Меню

Течет масло со стороны ремня грм опель астра

Тема: Утечка масла рядом с ГРМ

Утечка масла рядом с ГРМ

Всем привет!
Хочу поинтересоваться у форумчан, кто сталкивался с такой проблемой. Постараюсь правильно объяснить, правда не знаком хорошо терминологией:
Астра 2008 года, 1.6 бензин, мотор Z16XER с пробегом 113000 км
Вижу масляное пятно на верхней, левой части двигателя, как показано на первой фотографии, чуть ниже шестерня (Масло смешано с пылью)

Открыл крышку (где виднеется ремень ГРМ), вроде все сухо, масло не виднеется
При езде не замечал никаких посторонних шумов, тяга нормальная.

Может ли это быть проблема в клапане регулировки распредвала привода выпускных/впускных клапанов (электромагнитные клапана) ?
http://www.autoprospect.ru/opel/astr. cilindrov.html

Может кто сталкивался с такой проблемой ? Меня конечно волнует вопрос утечки масла, опасно ли это, т.к. думаю купить эту машину, и вот не знаю что мне делать.

У мну такая же машина, такаже проблема.Маслянное пятно есть в обозначенном месте, Масло не доливаю ни грамма. Забил, на скорость не влияет. Это ж опель, он сопливый

ОООО такая ж фигня и у меня. посветил фонариком и зеркальцем — в ГРМ нет масла и подтеков никаких — карочи либо с соленоида либо с уголка клапанной крышки подссывает — только сегодня смотрел это все .
вот какое наблюдение- соленоид выпуска ВСЕГДА прокладка-кольцо в масле- соленоид впуска( тот что ближе к лобовухе) кольцо ВСЕГДА сухое .

Я пока забил на эту фигню — попосже вытащу соленоид и силиконом его . Ну и когда мож соберусь менять клапанную прокладку- в уголки силикончика тош( в прошл году менял прокладку).

Сказали спасибо:

Я вообще купил авто с текущим из теплообменника маслом )) ничего страшного — главное при покупке Опеля купить набор инструментов со звездочками))

Сказали спасибо:

Вариантов несколько:
— подтекает прокладка клапанной крышки в этом месте (надо попробовать подтянуть в этом месте болты)
— сопливит из под бугеля (отслоился лак на котором сидит бугель)
— текут сальники (бывает так что только под кожух и выходит масло именно в этом месте)

А вообще в этом сопливом налете нет ни чего хорошего. Масло конечно не уходит и доливать не приходится, но сопли это не показатель этого двигателя.
Если у кого-то и есть на нем сопли, то только у тех кто забил на это дело. Вообще двигатель сухой сам по себе.

Malt
вот от силикона и сопливит она у тебя. Оригинальная прокладка держит все сопли без герметика, если притянута крышка правильно
За 650ткм пробега на ХЕRовом двигателе не было у меня такого.
Замена прокладки клапанной крышки была только по причине замены клапанной крышки + замены комплекта ФР. И ни капли герметика

Источник

Тема: подтек масла Z18XER (140 л.с.).

подтек масла Z18XER (140 л.с.).

Z18XER (140 л.с.). слева в месте соединения двигателя и кожуха ГРМ (черный пластиковый) подтек масла. откуда это может быть? грм сухой под клапанной крышкой тоже сухо.

если сальники, то под кожухом тоже должно быть мало. мне так кажется.

Это прокладка между клапанной крышкой и ГБЦ, рано или поздно встречается у всех, я себе несколько месяцев назад поменял. 900 р. прокладка и рублей 300-500 поменять.

не похоже на прокладку между клапанной крышкой и ГБЦ ,там все сухо

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

может правда сальники, просто сделано так чтобы на ремень не попадало.

