Меню

Шевроле ланос генератор сколько ватт

Генератор для автомобилей Chevrolet Lanos (02-) 85A

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

подскажите на ланос 1.5 8кл генератор на 100 или 120а заводской или любой другой с минимальной переделкой есть ?

Добрый день. Подскажите пожалуйста размеры или кат. номера подшипников на генератор LG 0563.

Здравствуйте имею данный генератор, хочу провести дополнительное питание от генератора к аккумулятору, есть ли на данном генераторе болты + и -?

Добрый день, Владислав!
На генераторе LG 0563 есть вывод B+. Но штатная проводка уже имеет подключение генератора к плюсу аккумулятора, поэтому мы не советуем менять штатную проводку а/м.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 0563. Существует-ли генератор повышенной мощности в приделах 135А на Chevrolet Lanos 8кл 1.5 л. . Как на Сенсе КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 0410

Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

Интересует генератор от 120 А на мой автомобиль (Ланос 1.5, 8кл.)? Не могу найти нигде. Вижу на Сенс — есть, а вот на Ланос нет? Может с газели какой подойдет? Спасибо! И сразу спрошу, где смогу купить его в Украине, если есть? Спасибо еще раз!

Источник

Генератор Ланос 1,5 (85A) GM

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Генератор Ланос, Авео 1,5 (85A) GM

Бренд «General Motors»является ведущей мировой компанией, занимающейся производством не только автомобилей, но электрооборудованием и запасными частями к ним. «General Motors»является официальным поставщиком запасных частей и комплектующих на такие заводы-гиганты, как Ford, Daewoo, Fiat, Chevrolet.

Благодаря новейшим разработкам, произведенными ведущими специалистами компании, её продукция имеет огромную популярность, как среди простых автовладельцев, так и среди крупных заводов.

Одним из ведущих направлений производства запасных частей, являются автомобильные генераторы с улучшенными характеристиками и эксплуатационными качествами.

Характеристики генератора (85А) от компании «General Motors»

Генератор Ланос 1.5 имеет характеристики, указанные ниже:

  • Ток на выходе – 85А
  • Напряжение рабочее – 12 В
  • Регулируемое напряжение 14.5 ± 0.3 В
  • Завод изготовитель – «General Motors»

Особенности исполнения и применяемость

Конструкционная особенность генератора позволяет производить его установку в автомобили с механической и с автоматической коробками передач. Генератор компактный, это во много раз сокращает время на его установку в автомобиль. Ток на выходе генератора был увеличен до 85 А, что позволяет ему питать электрическую сеть автомобиля без сбоев и перегрузок. Также увеличен период безремонтной эксплуатации, составляющий на данный момент порядка 300 тыс.км, либо 5-6 лет.

Подходит на следующие модели автомобилей независимо от их модификаций и с объемом двигателя – 1.5:

Если вы решили купить генератор на Ланос, обратитесь в наш интернет-магазин. Мы напрямую сотрудничаем с компанией «General Motors» следовательно, наши цены ниже средних по рынку. Вся представленная продукция сертифицирована и имеет гарантийный срок эксплуатации. Также мы осуществляем доставку по всем направлениям.

Читайте также:  Как правильно затянуть гбц шевроле лачетти

Источник

Шевроле ланос генератор характеристики

Генератор для автомобилей Chevrolet Lanos (02-) 85A

OEM номер: 96303556 219139 96303550 96341329 00219139 F 042 300 071 TF69Y096303556 96300550 96404012

96303556 219139 96303550 96341329 00219139 F 042 300 071 TF69Y096303556 96300550 96404012

Где купить

Применяемость для А/М

Генератор Chevrolet Lanos 1.5 — все о авто

В любом современном автомобиле, в том числе и Chevrolet Lanos, есть генератор, который является источником тока и обеспечивает работу всех потребителей. От исправного состояния устройства зависит стабильность работы транспортного средства, и если электроэнергия не будет вырабатываться в необходимом количестве, эксплуатировать машину будет невозможно.

  • 1 Генератор Chevrolet Lanos
  • 2 Цены на генераторы и запчасти к ним
  • 3 Основные неисправности
  • 4 Замена ремня генератора Ланос
  • 5 Замена щеток генератора Ланос
  • 6 Замена подшипников генератора

Когда пропадает зарядка, генератор Ланос необходимо ремонтировать, но прежде всего необходимо выяснить причину неисправности.

Генератор Chevrolet Lanos

На российском рынке наиболее распространена модель Шевроле Ланос – седан в четырехдверном кузове, машина выпускается под индексом Т-150 с 2005 года по настоящее время. На автомобилях устанавливается 1,5-литровый 8-клапанный мотор A15SMS, мощностью 86 л. с., генератор этого силового агрегата – трехфазный, переменного тока, в устройстве есть выпрямительный блок и реле-регулятор напряжения.

