Меню

Стреляет в воздушный фильтр опель

Vectra Club Russia

Хлопки в районе воздушного фильтра

Хлопки в районе воздушного фильтра

Сообщение makey » 15 янв 2012 01:09

Здравствуйте!
Имеем x25xe, недавно заметил что когда под капотом резко нажать на газ (резко нажать и отпустить), то происходит своего рода хлопок в районе воздушного фильтра. что это может быть?!

И пока писал назрел еще вопросик) Сегодня менял ВВ провода, старые пробивали, приехав час назад домой, ради интереса решил посмотреть их, и на высоких оборотах провода исходят синим свечением) Провода в порядке, по крайней мере, я уверен в их качестве. Свечи не менял, не успел) Решил сделать двойную работу и поменять позже) Из-за свечей может быть такое?!
Как давно меняли свечи не известно, машину купил чуть больше месяца назад.

Заранее всем спасибо за помощь. =)

Сообщение mrakus » 15 янв 2012 03:48

Сообщение makey » 15 янв 2012 10:16

Re: Хлопки в районе воздушного фильтра

Сообщение EKB » 15 янв 2012 12:02

Сообщение makey » 15 янв 2012 13:39

вот и у меня не торит и заводится с пол тыка в любую погоду, было только пару раз что заводилась и сразу глохла, но это я думаю из-за свечей, сегодня поменял, были в ужасном состоянии, в какой раз убедился что нельзя верить предыдущему хозяину, и надо менять все не смотря ни на что. Честно говоря, такое ощущение будто разгоняться стала хуже, сегодня,на новых свечах, сравню)

Масло у меня вообще ни грамма (тьфу тьфу тьфу), откатал 4 тыс после замены, уровень такой же=)
EKB, у меня еще вопрос, менял свечи, снимал паук (по-моему так он называется) чтобы подлезть, и в патрубках масло что ли, или на него похожая жидкость, и желтые внутри, это не нормальность?! фотки даже есть, если нужно конечно.
И сколько у тебя расход?! только честный и реальный) хочу сравнить, норм у меня или нет)

Сообщение EKB » 15 янв 2012 14:15

Сообщение EKB » 15 янв 2012 15:08

Источник

Двигатель не развивает обороты. Хлопки в воздушный фильтр.

#1 Верещагин

Купил Монтерей 1992 года. Двигатель бензин. Проездил год без проблем. Наступили холода. Столкнулся с такой проблемой. Вначале перестал заводится. Выяснилось, что умер датчик давления на топливной рампе. Заглянул в Экзист и понял, что 6-8 тысяч за этот датчик для меня очень дорого. Поискал заменители и купил на рынке датчик давления топлива за 1 тысячу рублей. Фирмы GM.

Оказалось, что наши датчики давления устанавливались на первых 16 клапанных ВАЗ-2110. Продавец радовался, что наконец-то он этот датчик продал. Он у него невостребованный 10 лет лежал. Собрал всё на место начал заводить. Заводится легко. Работает на прогреве стабильно. Вначале 1100 оборотов. Потом прогретый, и обороты падают до 600. Работает ровно, но загорается ЧЕК. Начинаешь газовать, обороты не берёт и глохнет. Самодиогностика показывает ошибку 23. прочитал что 23 — датчик температуры входящего воздуха. Внимательно осмотрел двигатель и обнаружил данный датчик сразу после воздушной заслонки. Только к нему никакие, проводе не подходят. Наверное прежний хозяин их удалил. Одно странно. До переборки движок работал отлично. Расход масла мизерный, бензина 92 на 100 км. хватало 13-14 литров.

Датчик установил. Свечи поставил новые. Поменял топливный фильтр. Самодиагностика ошибок не видит, но мотор толком не работает. Заводится, на холостых работает устойчиво. При нажатии на газ начинает чудить. Стреляет в воздушный фильтр и глохнет. Причину понять не могу. Где мне дальше искать неисправность.

