Меню

Шевроле лачетти или джили эмгранд

Шевроле лачетти или джили эмгранд

Удивительно !:)
Китаец D-класс , Лачетти — С-класс 🙂

откуда Д класс то? с длиной 4635мм и колесной базой 2650мм. нормальный компактный автомобиль.
но значек от кадиллака конечно эпичен! )))

Надо подождать годика 3. У нас про каждый новый китаемобиль пишут, что это прорыв, а потом оказывается, что очередное унылое .

3 года назад также звучали слова про 3 года. Они прошли. Результат практически нулевой. Только дизайн подтянули. А так по прежнему красивые фантики с говенным содержимым (качество сборки, дохлые движки, отвратительное поведение на дороге и все остальные приблуды. Особо хочу отметить салон из кожи молодого дерьмантина, который через год превращается в диван а-ля for bomg)

вот прочтите статейку про китайский автопром и другие именитые бренды: статья написана редким тупорезом. чего стоит фраза в китае есть заводы всех производителей. в России тоже есть заводы всех производителей, так почему не говорят о том что через 5 лет наш автопром захватит мир?
автомобильный рынок очень консервативен, в отличии от рынка электроники. который по сути сложился в последние 15 лет. так вот даже с учетом того что почти вся электроника производится в китае, все равно не могут до сих пор китайцы сделать хотябы айфон — все что не делают получается говном.

с автомобилями еще сложнее. вообще мы говорим о китайском автопроме ТОЛЬКО потому что мировые производители типа мерседес и бмв за последние 15 лет резко снизили качество продукции и сделали акцент на всякой чуши типа парктроников и навигации и рекламируют эти приблуды. В результате простой обыватель видит что в китайском говнопроме есть и парктроник и магнитолла с мп3 — и понимает что вроде как тоже самое же!

к примеру, зачем простому покупателю авто за 700 тыс. знать, что у него сзади будет стоять балка, а не многорычажка. Зато можно через телефон прогреть авто зимой.

дааа. статейка реально убогая. )))) теперь я знаю что основной рынок для фольксвагена это китай а не США ))))
вообще если по теме заводы там строят по причинам
1. дешевая рабочая сила
2. ввозные пошлины 200% которые закрывают рынок самой густонаселенной страны для любых брендов (кстати тоже самое касается турции, только турки не пытаются родить свои шедевры)

не знаю уж каким боком хундай киа копировали фолькс и опель, выпуская мазды по лицензии. может они с дэу попутали. двигатели предыдущей рио и спектры собиравшейся в россии — мазда, движки тагаз сонаты — митсубиши.

Народ, вы, вообще, чего на Китай гоните? Посмотрите в свой собственный убогий и засранный огород. За 3 года ничего не изменилось? Это у АвтоВАЗа за 30 лет ничего не изменилось, а Китайский автопром развивается как надо. У них очень много собственных наукоемких производств. Скоро уже в космос на своих ракетах полетят. Сами оговорились, что Грейт Вол — гут. К нему моно легко добавить БЮД, ФАВ и Лифан. Если сервис еще не развит, то не повод говорить, что все китайские машины — Г. В Китае столько марок, сколько во всей Европе, наверное, нет, и там есть на что реально посмотреть. 5-7 лет назад та же КИА Спектра считалась хуже жигулей и опасней, а теперь за ней бушной жигулеводы бегают.

Все течет, все меняется, и нужно не забывать делать ревизию в мозгах время от времени. Обязательно не предвзятую ревизию, если кишка не тонка. А кошельком вас голосовать никто не заставляет. Все в мире циклично.

Скоро уже в космос на своих ракетах полетят. я вас возможно удивлю, но страна вечных автоТАЗов на своих ракетах летает с 61 года. вот теперь прикиньте научно техническое отставание в ДЕСЯТИЛЕТИЯХ от страны вечнозеленых помидоров.