Источники тока могут быть разными по мощности, выпускаться разными производителями. Наиболее известными фирмами-изготовителями генераторов для Ланос 1.5 на российском рынке являются:

Цена генераторного устройства зависит от бренда, мощности источника тока, региона продаж. «Родные» генераторы большой мощностью не отличаются, стандартные генераторные узлы обычно выдают ток 65 или 85 Ампер, но также существует источник тока повышенной мощности, выдает 95 Ампер.

Если на автомобиле Lanos установлено много потребителей (аудиосистема с мощными колонками, кондиционер, предпусковой подогреватель, дополнительное освещение), то обычного генератора уже не хватает. Выход здесь один – приспосабливать генераторный узел от другой модели авто.

Цены на генераторы и запчасти к ним

Ремонт генератора целесообразно проводить тогда, когда нужно заменить несколько деталей и стоимость ремонта вместе с запчастями не превышает и не приближается к цене нового генераторного узла. Если ремонт обходится слишком дорого, проще заменить источник тока весь целиком.

Генераторы могут быть разными по цене, наиболее дорогостоящим является устройство оригинального производства, также довольно дорого стоит узел раскрученного бренда, например, Bosch или Daihatsu. Дешевый китайский генератор стоит примерно 5,5-6 тысяч рублей, фирмы СтартВолььт – около 7 тыс. рублей. Деталь производства GM в среднем будет стоить 7-8 тыс. руб., а самая дорогая продукция компании Bosch – узел в среднем стоит 18 тысяч рублей.

Цены на регуляторы напряжения варьируются в широких пределах, по традиционной низкой цене продается китайская продукция. Например, реле-регулятор китайского производства стоит в среднем от 400 до 700 руб. Недешевыми являются детали GM DAEWOO, их средняя цена – 2200-2400 руб., а самый дорогой реле-регулятор – оригинального производства (General Motors), он ориентировочно стоит 3,5 тыс. руб., тем более его приходится ждать больше недели под заказ. Значительный разброс цен есть и выпрямительные блоки – они продаются по цене от 1700 до 3300 рублей.

Читайте также:  Как разобрать разъем лямбда зонда шевроле круз

Основные неисправности

Генератор автомобиля Chevrolet Lanos достаточно надежный, но со временем он все равно выходит из строя:

  • начинают шуметь подшипники;
  • в бортовой сети создается слишком большое напряжение;
  • есть скачки напряжения;
  • происходит недозаряд аккумулятора;
  • зарядка исчезает полностью.

Основные причины, по которым происходят поломки:

  • пробивает диодный мост;
  • изнашиваются щетки генератора;
  • происходит обрыв или замыкание в обмотке статора или ротора;
  • выходит из строя регулятор напряжения.

Но зарядка может пропадать (или быть слишком слабым) не только из-за самого генератора, часто проблема возникает из-за генераторного ремня, электропроводки автомобиля.

Слабая зарядка может выдаваться по разным причинам:

  • изношенные щетки;
  • неисправен реле-регулятор;
  • слабо натянутый ремень;
  • есть износ на коллекторе ротора (якоря).

Если идет перезаряд (напряжение свыше 14,7 вольт), причина неисправности здесь одна – присутствует дефект в регуляторе напряжения. Когда пробивает диодный мост, начинает плавать напряжение – оно может периодически варьироваться от 12 до 14 вольт.

Замена ремня генератора Ланос

Ремень генератора (РГ) на «Ланосе» должен натягиваться с определенным усилием:

  • если ремешок будет натянут слабо, может пропадать зарядка, появляться неприятный свист;
  • если ремень перетянут, появляется гул генераторных подшипников, и они могут быстро износиться и потребовать замены.

На автомобили Chevrolet Lanos 1.5 различают два вида генераторных ремней:

  • обычный (без гидроусилителя руля)
  • с ГУР.

Длина обычного ремня равна 870 мм, для автомобилей с гидроусилителем руля – 970 мм Следует отметить, что ремешок от двигателя 1.5 л не подходит на двигатели объемом 1.4 и 1.6 л.

Генераторный ремень имеет свой определенный ресурс, его обычно меняют через каждые 60 тысяч километров пробега. Заблаговременно деталь может выйти из строя по следующим причинам:

  • на РГ попадает масло или охлаждающая жидкость;
  • генератор установлен неровно, и ремень работает наперекос;
  • генераторный шкив имеет дефекты, и поэтому РГ преждевременно изнашивается;
  • деталь низкого качества (неоригинального производства).