Проверил давление. После того как повернул ключ, без включения стартёра, давление стало 2,6 атм. Завёл. На ХХ точно такое же давление. Начинаю газовать, давление начинает немного повышаться, а мотор глохнуть.

Раньше у меня подобная проблема появлялась после того как я скидывал клемму аккумулятора. После этого машина так же чудила. Я не обращал внимания и раскручивал движок на высоких оборотах. Так проезжал некоторое расстояние, после чего всё приходило в норму. Сейчас так же попытался сделать. Раскрутить движок более 2500 не удаётся. На холостых работает ровно. Выхлоп не воняет бензином. Сегодня с утра завёл и удивился. Холодный двигатель отлично работает. Обороты набирает. Раскручивал до 5500 больше не стал. Прогрелся и опять началось. Только холостые обороты, на газ не реагирует. Хлопки в воздушный фильтр. Отсоединил лямбду. Ничего не изменилось. Поменял компьютер. Был на запасе. Никаких изменений. Где искать причину уже и не знаю.

Уже две недели пешком хожу.

Помогите. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Источник

Двигатель не развивает обороты. Хлопки в воздушный фильтр.

#1 Верещагин

Купил Монтерей 1992 года. Двигатель бензин. Проездил год без проблем. Наступили холода. Столкнулся с такой проблемой. Вначале перестал заводится. Выяснилось, что умер датчик давления на топливной рампе. Заглянул в Экзист и понял, что 6-8 тысяч за этот датчик для меня очень дорого. Поискал заменители и купил на рынке датчик давления топлива за 1 тысячу рублей. Фирмы GM.

Оказалось, что наши датчики давления устанавливались на первых 16 клапанных ВАЗ-2110. Продавец радовался, что наконец-то он этот датчик продал. Он у него невостребованный 10 лет лежал. Собрал всё на место начал заводить. Заводится легко. Работает на прогреве стабильно. Вначале 1100 оборотов. Потом прогретый, и обороты падают до 600. Работает ровно, но загорается ЧЕК. Начинаешь газовать, обороты не берёт и глохнет. Самодиогностика показывает ошибку 23. прочитал что 23 — датчик температуры входящего воздуха. Внимательно осмотрел двигатель и обнаружил данный датчик сразу после воздушной заслонки. Только к нему никакие, проводе не подходят. Наверное прежний хозяин их удалил. Одно странно. До переборки движок работал отлично. Расход масла мизерный, бензина 92 на 100 км. хватало 13-14 литров.

Читайте также:  Размер рессоры опель фронтера а

Датчик установил. Свечи поставил новые. Поменял топливный фильтр. Самодиагностика ошибок не видит, но мотор толком не работает. Заводится, на холостых работает устойчиво. При нажатии на газ начинает чудить. Стреляет в воздушный фильтр и глохнет. Причину понять не могу. Где мне дальше искать неисправность.

Проверил давление. После того как повернул ключ, без включения стартёра, давление стало 2,6 атм. Завёл. На ХХ точно такое же давление. Начинаю газовать, давление начинает немного повышаться, а мотор глохнуть.

Раньше у меня подобная проблема появлялась после того как я скидывал клемму аккумулятора. После этого машина так же чудила. Я не обращал внимания и раскручивал движок на высоких оборотах. Так проезжал некоторое расстояние, после чего всё приходило в норму. Сейчас так же попытался сделать. Раскрутить движок более 2500 не удаётся. На холостых работает ровно. Выхлоп не воняет бензином. Сегодня с утра завёл и удивился. Холодный двигатель отлично работает. Обороты набирает. Раскручивал до 5500 больше не стал. Прогрелся и опять началось. Только холостые обороты, на газ не реагирует. Хлопки в воздушный фильтр. Отсоединил лямбду. Ничего не изменилось. Поменял компьютер. Был на запасе. Никаких изменений. Где искать причину уже и не знаю.

Уже две недели пешком хожу.