сделать японскую модель автомобиля 90х не так уж сложно. Вон нашы на заводе ГАЗ прекрасно выпускали крайслер сибринг и что? где свои приличные разработки? так их нет у китаез, где хотябы нормальный кузовной метал? да видел я ваш новый грейтвол весь рыжий стоял во дваре после мелкого ДТП (поцарапали). о чем там говорить?

Народ, вы, вообще, чего на Китай гоните?

А кошельком вас голосовать никто не заставляет. Все в мире циклично.
Пока они свои авто не будут покупать, зачем нам покупать?Китайцы предпочитают Фольксвагены, Хундаи и др. Та же Шевроле Лачетти продается у них как Бьюик Эксель и пользуется большой популярностью.
Все-таки китайцы не дураки, в отличие от наших некоторых сограждан.:)

Двигатели Хёндэ серии Гамма произведены в Китае. Шины на лачетти тоже сделаны в Поднебесной. Смотрел этот Мгранд, как сказал манагер, что черкесская сборка хуже чем китайская, много огрехов.
Все сваливают на росийскую сборку, а так, типа машинки хорошие:)
Я вот не совсем понимаю, если авто собирается по картам сборки, то что, не ту пластмасску пришпандорили, или их криво ставят. Попробуйти на своей Лачетти снять детальку и криво проставить:) Значит идут такие комплектующие или посадочные места неточные.
Вон в Калининграде собирают Х5 и Х6, и никто не жалуется на росийскую сборку.

интересная полемика ))) что вы сравниваете Китай и наше пром, это не сравнимые вещи ))) а по поводу 3х лет и все у них будет, я думаю это похоже на правду. не думаю что их безопасность и управляемость хуже наших тазиков или других дешевых иномарок. классика 30 лет продается, при этом ни чего не поменялось — это отсталость. обидно за НашеАвтоРаше )) Китайцы готовы работать и работают!

idle1 добавил 29.09.2012 в 22:27
а так авто симпатичное, все на месте и выглядит прилично. у нас в городе одна фирма такси на таких тачках гоняет, по 100 раз на дню вижу. и с каждым днем все больше и больше нравиться.

а так авто симпатичное, все на месте и выглядит прилично. у нас в городе одна фирма такси на таких тачках гоняет, по 100 раз на дню вижу. и с каждым днем все больше и больше нравиться.

Были неделю назад в Казани и тоже увидел эмгранд желтую такси

Да ладно, наш рынок для них не основной. Азия и Африка вот где для китаемобилей раздолье ни тебе ограничений по ЕВРО, ни каких звезд за безопасность не нужно и прочие послабления.
На сегодняшний день в России, из всех китайских компаний производящих автомобили, только BAW Motors. (производит грузовики) имеет официальное представительство, все остальные представлены только региональными дистрибьюторами.
Наш рынок для них основной, после родного китайского.

интересная полемика ))) что вы сравниваете Китай и наше пром, это не сравнимые вещи ))) а по поводу 3х лет и все у них будет, я думаю это похоже на правду.
Согласен что несравнимы. Наш тазик 10 лет проездит, а потом еще 10. Китайку через 5 лет уже не встретишь на дороге 🙂

И посмотрим во сколько будет обходиться эксплуатация китаек в такси. Года через 2 хотя-бы.

И посмотрим во сколько будет обходиться эксплуатация китаек в такси. Года через 2 хотя-бы.

у них с джи-ли договор. т.е они офиц. представители. поэтому думаю они долго кататься будут. хотя время покажет. поживем увидим.

Мне пофиг кто что думает.
ага:cool:

Это у меня второй китаец.
мне жаль Вас

И я при покупке рассматривал как вариант и Lacetti, Rio, Accent, Polo sedan.
и что на Вас напало, что за помутнение разума?:rolleyes:

Видел летом в Евпатории одну.
В Евпатории и не то увидишь 🙂

Процентов 20 Киевских автомобилей — это марка Geely.
То есть каждое пятое авто это Geely .
Кстати тож в этом году в Евпаторию ездил , чет не так много китайцев у Вас. Не надо прибедняться то..

