Меню

Схема система охлаждения двигателя опель фронтера

Системы охлаждения и отопления Опель Фронтера

Общая информация

Отворачивание пробки расширительного бачка
(двигатель 2.0 л)
Расширительный бачок двигателя 2.4 л

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком.
Система охлаждения осуществляет отвод избыточного тепла, возникающего при работе двигателя, в окружающую среду. Часть энергии сгорания топлива в двигателе выделяется в форме тепла. Это тепло в состоянии в кратчайшее время нагреть двигатель до такой температуры, которая может вывести его из строя. Часть этого тепла используется для отопления салона автомобиля. Благодаря соответствующему размещению трубопроводов, теплообменника (радиатора) и термостата достигается быстрый прогрев системы.
Термостат осуществляет регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе и теплообменнике внутренней системы отопления в зависимости от теплового состояния двигателя.
Начиная с определенной температуры, термостат подключает радиатор к контуру циркуляции охлаждающей жидкости. При дальнейшем возрастании температуры жидкости включается вентилятор, направляющий поток воздуха через радиатор и, обеспечивает, таким образом, дополнительное охлаждение циркулирующей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости

(Обращайтесь к Главе Текущий уход и обслуживание)

На заводе–изготовителе система заполняется охлаждающей жидкостью, которая не должна меняться в течение года.
При приготовлении охлаждающей жидкости необходимо выдерживать определенное соотношение антифриза и воды. Как уже упоминалось, необходимо применять охлаждающую жидкость, рекомендуемую фирмой Opel, так как ее химический состав специально разработан для двигателя данного автомобиля. Объемы эксплуатационных жидкостей приведены в Спецификациях. Жидкость защищает систему до температуры наружного воздуха – 40° С.

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы

Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска

Источник

Схема системы охлаждения ОФА 2.3 ТД

#1 МГВ

Господа сведущие, позарез нужна схема системы охлаждения на ОФА 2,3 ТД. Поисковиком искал не нашел, ткните носом пожалуйста.
Машина без мотора была. Что куда и как вообще не понятно, да и дополнительный насос куда? Короче одни вопросы без ответов. Помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал AnM: 31 января 2016 — 09:13
Заголовок темы

#2 alex936

#3 МГВ

Спасибо. а электро помпа постоянно должна работать или как?

#4 alex936

Спасибо. а электро помпа постоянно должна работать или как?

#5 vagram

Реле не у фары а напротив ГТЦ на крыле.

#6 alex936

Реле не у фары а напротив ГТЦ на крыле.

#7 МГВ

Она включается вместе со свечами накала и соответственно выключается тоже, реле на сколько помню у левой фары стоит

не понятно малость для чего это сделано? чтоб заполнить систему перед пуском? ни на одном дизеле не встречал такого. из за особенностей радиатора?

#8 alex936

не понятно малость для чего это сделано? чтоб заполнить систему перед пуском? ни на одном дизеле не встречал такого. из за особенностей радиатора?

#9 gecte

реле действительно находится у левой фары и вкл. насос вместе с свечами накала .а также после команды датчика (вверху на термостате )при достижении максимально допустимой температуры двигателя. Иногда, его слышно(работу моторчика) при заглушённом горячем двигателе ещё некоторое время,даже при выключенном зажигании

Читайте также:  Опель зафира где находится рхх

#10 МГВ

собрали завели. мотор газит, причем сильно. завтра бошку снимать буду

Сообщение отредактировал МГВ: 31 января 2016 — 23:05

Источник

Схема системы охлаждения двигателя опель фронтера

Opel Sintra Сине-зелёный 🛰 🇧🇾 › Logbook › Термостат или попытка добыть тепло

Доброго времени!Я думаю данная проблема актуальна почти для всех синтраводов и в принципе владельцев опелей с моторам ecotec. А заключается она в том что рано или поздно термостат начинает пропускать в следствии чего мотор не прогревается до рабочей температуры и народ начинает извращаться с картонками на радиатор, одеялами на мотор, защитами картера. Встречаются даже случаи когда люди начинают мудрить с системой отопления меняя направления движения жидкости в радиаторе печки, ставят дополнительные помпы.Вот и я столкнулся с этой проблемой, машина не прогревалось

Ну думаю заменю термостат и дело в шляпе. Выбрал один из самых известных брендов дабы купить качество))) MAHLE ORIGINAL артикул TI1092

Но не тут было, открыв коробку очень расстроился. На просвет видна щель в 5-8 миллиметров!

Читал на форумах что ставят резинки на саму шайбу термостата, другие подпиливают ножки чтоб глубже посадить. Я достал вставку (термостат) из корпуса и заметил что все посадочные места имеют механическую обработку а место упора ножки термостата нет( . Сэкономили на одной операции, мать их…

Решил рискнуть, беру сверло и мелено начинаю углубляться

Перед началом сверления замерил углубление, в процессе доработке раза три- четыре примерял сам термостат. И вот углубление составила +2.5 мм к начальному размеру.

Сняв свой термостат решил провести небольшой эксперимент. Взял прозрачную емкость, мультиметр с термопарой, чайник, вода и фонарик. Старый термостат сразу открылся при наливании кипятка, и закрылся при падении температуры воды до 70 градусов, и это без давления антифриза на него!Беру новый лью на него только закипевшую воду а просвет так и не появился. Температура на измерительном приборе 96 градусов. Напомню что термостат у нас на 92 градуса.Да в тот момент я немного занервничал, побаиваясь что могу начать кипеть. Но старый не работал должным образам да и новый был куплен так что выбор не велик, ставим новый доработанный и завожу машину. Температура на приборке растет… верхний патрубок холодный…температура растет… нервы…Почти 100 и тут патрубок резко становится горячим, температура опускается без включения вентиляторов радиатора, но это в условиях теплого гаража и без нагрузки на двигатель. Выехал на улицу… тут четко держит держится на одном месте

Ну и пожалуй самое главное, при морозе на улице в -10 в машине становится тепло через 10-15 минут работы на холостых. Проехав 10 км по трассе в салоне уже ташкент и приходится уменьшать температуру. Это все без всяких там картонок на радиаторе. Да конечно сказать честно этому сараю не хватает второй печки но об этом мы подумаем…)))А как в ваших синтрах тепло?

