Меню

Ремонт подрулевого шлейфа опель астра h

Тема: Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

Начал разбираться и обнаружил, что у меня перетерт шлейф, который идет с СИМ модуля на руль. Шлейф и жгут проводов разные детали .Что конкретно?

amintrg
жгут это проводки с разьемами в самом руле стоят. Обычные такие проводки, если порвался, то всегда можно соединить.
шлейф это плоский кабель тонкий, если не ошибаюсь из 10-ти проводников. Ремонту поддается с трудом, стоит внутри CIM, соединяет подвижную и неподвижные части CIM-а.
первый продается новый отдельно, второй только в сборе с CIM-ом.

amintrg
может плохо паяют?[/QUOTE]
НЕ исключено но судя по отзывам на форуме ЗАФИРА там тоже парни не пальцем деланые,кстати я оттуда.Ребята пропаивают 1,2 доржки и далее не говоря о всем шлейфе.А может есть какой секрет поделись думаю будет полезно.

amintrg
ну я все описал вроде в своем сообщении о том, как я паял. Может, он у тебя как-то по-другому перетерся? Пришли фото хотяб.

AleXRE Так в этом и дело жгут проблема решаемая,а вот шлейф где бы не порвался реагирует на движение руля.Где-то было инфо по поводу подборки шлейфа от принтора конкретно на АСТРУ Н и ЗАФИРУ В,если заинтересует попробую поискать.

Дык яж говорил, у меня было два ремонта шлейфа именно шлейфа, а не жгута. Оба удачные. Как делал я описывал, но еще раз повторю:

Шлейф обламывается обычно у места закрепления в подвижной части. Для этого шлеф полностью разбирается , обрезается поврежденный кусок и шлейф запаивается на контакты. Объяснить трудно подробнее.

Шлеф уменя в порядке,я к тому судя по отзывам это временно.Решение проблемы шлейфа склоняется к замене нового или бескосячьного б/у с разборки.

Это идеальный вариант, не всегда такой имеется, иногда хочется решить все малой кровью.

Собрал, теперь при повороте руля звук как будто трется что-то внутри, думаю как бы шлейф не перегнулся или еще что-нибудь

Где-то была тема по поводу неприятного скрипа,кто-то вылечил путем проклейки моделином,пластырем или типа этого.Снимаешь руль и переварачиваешь на обратной стороне увидешь точки соприкосновения с улиткой(на что шлейф накручиваеться) ну и проклеиваешь,как кто так. Хотя я что-то недопонял как одно с другим вяжеться ,кому-то помогло.

Всем привет! У меня такая проблема: пропал звуковой сигнал,но все кнопки и всё остальное работает либо перегорел предохронитель либо что-то хуже. Предохранитель № 8 15А пробовал переставлять ни каких изменений.

Была такая лабуда через 4 месяца после покупки. Не гудел сам сигнал. Проверь идет ли питание на него. Если идет, то меняй сигнал.

Может кому поможет. Для безруких типа меня.
Астра Н 2008 г. С момента приобретения ( год назад) глюки СИМа — сначала сигнал, потом постепенно остальные кнопки. Установка зажима по отзывной у официалов помогла на полчаса, официалы паять отказываются, мотивируя , что гарантию на пропайку дать не могут, предлагают замену СИМа штук за 30 . Так как сам паять не хочу алгоритм действий следующий : Скачал фото и описание ремонта СИМа , пошел в ремонт сотовых телефонов — показал, спросил -сделаете? Сказали — без проблем. Загнал машину к электрикам , попросил снять СИМ модуль. Сняли за 15 минут весь блок с подрулевыми, разбирать отказались,боясь, что выпрыгнет шлейф,отвез в ремонт сотовых ,разобрали ,пропаяли, собрали за 1 час,отвез электрикам — поставили за 15 мин.Все работает уже 2 недели.
Итог электрики- 1000 р. Пропайка 800 р. Езда на маршрутке — 2 часа. Дали гарантию полгода. Сказали — плата вообще не пропаяна, контакты болтались. В принципе они сами видят где чего надо пропаивать , ребята вроде грамотные.

