Меню

Схема зажигания опель аскона

Электрическая схема автомобиля ОПЕЛЬ АСКОНА

Перечень и назначение предохранителей Opel Ascona 1981-1988



Обозначение элементов участка схемы автомобиля


Электросхема для моделей Аскона С 1983г.



Ключи к схемам и кодовое обозначение модулей авто



Электросхема Опель для моделей Аскона 1984г.




Детали схемы — лампы, индикаторы и т.п.


Схема Opel Ascona 1985



Схема Opel Ascona 1986



Схема Opel Ascona 1987




Элементы схемы электрооборудования


Схема электрическая Opel Ascona 1988

Источник

Opel Ascona предохранители и реле

Opel Ascona, автомобиль среднего класса, выпускался с 1970 по 1988 год в трех поколениях: А, В и С. В данном материале Вы найдёте описание блока предохранителей и реле в Опель Аскона С, выпускавшегося в 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 и 1988 году. Отметим предохранитель прикуривателя.

Основной блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне под панелью приборов.

Актуальная схема с обозначением будет нанесена на обратную сторону защитной крышки.

Описание предохранителей

3 10А Левая фара (дальний свет) 4 10А Правая фара (дальний свет) 5 10А Левая фара (ближний свет) 6 10А Правая фара (ближний свет) 7 Резерв 8 16 20А Системе впрыска топлива 17 20А Противотуманные фары 18 20А Элемент обогрева заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

С обратной стороны блока могут находится дополнительные реле и предохранители.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —> p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

  • E — Реле бортового компьютера
  • F — Реле заднего стеклоочистителя
  • G — Реле управления дневными лампами
  • H — Выключатель фар
  • I — Предупреждающий зуммер
  • 19 — Предохранитель центрального замка
  • 20 — Предохранитель электрических стекло — подъемников

Источник

Схема зажигания опель аскона

Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Ascona

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Ascona

— полные технические характеристики Opel Ascona
— особенности эксплуатации Opel Ascona
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Opel Ascona

— полные технические характеристики Opel Ascona
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Opel Ascona
— цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Opel Ascona

— полные технические характеристики Opel Ascona
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— более 2000 фотографий процесса ремонта Opel Ascona

Каталог деталей и сборочных единиц Opel Ascona

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Opel Ascona
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Ascona
— каталог деталей

Подробная электросхема Opel Ascona

— полное описание электрооборудования Opel Ascona
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Ascona

Руководство по ремонту двигателя Opel Ascona

— полные технические характеристики двигателя Opel Ascona
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей двигателя своими руками Opel Ascona
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Ascona

— полные технические характеристики КПП Opel Ascona
— особенности конструкции и ремонта КПП Opel Ascona
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Opel Ascona

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя Opel Ascona
— устранение неисправностей инжектора Opel Ascona
— цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Opel Ascona

— тюнинг своими руками Opel Ascona
— тюнинг двигателя
— тюнинг кузова
— тюнинг подвески

Источник

Проблема с электрикой на Опеле

#1 Гость_ABG_*

(Опель Аскона 82 года, электронное зажигание)
А началось все таким образом:
Подъехав к дому и выключая зажиганиние заметил не горящую лампочку контроля зарядки. Горела только лампа давления масла. Проверил: действительно не горит. Попробовал завести — не заводится. Открыв капот, заметил оборванный массовый провод генератора (хотя зачем он — не понятно). Восстановил провод, но лампочка так и не загоралась при включенном зажигании. Проверил предохранители — все целые. «Подергал» провода приходящие к предохранителям и замку зажигания лампа стала тускло светиться. Перекурил, машина завелась. Через 5 мин работы, после включения ближнего и вентилятора машина заглохла. И перестала заводиться. Прикуривание помогало только завестись и проехать 5 метров. Понятно, сел аккумулятор и заряжаться не хотел.
Седня стал ковыряться, но толком определить в чем проблема не смог. Нету схемы да и холодно было. Вот, что выяснил:
1.Генератор на ХХ выдает 15В
2.При поключении «нагрузки» к генератору напряжение начинает падать с 12.3 В на 0.1 В каждые 10-15 секунд до 10.5 В(затем машина глохнет).
3. При включении зажигания лампа контроля зарядки тускло светится, только при включенном обогревателе заднего стекла и вставленном предохранителе (он последнее время грелся и отходил).
4. В заведенном состоянии лампа контроля зарядки не горит.
Как я понимаю есть четыре варианта неисправности: генератор, замок зажигания, реле и провода.
Если я не прав, поправьте.
Подскажите, пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание. Поделитесь,если есть, схемой включения генератора (желательно Опель Аскона).

Читайте также:  Опель антара круиз контроль как отключить

ЗЫ Пробовал найти схему в инете, но к своей модели не нашел.