Читайте также:  Как установить магнитолу тесла в шевроле круз

У меня китаец 4 года
Так вроде ж только вышла машинка 😉

нет они пытаются себя и всех остальных убедить, что они сделали правильный выбор и ,что у них авто ничуть не хуже.что просто все остальные лохи и не знают какой замечательный у них авто

напоминает обитателей этого форума.

напоминает обитателей этого форума.

Но Emgrand по интересней. чем? по мне на вид лача седан один в один (слава чина-дизайну). ну разве что парктроники и китайский «кожанный салон», могут привлечь мух на сами знаете что.

года три назад мой приятель про Geely рассказывал (правда какой-то другой модели). в общем он в салоне работал эти машины продавал, и у них там была какая-то модель в кузове универсал и седан. так вот один раз к ним в салон приехал универсал с задними дверями от седана, там в углу сверху двери «зазор» сантиметров 5! в общем фото на мобильнике ржача до слез. хотя признаюсь машина в целом нормальная он говорил.

китаезы сейчас во все рынки лезут, в сантехнику например. в целом качество растет, но еще далековато до «нормального»

Самсунг вроде под шильдиком Ниссана выпускает. Во всяком случае Ниссан альмера классик — это Самсунг

Я знаю что Renault Latitude это тот-же Самсунг.

Я знаю что Renault Latitude это тот-же Самсунг.

такой же самсунг как лацетти — suzuki forenza

Это ты про что ?
Термосы да у них за. мечательн. о получаются, а вот с автомобилями чёт не очень.

Deymond, я к тому, что не стоит в этом мире делить все на белое и черное. На 100% готов согласитсья только с одним утверждением, что у китайцев в России проблемы с диллерскими сетями, обслуживанием и наличием запчастей. Если они решат эту проблему, то полностью вытеснят отечественный автопром. Все остальные утверждения про китайский автопром спорны.

Дело в том, что в Китае производятся товары под разный кошелек. Например, можно купить джинсы за 200 р. и за 1500 р. Те, что за 200, вы относите в лучшем случае месяц, а те, что 1500, несколько лет. Это касается любых категорий товаров Поднебесной, включая автомобили. А приводить пример про два миллиона Фольксвагенов — это ересь, если учесть, что в Китае живет 25% населения Земли + там выпускается много древних дешевых моделей. Есть страны, где Polo еще первого поколения выпускается.

Так что, китаец китайцу — рознь.

. Если они решат эту проблему, то .
Если да кабы.

А приводить пример про два миллиона Фольксвагенов — это ересь, если учесть, что в Китае живет 25% населения Земли + там выпускается много древних дешевых моделей. Есть страны, где Polo еще первого поколения выпускается.

Так что, китаец китайцу — рознь.
В чем ересь? Да, китайцы покупают старые Сантаны и др. несвежие модели. Например, у них очень популярен Бьюик Эксел, у нас в России это Шевроле Лачетти 🙂 Это говорит о том, что китайцы не дураки. Зачем брать какую-нибудь Джили и др. , когда можно взять авто проверенные, может в них меньше блеска и китайцких прибамбасов, зато свои основные функции они выполняют заметно лучше.

Да, и назовите хорошего китайца.

зато свои основные функции они выполняют заметно лучше.

основная функция любого авто доставить туловище из пункта А в пункт Б. то есть ели оно едет оно 100% выполняет свою функцию. как можно оценить это перемещение по качеству не понятно.
комфорт, динамика и прочая это уже другие критерии. которые весьма спорны. кому то кожанный диван с подогревом и вибратором нужен, а кому то больше нравится жесткое тканевое сидение. кому то 8 секунд до 100км/ч — вечность, а кто то даже и не задавался вопросом за какой промежуток времени стрелка спидометра преодолевает определенные риски.

Что хотели сказать, наверно сами не поняли 🙂

Все правильно он сказал. По крайней мере, я его понял. Суть его слов простая: большинство народу на форуме ведет спор о субъективных параметрах, что бессмысленно.