Лунтик
Вот есть большая тема по данному вопросу посмотри может что полезное найдешь.
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=21558
Вобщем-то кроме сальников и прокладки там течь не откуда.
Говорят что может давить масло через прокладку даже при нормальной прокладке если забиты каналы сброса масла от шестерен распредвалов. У меня потеки вылечились меной прокладки, но они были явно из-под нее.
Повесь фото чтоли.
VerSerj
Где ты менял прокладку по 500р?
С меня неофициалы содрали 2 тыр за работу, тоже показалось что дохрена но спроить не стал

Источник

Читайте также:  Как надежны акпп опель

Устранение течи масла в двигателе z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B

Сегодня – автомобиль, это уже далеко не роскошь, а средство передвижения, которое не только стало широко использоваться массами, но и заняло особую нишу в жизни каждого автомобилиста. Ведь именно при помощи автомобиля, мы передвигаемся с дома на работу, ездим за покупками, отвозим детей в садик или по школам, выезжаем отдыхать за город на природу или к себе на дачу. Особой популярностью среди населения пользуются автомобили марки Opel, которые не только славятся своей немецкой точностью и надежностью, но и имеют привлекательный дизайн и комфортный салон.

Мотаясь целыми днями, в своих хлопотах, мыслях и так изо дня в день, мы порой забываем о том, что автомобилю периодически необходимо производить соответствующее техническое обслуживание, которое включает в себя не только замену масел и различных фильтрующих элементов, помпы, замену обводных ремней и замена ремня ГРМ. Что может повлечь за собой повышенный износ запчастей, и порой может обернуться совсем неблагоприятным исходом, как для автомобиля, так и для его владельца в финансовом плане. Но следует учесть и тот факт и неприятные ситуации, когда установленная или заводская деталь выходит из строя раньше, чем это положено по ее техническим характеристикам.

Часто владельцы автомобиля Opel Astra H сталкиваются с такой ситуацией, когда уровень масла в моторе автомобиля снижается, тогда следом возникает вопрос, куда же пропало это масло? После чего, владельцы автомобилей начинают проверять моторы своих авто на наличие масляных подтеков, ведь это первое, на что необходимо обратить свое внимание при снижении уровня масла. Если же масляных подтеков не выявлено, тогда рациональней обратиться к специалистам, которые имея специальное оборудование, определят причину и помогут ее устранить. Но не стоит забывать и о том, что ремонт мотора z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B более трудоемкий из-за усложненной конструкции газораспределительного механизма, ведь в данной модели установлено два распределительных вала плавно плавающих при изменении давления масла. Что позволяет, мотору данного автомобиля вести себя активно на дороге даже на повышенных скоростях, с легкостью увеличивая его мощность и дальнейший набор оборотов. В нашем автосервисе, мы часто сталкиваемся с подобными явлениями, и грешить на заводской брак либо экстремальный стиль вождения решиться тяжело, так как подобные ситуации проявляются часто на данных моделях. Постараемся подробнее разъяснить такую ситуацию, дабы владельцам таких автомобилей информативно быть подготовленными и знать — что это за беда и как с ней бороться. Вот один из частых случаев в нашей практике — на сервис поступил Opel Astra H, как нам рассказал владелец автомобиля — утром перед поездкой решил залить омывающей жидкости для стекол и заодно проверить уровень масла в моторе, уровень масла снизился и на кожухе ремня ГРМ были видны масляные подтеки. Осознав то, что лучше не рисковать и обратиться на сервис, проконсультироваться в данном вопросе, приехал к нам. Нашим механикам такая ситуация очень знакома, объяснив владельцу, что лучше произвести ремонт и не откладывать на потом, мы принялись за дело. Постепенно, отсоединив модуль зажигания и сняв клапанную крышку — мы увидели, что масло сочится из-под , блок моста подшипника распредвала и попадает на кожух ремня газо-распределительного механизма, что допускать нельзя никак. После снятия кожуха ремня ГРМ, мы увидели, что шестерни распределительных валов, ролики и сам ремень ГРМ в масле. Владельцу этого автомобиля повезло, что он вовремя заметил неисправность и не затягивая приехал к нам в автосервис, так как масло, из-за своего состава и температуры которые присутствуют при работе мотора могли испортить ремень, что привело бы к его разрыву или соскакиванию, а это чревато последствиями. Снявши шестерни распределительных валов и блок моста подшипника распредвала, мы обнаружили основную причину неисправности — масляные каналы в самом блоке моста подшипника распредвала полностью забиты, по нашим подозрениям — это заводской герметик. При забитых масляных каналах в нем, масло на шестерни распределительных валов поступает слабо или вовсе не поступает, что не позволяет датчикам регулирующим подачу масла выполнять свою функцию и плавно управлять смещением фаз газораспределения. Что влечет за собой большую нагрузку и давление масла, как на шестерни распределительных валов, так и на сальники, образуя угрозу выдавливания масла, в результате чего, происходят «опасные» масляные подтеки.