Читайте также:  Автокорректор фар опель астра h штатный ксенон

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Опель Фронтера. Системы охлаждения и отопления

Отворачивание пробки расширительного бачка (двигатель 2.0 л) Расширительный бачок двигателя 2.4 л

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком. Система охлаждения осуществляет отвод избыточного тепла, возникающего при работе двигателя, в окружающую среду. Часть энергии сгорания топлива в двигателе выделяется в форме тепла. Это тепло в состоянии в кратчайшее время нагреть двигатель до такой температуры, которая может вывести его из строя. Часть этого тепла используется для отопления салона автомобиля. Благодаря соответствующему размещению трубопроводов, теплообменника (радиатора) и термостата достигается быстрый прогрев системы. Термостат осуществляет регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе и теплообменнике внутренней системы отопления в зависимости от теплового состояния двигателя. Начиная с определенной температуры, термостат подключает радиатор к контуру циркуляции охлаждающей жидкости. При дальнейшем возрастании температуры жидкости включается вентилятор, направляющий поток воздуха через радиатор и, обеспечивает, таким образом, дополнительное охлаждение циркулирующей жидкости. Замена охлаждающей жидкости

(Обращайтесь к Главе Текущий уход и обслуживание)

На заводе–изготовителе система заполняется охлаждающей жидкостью, которая не должна меняться в течение года. При приготовлении охлаждающей жидкости необходимо выдерживать определенное соотношение антифриза и воды. Как уже упоминалось, необходимо применять охлаждающую жидкость, рекомендуемую фирмой Opel, так как ее химический состав специально разработан для двигателя данного автомобиля. Объемы эксплуатационных жидкостей приведены в Спецификациях. Жидкость защищает систему до температуры наружного воздуха – 40° С.

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска

Системы охлаждения и отопления Опель Фронтера

Отворачивание пробки расширительного бачка (двигатель 2.0 л) Расширительный бачок двигателя 2.4 л

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком. Система охлаждения осуществляет отвод избыточного тепла, возникающего при работе двигателя, в окружающую среду. Часть энергии сгорания топлива в двигателе выделяется в форме тепла. Это тепло в состоянии в кратчайшее время нагреть двигатель до такой температуры, которая может вывести его из строя. Часть этого тепла используется для отопления салона автомобиля. Благодаря соответствующему размещению трубопроводов, теплообменника (радиатора) и термостата достигается быстрый прогрев системы. Термостат осуществляет регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе и теплообменнике внутренней системы отопления в зависимости от теплового состояния двигателя. Начиная с определенной температуры, термостат подключает радиатор к контуру циркуляции охлаждающей жидкости. При дальнейшем возрастании температуры жидкости включается вентилятор, направляющий поток воздуха через радиатор и, обеспечивает, таким образом, дополнительное охлаждение циркулирующей жидкости. Замена охлаждающей жидкости

Читайте также:  Ремонт электронного ручного тормоза опель антара

(Обращайтесь к Главе Текущий уход и обслуживание)

На заводе–изготовителе система заполняется охлаждающей жидкостью, которая не должна меняться в течение года. При приготовлении охлаждающей жидкости необходимо выдерживать определенное соотношение антифриза и воды. Как уже упоминалось, необходимо применять охлаждающую жидкость, рекомендуемую фирмой Opel, так как ее химический состав специально разработан для двигателя данного автомобиля. Объемы эксплуатационных жидкостей приведены в Спецификациях. Жидкость защищает систему до температуры наружного воздуха – 40° С.

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы

Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска

4.0 Системы охлаждения и отопления

Отворачивание пробки расширительного бачка (двигатель 2.0 л) Расширительный бачок двигателя 2.4 л

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком. Система охлаждения осуществляет отвод избыточного тепла, возникающего при работе двигателя, в окружающую среду. Часть энергии сгорания топлива в двигателе выделяется в форме тепла. Это тепло в состоянии в кратчайшее время нагреть двигатель до такой температуры, которая может вывести его из строя. Часть этого тепла используется для отопления салона автомобиля. Благодаря соответствующему размещению трубопроводов, теплообменника (радиатора) и термостата достигается быстрый прогрев системы. Термостат осуществляет регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе и теплообменнике внутренней системы отопления в зависимости от теплового состояния двигателя. Начиная с определенной температуры, термостат подключает радиатор к контуру циркуляции охлаждающей жидкости. При дальнейшем возрастании температуры жидкости включается вентилятор, направляющий поток воздуха через радиатор и, обеспечивает, таким образом, дополнительное охлаждение циркулирующей жидкости. Замена охлаждающей жидкости

(Обращайтесь к Главе Текущий уход и обслуживание)

На заводе–изготовителе система заполняется охлаждающей жидкостью, которая не должна меняться в течение года. При приготовлении охлаждающей жидкости необходимо выдерживать определенное соотношение антифриза и воды. Как уже упоминалось, необходимо применять охлаждающую жидкость, рекомендуемую фирмой Opel, так как ее химический состав специально разработан для двигателя данного автомобиля. Объемы эксплуатационных жидкостей приведены в Спецификациях. Жидкость защищает систему до температуры наружного воздуха – 40° С.

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска

Источник

Adblock
detector