Помогите. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Источник

Двигатель не развивает обороты. Хлопки в воздушный фильтр.

#1 Верещагин

Купил Монтерей 1992 года. Двигатель бензин. Проездил год без проблем. Наступили холода. Столкнулся с такой проблемой. Вначале перестал заводится. Выяснилось, что умер датчик давления на топливной рампе. Заглянул в Экзист и понял, что 6-8 тысяч за этот датчик для меня очень дорого. Поискал заменители и купил на рынке датчик давления топлива за 1 тысячу рублей. Фирмы GM.

Оказалось, что наши датчики давления устанавливались на первых 16 клапанных ВАЗ-2110. Продавец радовался, что наконец-то он этот датчик продал. Он у него невостребованный 10 лет лежал. Собрал всё на место начал заводить. Заводится легко. Работает на прогреве стабильно. Вначале 1100 оборотов. Потом прогретый, и обороты падают до 600. Работает ровно, но загорается ЧЕК. Начинаешь газовать, обороты не берёт и глохнет. Самодиогностика показывает ошибку 23. прочитал что 23 — датчик температуры входящего воздуха. Внимательно осмотрел двигатель и обнаружил данный датчик сразу после воздушной заслонки. Только к нему никакие, проводе не подходят. Наверное прежний хозяин их удалил. Одно странно. До переборки движок работал отлично. Расход масла мизерный, бензина 92 на 100 км. хватало 13-14 литров.

Датчик установил. Свечи поставил новые. Поменял топливный фильтр. Самодиагностика ошибок не видит, но мотор толком не работает. Заводится, на холостых работает устойчиво. При нажатии на газ начинает чудить. Стреляет в воздушный фильтр и глохнет. Причину понять не могу. Где мне дальше искать неисправность.

Проверил давление. После того как повернул ключ, без включения стартёра, давление стало 2,6 атм. Завёл. На ХХ точно такое же давление. Начинаю газовать, давление начинает немного повышаться, а мотор глохнуть.

Раньше у меня подобная проблема появлялась после того как я скидывал клемму аккумулятора. После этого машина так же чудила. Я не обращал внимания и раскручивал движок на высоких оборотах. Так проезжал некоторое расстояние, после чего всё приходило в норму. Сейчас так же попытался сделать. Раскрутить движок более 2500 не удаётся. На холостых работает ровно. Выхлоп не воняет бензином. Сегодня с утра завёл и удивился. Холодный двигатель отлично работает. Обороты набирает. Раскручивал до 5500 больше не стал. Прогрелся и опять началось. Только холостые обороты, на газ не реагирует. Хлопки в воздушный фильтр. Отсоединил лямбду. Ничего не изменилось. Поменял компьютер. Был на запасе. Никаких изменений. Где искать причину уже и не знаю.

Уже две недели пешком хожу.

Помогите. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Источник

X25XE трясет тупит и хлопки в воздухан помогите или продам

#1

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009

    Изменено: Gruden, 02 Декабрь 2009 — 22:01

    #2

    • Сообщений 52 118

    */—> 52118

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #3

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009

    Мотор рабоет на скольких цилиндрах? Все? 5-4-6? Трясет всегда, при наборе, при плавном нажатии на газ как? Когда последний раз менялись высоковольтные? Топливный фильтр, воздухан? Как началась проблема?

    #4

    • Сообщений 52 118

    */—> 52118

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #5

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009

    #6

    • Сообщений 52 118

    */—> 52118

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #7

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009

    тогда провернутый распредвал. гораздо печальнее. Когда начались проблемы?
    зы. слышал о счасливчеке, который менял ГРМ и провернул на одной голове(или одном распредвале) на 180градусов. посмотри поиском темы о замене ГРМ на V6.

    и что у него машина ездила я своей пользуюсь

    #8

    • Сообщений 52 118

    */—> 52118

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #9

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009
    Читайте также:  B259a ошибка опель астра j

    #10

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    Вообще симптомы похожи на катушку.
    Я проверяю снимая провод с одной стороны , а потом с другой на заведенном моторе. Если хотя бы на одну нет реакции, т.е. не меняется работа, то кирдык.