Cudesnik добавил 17.10.2012 в 20:34
Да, и назовите хорошего китайца.

При такой постановке вопроса дальнейший диалог не имеет смысла, т.к. автоматически перейдет в область религии. Я Вам могу несколько моделей привести, но мы же уже знаем, куда покатится дальнейший диалог?! Тем более, что многие хорошие модели пока сам китайский рынок не насытили, а потому не экспортируются. Из Южной Кореи до нас также не все машины доходят, как и из многих других стран — лучшие продаются у них самих. Так какой смысл спорить про машины, если мы не имеем по ним статистики, да и сами в них не сидели? Не забывайте про презумпцию невиновности: Если вы высказываете обвинительный тезис, то должны его сами же и доказать.vishenka127jr

основная функция любого авто доставить туловище из пункта А в пункт Б. то есть ели оно едет оно 100% выполняет свою функцию. как можно оценить это перемещение по качеству не понятно.
комфорт, динамика и прочая это уже другие критерии. которые весьма спорны. кому то кожанный диван с подогревом и вибратором нужен, а кому то больше нравится жесткое тканевое сидение. кому то 8 секунд до 100км/ч — вечность, а кто то даже и не задавался вопросом за какой промежуток времени стрелка спидометра преодолевает определенные риски. что ж ты не купил форд Т или еще что-то что сопоставимого комфорта и скорости?

китайцы делают хороший чай. но при чем тут автомобиль?

Kors, в мире скептиков всегда было больше ,чем тех людей, кто старается заглянуть в будущее, у кого есть чутье и кто стремится к чему-то большему.

В принципе, знаменитое произведение Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» раскрывает тему.

Cudesnik добавил 17.10.2012 в 22:38
Кстати, весьма адекватный обзор, где недостатки не умалчиваются, но и достоинства не умалчиваются: http://www.youtube.com/watch?v=QGhv8PRxOiw В общем, авто за свои деньги.

что ж ты не купил форд Т или еще что-то что сопоставимого комфорта и скорости?

да потому что у меня целый километр своих субъективных критериев в которые даже форд о котором тут говорить нельзя не вписывается. мне много чего хочется, кроме выполнения основной функции. я же нигде не писал что мой единственный критерий был — лишь бы тележка везла, вопрос стоял об основной функции.

китайцы делают хороший чай. но при чем тут автомобиль?

зачем китайцам делать хороший автомобиль если автомобиль в том виде в котором они его сейчас стряпают и так продаётся?
если они выпустят что то сравнимое с ролс ройсом по качеству, то и цена будет соответствующей. а при равной цене и равном качестве (да даже если китаец качественнее будет) человек с обширными излишками денег явно не китайца выберет. эмблема имеет большое значение.

уважение к вольво или ленд роверу почему то не пропало когда они стали китайцами.

.
При такой постановке вопроса дальнейший диалог не имеет смысла, т.к. автоматически перейдет в область религии. Я Вам могу несколько моделей привести, но мы же уже знаем, куда покатится дальнейший диалог?! .
Согласен. Хорошо там, где нас нет, так ведь?
Тут недавно посмотел Топ гир по телевизору, сейчас нашел в инете, см. с 42-ой минуты — http://duble3.ru/index.php?do=tags&tag=%F2%EE%EF+%E3%E8%F0 Про китайские авто, прикольно.

Связист добавил 18.10.2012 в 09:32

зачем китайцам делать хороший автомобиль если автомобиль в том виде в котором они его сейчас стряпают и так продаётся?
.. где продается? В Китае, России и Украине, ну и в африку немного уходит.

уважение к вольво или ленд роверу почему то не пропало когда они стали китайцами.
К Вольво у меня пропало, а Ленд ровер и китайцы как связаны?

Читайте также:  Шевроле каптива стук в двигателе

а Ленд ровер и китайцы как связаны?

