Меню

Список прокладок теплообменника опель астра j a16xer

Замена прокладок теплообменника в двигателях GM (A/Z16/18XER/LET)

Многие владельцы автомобилей Chevrolet или Opel оснащенных двигателями концерна General Motors серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) рано или поздно сталкиваются с проблемой вытекания масла через прокладку теплообменника (масляного радиатора двигателя) либо попаданием масла в антифриз через теплообменник.

Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, поэтому, если не обращать внимание на запотевание масла или появление подтеков масла, то вовремя можно не заметить. Но как только масло начнет течь и попадать на выпускной коллектор, запах гари в салоне сразу оповестит вас о неисправности.

Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины. Со временем, резина теряет свои свойства и «дубеет», как результат — уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать по блоку цилиндров, либо попадать в антифриз, т.к. давление в системе смазки выше, чем давление в системе охлаждения.

Прокладки необходимые для замены одинаковы, для различных типов двигателей. Ниже представлен перечень оригинальных прокладок который потребуется для устарнения проблемы с течью масла из теплообменника. Для прокладок указаны два артикула, General Motors и Opel, прокладки полностью идентичны, при заказе следует руководствоваться ценой и сроком поставки.

1. Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя — Opel 5650974 / General Motors 55556547

2. Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя — Opel 5650971 / General Motors 55354068

3. Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю — Opel 5650972 / General Motors 55354071

4. Прокладка корпуса масляного фильтра — Opel 5650962 / General Motors 55353321

5. Прокладка корпуса масляного фильтра — Opel 5650960 / General Motors 55353319

6. Кольцо уплотнительное системы охлаждения — Opel 6338472 / General Motors 24445723

7. Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя — Opel 5650969 / General Motors 55353331

8. Прокладка трубки корпуса масляного фильтра (в комплекте 2 шт.) — Opel 5650966 / General Motors 55353328

9. Прокладка выпускного коллектора — Opel 0849533 / General Motors 12992396

10. Прокладка приемной трубы выхлопной системы — Opel 5854988 / General Motors 55557507.

Существует набор прокладок (9 штук, отсутствуют прокладки выпускного коллектора и приемной трубы) от Китайской фирмы Dominant артикул OP56500972S, но информация о их надежности и долговечности, крайне противоречива.

При замене прокладок не забудьте поменять антифриз в системе.

Концентрат 5 литров, красный — Opel 1940678 / General Motors 93165162

Концентрат 1 литр, красный — Opel 1940663 / General Motors 93170402

Источник

Opel Astra. Замена прокладок теплообменного элемента.

Автомобиль — Opel Astra J 2012

ДВС: A16XER 1.6 л.

Износ прокладок теплообменного элемента частая неисправность Опелей.

В результате ДВС теряет моторное масло и антифриз.

В салоне появляется неприятный запах.

Читайте также:  Не работает одометр опель зафира а

Иногда моторное масло начинает попадать в систему охлаждения.

Ухудшается охлаждение ДВС, что уменьшает его ресурс.

Резина шлангов системы охлаждения становится, как кисель.

Шланги могут непрогнозируемо порваться и машина встанет.

Сегодня покажем, как это лечиться.

Мастер получает заказ-наряд и запчасти.

Снимаем защиту поддона ДВС.

На глушителе следы протёкшего и высохшего антифриза.

Снимаем выпускной коллектор.

За коллектором находится сам теплообменник.

Место установки теплообменного элемента.

Теплообменник разбираем и чистим.

Стрелкой отмечены следы моторного масла, протекающего через прохудившиеся прокладки — меняем прокладки.

Теплообменник с другой стороны.

Красным отмечены прокладки системы охлаждения.

Прокладки меняем — устраняем протечки антифриза.

Собираем всё в обратном порядке.

Заводим машину и проверяем на протечки моторного масла и антифриза.

Осталось выполнить частичную замену масла в АКПП.
Сливаем масло.

