Меню

Прошивка магнитолы опель антара

Раскодировка автомагнитол OPEL

Для того ,что бы восстановить заводской код , магнитолы на автомобиле OPEL, в режиме ONLINE,на нашем портале, вам необходимо выполнить 4 простых шага!

Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства.

а)Магнитолы TOUCH CONNECT с навигацией,определение серийного номера с дисплея магнитолы.

  • Для раскодировки данной магнитолы(Рис.1) ,нам необходимы данные с дисплея(рис.1) или фото стикера на корпусе магнитолы(рис.2).
  • Для вывода данных магнитолы на дисплей(которые необходимы нам для подбора кода (Рис.1)),необходимо ввести 3 раза любой произвольный код,после чего,автомагнитола заблокируется на 1 час ,и на дисплее появятся данные магнитолы(Рис. 1).
  • На дисплее появятся данные ,и у магнитолы «включится»,режим обратного отсчета времени (60 минут). По истечению, 60 минут,у магнитолы,снова появятся 3 попытки ввода кода
  • Внимание! Обратный отсчет ,60 минут,»идет» только при включенной магнитоле!

б)Магнитолы TOUCH CONNECT с навигацией,определение серийного номера по данным стикера на корпусе магнитолы

  • Магнитолу необходимо демонтировать.
  • Найти и сделать фотографию,стикера на корпусе магнитолы (Рис.2).

Для все других магнитол семейства OPEL,нам нужно фото стикера на корпусе магнитолы (Рис.3 ).

Для этого необходимо магнитолу демонтировать и сделать фото стикера или гравировки на корпусе магнитолы.

Если что-то не получается на этом этапе, то пишите или звоните:мы на связи здесь, или задавайте вопрос в сплывающем окне снизу справа

Шаг №2. Необходимо оправить нам , серийный номер вашего ауди-устройства, в лабораторию на раскодировку, заполнив форму «онлайн запрос»на нашем сайте (формуляр снизу) ,или позвонить по телефону, так-же можно отправить по: Whatsapp,Viber и СМС.

Нужно прислать фото стикера или фото с дисплея (Рис1,2 или схема 3,4.)

Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу разблокировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, , на email или СМС, whatsapp или viber,на указанный вами, номер телефона.На все предоставленные коды мы даем гарантию!

Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы Opel, его останется только занести в память автомагнитолы, смотрите видео ниже.

Модельный ряд: OPEL ANTARA, astra, meriva,zafira,corsa.

Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!Наши телефоны здесь.

Источник

Обзор моделей магнитол на Опель Антара

Пятиместный внедорожник Е класса Опель Антара можно по праву считать достойным конкурентом на рынке внедорожников и крассоверов. Опель Антара отмечен как комфортный и надежный автомобиль , но, как известно важной составляющей комфорта в автомобиле является его мультимедийная система, ниже мы поговорим о штатных магнитолах, устанавливаемых на этот автомобиль.

Читайте также:  Толщина диска сцепления опель корса д изитроник

Кратко об Опель Антара

Опель Антара это немецкий внедорожник Е класса. Он был представлен в 2005 году в городе Франкфурт на проходящем тогда там международном автосалоне. В серийное производство этот автомобиль был запущен в 2006 году, в 2011 был проведен рестайлинг, который немного изменил внешний вид автомобиля, а так же дополнил в линейку двигателей еще один турбодизель. Нужно отметить, что классический внедорожник городского типа Опель Антара был неким дебютом компании Опель.

Заводские магнитолы Опель Антара

До проведения рестайлинга и после него Опель Антара выпускался в двух комплектациях Енджой и Космо, и в первой и во второй комплектации устанавливались достаточно простые аудиосистемы с поддержкой CD и MP3. В общем и целом комплектации на магнитолу и аудиосистему особо не влияли, более дорогая комплектация Енджой отличалась наличием бортового компьютера, датчика дождя и еще пары мелочей.

Тут мы видим типичную политику производителя экономии на внутреннем комфорте автомобиля за счет установки на заводе изготовителе простеньких и не дорогих девайсов. То есть родная магнитола во всех комплектациях Опель Антара представляла собой достаточно примитивный CD проигрыватель, с возможностью воспроизведения MP3, ну и конечно было AM/FM радио с возможностью памяти на разное количество станций. Штатная навигационная система шла отдельным пакетом опций, в который входила штатная магнитола с цветным дисплеем DVD 100 NAVI. До 2011 года к штатной навигационной системе

Опель Антара не было карт по России, возможность совместимости с другим программным обеспечением отсутствовала. Автолюбители пытались сами «нарезать» на CD диск карты и так сказать загрузить их в штатную систему. Как не странно в ряде случаев это было довольно успешно. Но для большинства навигационная система Опель Антара была бесполезна, так как имела только карты Европы.