приношу извинения, ленд ровер стал индусом.
думаю мало кто слышал о TaTa моторс )))

Вы про Ленд-ровер только не говорите о КАЧЕСТВЕ. Это самая геморойная дорогая марка. Электрика сыпется на раз. Хоть новая, хоть БУ. Пообщайтесь с владельцами — удивитесь. Перепрошивки у официалов постоянные и регулярные.

я вроде как про уважение к марке писал, а не о качестве. про качество я вроде как про ролс ройс написал. вот уж где натуральная кожа, вставки из дерева и ровные зазоры.

и пластиковый колпак двигателя под пломбой, что бы кривые руки владельца или слесаря нерадивого не испортили репутацию штучной модели. По инструкции даже незамерзайку надо на сервисе у ОД доливать.

былиб у меня деньги на такую машину, я бы стекла протирать в официальный сервис ездил.

ну а возвращаясь к теме, даже если китайцы что то такое родят это никто не купит просто. вон даже мерседес майбахи себе в убыток стряпает. а на китайцев никто и смотреть не буит

ykov, ты на Лэнд Ровер то не гони. После их продажи Фольксвагену (если не ошибаюсь) качество улучшилось в разы начиная с третьего Дискавери. У меня как раз знакомый на третьем ездит второй год и проблем не знает.

а это так в качестве бонуса для тех кто ездит на лексусах и не догадываются об . 🙂 Вобщем смотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=Mg6UAYnu1Dg&feature=related 🙂

Cudesnik добавил 18.10.2012 в 20:49
Связист, посмотрел видео. Прикольно. Но лучше на копиях ездить современных машин, чем на копии Фиата середины прошлого века. :-)))

Мне вот такой мобил весьма понравился (у него даже крышка багажника не на дугах):

Мне вот такой мобил весьма понравился (у него даже крышка багажника не на дугах):

Ага аля лексус седан, но в принципе мне тоже нравится

Почитайте про Ленд-роверы и посмотрите передачи типа авто+, на сайты загляните. Еженедельно машинки бывают на ТО. Даже юмор у англичан про это есть, типа если оно едит само, то из автосервиса. Как у такой дорогой машинки могут быть такие проблемы с электроникой? Машинка чисто на фанатов марки. У меня сотрудница (пенсионерка, в машинах ничего не понимает), но про геморой с ленд-ровером сына уже сама устала рассказывать. Продали — перекрестились. Машинка была новая, продали — 1,5 лет.

А про китайские машины скажу ещё: большой риск, купив авто, через года-два узнать, что она снята с производства, книжек по ремонту нет, что внутри — даже китайцы не знают (очень много у них вариантов по деталям). Что с ней делать при отсутствии дилерской сети непонятно. Качество мне видится на уровне жигулей 2106, но не ремонтопригодность. Безопасность не хуже, это точно (подушки они всё-таки ставят). Очень много машин у нас делали (отвёрточная сборка), но мало было в количестве и в качестве. Количество Лачетти — это уже показатель надёжности, + сколько другие страны клонов выпускают. Запчасти реально будет найти и лет через десять. Хуже, когда начинают делать незначительный рестайлинг в виде новых бамперов, кузовных элементов, фар — и пошёл геморой с запчастями, проблемы подойдёт-не подойдёт.

Связист, посмотрел видео. Прикольно. Но лучше на копиях ездить современных машин, чем на копии Фиата середины прошлого века. :-)))

Лучше наверно. Хотя копия Фиата стоит в 2-3 раза дешевле, и что, других вариантов кроме этих двух нет?

Мне вот такой мобил весьма понравился (у него даже крышка багажника не на дугах):

Внешне вроде ничего. А что со всем остальным? ( а не с Камри ли это стырено?)