    Прошу помощи советом или подскажите к кому обратиться в Херсонской области или Николаеве.
    ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ ОК.
    двигатель тресет при резком нахатии на газ тупит хлопает в воздухан
    Были заменены
    1 Свечи
    2 провода
    3 ремень с роликами метки проверял потом три раза
    4 форсунки промыты два раза в разных сервисах оди раз сам колхозным методом
    5 прочищена и промыта вентиляция картера
    6 заменен ДМРВ стоял BOCH новый поставили тако й же
    7 модуль зажигания проверяли под Одессой село Усатово Opel CTO типо официал осцилографом снимали показания с каждого провода сказали все гуд
    8 проверял подсос не нашел
    может еще что то делал уже не помню пол года страдаю
    Помогите подкажите что сделать или к кому обратится

    Изменено: PULYA, 03 Декабрь 2009 — 14:08

    #11

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009

    #12

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    я снимал все по очереди начинает троить
    У меня если положить руку на дигатель то похоже на пропуск такие глухие удары описать трудно при этом выхлоп ровный без плевков

    Так может там шатун стучит?

    Обратись к Вите, он тебе её воскресит если это возможно.
    Просто в Херсоне я специалистов не знаю.

    Изменено: PULYA, 03 Декабрь 2009 — 16:24

    #13

    • Сообщений 3 503

    */—> 3503

  • Возраст: 53
    • Имя: Виталий
    • Город: Харьков.Салтовка
    • Авто: Opel-Vectra-B (цвета майской травы :))
    • Регистрация: 01.11.2009

    Реализация новых з/частей на OPEL Жми сюда.

    моб. 0638808885 Viber, Telegram

    Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua

    #14

    • Сообщений 393

    */—> 393

  • Возраст: 38
    • Имя: Денис
    • Город: Солнечный
    • Авто: Zafira Sport 1.9 CDTI
    • Регистрация: 01.12.2006

    #15

    • Сообщений 474

    */—> 474

  • Возраст: 36
    • Имя: Руслан
    • Город: Куефф
    • Регистрация: 11.02.2009

    #16

    • Сообщений 1 037

    */—> 1037

  • Возраст: 40
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Регистрация: 17.04.2007

    #17

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009

    #18

    • Сообщений 69

    */—> 69

  • Возраст: 35
    • Имя: Alexander
    • Город: Луганск
    • Авто: Opel Omega B MV6
    • Гос. номер: AA6867AC
    • Регистрация: 29.08.2009

    Прошу помощи советом или подскажите к кому обратиться в Херсонской области или Николаеве.
    ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ ОК.
    двигатель тресет при резком нахатии на газ тупит хлопает в воздухан
    Были заменены
    1 Свечи
    2 провода
    3 ремень с роликами метки проверял потом три раза
    4 форсунки промыты два раза в разных сервисах оди раз сам колхозным методом
    5 прочищена и промыта вентиляция картера
    6 заменен ДМРВ стоял BOCH новый поставили тако й же
    7 модуль зажигания проверяли под Одессой село Усатово Opel CTO типо официал осцилографом снимали показания с каждого провода сказали все гуд
    8 проверял подсос не нашел
    может еще что то делал уже не помню пол года страдаю
    Помогите подкажите что сделать или к кому обратится

    Для начала попробуй сменить бензонасос.
    У меня ровно 4 дня назад была вышеописанная проблема. решилась заменой бензонасоса. Правда у меня 2.5 Автомат, пришлось на сервис на эвакуаторе возить.
    Хотя сами мастера были в шоке, говорили, что так бензонасос не может ломаться. но спустя пол дня колдовства, они все-таки решились заменить на «дежурный» бензонасос и все заработало как и ранее. так что попробуй сменить бензонасос.

