Список прокладок теплообменника опель астра j a16xer
Замена прокладок теплообменника в двигателях GM (A/Z16/18XER/LET)
Многие владельцы автомобилей Chevrolet или Opel оснащенных двигателями концерна General Motors серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) рано или поздно сталкиваются с проблемой вытекания масла через прокладку теплообменника (масляного радиатора двигателя) либо попаданием масла в антифриз через теплообменник.
Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, поэтому, если не обращать внимание на запотевание масла или появление подтеков масла, то вовремя можно не заметить. Но как только масло начнет течь и попадать на выпускной коллектор, запах гари в салоне сразу оповестит вас о неисправности.
Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины. Со временем, резина теряет свои свойства и «дубеет», как результат — уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать по блоку цилиндров, либо попадать в антифриз, т.к. давление в системе смазки выше, чем давление в системе охлаждения.
Прокладки необходимые для замены одинаковы, для различных типов двигателей. Ниже представлен перечень оригинальных прокладок который потребуется для устарнения проблемы с течью масла из теплообменника. Для прокладок указаны два артикула, General Motors и Opel, прокладки полностью идентичны, при заказе следует руководствоваться ценой и сроком поставки.
1. Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя — Opel 5650974 / General Motors 55556547
2. Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя — Opel 5650971 / General Motors 55354068
3. Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю — Opel 5650972 / General Motors 55354071
4. Прокладка корпуса масляного фильтра — Opel 5650962 / General Motors 55353321
5. Прокладка корпуса масляного фильтра — Opel 5650960 / General Motors 55353319
6. Кольцо уплотнительное системы охлаждения — Opel 6338472 / General Motors 24445723
7. Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя — Opel 5650969 / General Motors 55353331
8. Прокладка трубки корпуса масляного фильтра (в комплекте 2 шт.) — Opel 5650966 / General Motors 55353328
9. Прокладка выпускного коллектора — Opel 0849533 / General Motors 12992396
10. Прокладка приемной трубы выхлопной системы — Opel 5854988 / General Motors 55557507.
Существует набор прокладок (9 штук, отсутствуют прокладки выпускного коллектора и приемной трубы) от Китайской фирмы Dominant артикул OP56500972S, но информация о их надежности и долговечности, крайне противоречива.
При замене прокладок не забудьте поменять антифриз в системе.
Концентрат 5 литров, красный — Opel 1940678 / General Motors 93165162
Концентрат 1 литр, красный — Opel 1940663 / General Motors 93170402
Источник
Opel Astra. Замена прокладок теплообменного элемента.
Иногда моторное масло начинает попадать в систему охлаждения.
Ухудшается охлаждение ДВС, что уменьшает его ресурс.
Резина шлангов системы охлаждения становится, как кисель.
Шланги могут непрогнозируемо порваться и машина встанет.
Сегодня покажем, как это лечиться.
Мастер получает заказ-наряд и запчасти.
Снимаем защиту поддона ДВС.
На глушителе следы протёкшего и высохшего антифриза.
Снимаем выпускной коллектор.
За коллектором находится сам теплообменник.
Место установки теплообменного элемента.
Теплообменник разбираем и чистим.
Стрелкой отмечены следы моторного масла, протекающего через прохудившиеся прокладки — меняем прокладки.
Теплообменник с другой стороны.
Красным отмечены прокладки системы охлаждения.
Прокладки меняем — устраняем протечки антифриза.
Собираем всё в обратном порядке.
Заводим машину и проверяем на протечки моторного масла и антифриза.
Осталось выполнить частичную замену масла в АКПП. Сливаем масло.
Откручиваем болт контрольного отверстия уровня масла АКПП.
Сверху на АКПП есть наливное отверстие.
Заливаем масло в АКПП — за уровнем следим через контрольное отверстие.
Работа закончена. Сдаем машину Клиенту.
В итоге: — время сервиса — шесть часов; — машина исправна; — Клиент доволен и рад.
Обращайтесь — всегда готовы помочь — 205 30 20
Источник
Тема: Ремонт теплообменника
Напоминаю артикулы нормальных прокладок теплообменника и выхлопной системы для авто как в подписи и не только (возможно это даже оригинал, поправьте, если не прав).
Не покупайте девять прокладок теплообменника по отдельным артикулам, продавцы часто обманывают и под видом оригинала продают дешёвые китайские аналоги, вследствие чего через
полгода вас ждёт повторная замена.
Elring 599160, набор из 9 прокладок теплообменника,
1800-3500 рублей Elring 355340, прокладка выпускного патрубка,
350 рублей Elring 077470, прокладка выхлопной трубы,
Последний раз редактировалось F4F5F4; 19.02.2020 в 00:15 .
Я, на днях заварил теплообменник и все круглые прокладки взял в магазине резино-технических изделии, потратив на это 350 рублей. Все прокладки купленные мной из масло-бензостойкой резины с силиконом. Самое интересное то что купленные прокладки, по внешнему диаметру на 01,-0,2 мм больше родных и вставляются они в свои места с большим усилием. Вставлял их предварительно смазав мылом. Из оригинальных прокладок использовал только 55353321 производство Rosteco за 170 рублей. Проехал более 1000 км и нигде не течет, не капает, а весь ремонт обошелся в 520 рублей.
Последний раз редактировалось Александр К; 28.06.2019 в 21:24 .
Как заварили. Трубки, уголки или пластинами? Корпус не повело? Фото?