Хотел тут на днях пройти тест-драйв китайца, просто ради интереса. В одном салоне есть такая возможность. А сейчас передумал. Ехать туда, тратить время, зачем? Все равно никогда не куплю 🙂

Почитайте про Ленд-роверы и посмотрите передачи типа авто+, на сайты загляните. Еженедельно машинки бывают на ТО. Даже юмор у англичан про это есть, типа если оно едит само, то из автосервиса. Как у такой дорогой машинки могут быть такие проблемы с электроникой? Машинка чисто на фанатов марки. У меня сотрудница (пенсионерка, в машинах ничего не понимает), но про геморой с ленд-ровером сына уже сама устала рассказывать. Продали — перекрестились. Машинка была новая, продали — 1,5 лет.

Это все старая песня, которая не актуальна. Если бы так реально все плохо было до сегодняшних дней, то марка бы уже давно исчезла.

А про китайские машины скажу ещё: большой риск, купив авто, через года-два узнать, что она снята с производства, книжек по ремонту нет, что внутри — даже китайцы не знают (очень много у них вариантов по деталям). Что с ней делать при отсутствии дилерской сети непонятно. Качество мне видится на уровне жигулей 2106, но не ремонтопригодность. Безопасность не хуже, это точно (подушки они всё-таки ставят). Очень много машин у нас делали (отвёрточная сборка), но мало было в количестве и в качестве. Количество Лачетти — это уже показатель надёжности, + сколько другие страны клонов выпускают. Запчасти реально будет найти и лет через десять. Хуже, когда начинают делать незначительный рестайлинг в виде новых бамперов, кузовных элементов, фар — и пошёл геморой с запчастями, проблемы подойдёт-не подойдёт.

Про запчасти и сервис уже 100 раз говорилось. Прочитайте данную тему. Зачем это было повторять?!

Cudesnik добавил 19.10.2012 в 13:40
Связист, да я тоже китайца, скорей всего, никогда не куплю, но мир меняется так быстро. :-))) Просто интеерсно: Что дальше будет?!

стырено стырено. это вообще почти мазда6

выше же уже выложены фотки её, зачем дублировал

выше же уже выложены фотки её, зачем дублировал

яш фотки не выкладывал. просто отметил, что не так уж там все и стырено.

Кстати это о многом говорит. Это не чистый китаец.
Это ни о чем не говорит.
Дело в том, что любой некитайский производитель обязан заходить на китайский рынок только в качестве совместного производства с каким-нибудь местным заводом. Не нравиться, тогда для тебя китайский рынок закрыт. Например у Фольксвагена много совместных заводов с различными местными фирмачками, сейчас около 10 таких заводов у ФВ. БМВ совместно работает с Бриллиансом, Хайма вместе с Маздой и т.д. На качестве Брилиансов, Хайм и прочей лабуды это отражается не очень БМВ и в Китае БМВ, а Брилианс он везде Брилианс .

Связист добавил 19.10.2012 в 16:48
Стырено не с камри (тойота), а с ниссана (ближе к тиане) с замахом на класс. Отличительная черта — центральное пианино с джойстиком.

Консоль, да Ниссановская. Но другие части могут быть от других марок. Тот же пример Грейт Волл Перри — смесь Ниссана Ноута с Фиатом Пандой. Да и на китайских автобусах, (знакомый работает на таких) тоже так практикуется. Половина копия Мерседеса, половина Скании. Это чтоб замести следы 🙂 Качество соответсвующее китайское.

Тимур Анатольевич, говорить, что АвтоВАЗ своим умом что-то сделал — это большая ошибка. Вся советская промышленность была выстроена только благодаря западным специалистам. С приходом к власти Сталина десятки тысяч людей отправляли на Запад перенимать опыт и учиться. Также в те времена со всего мира покупались технологии, лицензии и заказывались заводы. Конкретно в работе над Жигулями кто только не работал. Мало того, что они сами по себе адаптированный под наши условия Фиат, так потом там и Порш трудились многие другие. Тебе, к примеру, «пятнашка» Форд Скорпион не напоминает?

makaroni, я выложил фотки FAW Besturn 90. Комплектуется двигателями от 2л и более.

grazzt, ты ездил, чтобы говорить, что машина — говно? Для некоторых и Мерседес — говно. Советую поразмыслить на досуге.