Головное устройство, установленное на заводе-изготовителе, имело еще одну особенность: у него были как бы «обрезаны» верхние и нижние частоты. Таким образом, видимо хотели добиться качественного звучания на средних, но получалась каша из средних частот и «обрезанных» под средние и нижние и верхние частоты.

Ну и если подвести итог, то можно сказать следующее что Опель Антара выпуска до 2011 года не имел навигационной системы, выпущенной на заводе изготовителе, и даже в максимальной комплектации с дополнительным пакетом опций, имел магнитолу и аудио систему достаточно среднего уровня.

Читайте также:  Опель инсигния не закрывается багажник

После 2011 года изменилось только то, что появились карты для России, в остальном все осталось по-прежнему. То есть по 2011 год, покупая дополнительный пакет опций, вы получали только средненькую магнитолу с цветным дисплеем DVD 100 NAVI и электрорегулировку водительского сиденья, и все это удовольствие стоило от 70 тыс. рублей. Порой просто удивляешься, насколько иностранные производители наплевательски относятся к российскому покупателю.

Штатные магнитолы, совместимые с Опель Антара

Но вот мы и добрались до интересующей многих автолюбителей темы штатных головных устройств совместимых со штатной электронной системой Опель Антара. Нужно сказать, что таких магнитол достаточно много, самые распространенные это Redpower, FarCar и NaviFly.Данные магнитолы имеют примерно одинаковое качество и совместимы со всей линейкой Опель Антара 2006-2014 года выпуска.

Стоит отметить что вышеуказанные модели отличаются от установленных заводом производителем следующим:

  1. Более широкий функционал.
  2. Рарешение и размер дисплея значительно выше.
  3. Возможность совместимости и адаптивности с разными видами программного обеспечения и девайсами.
  4. Наличие портов для установки дополнительной установки дисплеев, камер и разного рода вспомогательных электронных устройств.

Магнитолы брендов Redpower, FarCar и NaviFly умеют читать практически все музыкальные и видео файлы, легко синхронизируются через bluetooth модуль с вашим телефоном и через внешний микрофон осуществляют громкую связь, не отвлекая вас от процесса вождения.

Redpower

Благодаря тому, что данные девайсы функционируют на системе Андроид, возможна установка различных приложений облегчающих процесс вождения и помогающих водителю. Система может запоминать ваши любимые места и предупреждать вас о пробках на пути к ним, так же ваши любимые треки не буду оставлены без внимания и будут запомнены. В прочем есть и некоторые недостатки, ложке дегтя поговорим ниже.

Особенности штатных магнитол

Опель Антара до рестайлинга при установке в штатное место магнитолы имел следующую особенность: при установке было необходимо переносить кнопку Settings для того что бы была возможность войти в настройки бортового компьютера. За перепрограммирование и перепайку брались не многие специалисты.

FarCar

С такой проблемой сталкивались в основном при установке магнитол с возможностью навигации, но встречались модели без навигации, но с такой, же проблемой. Именно поэтому Опель Антара какое то время считался автомобилем без возможности штатной навигации.

С этой проблемой автолюбители имели возможность познакомиться в период примерно с 2008 года, и только к 2010 проблема была решена производителями штатных магнитол. Стоит заострить свое внимание на том, что даже после успешной установки магнитолы с возможностью навигации служили недолго и часто выходили из строя, связанно это было конечно с вмешательством в программные элементы автомобиля.

Читайте также:  Как открутить шкив коленвала опель корса

Установка

Проблемы, с которыми мог бы столкнуться автолюбитель при установки на штатное место девайся, мы описали выше и сейчас производители упорно сетуют на то, что установка может быть произведена самим автовладельцем. Не будем навязывать свою точку зрения, скажем лишь то, что порой нужно доверится профессионалам.

Источник

Чип-тюнинг Opel Antara

Opel Antara прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .

Что дает чип-тюнинг Опель Антара

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Opel Antara в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Antara

Поделитесь опытом с другими водителями

Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

Opel Antara 2.2 CDTI 2013 г.в. По субъективным ощущениям (объективных, с реальными цифрами расхода и средней скоростью я не нашел), машина стала резвей, легче набирать скорость, изменился режим работы АТ, стал более четким, исчез провал при разгоне. Вместе с тем, лишний раз убеждается, что чудес на свете не бывает. На этой прошивке расход стал 15 — 15,5 л/100 км в городском цикле при средней скорости 34 км. На стоке с удаленным СФ и отключенным ЕГР было в районе 13. В месяц я проезжаю около 1000 км, при таком раскладе и текущих ценах перерасход составляет около 700р. В моем понимании, прошивка должна дать ровную работу двигателя без провалов и экономичность по сравнению со стоком. Не понравилось, буду искать что то другое.

Источник

Adblock
detector