Источник

OPEL ASCONA с 1981-1988 год Руководство по ремонту, Опель Аскона ремонт

Издание содержит подробное описание ремонтных операций для всех узлов и агрегатов автомобиля, даются подробные рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности.
Отдельные разделы книги включают в себя инструкцию по эксплуатации Opel Ascona, рекомендации по техническому обслуживанию, схемы электрооборудования.
В книге рассматриваются модели со следующими типами двигателей:
Бензиновые:
13S 1,3 л./44 кВт(60 л.с.)карбюратор Varajet II или Pierburg 2E3
16S 1,6 л./55 кВт(75 л.с.)карбюратор Varajet II или Pierburg 2E3
16SH 1,6 л./66 кВт(90 л.с.)карбюратор Varajet II или Pierburg 2E3
18E 1,8 л./85 кВт(115 л.с.)инжектор Bosch LE Jetronic
18SE 1,8 л./74 кВт(100 л.с.)инжектор Bosch L3 Jetronic
20NE 2,0 л./85 кВт(115 л.с.)инжектор Bosch Motronic
20SEH 2,0 л./95 кВт(129 л.с.)инжектор Bosch Motronic.
Дизельные:
16D 1,6 л./40 кВт (54 л.с.)до 1985 г.
16DA 1,6 л./40 кВт (54 л.с.) с 1985 г

Название: OPEL ASCONA 1981-1988г. бензин / дизель. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Чижовка
Страниц: 256 стр.
Язык:: Русский
Год выхода: 1998 г.
Формат: PDF
Размер файла: 50 Mb

Источник

Зажигание

#521 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.

    для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

    еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
    никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
    проверьте и обновите.

    крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает

    #522 vovan9i

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: кадет
    • @Упоминание

    что ни кто себе ни чего подобного не ставил .

    #523 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    а смысл? в приведенных ссылках = вся соль в замене КОНТАКТНОЙ системы на БЕЗКОНТАКТНУЮ.
    для асконы — я думаю что найти контактную систему зажигания ставившуюся до 83 года — это
    чудо. скорее всего их еще в германии заменили. у нас же — на ИЖ 2126 ставили контактную
    даже в 21 веке.

    а штатная система зажигания БОШ и так — содержит в себе БЕЗКОНТАКТНУЮ коммутаторную (читай
    микропроцессорную схему) лучшее улучшение — октан корректор скорее всего. ну или зажигание Михайлова.
    а не готовые схемы улучшения москвича.

    помимо прочего — внедрение приведенной схемы — требует наличия датчика положения коленвала — а это скажем
    вещь которая часто отсутствует конструктивно. а там где присутствует — зажиганием управляет ЭБУ системы впрыска.

    Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.

    для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

    еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
    никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
    проверьте и обновите.

    Читайте также:  C0277 4b ошибка опель астра j

    крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает

    #524 vovan9i

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: кадет
    • @Упоминание

    спасибо. есть какие то альтернативы октан коректора . есть что сравнить

    жаль только на оф. сайте зажигания Михайлова временно прекращен прием заказов

    #525 alextiger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    трамблер с нексии + мозги с 16sv c вектры а, или асконы с.либо все с мотора 16sv.корректировка по разряжению во впускном коллекторе+ по температуре масла . Херус предлагал как то ,все в комплекте ,в моей любимой))) теме запчастей)

    спасибо. есть какие то альтернативы октан коректора . есть что сравнить

    жаль только на оф. сайте зажигания Михайлова временно прекращен прием заказов

    с мотора 16 sv — наше родное полностью электронное.

    я ох..ел) вот это токаря . а шпильку под размер штифта и на неразъемный герметик красный вкрутить в новое основание из дюральки вообще не могут. вот до чего довела система современного образования. млять . хороший токарь на вес золота да еще+ со станком нормальным и Головой.эту штуку парни заказывали как-то. эта штуковина должна стоять на нексиевском трамблере 8ми клапаннного мотора (на новых сейчас нет его вообще) и на трамблерах с эсперы,там этот трамблер ,правда на бигблоках ,через переходку распредвалом приводился в действие он дентичен нексиевскому.

    #526 Wovan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в
    • @Упоминание

    #527 Кузьма69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 078
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 «Taxi» ))) Vectra B x20xev.
    • @Упоминание

    #528 alextiger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alextiger: 04 Август 2012 — 23:13

    #529 Wovan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Wovan: 05 Август 2012 — 10:05

    #530 alextiger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    коммутатор стоит 600 р новый. сколько ног у твоего? кстати его починить можно, если не микросборка внутри. либо оконечный каскад поставить с ваза.фотку кинь своего модуля.