Читайте также:  Шевроле ланос нет зарядки лампочка не горит

Если кто знаком с состоянием дел в мировой промышленности, то такие люди знают, что полностью самостоятельно и с нуля сейчас нигде ничего не делается, ибо не выгодно и не конкурентно.

Вот уже которая страница форума идет, а лично я так и не видел даже поводов считать СОВРЕМЕННЫЕ китайские автомобили говном. Я уж молчу про доказательства. Их и не будет, т.к. новые машины до нас не дошли, а многие даже на старых не катались.

Как мини-итог лично я для себя сделал следующие выводы:

Минусы: у китайцев в России не развита нормальная дилерская сеть обслуживания, ремонта и поставки запчастей. Да, китайские машины можно отремонтировать и в Интернете заказать запчасти, но это не сеть, не налаженная работа по обслуживанию. Хотя, определенным исключением могут быть в данный момент Грэйт Волл и Чери. Еще один минус не престижность.

Плюсы: дизайн, комфорт, свистелки и перделки современные, пять звезд по безопасности, цена.

Открытый вопрос: надежность. Тут нужно каждую модель рассматривать индивидуально. Доподлинно известно, что в России, в плане надежности, себя неплохо зарекомендовали Грэйт Волл’ы. В остальном современные китайские авто в России пока не продаются.

Надеюсь услышать объективные суждения без домыслов и развешивания ярлыков.

Cudesnik добавил 19.10.2012 в 18:09
Качество соответсвующее китайское.

Интересно ты используешь словосочетание «китайское качество». Знаешь, в середине прошлого века так использовали понятие «японское качество». 10-15 лет назад «корейское качество». Айфон делают в Китае, как у него качество?

Cudesnik, Ну я не знаю что вам даже сказать! Выкладывать какие-то непонятные картинки, толи макеты, толи бутафория. Зачем? Детский сад какой-то! У меня ребенок 12 лет это понимает, а вам 27, все как маленький, дизайн, картинки. Плюсы — дизайн.. Вот и ездите на дизайне! Японский и корейский путь отличается от китайского, разве это не заметно! Айфоны собирают в Китае, а могут с таким же успехом собирать в Малазии, Сингапуре и даже Вьетнаме. Теперь нам молиться на вьетнамцев!?

Связист добавил 19.10.2012 в 19:42

Доподлинно известно, что в России, в плане надежности, себя неплохо зарекомендовали Грэйт Волл’ы.

Мне такие «надежные» не нужны. Еще, разгон на уровне классических жигулей, ржавеют опять на уровне классики.

Связист, ну и к чему ты на личности перешел? Нечего по теме сказать, так стал зачем-то меня обсуждать.

Лача твоя тоже как Жигули разгоняется, а учитывая их малый вес Приора на старте тебя сделает. И вообще, ты такой великий стритсракер, что для тебя принципиальны некие 0,5 с при старте? По поводу ржавения и прочего: где статистика сравнительная?

Ты — дяденька взрослый, а не зная до чего в китайских машинах докопаться уже решил до картинок докопаться и до меня, зачем-то. :-))) Я в современных китайских машинах не катался и статистики у меня нет, вот и помалкиваю про надежность. А ты?

Geely Emgrand 2 года назад был концептом.

Связист, ну и к чему ты на личности перешел? Нечего по теме сказать, так стал зачем-то меня обсуждать.

Лача твоя тоже как Жигули разгоняется, а учитывая их малый вес Приора на старте тебя сделает. И вообще, ты такой великий стритсракер, что для тебя принципиальны некие 0,5 с при старте? По поводу ржавения и прочего: где статистика сравнительная?

Ты — дяденька взрослый, а не зная до чего в китайских машинах докопаться уже решил до картинок докопаться и до меня, зачем-то. :-))) Я в современных китайских машинах не катался и статистики у меня нет, вот и помалкиваю про надежность. А ты?