это качественный товар, не везде предложат, GM корея мне не нужна
Пока-да. Информация по Elring-у гоняется с прошлого года. Боюсь скоро китайцы прочухают эту тему, как с «GM Korea»
вот поэтому считаю надо взять если подвернётся
С завода идут прокладки GM не корея и сколько они служат, ровно гарантийный срок?
На форумах круза и авео где стоят такие же движки F16D4 только с прокладками GM Korea, можно поинтересоваться сколько они служат (Вроде как больше)
Всем привет Может кто подскажет, опытный. проблема такая: 2 года назад (около 50 000 км) менял прокладки теплообменника. сейчас погнало масло в антифриз, теплообменник разобрали, прокладки норм, не пробиты. Поменял сам теплообменник, + промывка. Езжу неделю, масло в бачок поступает, причем свежак не эмульсия. последний раз после пробега 30 км. достал грамм 40. В чем еще причина может быть?
Плохи дела. Похоже на прокладку маслонасоса.
Перебрал свой теплообменник — все как у всех — сочилось масло из «половинок». Обломал все три шпильки соединения выпускного коллектора, высверлил — заменил. Отмыл, собрал. Прокладки заказывал в экзисте, все якобы оригинал. Привезли ворох прокладок в разброс (про полный комплект они не слышали). Плюс, прокладки 55353319 («Прокладка корпуса масляного фильтра» («овал»)) не оказалось у их поставщика. Заменил на Reinz. При сборке кольцо масляного щупа выбросил сразу — родное стоит какое-то зеленоватое и явно толще, чем шлак в кульке от Экзиста. да и не пропускало оно. Также пара колец на патрубки с антифризом была в каких-то кульках на степлере и напоминала больше хлам с алиэкспресса. Ну собрал из того что было. Проездил 1800 км, все было сухо. Потом завоняло маслом, далее загорелась желтая масленка, подлил грамм 500. Доехал до гаража, посмотрел под днище — сопливелось немного снизу. Проехал 1930 км. к этому моменту. Постаяла машина ночь, на следующий день завел, прогазовал и снизу уже прилично закапало.
Вскрытие показало, что прокладка 55353321 (что идет к блоку от масляного фильтра), которая вроде как была в пакете GM ссохлась к едрене фене. Так ссохлась, что ушла ниже паза в корпусе.
Заказал прокладку эту новую.
Вопрос вот в чем — при повторной сборке думаю собрать уже с применением перматексовского формирователя прокладок. Есть смысл им мазать (думаю, со стороны блока)? Либо понадеяться на то, что другая прокладка будет не такого ущербного качества и не потечет?
Источник
Проблемы с теплообменником OPEL и Chevrolet
В данной статье мы расскажем о одной из проблем, с которыми может столкнуться владелец а/м OPEL или Chevrolet с двигателями, оснащенными теплообменником.
Одной из типичных неисправностей двигателей Z16XER, Z18XER, A14NET и A16LET является течь прокладок теплообменника. Данные двигатели устанавливались на Opel Astra H, Astra J, Opel Insignia, Opel Corsa, Opel Mokka, Opel Zafira, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze.
Жидкость в расширительном бачке потемнела или имеются признаки попадания масла в антифриз.
Присутствует запах горелого масла в салоне при работающем двигателе.
В районе теплообменника видны следы масла или антифриза.
Возможные последствия
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, тянуть с заменой не нужно. Ведь несвоевременная замена прокладок теплообменника может привести к более тяжелым последствиям и стоимость ремонта существенно увеличится. При попадании масла в систему охлаждения быстро выходят из строя резиновые элементы (уплотнения и патрубки), загрязняется расширительный бачок, может некорректно работать термостат. Как следствие есть вероятность перегрева двигателя, а при сильной течи и попадании масла на выпускной коллектор не исключено возгорание!
Также хотелось бы отметить важность именно замены прокладок под теплообменник, а не заваривание каналов теплообменника (среди владельцев бытует мнения о том, что если заварить каналы, то это навсегда решит проблему с течью масла).
Теплообменник (или маслоохладитель) нужен для охлаждения масла. Оно в процессе работы достаточно сильно нагревается. Масло способно эффективно смазывать трущиеся детали только при определенных температурах и при перегреве начинает выгорать и разлагаться, при этом теряя свои смазочные свойства. Соответственно если заварить теплообменник, то температура масла значительно повышается. Это сказывается не только на трущихся и движущихся деталях. С ростом температуры масла начинают терять свою эластичность сальники и прокладки.
Процедура замены
Замена прокладок теплообменника на автомобилях Opel, Chevrolet достаточно трудоемкая процедура. Конечно, при наличии инструмента и определенных навыков заменить прокладки теплообменника можно и самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам. Специалисты нашего автотехцентра имеют большой опыт в устранении подобного рода неисправностей и знают все нюансы данной процедуры. Так, например, не все знают, что необходимо проверять плоскость маслоохладителя перед установкой новых прокладок, а в некоторых случаях требуется шлифовка плоскости теплообменника.
Подводя итоги, хотелось бы отметить важность своевременного обслуживания автомобиля и периодическую проверку уровня технических жидкостей в автомобиле (уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости и уровень жидкости усилителя руля если он гидравлический). Благодарю этому можно оперативно заметить проблему и устранить ее на ранних этапах, сократив как объем ремонта и время его проведения, так и денежные средства владельца автомобиля.
Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре по адресу Байдукова 64 и следите за нами в Instagram (macar.58)!