Меню

Стук в впускном коллекторе опель астра z18xer

Стук во-впускном коллекторе или в моторе ?

#1

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Astra H sedan
    • Гос. номер: АН0062ВI
    • Регистрация: 03.12.2015

    Всем привет! На днях появился сильный стук в области двигателя. Мотор Z16XER — Astra H 2008г.

    В этом моторе нету гидрокомпенсаторов. Стук то появляется то пропадает. Кто сталкивался, посмотрите пожалуйста видео и сделайте предварительное заключение)

    Пробег 105тыс (вроде родного)

    Изменено: podTRAMom, 08 Май 2017 — 10:19

    #2

    • Сообщений 166

    */—> 166

  • Возраст: 39
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Fluence 2.0 белый
    • Гос. номер: 6725
    • Регистрация: 28.09.2010

    #3

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Astra H sedan
    • Гос. номер: АН0062ВI
    • Регистрация: 03.12.2015

    а пробег какой? шестерни меняли уже на ГРМе?

    Пробег 105 тыс. Менялся ремень и ролики на 80 тыс.

    #4

    • Сообщений 166

    */—> 166

  • Возраст: 39
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Fluence 2.0 белый
    • Гос. номер: 6725
    • Регистрация: 28.09.2010

    Пробег 105 тыс. Менялся ремень и ролики на 80 тыс.

    #5

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Astra H sedan
    • Гос. номер: АН0062ВI
    • Регистрация: 03.12.2015

    Очень похоже на это , но не уверен

    #6

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Astra H sedan
    • Гос. номер: АН0062ВI
    • Регистрация: 03.12.2015

    P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

    210111-неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой из-за неисправности клапана вентиляции картера

    Стучит только на горячий двагатель. Что делать ?

    #7

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    В порядке очерёдности: проверить сетки на клапанах фазо-регуляторов, залить хорошее масло, поменять сами шестерни по факту износа.

    На видео коллектор от XEP, у тебя такой вставки нет.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #8

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010
    Читайте также:  Размер магнитолы опель вектра

    В порядке очерёдности: проверить сетки на клапанах фазо-регуляторов, залить хорошее масло, поменять сами шестерни по факту износа.

    На видео коллектор от XEP, у тебя такой вставки нет.

    С сетками ничего не случится. По первому посту — клапана старого образца, если «застучало» недавно — попробовать поменять местами клапана (впуск на выпуск), если ошибка изменится на 0014 — то клапана на замену, может шестерни ещё и живые.

    #9

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #10

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 283

    */—> 46283

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    В смысле проверить на на предмет чистоты.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #11

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Astra H sedan
    • Гос. номер: АН0062ВI
    • Регистрация: 03.12.2015

    С сетками ничего не случится. По первому посту — клапана старого образца, если «застучало» недавно — попробовать поменять местами клапана (впуск на выпуск), если ошибка изменится на 0014 — то клапана на замену, может шестерни ещё и живые.

    Какая именно ошибка должна измениться ?

    #12

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    #13

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Msxim
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 20.05.2017

    #14

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Барыга утверждал, что масло менял через 15 тык., вот урод думаю.

    Вчера поменял ничего не изменилось,менял впуск. Он по моему больше был изношен.Вот думаю или с клапаном не угадал какой именно, или проблема не в них вовсе. На днях для чистоты эксперимента поменяю местами старые, а погодя заменю на нового образца.

    Так попробуй новый на выпуск, а старый выпускной — на впуск.

    Масло сменил сразу, лил ГМ дексос 2 думал

    этот раз масло XADO 5w 30 sn с допусками ГМ.

    «Больше товаров, хороших и разных»(с)

    Читайте также:  Опель астра н 2007г как регулировать фары

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    Источник

    Двигатель Opel z18xer дизельный звук

    Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

    Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

    Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

    Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

    Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

    Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

    Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

    Читайте также:  Как закрыть дверь опель астра h вручную

    Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

    В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

    Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

    Список деталей для замены.

    1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
    2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
    3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
    4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
    5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
    6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
    7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
    8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
    9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

    Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

    Вот так выглядит данный узел в сбореА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнТот же корпус, установленный на двигательВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

    Источник

    Adblock
    detector