Меню

Сколько катализаторов у опель антара

Сколько катализаторов у опель антара

Замена катализатора + чип-тюнинг Opel Antara 2.4 167 л.с

С действующей ошибкой по неисправному катализатору (Р0420), к нам и приехал этот Опель Антара 2.4. Общий пробег составляет ( 104500 км ). Так же присутствовала сечь по трещине ( ранее ремонтированного ) выпускного коллектора ( распространенная проблема на этом движке ). Решено было удалить неисправные компоненты ( катализаторы ) и заменить их на два пламегасителя. Трещину на коллекторе реанимируем, удаляем все слои ранее наваренного, шлифуем и завариваем спец присадкой по чугуну на аргоне.

Замена коллекторного катализатора на данном двигателе производится путем снятия выпускного коллектора и заменой каталитического элемента на коллекторный пламегаситель GFF-Performance. Нижний экологический катализатор мы так же удаляем и устанавливаем на его место универсальный пламегаситель из нержавеющей стали, с диффузором и двойной камерой.

Почему лучше заменить катализатор на пламегаситель Opel Antara 2.4

1- Навсегда избавиться от катализаторов
2- Обезопасить двигатель от запирания выхлопа
3- Сделать авто динамичнее и экономичнее
4- Убрать навсегда ошибки по катализатору
5- Заправляться на любой заправке без опаски

После удаления катализаторов на Опель Антара 2.4 и заменой их на пламегасители, мы программно переводим блок управления двигателем ( ЭБУ ) в норму токсичности Евро-2, отключаем второй датчик кислорода ( лямбда-зонд ), заливаем тюнингованную прошивку ( чип-тюнинг ) с изменными динамическими характеристиками и топливной картой. После прошивки двигатель получает прибавку в мощности + 15 лошадок и прирост в крутящем моменте + 20 Н.М. Тюнингованная прошивка успешно позволяет тянуть двигателю на всем диапазоне оборотов и при нормальном стиле вождения уменьшает расход топлива.

Весь процесс замены катализаторов на Опель Антара в автосервисе ГлушакоФФ можно посмотреть в альбоме нашей группы Вконтакте.

Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!

Источник

Катализатор на Опель Антара

Основной список наших услуг:

  • замена катализатора на пламегаситель (Mg-Race, Sprint, AWG, FOX);
  • замена каталитического нейтрализатора на универсальный EURO-3, EURO-4 (Eberspacher, AWG);
  • установка резонатора, коллектора, обманок лямбда-зондов (контроллер второго кислородного датчика);
  • замена гофры глушителя;
  • тюнинг глушителя.

Замена и удаление катализатора

Ниже перечислены признаки, которые указывают на неисправности с катализатором. Могут наблюдаться как все сразу, так и по отдельности.

  • горит чек эйнджер (ошибки P0420 — P0430);
  • машина стала хуже заводиться;
  • двигатель «тупит» и не раскручивается;
  • стрелка тахометра на холостом ходу дрожит;
  • изменился запах выхлопных газов.

Если чек с ошибками P0420 — P0430 не горит, то необходимо диагностировать выхлопную систему. Для этого проводится тест на противодавление.

У машин с двигателем V6 3.2 (Z32SE) — три каталитических нейтрализатора. Обычно выгорают те, которые находятся за выпускными коллекторами (показаны на фото)

У Опель Антара 2.4 коллектор один и он также соединяется с корпусом катализатора, а под днищем машины располагается еще один каталитический нейтрализатор.

Самый простой способ ремонта катализатора — это его удаление. После этого ставятся пламегасители, машина прошивается на Евро-2 или используются обманки лямбда-зондов.

Источник

Удаление и замена катализатора Опель Антара

Сколько стоит удаление и замена катализатора Опель Антара 2.4/3.2 на пламегаситель? Мы гарантируем, что наши цены на ремонт катализаторов будут одними из самых низких в Москве! Не верите? Узнайте наше предложение по телефону +7 (495) 005-86-91 и сравните его с аналогичным у наших конкурентов.

Имеем большой опыт ремонта глушителей Опель Антара с двигателями:

  • R4 2.4 (Z24XE, 140/167 л.с.)
  • V6 3.0 (249 л.с.)
  • V6 3.2 (Z32SE, 227 л.с.)
  • R4 2,0 дизель (Z20DM/H, 127/150 л.с.)
  • R4 2.2 дизель (163/184 л.с.)

Ориентировочная стоимость ремонта выхлопной системы

Внимание! Все цены приведены с учетом запчастей и носят ознакомительный характер. Точную стоимость наших услуг по ремонту глушителя Опель Антара узнавайте по телефону +7 (495) 005-86-91

☑ Прошивка на Евро-2 — отключение проверки катализатора (лямбда-зондов) — от 3000 руб.

☑ Удаление и замена катализатора Опель Антара на пламегаситель (MG-Race, AWG, FOX) с механической обманкой — от 6000 руб./1 шт.

☑ Замена катализатора на пламегаситель с электронной обманкой — от 8000 руб./1 шт.

☑ Установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (Eberspacher, AWG, JMJ) — от 10000 руб./1 шт.

☑ Установка механической обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 — 1500 — 2500 руб./1 шт.

☑ Установка электронной обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 — 4000 — 5000 руб./1 шт.

Читайте также:  Диаметр катушки зажигания опель астра h

☑ Замена гофры глушителя — от 2000 руб.

☑ Замена кислородного датчика Bosch — от 4000 руб.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Катализатор. Вопросы, замена.

Катализатор. Вопросы, замена.

Сообщение Jin » 17 фев 2012, 18:30

Сообщение ярослав » 19 фев 2012, 20:53

Сообщение Bad Boy » 19 фев 2012, 21:34

Сообщение yurs30 » 14 апр 2012, 14:42

Ошибка P0420

Сообщение Mika » 16 май 2012, 01:06

Сообщение Mika » 17 май 2012, 14:40

Сообщение Demon » 17 май 2012, 19:45

если ошибка P0420 и не появляется P0138 — хана кату. это как правило.

а так каты у народа и раньше накрывались.

Сообщение Mika » 18 май 2012, 12:17

Сообщение Demon » 18 май 2012, 14:42

Сообщение Mika » 18 май 2012, 14:50

Сообщение Demon » 18 май 2012, 15:42

Сообщение Demon » 18 май 2012, 15:56

Сообщение Mika » 18 май 2012, 20:17

Сообщение Иван2891 » 21 май 2012, 15:52

Прошиваем за 3500р. Надо будет либо в Жуковский приехать, либо в клубный день к нам (очередной только прошел).

Удаление катов 7200р. с вваркой пламегасителей.

Источник

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Катализатор Опель Антара 2 4 Цена

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Читайте также:  Опель астра j вентилятор то включается то выключается

Источник

Удаление катализатора Opel Antara

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности — даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное — своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Читайте также:  Термопредохранитель печки опель зафира

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Скидка до 50%

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами — мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Источник

Adblock
detector