Откручиваем болт контрольного отверстия уровня масла АКПП.

Сверху на АКПП есть наливное отверстие.

Заливаем масло в АКПП — за уровнем следим через контрольное отверстие.

Работа закончена. Сдаем машину Клиенту.

В итоге: — время сервиса — шесть часов; — машина исправна; — Клиент доволен и рад.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 205 30 20

Источник

Тема: Ремонт теплообменника

Напоминаю артикулы нормальных прокладок теплообменника и выхлопной системы для авто как в подписи и не только (возможно это даже оригинал, поправьте, если не прав).

Не покупайте девять прокладок теплообменника по отдельным артикулам, продавцы часто обманывают и под видом оригинала продают дешёвые китайские аналоги, вследствие чего через

полгода вас ждёт повторная замена.

Elring 599160, набор из 9 прокладок теплообменника,

1800-3500 рублей
Elring 355340, прокладка выпускного патрубка,

350 рублей
Elring 077470, прокладка выхлопной трубы,

Последний раз редактировалось F4F5F4; 19.02.2020 в 00:15 .

Я, на днях заварил теплообменник и все круглые прокладки взял в магазине резино-технических изделии, потратив на это 350 рублей.
Все прокладки купленные мной из масло-бензостойкой резины с силиконом. Самое интересное то что купленные прокладки, по внешнему диаметру на 01,-0,2 мм больше родных и вставляются они в свои места с большим усилием. Вставлял их предварительно смазав мылом.
Из оригинальных прокладок использовал только 55353321 производство Rosteco за 170 рублей.
Проехал более 1000 км и нигде не течет, не капает, а весь ремонт обошелся в 520 рублей.

Последний раз редактировалось Александр К; 28.06.2019 в 21:24 .

Как заварили. Трубки, уголки или пластинами? Корпус не повело? Фото?

это качественный товар, не везде предложат, GM корея мне не нужна

Пока-да. Информация по Elring-у гоняется с прошлого года. Боюсь скоро китайцы прочухают эту тему, как с «GM Korea»

вот поэтому считаю надо взять если подвернётся

С завода идут прокладки GM не корея и сколько они служат, ровно гарантийный срок?

Читайте также:  Разъем моторчика печки опель корса д

Речь не идет о подделках типа доминант

На форумах круза и авео где стоят такие же движки F16D4 только с прокладками GM Korea, можно поинтересоваться сколько они служат (Вроде как больше)

Всем привет
Может кто подскажет, опытный. проблема такая: 2 года назад (около 50 000 км) менял прокладки теплообменника. сейчас погнало масло в антифриз, теплообменник разобрали, прокладки норм, не пробиты. Поменял сам теплообменник, + промывка. Езжу неделю, масло в бачок поступает, причем свежак не эмульсия. последний раз после пробега 30 км. достал грамм 40. В чем еще причина может быть?

Плохи дела.
Похоже на прокладку маслонасоса.

Перебрал свой теплообменник — все как у всех — сочилось масло из «половинок». Обломал все три шпильки соединения выпускного коллектора, высверлил — заменил.
Отмыл, собрал. Прокладки заказывал в экзисте, все якобы оригинал. Привезли ворох прокладок в разброс (про полный комплект они не слышали). Плюс, прокладки 55353319 («Прокладка корпуса масляного фильтра» («овал»)) не оказалось у их поставщика. Заменил на Reinz.
При сборке кольцо масляного щупа выбросил сразу — родное стоит какое-то зеленоватое и явно толще, чем шлак в кульке от Экзиста. да и не пропускало оно.
Также пара колец на патрубки с антифризом была в каких-то кульках на степлере и напоминала больше хлам с алиэкспресса.
Ну собрал из того что было. Проездил 1800 км, все было сухо. Потом завоняло маслом, далее загорелась желтая масленка, подлил грамм 500. Доехал до гаража, посмотрел под днище — сопливелось немного снизу. Проехал 1930 км. к этому моменту.
Постаяла машина ночь, на следующий день завел, прогазовал и снизу уже прилично закапало.

