Меню

Как снимать егр опель корса с

ОТКЛЮЧЕНИЕ (ЕГР) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva

Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов.

При неисправности клапана от машины можно ожидать всего чего угодно например:

  • Двигатель глохнет сразу после запуска
  • Появились рывки при плавном движении авто
  • Двигатель очень долго и трудно запускается

Всему этому могут сопутствовать коды неисправности вот одни из них

  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
  • (02) — Present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (04) — Not present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (0A) — Not present

Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.Да и снять клапан егр на моторе z14xep далеко не просто,нужно слить охлаждающую жидкость,желательно ещё иметь новую прокладку под клапан. Кроме того установив новый клапан не исключён повторный ремонт по той же причине спустя некоторое время (снятие чистка установка) Не забываем про денежные траты на каждую диагностику автомобиля когда загорается чек. А ещё бывают случаи когда в самом блоке управления двигателем выходит из строя канал управления или отслеживания положения егр в этом случае замена клапана не поможет тут уже требуется замена эбу.

Однако не всё так страшно можно легко отключить клапан EGR ЕГР программно. После прошивки блока управления в большинстве случаев ещё потребуется заглушить ненужный теперь канал егр заглушкой. Для сведения официальный Opel начиная с 2001 года сам стал отключать EGR на некоторых своих автомобилях особенно на тех которые использовались в СНГ, связано это было со слишком плохим качеством топлива и клапана очень часто выходили из строя что доставляло неудобств GM, им приходилось пачками менять клапана по гарантии. После чего официальным дилерам были высланы рекламации и новые версии программного обеспечения уже с откл системой Exhaust Gas Recirculation.

Таким образом мы отключили уже довольно много клапанов рециркуляции избавив тем самым клиентов от ненужных периодичных трат времени и денег.

Источник

8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

1 — Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)

Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR

1 — Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг.
3. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе.
4. Снимите клапан EGR.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием ( 18.6 ± 1.5 Нм ).

Чистка

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!

1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива.
2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы EGR. Поврежденные компоненты замените.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR.
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, — если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.
6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь создайте в нем разрежение, — если клапан не открывается, замените его.
7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки EGR.

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

1 — Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
3. Отсоедините от электромагнитного клапана EGR вакуумные шланги и электропроводку.
4. Выверните болт крепления электромагнитного клапана EGR на впускном трубопроводе.
5. Снимите электромагнитный клапан.

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

Источник

Клапан Егр Опель Корса Д

Opel Corsa D (2006-2013). Общие проблемы

Opel Corsa D мало отличается от своего предшественника Corsa E. Платформа и конструкция кузова одинаковы. Различия обнаруживаются в размерах: Корса растянулась на 15 сантиметров.

Внутри маленького Опеля могут с комфортом разместиться четверо взрослых. Не бойся за безопасность. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP являются стандартным оборудованием. В краш-тестах Euro NCAP лучшим результатом стал пятизвездочный Opel Corsa.

3-4-летние не боятся коррозии. У 6-летних автомобилей есть ржавчина в задней части капота. Но если во время осмотра обнаружены коррозионные пожары, вполне вероятно, что машина разбилась и была восстановлена ​​в гараже. Удаление «красного жука» на одном элементе, например крыльях, обойдется в 3-5 тысяч рублей.

Эргономика довольно хорошая, но элементы управления звуком и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Опель Корса пожаловаться на пластиковый скрип в салоне. Вы должны с этим мириться. Как правило, все попытки уничтожить сверчков эффективны лишь на короткое время.

Общие проблемы и неисправности.

Небольшой, но неприятный дефект. это лампочки в фарах. Стоимость замены составляет не менее 200 руб. Если вы любите и знаете, как выполнять подобные действия самостоятельно, то вам придется платить только за лампочку. 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования воздуха, которая иногда начинает работать беспорядочно, может решить только профессиональный электрик. Будьте готовы потратить 2000 рублей. Кондиционер также может выйти из строя из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе составляет около 1000 евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный скрип ремня при запуске являются признаками будущих проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, выключателя или подшипников может достигать 3000 руб. Шкив со сцеплением потребует минимум 4-5 тысяч рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор, достойный марки. 9-10 тысяч рублей. Китайские аналоги дешевле. около 6 тысяч рублей, но их надежность. это лотерея.

Наличие окна Easytronic означает, что у вас больше шансов испытать проблемы. В полуавтоматической коробке передач без педали сцепления часто происходят аварии. Isitronic. это обычная механическая коробка передач с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, некорректно, отображается символ «F», коробка передач блокируется, и иногда двигатель останавливается. В этом случае вам необходимо посетить сервис, специализирующийся на ремонте Изитроник.

Около 6 тысяч рублей испрашивается на ремонт селектора, около 7 тысяч рублей на восстановление контроллера и перегородки механической части. не менее 10 тысяч рублей Замена сцепления может потребоваться для резкого хода Opel Corsa. Сцепление с сервоприводом стоит от 14 до 15 тысяч рублей, работа механика. до 5000 рублей. Таким образом, в целом на ремонт потянет 19-20 тысяч рублей.