В продолжении разговора выкладываю фотки ремонта шлейфа на клиентской машине. Как обычно машина после ДТП, подушек нету, торпеда обшита, пробег скручен. Как такие машины народ вообще покупает.

Последний раз редактировалось AleXRE; 30.11.2012 в 11:32 .

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

ремонт шлейфа: не работает клаксон, кнопки руля, подушка

МодераторCOLON FAQ

ремонт шлейфа: не работает клаксон, кнопки руля, подушка

Сообщение identificator » Вт 04 май, 2010 09:40

Столкнулся с проблемой: после покупки с автовоза в авто не работали клаксон, кнопки управления и на компе была ошибка водительской ПБ. Полазил по форумам и в итоге разобрался как ремонтировать:

1. Вооружаемся этим:
http://i065.radikal.ru/1005/0a/abb169816cb3.jpg
голова на 16 и Т15 звезда.
Кроме того, крестообразная отвёртка и ещё какой-то шестигранник (без маркировки, от велика горного взял).

2. Снимаем клеммы с аккума.
Откручиваем этим безызвестным шестигранником подушку (два винтика снизу).
Аккуратно приподнимаем подушку и отсоединяем с неё клемму. Получаем это:
http://s56.radikal.ru/i152/1005/05/18171666f2d2.jpg

3. Снимаем баранку (положение запомните).
Снимаем лишние провода.
Получаем картинку:
http://s59.radikal.ru/i163/1005/6a/07aa20f3dbba.jpg
Откручиваем винтик Т15 (на фото снизу в центре).

4. Снимаем стрекозу (серую пластиковую, на фото выше) — она на защёлках сверху и снизу.
Меняем (20-25$). Для тех, кто хоть чуть может паяльник в руках и повреждение можно исправить — открываем (держится центральными фиксаторами).

5. У меня проблема была в обрыве шлейфа у основания запрессованного коннектора.
http://s59.radikal.ru/i165/1005/dd/20eaaa9d0043.jpg
Взломал, отрезал 2 см шлейфа, припаял 6 контактов обратно. Паять было удобнее предварительно склеив суперклеем шлейф и коннектор. Прозвонил.

6. Установка обратно. Голову сломать можно. Скажу что: стрекоза делает

7 оборотов, у руля — 2. Найдите приблизную серидину — и будет вам «щасце».

Читайте также:  Опель астра задние амортизаторы от чего подходят

7. Теперь у меня работает клаксон, кнопки на баранке.. подушки ошибку нужно заехать скинуть.

Re: FAQ ремонт шлейфа: не работает клаксон, кнопки руля, подушка

Сообщение Гоша_BigVik » Пн 31 май, 2010 20:34

Re: ремонт шлейфа: не работает клаксон, кнопки руля, подушка

Сообщение Gramovich_Vadim » Вс 08 сен, 2013 15:26

Источник

Ремонт шлейфа СИМ модуля


Но только до очередного ослабления усиков вибрациями.

Подмяна на CIM модул — Opel Astra


Шлейф улитки — не то почему,при разборке поймете Идем дальше Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя! Основное внимание уделяеться пропайке основного разъема модуля,мотивируя это тем,что контакты просто вставлены в плату и соответственно болтаються и нарушаються.

Подрулевой шлейф(сим модуль) ЖЕЛАТЕЛЬНО ОНАЛОГ И номер запчасти. Блок подрулевой Астра Н (два соединит.) Читать…

Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов усиков разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

Отсоединяем разъём жгута 6 кнопок на руле.

Отсоединяем питающие провода пластин кнопки сигнала 2,3. Снимаем верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки три винта и два шурупа и накладку замка зажигания кольцо.

С тыльной стороны рулевого колеса откручиваем блок управления кнопками на руле. Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем его.

Вопросы по объявлению

Начинаем производить ремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт. Снимаем модуль с рулевой колонки 3 винта , зафиксировав при этом его центральную вращающуюся часть относительно метки специальным фиксатором. Узлы крепления модуля к рулевой колонке.