Geely Emgrand 2 года назад был концептом.
Да я вроде по теме говорю, в отличие от некоторых, айфоны, картинки, разукраски. Ну к чему размещать такие картинки? Я таких могу найти несколько десятков, там и псевдоМазды, и псевдоТайоты, и даже псевдоРолс_Ройсы . Даже псевдоЛачетти, модель Бид F3R Давайте, фантазируйте дальше, какие там машинки в китае должны быть хорошие, вон какие красивые картинки. 🙂

Про надежность китайских авто — у меня есть знакомые бедалаги, владельцы таких.

И это, классические жигули это заднеприводные ВАЗы, а Приора — это уже другая история.

Связист, твой последний пост полностью повторил предыдущий. :-)))

Где ты увидел, что я фантазирую про качество китайских машин? Я как раз сказал, что мы не можем судить об их качестве, т.к. не имеем статистики и объективных данных.

Хватит цепляться лично ко мне. Лучше ищите статистику.

F3 есть у одного моего коллеги. Выглядит не очень. По функционалу круче Лачи, но в реальности она ужасна. Разница только в том, что F3 уже лет 5, а мне интересно знать про современный китайский автопром.

З.Ы. Тем не менее F3 намного лучше того же Амулет. :-)))

grazzt, ты и многие другие опять говорите пустые слова. Вы живете стереотипами и домыслами о Китае, как американцы о России и русских. Хуже еще то, что вашим домыслам и стереотипам уже 10 лет. Китай не Рашка и там, к примеру, за две недели строят столько дорог, сколько в России за год не строят. Вместо Египтов и Турций посетите хоть раз современный Китай и потом со смехом будите вспоминать тот бред, который вы несли про Китай. В Китае уровень жизни и зарплаты выросли до такой степени, что многие производства переводят, к примеру, в Украину и Россию. Что самое удивительное, даже пошив одежды переносят. Например, знаменитая торговая марка SELA в этом году перенесла часть пошива одежды из Китая в Россию. Ребята, Китай растет быстрее, чем вы предполагаете даже в своих самых жутких кошмарах. 95% молодых ребят, живущих ха Уралом, хотят уехать в Японию или Китай. 🙂

У меня друг родом из Благовещенска. 15 лет назад на другом берегу реки Амур были китайские трущобы. Теперь там небоскребы и бурная жизнь, а трущобами стал сам Благовещенск. В этом году Китайская экономика заняла второе место в мире. Вы просто боитесь сами себе признаться в том, что Россия все просрала, что только можно. И не говорите мне, что вы бы не хотели видеть Жигули или Волгу такими, как выглядит и ездит тот же FAW Besturn B90. Это будет чистой воды лицемерие.

К слову сказать, в прошлом году китайская ZTE выпустила коммуникатор, за которым китайцы выстроились в очередь, как за Айфоном (ночью в палатках дежурили). Это показатель. За русским Айфоном никто не выстраивался, нашего Rover X8 pro мне хватило за 2 недели пользования по самые помидоры. Чтоб я еще хоть раз такой шлак купил? Да никогда!

Может вы еще и Задорнову верите, что американцы тупые или что там больше всего процент толстых? Вам мозги со всех сторон промывают, чтобы вы Россию не покидали и за Путина голосовали и думали, что у нас все еще на так плохо. По крайней мере лично я честно сказал, что на китайских машинах не ездил, но верить в чьи-то домыслы также не собираюсь. Про Лачу в Интернете и среди автомобилистов тоже много домыслов ходит и что?!

Просто даю понять вам всем, что все ваши претензии к качеству современного китайского авто не имеют реальных причин. Вы не только не ездили на этих машинах, но даже их и не видели
то есть ты не ездил на китай-повозке но всем советуешь, и поэтому ты умный, а тебе в ответ люди тоже не ездившие говорят что это не очень авто потому что есть проблемы — они глупые дураки! логика достойна паросенка питера.

Источник

Adblock
detector