    P.S. Покупай только новый бензонасос. мне Бошевский обошелся 1100 грн.
    О покупке Б\У на разборке, даже не задумывайся. кот в мешке(лотерея. ) я так уже обжегся. 2 насоса уже поменял. брал все время на Разборке. вот тебе и сомнительная экономия.. а Б\Ушный на разборке насос будет стоит 400-600 грн.

    #19

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #20

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009

    Для начала попробуй сменить бензонасос.
    У меня ровно 4 дня назад была вышеописанная проблема. решилась заменой бензонасоса. Правда у меня 2.5 Автомат, пришлось на сервис на эвакуаторе возить.
    Хотя сами мастера были в шоке, говорили, что так бензонасос не может ломаться. но спустя пол дня колдовства, они все-таки решились заменить на «дежурный» бензонасос и все заработало как и ранее. так что попробуй сменить бензонасос.

    P.S. Покупай только новый бензонасос. мне Бошевский обошелся 1100 грн.
    О покупке Б\У на разборке, даже не задумывайся. кот в мешке(лотерея. ) я так уже обжегся. 2 насоса уже поменял. брал все время на Разборке. вот тебе и сомнительная экономия.. а Б\Ушный на разборке насос будет стоит 400-600 грн.

    Почему на на эвакуаторе машина не ехала . У меня прет дай бог когда гашетку в пол но может предательски тупануть хлопнуть в воздухан а потом прорвать и на холостую двигатель тресет

    Пока есть добрые люди готовые помочь продавать не буду машина нравится

    #21

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 35
    • Имя: Коля
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel Omega B 2.2DTI 2000г
    • Гос. номер: HBS 069
    • Регистрация: 05.05.2008
    Читайте также:  Пинки акпп при торможении опель инсигния

    #22

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009

    У меня такая проблема была с датчиком холостого хода.

    #23

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Что есть датчик холостого хода.

    Нет датчика холостого хода , есть РХХ — регулятор холостого хода . Он такой же как и на любой ООА 2.0 .

    Прошу помощи советом или подскажите к кому обратиться в Херсонской области или Николаеве.
    ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ ОК.
    двигатель тресет при резком нахатии на газ тупит хлопает в воздухан
    Были заменены
    1 Свечи
    2 провода
    3 ремень с роликами метки проверял потом три раза
    4 форсунки промыты два раза в разных сервисах оди раз сам колхозным методом
    5 прочищена и промыта вентиляция картера
    6 заменен ДМРВ стоял BOCH новый поставили тако й же
    7 модуль зажигания проверяли под Одессой село Усатово Opel CTO типо официал осцилографом снимали показания с каждого провода сказали все гуд
    8 проверял подсос не нашел
    может еще что то делал уже не помню пол года страдаю
    Помогите подкажите что сделать или к кому обратится

    #24

    • Сообщений 1 037

    */—> 1037

  • Возраст: 40
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Регистрация: 17.04.2007

    #25

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    — прикалолся ? Датчик Массового Расхода Воздуха , всеми любимый «расходомер» .

    #26

    • Сообщений 1 037

    */—> 1037

  • Возраст: 40
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Регистрация: 17.04.2007

    — прикалолся ? Датчик Массового Расхода Воздуха , всеми любимый «расходомер» .

    #27

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009

    #28

    • Сообщений 52 118

    */—> 52118

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #29

    • Сообщений 173

    */—> 173

  • Возраст: 33
    • Имя: Антон
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega A (20SE) Opel Omega B (X25XE)
    • Регистрация: 06.01.2008

    датчик детонации. если он врет, то мосх будет заводить угол до предела — будет дрожать и трястись

    #30

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    датчик детонации. если он врет, то мосх будет заводить угол до предела — будет дрожать и трястись

    #31

    • Сообщений 1 261

    */—> 1261

  • Возраст: 39
    • Имя: Серёга
    • Город: Харьков
    • Регистрация: 25.11.2003