Винты крепления неподвижной части модуля.

Информация

Винты крепления подвижной части. Проверяем исправность жгута проводов подрулевого шлейфа на кнопки руля. Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа. Находящийся внутри корпуса модуля подрулевой шлейф представляет собой гибкую ленту с токопроводящими дорожками. Шлейф улитки при вращении рулевого колеса в разные стороны попеременно скручивается и раскручивается. В местах наибольшей деформации — на концах — дорожки шлейфа могут обломаться.

Пайка шлейфа — процесс очень сложный и требует особой аккуратности.

Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов усиков разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя! Смещение диска положения руля чревато дополнительными работами по выставке руля на Перед выполнением ремонта модуля мы проводим диагностические операции, тестируя также на наличие повреждений.

Именно надёжность этих штырьков чаще всего вызывает сомнение. Контакты разъёмов ухудшаются из-за постоянных воздействий на них механических вибраций и разницы температур. Пайку производим паяльниками с тонким жалом. После этого на штыри наносим незначительный слой токопроводящей пасты.

Нанесённая на них в заводских условиях токопроводящая паста со временем подгорает от искрящих контактов, что приводит к ухудшению или потери сцепления. Для предотвращения подобного мы удаляем с контактных площадок старый и наносим новый слой пасты для электрических контактов.

Собираем и устанавливаем СИМ модуль.

Все операции аккуратно выполняем в обратном порядке. Болты крепления модуля в рулевой колонке затягиваем после совмещения соответствующих меток стрелок. Доработка также была прислана каким-то дядей из их порочного круга. Рассмотрим же почему не работает схема ремонта и что же упустили наши GMовские коллеги. Основное внимание уделяеться пропайке основного разъема модуля,мотивируя это тем,что контакты просто вставлены в плату и соответственно болтаються и нарушаються. Контакты вставляються с очень большим натягом попробуйте вытащить ,отверстия позолочены.

Кстати — зачем пропаивать разъем выключателя зажигания и катушки считывателя я так и не понял. Также не понял зачем пропаивать с двух сторон контакты разъема,если присутствует сквозная золотая металлизация отверстий.

Причина вообще не может быть в основном разъеме CIM. Чтобы это понять достаточно посмотреть схему,включить долю воображения и подсоединить начальные знания электротехники. Считаеться,что нарушаеться контакт в линии массы.

Конечно и не в программе точно! Смотрим выше пункт 2 и идем по логической цепочке. Разъем жгутика проводов руля — не то уже чистили,подгибали.

Шлейф улитки — не то почему,при разборке поймете Идем дальше Именно туда я и дошел! Маааленький черненький разъемчик притаившийся в правом верхнем углу на фотке.

Именно в этот разъемчик вставляються контакты шлейфа улитки. Немножко подогреваем его феном и поддеваем вверх корпус разъема отверточкой.

как правильно снять подрулевой переключатель Opel Astra H opel astra gtc и тд

Источник

Замена сим модуля на Опель Астра h

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н: как решить известную «астроводам» проблему?

Если у вас не работают кнопки на руле Опель Астра Н, то причина появления этой неисправности скорее всего в модуле интеграции рулевой колонки (СІМ), вернее – в его заводской недоработке. Некорректная работа кнопок и подрулевых выключателей Опель Астра случается довольно часто и проявляется (постоянно или периодически) отказом автомобилей сигналить, моргать «поворотниками» или реагировать на управление с руля автомагнитолой. Модуль установлен под кожухом рулевой колонки и управляет алгоритмом работы «поворотников», а также обеспечивает работу кнопок на руле (звуковой сигнал, мультимедиа и др.), световых приборов и приборной панели.

Заложенная при производстве авто проблема (вина поставщиков компонентов для рулевой колонки) рано или поздно покажет себя при его эксплуатации.

Opel Astra GTC 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Выполнять ремонт СИМ модуля Опель Астра Н самому, или обратиться в сервис?