Компактный Opel весит совсем немного. 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель вряд ли справится со своей задачей. Это слишком слабый, слишком громкий и не экономичный. Поэтому они перестали предлагать его с 2009 года. Гораздо более практичный вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 90 и 100 л.с.

Установка УСР после очистки. Опель Корса

В заводском комплекте USR рециркуляция и картерные газы отсутствуют USR под.

Как убрать EGR Опель Корса \ Как убрать EGR Опель Корса

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

1,3-дюймовый турбодизель Fiat также не поддерживает его. К 2000 оборотам он спит мирно, а при 4200 оборотах он уже истощен. Двухмассовый маховик на дизеле CDTI 1.3 CDTI не входит в число «аварийных», как на других двигателях, но при замене сцепления необходимо следить за его состоянием. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей. Коробка передач через уплотнения приводного вала имеет утечки масла. Замена утюга на одну сторону потребует примерно 2500 руб. Ресурс заправочного ящика составляет не менее 50 000 км.

Уязвимость турбодизеля 1.3 CDTI, произведенного в Бельско-Бяла, Польша. клапан Система рециркуляции выхлопных газов. Он забивается сажей и начинает заклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры сгорания. Проблема с клапаном будет обозначена загоренным индикатором «проверки». В этом случае дополнительные симптомы не обязательно будут присутствовать, а потеря силы не всегда заметна. Обычно это всего лишь несколько недель или даже несколько месяцев после восстановления клапана EGR. Лучше заменить клапан на новый. Его стоимость составляет около 9-10 тысяч рублей (260 евро), а вместе с заменой на работы придется потратить около 11-12 тысяч рублей.

На Опеле труп, При работе на небольших расстояниях, особенно в городе, сажевый фильтр (фильтр DPF) быстро забивается. Загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неравномерно, тяга падает. Существует несколько способов решения проблемы: снятие фильтра DPF. 2–3 тысячи рублей, регенерация фильтра. 5–6 тысяч рублей или замена нового. более 20 тысяч рублей. Замена фильтра является наиболее эффективным решением, но он значительно ударит по карману владельца.

Когда необходимо заменить схему синхронизации двигателя 1.3 CDTI, когда при запуске звонит типичный металлический колокол, а в некоторых случаях. на холостом ходу. Стоимость работ вместе с запчастями составляет около 9 тысяч рублей.

Более длительные пробеги требуют замены дизельных турбокомпрессоров 1,3 CDTI и 1,7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 евро.

И бензиновые, и дизельные двигатели Opel Corsa иногда имеют следы утечки масла. Дешевле устранить расход передней манжеты коленвала. около 2 тысяч рублей, дороже. задней. около 5 тыс. руб. Утечка через прокладку встречается реже маслосборник. На бензиновых двигателях есть случаи выхода из строя расходомера. 4-5 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра может вытекать из манометра масла через выход для проводки. Масло поступает в блок управления двигателем и лямбда-зонд, что приводит к неисправности двигателя. Поэтому замена (35 евро) не требуется.

При частых поездках на короткие расстояния стартер быстро ломается: щетки изнашиваются, бендикс проходит, то есть пусковое сцепление. Ремонт за 3-4 тысячи рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от товаров, сделанных в Китае.

Регулярные удары по передней части Opel Corsa часто вызваны изношенными стабилизаторами поперечной устойчивости или амортизаторами. Работа по устранению стука мастера оценивается в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора составляет около 2,5 тысячи рублей, задней. 1,5 тысячи рублей. Характерное сухое растрескивание при повороте колес на место, а иногда и во время движения, сигнализирует о выходе из строя неисправных упорных передних опор. За замену придется заплатить около 4000 руб.

Другая типичная проблема. весенняя одежда. Стоимость передней. 400 евро, задней. 250 евро. Причиной удара сзади может стать «уронившийся» багажник штока амортизатора. Это легко понять по голой блестящей акции. Багажник выдвигается наружу, так как задний кронштейн амортизатора больше не удерживает его.

Вы никогда не можете предсказать конец стержня, который носит приглушенный стук. Иногда достаточно попасть в яму на дороге или пару раз проткнуть колеса на бордюре, и советы окажутся бесполезными. Их замена обойдется в 2-3 тысячи рублей. После работы необходимо проверить и отрегулировать углы наклона колес, на которые нужно будет потратить около 1500 руб. Еще один типичный недостаток подшипников ступицы колеса. За переднюю часть приходится платить 180 евро, за заднюю. 230 евро.

Из-за глубокой коррозии тормозной механизм может выпасть из направляющих колодок стояночного тормоза.

Используйте только старый дизельный двигатель Opel Corsa D с пробегом более 150000 км. Распространенные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, стоят недорого. Избегайте базовых версий бензиновых двигателей начального уровня.

Источник

Читайте также:  Опель зафира 1 8 бензин бедная смесь подсос воздуха нет
Adblock
detector