Читайте также:  Блок управления светом опель астра h как добавить кнопку птф

Следует отметить и то, что данные случаи чаще всего происходят на автомобилях польской сборки, а может это совсем не вина владельцев данных машин, а просто заводской брак? Утверждать это мы не станем. В ходе нашей работы мы столкнулись еще с той ситуацией, что распределительные валы, раннее были установлены неправильно, угол смещения одного из валов составлял почти 15 градусов, а сама клапанная крышка была посажена на герметик, что никак не допустимо для данной модели автомобиля.

Как утверждает владелец автомобиля, ремонтом своего авто никогда сам не занимался, и до приезда к нам всегда обслуживался на одном сервисе, а когда понял что их специалисты «кормят его постоянно обещаниями» а машина при этом работает ничуть не лучше, решил изменить место обслуживания, обратившись к нам.

Дельным советом для владельцев автомобилей Opel Astra >H, Vectra C и Zafira B будет то, что перед тем как отдать машину на ремонт в автосервис, убедитесь в том, что механики действительно хорошо разбираются в моторах данных автомобилей и за своими плечами имеют достаточно опыта. Наши же механики ежедневно сталкиваются с разными вопросами и неисправностями автомобилей марки Opel, производят качественный ремонт и диагностику автомобиля.

Источник

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала

#161 tmeter

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #162 tor323

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    #163 kep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: astra Z18XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал kep: 07 Март 2016 — 19:11

    #164 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    думаю все же коленвал. так как Бачок гура весь в масле

    Читайте также:  Опель астра h схема проводки бензонасоса

    #165 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    #166 kep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: astra Z18XE
    • @Упоминание

    И это то. У каждого производителя свой номер.

    #167 Анатолий13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Мордовия, г.Рузаевка
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Анатолий13: 07 Март 2016 — 21:55

    #168 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    #169 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал 111111: 30 Март 2016 — 20:50

    #170 kep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: astra Z18XE
    • @Упоминание

    #171 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #172 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #173 sd007z

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 505
    • Город: г.Вологда
    • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
    • @Упоминание

    Всё таки там с рейки было?

    #174 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #175 физик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: OAF=Cc 1996, x16xel
    • @Упоминание

    Побежало масло между блоком и насосом.

    Подскажите пожалуйста номер прокладки.

    Говорят, что должна быть железная.

    А у меня стояла плотная тонкая хрупкая.

    Подскажите чем заменить заводскую?

    Проблема в том, что там идёт канал с маслом под давлением.

    Зачем так не надёжно фирма сделала, непонятно.

    Сообщение отредактировал Крашер: 29 Апрель 2017 — 00:12

    #176 Лилия1990

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra J
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Лилия1990: 14 Июль 2017 — 22:58

    #177 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    @Лилия1990. кажется с этой проблемой Вам надо-бы вот сюда.

    Ибо в нашей «ветке» — Астра-ДЖИ таких моторов точно не наблюдается. И, подсказать что-то вряд-ли сможем.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #178 slava87

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Начало обильно течь масло. Что может быть?

    Видео

    #179 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ slava87 так зеркальце с фонариком и вперед. Там судя по всему, не сложно будет найти откуда истекает этот Ниагарский водопад

    Источник

    Adblock
    detector