Меню

Порвалась мембрана клапанной крышки опель астра h можно ли ездить

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

Ну вот сам подумай. Мотор глушишь, а свист продолжает идти. кроме как воздух сосёт, вроде и нет объяснений. Почитай темы, сдёрни трубку сзади крышки, на заслонку дыру заглуши, и посмотри, как работать будет, и пройдёт ли свист.

сегодня пробовал так делать , но глушу и снова свист

Значит сосёт где-то ещё.
Ищите от воздухаочистителя (точнее от датчика массового расхода воздуха ) до прокладки впускного коллектора.
А тормоза нормально работают ?

IMG_5005.jpgIMG_5006.jpg
Вот мембрана целая и невредимая.
Буду искать пдсос воздуха.
А вопрос остается открытый.
Пишите предположения что еще может быть.

anonim05
Значит у тебя воздух не проходит в крышку. Забит в ней канал. Снимай , смотри, чисти ( ты надеюсь дырку на крышку не глушил? )

нет на крышку оставлял открытой. разобрал впуск коллектор, почистил заслонку и сам коллектор. собрал , а толку ноль
Еще у меня из глушителя брызжет .
В отверстие на крышке пробовал дуть , много воздуха туда не идет .
немного дуется и возвращается обратно.

Последний раз редактировалось anonim05; 31.07.2016 в 20:14 .

Попроси друга толкового послушать, или сам, как заглушишь, где свист. Мож где во впускном сосёт. Если мембрана цела и к ней весь путь свободен, ищи где воздух сосёт.

В этом смысле. Да забирал тесть и отдавал в ремонт тоже он. Я в командировке был в это время, по этому хз. Завтра залезу под капот, посмотрю, может какие опознавательные знаки есть.

iliya78
Понятно. Ну если что написано — чиркани.

Всем привет. Проблема в жоре масла на трассе (обороты 3000. 3700). Масло по ходу в дроссельную заслонку попадает через клапан вентиляции картера (снимал трубку там много масла по моему мнению). Но при этом нет никаких ошибок, никаких свистов, двигатель работает нормально. Вот никак не пойму что может быть (грешу на мембрану, наверное куплю и поменяю).

Через одного толковые друзья. но не мотористы! Свист идет только когда глушу мотор. В районе заслонки. Так как я все там разбирал , там все нормально все герметично. Не уверен лишь в герметичности коллектора впуск и головы, больше сосать негде.
Но и там странно может ли сосать. ведь резинка цела и все притянуто нормально. Сниму видео и скину работу мотора и момент его остановки.

https://youtu.be/XEHXifp1ybs
Вот посмотрите видео.
что за звук после остановки мотора и что за звук во время резкого нажатия на газ.
Как я понимаю время нажатия на газ резко да 2500 или выше ресивер забирает воздух в большом объеме , но почему там короткий свист от всасывания.
У меня есть еще соната инжектор , на ней такого нет.
А такой шум я слушал на приоре у которой стоял дополнительный ресивер ну и еще какие то навороты были.
Но а тут опель завод без доработок , должен ли так свистеть?
Как плавают обороты снимал на холостых и на 2000 оборотах , вроде не значительно.
да и про ошибку, удалил ее дня три назад и проехал около 100-150 км ошибка не возобновилась .

Последний раз редактировалось anonim05; 01.08.2016 в 22:47 .

Порвалась мембрана в крышке, вывели трубку наружу, из под крышки начало выдавливать масло. Поменяли клапанную крышку, отъездили 2 дня, масло ушло в коллектор, вывели трубку наружу, выдавило масло уже из под новой крышки. Куда лезть, что делать?
Новая крышка фирмы dominant. Может ли в ней не быть мембраны? Мастер предполагает, что в ней мембраны нет, тк она китайская. По описанию с интернета, мембрана в ней есть.

merelen
Доминант вообще супер фирма. С маслом не дружит. Кто на прокладках теплообменника экономил (как я) — тот знает Не удивлюсь, если она там и была, то умереть сразу могла. (ИМХО)
А чего не взял только мембрану? Кто не хочет на крышку попадать — так и делает. Из экономии (разумной). .. Хотя сам крышку доминант не юзал.

Разобрали крышку, мембрана целая. Трубка выведена наружу. Масло все равно прет. Что проверить? Давление масла? Тогда бы красная масленка загоралась. Как проверить систему вентиляции картера? Забита она или нет. Вообще непонятно куда лезть(((