Просторы интернета пестрят множеством как теоретических обоснований, так и способов устранения известной проблемы. Сегодня специалисты используют несколько таких способов, которые заключаются в:

Читайте также:  Как подтянуть ручник опель астра j 2011 года

— пропайке контактов СИМ модуля;

— установке на контакты модуля уменьшающих вибрацию защёлок;

— замене модуля и «перепрошивке» софта.

Начитавшись «нужной» информации о СИМ модуле и имея желание сэкономить на его ремонте, некоторые автовладельцы решают сами устранить неисправность модуля или попросить об этом знакомых. Очень часто желанного результата самостоятельный ремонт СИМ модуля Опель Астра Н не только не приносит, но и заставляет владельца авто покупать новый, достаточно сложный и недешёвый узел.

Важно знать, что при замене модуля на новый выполняется его «перепрошивка». Мы используем для этого диагностические приборы TECH2 и коды Carpass.

Для качественного ремонта СИМ модуля необходимы оборудованное место, качественный инструментарий и, конечно же, навыки выполнения таких работ. Мы предлагаем вам выполнить профессиональный ремонт подрулевого модуля с гарантией.

Размещённая ниже информация – это фотоотчёт одного из недавно выполненного нашими специалистами ремонтов СИМ модуля Опель Астра Н в условиях мастерской. Его мы публикуем не только для ознакомления, но и для осознания автовладельцами сложности выполняемых работ.

блин вот у меня на российском в опкоме только 1-ое окошко, а остальыне следующие уже на англ.завидую

При познаниях, инструменте и руках из подходящего места- 3.5 часа делов.Без мат части лучше не соваться чтобы не поломать чего нибудь(много хрупких вещей) иначе говоря собрать не верно — тоже допускаю Такой момент…:) Если что обращайтесь за помощью по тел. 89042527566 — могу и сам взяться за решение этой задачи.

В каком городке вы подскажите

Сплошной флуд-ни 1-го толкового ответа.Нашёл поломку. Перепаяли 100% сим нормально. Задумывались, гадали и разламывали голову. В конечном итоге отыскали проводок прямо под подушкой жёлтый.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н: шаг за шагом

  1. Снимаем рулевое колесо. У автомобиля опель астра Н кнопки на руле, поэтому работы выполняем при скинутой минусовой клемме аккумулятора.

  • При повёрнутом на 900 рулевом колесе через технологические отверстия воздействуем инструментом на защёлки и снимаем подушку безопасности (AirBag) водителя.

  • Отщёлкиваем фиксаторы и отсоединяем от подушки два цветных разъёма, удаляем её наружу. Разъёмы пропускаем через руль. При демонтаже подушки соблюдаем особую аккуратность (снимаем статическое электричество), так как в ней находится пиропатрон.

В образовавшейся нише мы видим:

  1. Верхнюю металлическую пластину кнопки сигнала (нижняя пластиковая с контактами под ней).
  2. Бело-коричневый провод, «питающий» верхнюю пластину кнопки сигнала.
  3. Коричневый провод для нижней пластины кнопки сигнала.
  4. Один из двух винтов крепления пластин.
  5. Центральный винт крепления рулевого колеса.
  6. Основной разъём для кнопок на руле.
  7. Пружины удерживающих AirBag защёлок.
  • Вынув ключ зажигания из замка – фиксируем руль в положении «колёса прямо».
  • Откручиваем оба винта (4) крепления пластин кнопки сигнала.
  • Отсоединяем разъём жгута (6) кнопок на руле.
  • Отсоединяем питающие провода пластин кнопки сигнала (2,3).
  • Снимаем верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки (три винта и два шурупа) и накладку замка зажигания (кольцо).
  • С тыльной стороны рулевого колеса откручиваем блок управления кнопками на руле.
  • Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем его.

  • Отмечаем положение руля. При помощи «трещётки» со «звёздочкой» Т50 откручиваем центральный винт (5) и, прилагая необходимые усилия, вытягиваем на себя рулевое колесо с колонки.

