Меню

Сетка в поддон опель

Замена уплотнения масляного картера Opel Astra H

Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и блока цилиндров автомобиля Опель Астра подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

Вам потребуются: торцовые головки TORX Е10 и Е14, удлинитель, вороток.

1. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Замена приемной трубы).

2. Спейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

3. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня масла.

4. Выверните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

5. Выверните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров.

7. При необходимости снимите маслоотражательный щиток.

8. Для этого выверните болты крепления маслоотражательного щитка к масляному картеру.

10. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров.

12. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

13. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом.

14. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

15. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Заливать масло и пускать двигатель автомобиля Opel Astra можно не ранее чем через полчаса после установки масляного картера, это необходимо для полимеризации герметика.

Источник

Снятие и установка поддона картера

Двигатель Z16XEP

1. Извлеките щуп измерении уровня моторного масла, выверните крепежный болт такелажной проушины и снимите проушину, извлеките трубку измерителя моторного масла.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите правый пыльник двигателя (см. Раздел 5).

3. Отсоедините кабельные каналы лямбда-зонда (см. иллюстрацию 11.6).

4. Ослабьте крепление фиксатора заднего глушителя, высвободите глушитель из двух держателей и при помощи ассистента снимите его (см. сопр. иллюстрацию).

5. Отсоедините выпускную трубу от каталитического преобразователя отработавших газов (см. иллюстрацию 11.7).

6. Снимите выпускную трубу, отсоединив ее от переднего глушителя (см. сопр. иллюстрацию).

7. Слейте моторное масло из картера двигателя (см. Главу 1, Раздел 6) и рассоедините разъем электропроводки датчика уровня моторного масла.

8. Удалите 2 резиновые заглушки, выверните 3 болта крепления поддона к трансмиссии, а затем 15 болтов крепления поддона картера (см. сопр. иллюстрацию) и, воспользовавшись подходящим инструментом, подденьте и отсоедините поддон картера.

9. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно прогоните метчиком резьбу 15 отверстий.

10. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 2-3 мм на поверхности, указанные на сопр. иллюстрации, и установите поддон на место.

Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика.

Читайте также:  Выдавливает антифриз из расширительного бачка опель зафира

11. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

Двигатель Z18XE

12. Рассоедините разъемы электропроводки докаталитического лямбда-зонда и датчика уровня моторного масла (см. сопр. иллюстрацию).

13. Поднимите автомобиль на подъемнике, снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу 4).

14. Слейте моторное масло из картера двигателя (см. Главу 1, Раздел 6). Перед вворачиванием пробки сливного отверстия не забудьте заменить прокладку.

15. Удалите 2 резиновые заглушки и выверните указанные на сопр. иллюстрации крепежные болты и 12 болтов крепления поддона картера. Воспользовавшись подходящим инструментом, подденьте и отсоедините поддон картера.

16. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

17. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 2.5-3.5 мм на поверхности, указанные на сопр. иллюстрациях и установите поддон на место.

Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика.

18. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

Двигатели Z20LE(L/R/H)

19. Снимите защиту картера (см. Раздел 5) и рассоедините разъем электропроводки лямбда-зонда каталитического преобразователя.

20 Снимите переднюю выпускную трубу системы выпуска отработавших газов и слейте моторное масло из картера двигателя (см. Главу 1, Раздел 6).

21. Отсоедините проводку датчика контроля уровня моторного масла и снимите удерживающее кольцо, после чего выкрутите крепежные болты нижней части поддона картера и снимите ее (см. сопр. иллюстрацию).

22. Отпустите гайки и снимите питающую масляную линию турбокомпрессора (см. сопр. иллюстрацию).

23. При помощи приспособления КМ-726-А снимите масляный фильтр масляного насоса.

24. Выверните болты крепления верхней части поддона к сборке трансмиссии (см. сопр. иллюстрацию), отделите поддон от блока двигателя и снимите масляный насос (см. Раздел 13).

25. Отсоедините трубку забора масла от блока балансировочных валов (см. сопр. иллюстрацию).

26. Сдвиньте верхнюю часть поддона в направлении, указанном на сопр. иллюстрации стрелкой, выверните 2 крепежных болта и снимите верхнюю часть поддона картера вместе с трубкой забора масла.

27. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и старых прокладок. Установка всех снимавшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия, не забудьте заменить все прокладки. Перед установкой верхней части поддона картера нанесите герметик (черного цвета) в указанных точках (см. сопр. иллюстрацию) и смажте резьбу ее крепежных болтов герметиком (зеленого цвета).

Двигатель Z14XEP

28. Поднимите автомобиль на подъемнике и рассоедините разъем электропроводки лямбда-зонда каталитического преобразователя (см. сопр. иллюстрацию).

29. Ослабьте крепление фиксатора заднего глушителя, высвободите глушитель из двух держателей и при помощи ассистента снимите его (см. иллюстрацию 12.4).

30. Отпустив 3 крепежные гайки, отсоедините переднюю выпускную трубу от каталитического преобразователя (см. сопр. иллюстрацию).

31. Снимите выпускную трубу, отсоединив ее от переднего глушителя (см. иллюстрацию 12.6).

32. Снимите правый пыльник двигателя (см. Раздел 5) и слейте моторное масло из картера двигателя.

Читайте также:  Какая машина лучше опель или ниссан

33. Выверните 3. болта крепления поддона к трансмиссии, а затем еще 16. болтов крепления к блоку двигателя (см. сопр. иллюстрацию) и снимите поддон.

34. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков старых прокладок. Установка всех снимавшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия, не забудьте заменить все прокладки. При установке поддона закрутите вручную все 19 крепежных болтов поддона, а затем дотяните их с требуемым усилием.

Двигатели Z17DTL/H

35. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи, извлеките щуп измерения уровня масла, поднимите автомобиль на подъемнике и снимите защиту картера двигателя (см. Раздел 5).

36. Слейте моторное масло из поддона картера (см. Главу 1, Раздел 6), не забудьте заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия.

37. Снимите нижнюю часть поддона (см. сопр. иллюстрацию), вывернув 15 крепежных болтов.

38. Снимите переднюю выпускную трубу, отсоединив ее от переднего каталитического преобразователя и от переднего глушителя (см. сопр. иллюстрацию).

39. Вывернув 2 болта, отсоедините трубку щупа измерения уровня моторного масла от верхней части поддона (см. сопр. иллюстрацию).

40. Рассоедините разъем электропроводки датчика измерения уровня моторного масла (см. сопр. иллюстрацию).

41. Выверните указанные на сопр. иллюстрации элементы крепления верхней части поддона картера и, воспользовавшись подходящим инструментом (например шпателем), отделите поддон от блока двигателя.

42. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков старых прокладок. Установка всех снимавшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия, не забудьте заменить все прокладки. Верхняя и нижняя часть поддона устанавливается на герметик (серого цвета).

Источник

Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера Opel Astra

Снятие и установка поддона картера

См. Снятие и установка поддона картера — модели с литым поддоном.

Обратите внимание, что на моделях 1.4 и 1.6 л поддон устанавливается через прокладку, которая при сборке подлежит замене в обязательном порядке.

При установке на моделях 1.4 и 1.6 л герметик наносится на сопрягаемую поверхность блока цилиндров в районах пристыковки корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.

На моделях 1.8 л подушку герметика толщиной порядка 2.5 мм следует наложить на всю сопрягаемую поверхность стыковочного фланца, в месте пристыковки крышки пятого коренного подшипника толщину подушки следует увеличить до 3.5 мм.

Порядок выполнения
  1. Выполните процедуры — см. Снятие и установка поддона картера — Снятие , — после отсоединения электропроводки от датчика уровня масла отпустите фиксатор и протолкните датчик внутрь поддона.
  2. Выверните болты крепления нижней секции поддона к главной литой секции. Снимите нижнюю секцию и ее уплотнительную прокладку, — постарайтесь не повредить электропроводку датчика.
  3. Для снятия главной секции поддона необходимо прежде снять масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание).

При установке фильтр разумно будет заменить.

  1. На моделях с РКПП отсоедините от коробки правый приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы). С целью обеспечения адекватного доступа снимите с картера коробки фланец подшипника правого вала.
  2. Выверните болты крепления посадочного фланца поддона к картеру трансмиссии.
  3. Выверните болты крепления маслозаборника к мосту крышек коренных подшипников и к масляному насосу.
  4. В несколько приемов равномерно ослабьте, затем выверните болты главной секции поддона к блоку цилиндров/ масляному насосу. Если поддон «прикипел» и не поддается, легонько обстучите его с боков молотком с мягким бойком. Опустите поддон и извлеките его из-под автомобиля в сборе с маслозаборником. Снимите и выбросите уплотнительную прокладку, — при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.

Болты крепления поддона подлежат замене в обязательном порядке.

Порядок выполнения
  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона, маслозаборника и блока, полностью удалив с них следы грязи и масла. Резьбовые отверстия в поддоне прочистите от следов старого анаэробного герметика.
  2. Замените уплотнительное кольцо маслозаборника.
  3. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей главной секции поддона и блока цилиндров, удалите следы анаэробного герметика с резьбовой части крепежных болтов.
  4. Нанесите слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров вокруг корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.
  5. Уложите новую прокладку на главную секцию поддона и нанесите несколько капель анаэробного герметика на резьбовую часть крепежных болтов.
  6. Прижмите сборку поддона с маслозаборником и уплотнительной прокладкой к блоку и наживите крепежные болты. Двигаясь от центра к краям в диагональной последовательности, постепенно затяните болты крепления отливки с требуемым усилием. Также с требуемым усилием затяните болты крепления маслозаборника.
  7. Затяните с требуемым усилием болты крепления фланца главной секции поддона к картеру трансмиссии.
  8. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Установите фланец подшипника приводного вала.
  9. Установите приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  10. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей нижней и главной секций поддона, уложите на нижнюю секцию новую прокладку и прижмите сборку к главной сборке, — не забудьте установить новое уплотнительное кольцо на разъем датчика уровня масла и посадить разъем в главную секцию поддона.
  11. Наживите новые болты крепления ванны поддона, затем, двигаясь в диагональной последовательности от центра к краям, затяните болты с усилием первой стадии. Далее в том же порядке дотяните крепеж на угол стадии 2.
  12. Установите новый масляный фильтр.
  13. Подсоедините электропроводку к датчику уровня масла.
  14. Опустите автомобиль и залейте свежее двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Opel Astra

Замена прокладки поддона Opel Vectra A, B, Astra, Опель Вектра
Снятие поддона и замена масла на z18xer
опель-астра-поддон и маслоприёмник

Источник

Adblock
detector