ребята, прошу экспертного мнения.
мембрана у меня накрылась или нет?
Неделю назад поменял модуль зажигания на новый дельфи (старый чинил раза 4 уже, но он пробивал в новых местах)
но! Чекенджин не погас, как обычно спустя день, а продолжал гореть 4 дня.
Считал педалями.
В добавок к ошибкам от модуля появилась 036504 ошибка ДПРВ.
Почитал тему. Достал датчик ДПРВ, который справа ближе к бамперу.
Внутри он был весь в пластилине прям. И снаружи над маслозаливной крышкой масляные подтеки после подтраивания.
Возможно результат нестабильной работы движка.
Ну я датчик промыл. Поставил на место.
Чек погас, машина поехала резво.
Сегодня еду в дождливую погоду. На светофоре торможу.
Вдруг резко растут обороты до 1500 в момент, когда должна включиться автонейтраль.
Либо наоборот временно падают на 400. Когда едешь быстро то почти нормально все.
Но, расход на хх 1,7л/час вместо 0,9. Потрясывает при этом.
Ошибки считал — новых нет. Старые пока в памяти.
подумал про мембрану клапанной крышки.
почитал тему.
пошел проверять подсос. на заведенной если открыть крышку ее ощутимо притягивает. не то, чтоб прям оторвать нельзя, но прям таки заметно.
так же и щуп пробовал вытянуть. аналогично начинает засасывать.
плюс вокруг крышки маслозаливной масло начало выступать уже с месяц.
казалось бы вот оно. мембрана. и пробег уже 110 и машине 9 лет.
НО!
у меня 2 астры у коллеги и у знакомого. пробеги 90 и 150. ради эксперимента попросил их завести и снять крышку маслозаливную.
у обоих присасывает, но проблем нет. либо у всех троих порвана, либо это норма всё-таки присасывание?
единственное отличие — у меня если крышку снять, то помимо присасывания двигло реально начинает троить и дергаться.
мембрана? у всех троих?
прикол в том, что после утреннего расколбаса ездил днем и вечером трижды. обороты как влитые на 800.
ошибок по мембране характерных нет.
может она плавающе проявляться?

Здравствуйте прошу помощи.
Сначала загорелось ESP после глушения двигателя проподало, потом опять появлялась, далее начали повышаться обороты до 3000-5000 на ходу на выжатом сцеплении или на ходу на нейтралки со всеми отпущиными педалями. Считал ошибки — 0171 Бедная смесь и 0106 неправильный показатель/ неотрегулирован датчик обсолютного давления впускного коллектора, и две ошибки с датчиками кислорода первым и вторым коды к сожалению не помню.
Сначала решил помыть дроссельную заслонку — стало только хуже обороты подниматься стали чаще и остались две ошибки Бедная смесь и неотрегулирован датчик обсолютного давлен впуск коллектора.
Вспомнил что стало последнее время есть масло — проверил подсос воздуха через щуп и крышку маслозалевной горловины — крышку присасывает — из щупа свистит — заменил мембрану клапана под клапанной крышкой(была рваная)и скинул ошибки с помощью фишки которая по блютусу на телефон передаёт. Свиста больше нет, ошибок тоже.О радость
Но при первом же выезде опять начали подниматься оборотыдо 3000-5000. Покатался около получаса — проблема осталась ошибок нет чек и есп не горят , на холостом ходу без движения обороты поднимаются до 1000, в движении — выше.Прошу совета.
Есть предположения может мне не сделали адаптацию дросселя? В инете не нашёл как делать вручную — слышал что заслонка со временем сама адаптируется?!
Или может где ещё идёт подсос воздуха?
Помогите!

Источник

Читайте также:  Чистка впускного коллектора опель астра н z16xer

Тема: Мембрана клапанной крышки. Жор масла.

Мембрана клапанной крышки. Жор масла.

Поймал ахеренный расход масла

700 грамм на 120 км. Почитал , посмотрел, похоже , что из-за мембраны масло выбрасывается . Шланг отвода картерных газов в масле, он у меня с дырочкой не большой и на нем видно масло.
Собственно вопрос, мне надо до сервиса доехать, примерно 80-90 км.
Насколько это опасно ехать столько километров ?

в принципе не опасно. проверить наверняка можно так — дай под сраку педалькой на дороге — если сзади все в дыму то значит КВКГ накрылся и у тебя полный впускной коллектор масла. Меняй крышку ГБЦ в сборе и не мудри. не всегда замена только клапана помогает. Не забудь изъять масло из коллектора.

Крышку уже заказал. Да я еще проверял, таким образом, что щуп масляный сложно достать и крышку присасывает как пылесосом. Ну и трубка вся в масле, думаю 99% , что это мембрана. Хотя, пока потери мощности и плавающих оборотов нет.

Сними воздухан и открути дросельную заслонку, просунь в отверстие впускного коллектора руку (если маленькая) или тряпочку на надежно закрепленной проволоке, можно просто длинную тряпку пропихнуть и вытащить потом за конец. Если масло есть — то вердикт подтвержден 100%

Всё стало интереснее. Я думал, что есть жор масла, а похоже лампочка загоралась, по другой причине. Сейчас ночь машина постояла, замерил уровень масла, так выше максимального уровня на щупе, было на сантиметров 7. Т.е. когда загорался уровень масла я соответственно подливал его. В итоге через клапан выбрасывалось лишнее масло. Выглядит пока так.
P.S. После замены крышки, как движок засасывает воздух, так и сосет сильно. Завтра поеду в официальный сервис в Рязани, надеюсь там помогут. Отпишусь , что да как.

просто сказачное шайтанство! Обязательно отпишись, дружище!

Читайте также:  Опель астра ошибка c0558

Источник

Как проверить мембрану клапанной крышки

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность.

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

История возникновения КВКГ

В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.
Читайте также:  Дергает при разгоне опель

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

Причины неисправностей системы ВКГ

Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

  • Увеличение расходы масла.
  • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга». Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет. Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex. А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

Источник

Adblock
detector