Opel Vauxhall Astra H Zafira B CIM reparatur tutorial deutsch german

Kleines tutorial zum beheben der Fehler das bei eingeschaltetem Licht die Hupe nicht mehr funktioniert oder ebenfalls beim .

Начинаем производитьремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт

  1. Снимаем модуль с рулевой колонки (3 винта), зафиксировав при этом его центральную (вращающуюся) часть относительно метки специальным фиксатором.

  1. Узлы крепления модуля к рулевой колонке.
  2. Винты крепления неподвижной части модуля.
  3. Винты крепления подвижной части.

3.Проверяем исправность жгута проводов (подрулевого шлейфа) на кнопки руля.

Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа.

Находящийся внутри корпуса модуля подрулевой шлейф представляет собой гибкую ленту с токопроводящими дорожками. Шлейф улитки при вращении рулевого колеса в разные стороны попеременно скручивается и раскручивается. В местах наибольшей деформации – на концах – дорожки шлейфа могут обломаться. Проблема решается заменой, ремонтом и модернизацией шлейфа (установкой дополнительной «массы» и др.). Пайка шлейфа – процесс очень сложный и требует особой аккуратности.

Причиной ремонта СИМ модуля Опель Астра Н может также стать плохой контакт в разъёме шлейфа улитки. Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов (усиков) разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя (!) у подвижных частей (блестящего диска, улитки) положения. Смещение диска положения руля чревато дополнительными работами по выставке руля на 00.

Перед выполнением ремонта модуля мы проводим диагностические операции, тестируя также на наличие повреждений. Чаще всего ремонт СИМ модуля Опель Астра Н связан с пропайкой микроэлементной базы на плате и/или его разъёмов. Статистика устранения нашими специалистами неисправностей модулей «утверждает», что пропайке в основном подлежат три разъёма:

Именно надёжность этих штырьков чаще всего вызывает сомнение. Контакты разъёмов ухудшаются из-за постоянных воздействий на них механических вибраций и разницы температур.

Пайку производим паяльниками с тонким жалом. После этого на штыри наносим незначительный слой токопроводящей пасты.

Одним из способов решения проблемы «плохих» контактов является их дублирование, что мы делаем довольно таки часто.

Читайте также:  030201 что за ошибка опель зафира

В случаях, когда у автомобилей «глючат» указатели поворотов, помимо пропайки разъёмов мы проверяем надёжность контактов на контактных площадках платы. Нанесённая на них в заводских условиях токопроводящая паста со временем подгорает от искрящих контактов, что приводит к ухудшению или потери сцепления. Для предотвращения подобного мы удаляем с контактных площадок старый и наносим новый слой пасты для электрических контактов.

Одной из причин ремонта СИМ модуля Опель Астра Н также бывает крайне ненадёжная его «масса», реализованная последовательно соединёнными несколькими разъёмами. Мы выполняем аккуратное дублирование «массовой» линии.

  1. Собираем и устанавливаем СИМ модуль. Все операции аккуратно выполняем в обратном порядке. Болты крепления модуля в рулевой колонке затягиваем после совмещения соответствующих меток (стрелок).

  1. При помощи диагностической системы OP-COM устанавливаем «нулевое положение» руля после его сборки.

Этот специальный микропроцессорный адаптер соединяет наш компьютер (разъём USB) с диагностическим разъёмом Опель Астры. Используя специализированную программу, он позволяет считывать или менять информацию на электронных блоках автомобиля, в том числе СИМ модуле.

Выше перечисленные манипуляции при выполнении ремонта СИМ модуля требуют хорошей квалификации специалистов, а также применения специального инструмента и компьютерной диагностики. У нас всё это есть!

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

Светодиодный тюнинг автомобилей не только. Управление по снятию управляющего колеса на Opel Вектра.

Мужчины подскажите пожалуйста не издавна заполучил сей авто и вточности такие же препядствия, на руле вообщем ни чего не работает пылает подушка, задумывался фишка какая отпала с руля, а ет модуль какойта… и еще пылает неисправность регулятора фар, хотя при вкл зажигания они двигаются на право на лево, пылает сигнализатор курсовой стабилизации по другому как он там, abs работает анти букс вроде тоже. если кто сталкивался с такими неуввязками подскажите что нибудь плиз!