    Сообщение отредактировал alextiger: 05 Август 2012 — 22:36

    #531 Wovan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в
    • @Упоминание

    коммутатор стоит 600 р новый. сколько ног у твоего? кстати его починить можно, если не микросборка внутри. либо оконечный каскад поставить с ваза.фотку кинь своего модуля.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Wovan: 06 Август 2012 — 15:34

    #532 Wovan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Wovan: 06 Август 2012 — 15:42

    #533 alextiger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    эта схема цветная висит выше. та часть что по центру . аналогична приыведенной тобой,под ней написано 16 sv.
    cхема твоя аналог моника, на монике седьмая лапа на форсунку-насос. у тебя их нет. поэтому 6 лап. все идентично.
    http://forum.opel-cl. t. st&id=89781

    http://forum.opel-cl. t. st&id=89963 одной лапы нет на твоем. ее исключаешь простои все.

    Сообщение отредактировал alextiger: 06 Август 2012 — 20:06

    #534 Wovan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в
    • @Упоминание

    эта схема цветная висит выше. та часть что по центру . аналогична приыведенной тобой,под ней написано 16 sv.
    cхема твоя аналог моника, на монике седьмая лапа на форсунку-насос. у тебя их нет. поэтому 6 лап. все идентично.
    http://forum.opel-cl. t. st&id=89781

    http://forum.opel-cl. t. st&id=89963 одной лапы нет на твоем. ее исключаешь простои все.

    Читайте также:  Опель мокка регулировка сцепления

    Сообщение отредактировал Wovan: 07 Август 2012 — 18:40

    #535 alextiger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    #536 Wovan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в
    • @Упоминание

    #537 alextiger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    слева где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, там где их три 5 — «+», 6 — С, 7 — В. . идентичная сторона.
    у моника назначение p и n подключения концов индуктивного датчика , E — это вход коммутирующего каскада коммутатора,на вашем какая 3 третья буква по счету на старом 6ти контактном? R — это для врыска опорный сигнал. импульса Е с мозга для возбуждения оконечного составного транзистора для сигнала на катушку . Вывод «+» это (с замка зажигания+). «С» — вывод для катушки с транзистора на возбуждение искры. «В» для отключения управления опережением при начальной установке момента (например стробоскопом). посмотрите букву 3ю. скорее всего это вывод с эбу под марировкой Е.уточните

    на старом в общем имея инпут 3я нога,это получается опорный сигнал на эбу,который он возбудил с индуктивной катушки(по сути дх) это значит R на новом 4й
    оутпут 6й на старом 6ти лапом,- выход обработанного сигнала с эбу к оконечному каскаду модуля. этот провод к клемме E 3я нога на новом. корректор В просто висит неподключенным. это делает ваш эбу с пом разъединения фишки.на схеме 7ми лапого указано напраление сигнала. http://forum.opel-cl. t. st&id=89963 в принципе можно было и старый оставить иотсоединить катуху.а к 6 клемме провод идущий подать к ваз модулю к 6му контакту и оставив работать половину своего,оконечным был бы от ваз модуль

    на рисунке схема зажигания мотора 16SV с родным 6ти лапым модулем. как поставить 7ми лапый расписано.

    Сообщение отредактировал alextiger: 13 Август 2012 — 21:17

    #538 alextiger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    #539 Wovan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Wovan: 14 Август 2012 — 15:38

    #540 alextiger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    хх регулирует карб. уровень антифриза посмотри. там биметаллическая пружина регулирует хх. может забит главный топливный жиклер. или что разрегулировал,когда туда лазил. если на хх работает то ,по определению при наличии искры должна ехать. подача топлива и грязь в карбе смотреть перелив. состояние или наличие трещин в резиновой подушке под карбом. подсос воздуха. проверить все трубки. в тему 2ee 2e3. твой 2е3. читай тему там куча ссылок на настройку я сбрасывал.там все есть . тазовое зажигание нах не надо. родное веселее

    если 6ти лапый померший,то на провод который идет к оутпут ноге. это идет с мозга. а если семи лапый то к E. идущий провод с мозга на моторах nz подкл к ваз модулю . остаются без изменения две лапки на индуктивную катушку трамблера и + в правом ряду. остальные откл. тот провод который к катушке подсоединяется к модулю от ваза 1я нога и сигнал с мозга идущий к E или ОУТПУТв зависимости от вида модуля— идет на ваз модуля 6ю ногу.2я это минус масса,4я + от замка или с другой клеммы катушки. остальные ноги ваз модуля остаются незадействованными.
    получается что у вас в этом случае работает только часть родного модуля, а именно ,та которая не сгорает- возбуждение опорного сигнала от датчика индуктивного. это касается моторов SV и NZ с модулями в трамблере.

    родной модуль обязан быть установлен на своее место через термопроводную пасту, иначе перегрев оконечного каскада и вылет транзистора. пример подключения ваз модуля в системе с датчиком холла.

    Сообщение отредактировал alextiger: 14 Август 2012 — 18:28

    Источник

    Adblock
    detector