    #32

    • Сообщений 173

    */—> 173

  • Возраст: 33
    • Имя: Антон
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega A (20SE) Opel Omega B (X25XE)
    • Регистрация: 06.01.2008

    двигатель тресет при резком нахатии на газ

    Изменено: ess866, 08 Декабрь 2009 — 00:36

    #33

    • Сообщений 22

    */—> 22

    • Имя: Стас
    • Город: Каховка
    • Авто: OOB 97 X25XE avtomat
    • Регистрация: 30.03.2009

    У меня были провалы и хлопки! Думал катализаторы, а оказалось всё намного бональней. Заменил катушки и провода! Ушло всё и хлопки и стуки и провалы. А начт отока не грешил, что тока не делал. Уже думал и ГРМ и давление бензина!
    А вообще смотреть надо всё тчательно неспеша и последовательно!
    Удачи!

    а как работал на холостых . у меня его дергает как будто есть пропуск в одном целиндре и сейчас как похолодало с утра или если постоит часа 2 жутко может затроить заглушиш заведеш работат не троит но провалы остались

    . отключить разъем датчика коленвала, он болтается возле катушки, и сразу ни искры не бензина.

    #34

    • Сообщений 1 261

    */—> 1261

  • Возраст: 39
    • Имя: Серёга
    • Город: Харьков
    • Регистрация: 25.11.2003

    #35

    • Сообщений 69

    */—> 69

  • Возраст: 35
    • Имя: Alexander
    • Город: Луганск
    • Авто: Opel Omega B MV6
    • Гос. номер: AA6867AC
    • Регистрация: 29.08.2009

    Прошу помощи советом или подскажите к кому обратиться в Херсонской области или Николаеве.
    ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ ОК.
    двигатель тресет при резком нахатии на газ тупит хлопает в воздухан
    Были заменены
    1 Свечи
    2 провода
    3 ремень с роликами метки проверял потом три раза
    4 форсунки промыты два раза в разных сервисах оди раз сам колхозным методом
    5 прочищена и промыта вентиляция картера
    6 заменен ДМРВ стоял BOCH новый поставили тако й же
    7 модуль зажигания проверяли под Одессой село Усатово Opel CTO типо официал осцилографом снимали показания с каждого провода сказали все гуд
    8 проверял подсос не нашел
    может еще что то делал уже не помню пол года страдаю
    Помогите подкажите что сделать или к кому обратится

    Была похожая проблема.
    Оказался бензонасос. машина вела себя вообще неадекватно, я сразу подумал на бензонасос, т.к. до этого уже выходил один из строя. зато на СТО оттянул эвакуатором, мастера 2 дня не могли понять что это такое и из-за чего это все было. приехал на 2й день за машиной, сказал — смотрели бензонасос? они- нет, это мотор мертвый(хотя ошибок не выдавал двигатель) так бензонасос не может себя проявлять. в общем идиотизм полный, поехал купил бензонасос новый, привез — сказал ставьте — посмотрим. и как в воду глядел. заменили мне его и все стало супер. в итоге 200 грн за 2 дня «работы» и 200 грн за эвакуатор. = 400 грн коту в ж. пу.
    вывод.
    Если у вас случалось что-то подобное изначально проверьте все сами. и никого не слушайте, т.к. лучше вас никто не знает вашей машины.
    т.к. бензонасос мог и сам заменить — уже менял. считаю выкинул 400 грн на ветер

    P.S. забыл уточнить 1-й раз менял бензонасос на Б.У. он вышел из строя не проехав и 100 км. вывод, такие детали надо брать только новые.
    К примеру б.у. насос стоил 450 грн(и если добавить стоимость работы 200 грн и 200 грн эвакуатор то получим 850 грн. ), а новый 1100 грн. в итоге вы попадаете на 850 грн переплаты. вместо того чтобы просто купить новый на 250 грн дороже и без каких-либо мозгопарок.

    Изменено: Alexander66613, 12 Апрель 2010 — 08:56

    Источник

    Adblock
    detector