Меню

Сколько ходят рулевые наконечники опель астра н

Замена рулевых наконечников Opel Astra

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

  1. Рулевой наконечник Opel Astra необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Opel Astra следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Opel Astra производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Opel Astra ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Opel Astra деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Opel Astra, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Opel Astra рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Opel Astra отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Opel Astra

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Opel Astra из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Opel Astra, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Opel Astra на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).
Читайте также:  Обслуживание муфты халдекс опель инсигния

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Opel Astra подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Opel Astra – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Opel Astra ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Opel Astra, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Opel Astra. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Opel Astra. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Opel Astra, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Opel Astra

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Opel Astra кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Читайте также:  Опель омега в сервотроник

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Opel Astra рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Opel Astra. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Источник

Тема: Выбор рулевых тяг и наконечников

Выбор рулевых тяг и наконечников

Автомобиль Opel Astra H GTC Z18XER МКПП.Вот пришло время менять рулевые тяги и наконечники.Подскажите какие в оригинале с завода стоят? Opel или TRW? На сервисе сказали что TRW. Правда ли? То что смотрел на сайте exist, по ценникам они отличаются. Есть вариант Лемфордер. Ценник между TRW и OPEL. Какие лучше поставить?

Привет!
Для начала предлагаю ознакомиться с этой темой http://astraclub.ru/threads/78902-Оригинал-и-Аналоги
Пост №1 и №66, послечего сможешь принять павильное для себя решение.

Рулевые поставил Лемфедер.Дорогие заразы.Второй год без проблем пока.Тьфу 3 раза.

Ребята подскажите как выбрать рулевые тяги. опель векстра с 2006 года. Приехал в сервис. говорят нужно снимать смотреть какая резьба. тип они разные.
Ну снимут потом ждать вермя когда придут запчасти. по вину пробивается 3 вида. как определить какие стоят. как понял разница в резьбе и длине из.

Всем привет.
есть вопрос по наконечникам рулевых(голову уже сломал)
Рейка у меня ZF(машина в подписи)
По каталогу экзист дает на замену
TRW JTE 1201 https://www.exist.ru/price.aspx?pid=E58077AF&sr=81&Cat=Opel
Наконечник рулевой тяги левый — это типа только для моей рейки(ZF)

по параметрам разница вроде только в длиннее на 0,7мм.

а например наконечники NK выдает для обоих реек одинаковые
в чем фокус?
хочется TRW — но кусается
или забить и поставить NK (как они по «ходимости» и реально «универсальные»?)
кто ставил на ZF рейку — отзовитесь

возможно лучше доплатить и взять TRW — но в чем реально разница?(TRW-ZF)

тяги реально разные — это я читал
вопрос именно по наконечникам.

Источник

Рулевые наконечники для Opel Astra

Заменил сегодня с левой стороны наконечники и стойку стабилизатора)) Считал витки, и видимо где-то ошибся, руль немного влево перекосило, градусов на 10 не больше, не докрутил наверное пару оборотов. Стойки взял Делфи, наконечники феби.

Наконечники рулевые фирмы Asam производства Румыния прошли на моей 500 км. Причем правый уже стучит, плюс при установке оказалось, что резьба не дорезана внутренняя (толстые витки) пришлось перерезать.

Самодиагностикой приговорил к замене рулевые наконечники. Старые фирмы Fenox превратились в колокольчики.

Застучал наконечник, на котором я проехал 6000км, ставили рувиль, фирма вроде неплохая, но желание ставить снова пропало.

Заменил сегодня рулевые наконечники. Поставил фирмы RTS. Смазки конечно производитель пожалел.

Смазки под пыльником кот наплкал. Сам пыльник мягкий, резина упругая, стопорные кольца мягкие (снять/одеть проблем совсем не составило). К качеству исполнения самой делали претензий нет (отсутсвме смазки в расчет не беру).

При замене колес обнаружился люфт рулевого наконечника, взял из наличия NK 5033671. Сделан нормально.

TRW, Monroe и Moog очень хорошее впечатление оставили.

Был заказан delphi TA1950. Делфи короче оригинала на 2 мм. Закрутил, выставил. Все отлично, даже стук, который думал из за низкой резины доносится пропал. Пока все норм, 500 км отъездил, машину не ведет. На сход развал не поеду.

Наконечники рулевых и стойки стабов я давно и всегда беру Meyle HD. Они ходят реально долго, поставил и забыл.

Читайте также:  Опель инсигния 2 литра дизель номер двигателя

Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC на странице рейтинга

У прокладок теплообменника GENERAL MOTORS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитол Bosch только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых наконечников BLUE PRINT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушки двигателя Avantech только 15 голосов! Рекомендуете?

У пружин подвески Toyoshima только 15 голосов! Рекомендуете?

У размораживателя замков LAVR только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 8 производителей!

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 9 производителей!

На моторные масла Neste Oil написанно уже 150 отзывов.

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА фары TYC на странице рейтинга

Сомнительное качество видно из далека! .

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подделка. Настоящий АТЕ самый неперегреваемый из всего, что есть в природе. )) .

Главное — на стоковых тормозных системах у АТЕ самый короткий тормозной путь. Может быть, на Порше или Майбахе лучше bre .

Герметичный пыльник, качественная сварка, 9мм толщина. Маловато смазки. Если добавить смазки (я добавляю renolit с молиб .

Тоже, что то такое же впечатление. Форсе лучше и с этого же завода. .

Первый раз слышу такой бред. На самом деле Акк по ТТХ числится как Са/Са. У всех кальцинированных #акках плотность 1,22. .

Проголосовал ЗА шаровая опора AS METAL на странице рейтинга

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ помп Finwhale для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА аккумулятор Solite для Kia Ceed на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM BMW для BMW 3er на странице авторейтинга.

ТОП производителей рулевых наконечников для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых наконечников из таких стран как: США, Германия, Дания, Россия, Румыния и других.

В январе 2022 года в рейтинге рулевых наконечников для Opel Astra на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 43 голоса.

Какие рулевые наконечники выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые наконечники FEBI — 6%.

Замыкает тройку фирма NK с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 6 место, оценка PR — 65. Учитываются данные из 72 отзыва и 227 голосов.
  2. FEBI заняли 14 место, с оценкой PR — 71. На основе из 72 отзывов и 56 голосов.
  3. NK — 10 место, а оценка PR составила 90. Учитываются данные из 14 отзывов и 44 голоса.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Источник

Adblock
detector