Вскрытие показало, что прокладка 55353321 (что идет к блоку от масляного фильтра), которая вроде как была в пакете GM ссохлась к едрене фене. Так ссохлась, что ушла ниже паза в корпусе.

Заказал прокладку эту новую.

Вопрос вот в чем — при повторной сборке думаю собрать уже с применением перматексовского формирователя прокладок.
Есть смысл им мазать (думаю, со стороны блока)? Либо понадеяться на то, что другая прокладка будет не такого ущербного качества и не потечет?

Источник

Проблемы с теплообменником OPEL и Chevrolet

В данной статье мы расскажем о одной из проблем, с которыми может столкнуться владелец а/м OPEL или Chevrolet с двигателями, оснащенными теплообменником.

Одной из типичных неисправностей двигателей Z16XER, Z18XER, A14NET и A16LET является течь прокладок теплообменника. Данные двигатели устанавливались на Opel Astra H, Astra J, Opel Insignia, Opel Corsa, Opel Mokka, Opel Zafira, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze.

Читайте также:  Где находится вин код опель антара 2013

Признаками неисправности

Признаками неисправности может быть:

  1. Существенно потемнел расширительный бачок.
  2. Жидкость в расширительном бачке потемнела или имеются признаки попадания масла в антифриз.
  3. Присутствует запах горелого масла в салоне при работающем двигателе.
  4. В районе теплообменника видны следы масла или антифриза.

Возможные последствия

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, тянуть с заменой не нужно. Ведь несвоевременная замена прокладок теплообменника может привести к более тяжелым последствиям и стоимость ремонта существенно увеличится. При попадании масла в систему охлаждения быстро выходят из строя резиновые элементы (уплотнения и патрубки), загрязняется расширительный бачок, может некорректно работать термостат. Как следствие есть вероятность перегрева двигателя, а при сильной течи и попадании масла на выпускной коллектор не исключено возгорание!

Также хотелось бы отметить важность именно замены прокладок под теплообменник, а не заваривание каналов теплообменника (среди владельцев бытует мнения о том, что если заварить каналы, то это навсегда решит проблему с течью масла).

Теплообменник (или маслоохладитель) нужен для охлаждения масла. Оно в процессе работы достаточно сильно нагревается. Масло способно эффективно смазывать трущиеся детали только при определенных температурах и при перегреве начинает выгорать и разлагаться, при этом теряя свои смазочные свойства.
Соответственно если заварить теплообменник, то температура масла значительно повышается. Это сказывается не только на трущихся и движущихся деталях. С ростом температуры масла начинают терять свою эластичность сальники и прокладки.

Процедура замены

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Opel, Chevrolet достаточно трудоемкая процедура. Конечно, при наличии инструмента и определенных навыков заменить прокладки теплообменника можно и самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам. Специалисты нашего автотехцентра имеют большой опыт в устранении подобного рода неисправностей и знают все нюансы данной процедуры. Так, например, не все знают, что необходимо проверять плоскость маслоохладителя перед установкой новых прокладок, а в некоторых случаях требуется шлифовка плоскости теплообменника.

Подводя итоги, хотелось бы отметить важность своевременного обслуживания автомобиля и периодическую проверку уровня технических жидкостей в автомобиле (уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости и уровень жидкости усилителя руля если он гидравлический). Благодарю этому можно оперативно заметить проблему и устранить ее на ранних этапах, сократив как объем ремонта и время его проведения, так и денежные средства владельца автомобиля.

Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре по адресу Байдукова 64 и следите за нами в Instagram (macar.58)!

Телефон для записи на сервис- (8412) 255-259

Контакты

Г. Пенза, ул. Байдукова, 64

8 (412) 255-259

Auto-service58@yandex.ru

Время работы с Пн – Сб с 9:00 до 18:00

Источник

Adblock
detector