Если ремень износился, или он имеет следы дефектов (трещины, расслоения корда), его следует поменять. Замену ремня генератора Ланос 1.5 сделать несложно, работу выполняем в таком порядке:

  • снимаем клемму аккумулятора, выкручиваем верхний болт крепления генератора;
  • сдвигаем генераторное устройство к мотору, снимаем ремень;
  • устанавливаем новый РГ, производим натяжку ремня, затягиваем верхний болт.

Замена щеток генератора Ланос

Если щетки изнашиваются, пропадает зарядка, недозаряжается аккумулятор. Для того чтобы провести замену щеток, генератор необходимо снимать и полностью разбирать, к тому же придется поработать паяльником. Сначала снимаем генераторное устройство с двигателя:

  • разъединяем минусовую клемму с аккумулятором;
  • снимаем генераторный ремень;
  • отводим генератор от двигателя, откручиваем гайку крепления плюсового провода, разъединяем штекер, что находится позади генераторного узла;
  • раскручиваем болты и гайки (по 2 шт.), которые крепят генератор к двигателю;
  • полностью освободив генераторный узел, вытаскиваем его.
Читайте также:  Какое хорошее сцепление для шевроле лачетти

Чтобы произвести замену щеток генератора Ланос, следует разобрать устройство:

  • зажимаем корпус в тиски, отворачиваем гайку шкива, демонтируем генераторный шкив, также снимаем под ним втулку;
  • проталкивая острым предметом (бородком) фиксаторы задней пластмассовой крышки, снимаем крышку с защелок;
  • демонтируем крышка заднего подшипника;
  • откручиваем три винта крепления крышки генератора;
  • демонтируем крышку, а также крыльчатку с втулкой;
  • вынимаем якорь, отпаиваем паяльником контакты статорной обмотки от выпрямительного блока;
  • демонтируем статор, вынув его из крышки;
  • снимаем защитный кожух, он крепится на внутренних фиксаторах, которые также нужно протолкнуть острым предметом;
  • отворачиваем гайку, снимаем контактный болт, на котором крепится плюсовой провод;
  • отворачиваем четыре болта, который держат диодный мост, снимаем выпрямительный блок;
  • производим отпайку реле-регулятора от диодного моста;
  • разъединяем выпрямительный блок с регулятором напряжения, с щеткодержателя демонтируем крышку (для этого необходимо отжать три фиксатора);

  • вынимаем щетки, производим их замену, установив новые детали;
  • собираем все обратно, выводы опять необходимо припаивать;
  • ставим генератор на место.

Замена подшипников генератора

Если подшипники генератора Шевроле Ланос зашумели, они требуют замены. Но прежде чем разбирать генераторный узел, следует убедиться, что шумят подшипники, а не водяной насос или сам двигатель. Исключить шум двигателя достаточно легко – необходимо снять генераторный ремень и запустить мотор. Если шум исчезает, значит, движок не причем, и шумят скорее всего подшипники. Чтобы в этом убедиться, что дело в подшипниках, нужно раскрутить вал генератора за шкив – неисправные опоры вала будут создавать неприятный шум.

Для того чтобы провести замену подшипников генератора, генераторный узел необходимо снять и разобрать. На разобранном узле подшипники находится:

  • передний – в алюминиевой крышке;
  • задний – на валу якоря (статора).

Чтобы снять подшипник с якоря, необходимо воспользоваться съемником. Зажимаем ротор в тиски (аккуратно, стараясь не повредить деталь), заводим лапы съемника за основу подшипника, и спрессовываем сопротивления роторного вала.

Затем демонтируем передний подшипник:

  • устанавливаем крышку на деревянный брус;
  • берем наставку, выбиваем подшипник из крышки. Бить надо аккуратно, стараясь не повредить алюминиевый корпус;
  • прежде чем установить новый подшипник, нужно набить смазку – обычно в заводских деталях смазки немного. Для этого снимаем пластиковый защитный кожух подшипника (подцепляем ее острым предметом, типа шила) и смазываем шарики литолом;
  • ставим пыльник на место;
  • забиваем подшипник в крышку, смотрим, чтобы он сел обязательно до конца;
  • также набиваем смазку и в заднюю опору вала;
  • насаживаем задний подшипник на вал якоря, забиваем его легкими, аккуратными ударами молотка, в качестве оправки можно использовать старый подшипник. Сильно деталей бить нельзя – есть риск расколоть новый подшипник или повредить валик ротора;
  • собираем генератор, устанавливаем генераторный узел на двигатель.

Источник

Adblock
detector