Это компьютер нужно подключить и поглядеть какие ошибки

Вопрос другой от audi остался шнурок, он вроде как всюду подходит… есть где нить саму программку скачать по другому мож есть у тебя?

На предмет шнурка не имею понятия, наврятли естественно, но прогу можно в нете отыскать (ор-сом забиваешь и всё:))), у меня то с диска прога

У нас в Питере нашёл, прям домой привезли

Подскажите где в г. Уфа можно пропаять сим модуль Опель astra.

Нужен спец? (кто даст подсказку может где делал? у кого? в каком сервисе? )

Похожая неувязка, Опель astra H GTC 1.8 мкпп, не работает сигнал и кнопки руля. грешил на предохранители, посмотрел, нашему клиенту остается впорядке. Думаю что необходимо глядеть сим модуль

Подскажите, пожалуйста, номер шлейфа для сим-модуля?

иной раз, я я не в курсе номера(

У меня не нормально работал клаксон (1 сигнал из 10 нажатий). Читал много форумов.
Был в шоке, что такая маленькая поломка обходится в 23 рубля. Жутко было лезть туда. Хотя очень возлагал надежды, что просто контакт где то окислился. Нашёл:

Короче, отвёртку я не затачивал, решил испытать открыть руль (отсоединив клемму АКБ). 1-ая клипса поддалась за 10 сек., 2-ая (так же как и обещали знатоки) 3-4 минутки(пока не начал сразу шевелить саму подушку. Открыл, с использованием ножика отсоединил клемму. Сообразил, что у меня на ладони просто подушка безопасности, а пластинка которая соединяет клеммы для замыкания звукового сигнала осталась снутри, при внимательном просмотре, нашёл клеммы которые замыкаются при нажатии. Пошевелил мозгами, что я без помощи других могу сделать? Попробовал залесть ножиком меж точками соединения клемм, что то вроде почистил, защёлкнул на место назначения подушку, набросил клемму аккумулятора. РАБОТАЕТ! Поехал в пределах города и сигналил через каждые 10 сек. (представляю как это смотрелось не знакомых).

P.S. Я каждый мечтает молодец, увы может просто снятие клеммы (-), привело к сбросу какой то ошибке, а может и всё вмести:)!

Сам решил вдуматься в решение этой противной ситуации после года неработающего сигнала, потом отказало колесико управления звуком на руле, однако добила меня загоревшаяся лампа подушки безопасности. Решение коротко без флуда: постепенно( у меня к 160000км) перетирается и ломается шлейф улитки в СИМ модуле, аккуратненько разбираем(инструкций по разбору очень много-видео бессмысленно снимать) достаем Данный шлейф, зрительно ищем надломленные контакты — я думаю ломаются они в одном и том же месте, отрезаем от шлейфа дефектную часть — длины хватает на 22 оборота руля, зачищаем контакты, отгибаем осторожно фишку с контактами подходящую к шлейфу и делаем впайку.Собираем зачищая и смазывая что остается сделать нашему клиенту вероятные контакты. Огнь — неувязка решена! Шлейф, состоящий из 4 проводков, жёлтый мы так сообразили от сигнала и вроде голубий на громкость ввысь, а другие 4.5 получаются громкость вниз и кнопка в центре меж увеличением и убавлением громкости.

Вместо заключения

Конечно же, эксплуатация авто с неисправным СИМ модулем – это не только неуверенность за рулём, но и высокая вероятность закончить поездку аварией. И правильным решением для водителей Опель Астры при появлении первых признаков отказа модуля будет обращение за помощью к нам.

Определяя дефекты и выполняя ремонт СИМ модуля Опель Астра Н, мы весь процесс делаем для клиентов прозрачным и не навязываем ненужные работы. Стараясь быть честными и справедливыми, на выполненные работы предоставляем гарантию.

Источник

Adblock
detector