Меню

Safeguard опель вектра с что это

Safeguard ошибка на опель вектра с

Товарищи подскажите о чем повествует данное сообщение, периодически при запуске выскакивает, и еще с таким же названием есть кнопка возле магнитолы справа не работает — она для чего?

PS
Ошибка сигнализации, скорее всего из-за проводки задних дверей, тут нашел, OP-COM на обе задние двери ругается

Opel Vectra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Vectra, 2006

Opel Vectra, 2006

Opel Vectra, 2007

Opel Vectra, 2003

Комментарии 10

Здравствуйте, вчера решил проблему с этой ошибкой( надписью на экране) был оторван проводок на второй лямбде( чёрный), как я понял эта ошибка может быть хоть где, ищите проблемы с проводкой!

Буду разбираться на днях, начну с проводки на двери, спасибо за советы! Если решу проблему напишу в борт-журнал

Я не давно приобрёл авто и сразу как купил поставил лобовое стекло без датчика дождя, может из-за него, что он отключен быть это хрень? До замены не помню была или нет эта ошибка, внимание не обратил.

У меня эта проблема из-за перебитых проводов в гофрах задних дверей, один из показателей — свет не зажигается, при открытии задних дверей, ещё писали про неисправные нити накала на заднем стекле- штатная сигнализация опрашивает сопротивление нагревательной сетки и думает что нет стекла заднего и не ставит на охрану машину. У меня из-за проводов дверей.

Это датчик движения не исправен, он над зеркалом заднего вида находится.

В уневерсале есть маленькие окна по кругу идёт пластина как обогрев заднего стекла эта кнопка подключена к ним или отключение датчика объёма

Тоже после покупки висела данная ошибка, были сломанны провода в задней двери

Абсолютный расход топлива На экран дисплея выводится количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний см.

Средняя скорость Расчет средней скорости производится с момента последнего обнуления показаний, например, перед началом каждой поездки.

Ошибка охранной системы: Safeguard: Check

Остановки в пути при выключенном зажигании не учитываются. Пробег На экран дисплея выводится пройденный автомобилем километраж. Запуск отсчета в любой момент времени по желанию оператора может быть произведен заново см.

Запас хода Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и моментального opel vectra c safeguard топлива — на дисплей выводится усредненное значение.

Спустя некоторое время после заправки автомобиля показания запаса хода автоматически обновляются. Секундомер Секундомер предназначен для ведения хронометража проведенного в пути времени, при этом выключение зажигания влечет за собой остановку секундомера.

Запуск нового отсчета может быть произведен в любой момент времени по желанию оператора. На бортовом информационном дисплее часть opel vectra c safeguard отображается в сокращенном виде. Brakelight switch check Неисправность.

При торможении не горят тормозные огни. Мы рекомендуем обратиться к партнеру фирмы Opel.

Неисправность системы в устройстве противоугонной сигнализации. В случае неисправности системы освещения соответствующий источник неисправности указывается текстом, например: Brakelight check right На автомобилях с системой контроля давления в шинах 3 при слишком низком давлении в шинах появится сообщение с opel vectra c safeguard шины, которую нужно проверить, например: Установка времени и даты В меню Settings последовательно выбрать пункты установки времени и даты.

Установить нужные значения.

Установки записываются в память системы после выхода из меню. Выбор языка При помощи данного пункта меню можно задать язык текстовых сообщений некоторых функций.

Вектра: проблема с заводской сигнализацией

В меню Settings выбрать пункт выбора языка и установить нужное значение параметра. В меню Settings выбрать пункт выбора системы единиц измерения и установить нужное значение параметра.

Абсолютный расход топлива На экран дисплея выводится количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний см.

Opel Vectra C, Signum. Средства безопасности

Средняя скорость Расчет средней скорости производится opel vectra c safeguard момента последнего обнуления показаний, например, перед началом каждой поездки. Остановки в пути при выключенном зажигании не учитываются. Пробег На экран дисплея выводится пройденный автомобилем километраж. Запуск отсчета в любой момент времени по желанию оператора может быть произведен заново см.

При включении зажигания отсчет возобновляется.

Запуск нового отсчета может быть произведен в любой момент времени по желанию оператора.

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Проблемы с электрикой

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
Читайте также:  Выхлоп стингер опель астра h

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Читайте также:  Опель антара объем масла в кпп

Если в связи с этим хронометр часто показывает неточное время, следует отключить автоматическую синхронизацию и установить время вручную см. Установка времени и даты В меню Settings последовательно выбрать пункты установки opel safeguard check и даты. Установки записываются в память системы после выхода из меню.

В меню Settings выбрать пункт выбора языка и установить opel safeguard check значение параметра. В меню Settings выбрать пункт выбора системы единиц измерения и установить нужное значение параметра. Выбор функций бортового компьютера при соответствующей комплектации Бортовой компьютер получает электрические сигналы с различных датчиков, которые контролируют эксплуатационные параметры различных систем.

Все сигналы непрерывно собираются и анализируются в электронной форме, после чего на информационный дисплей выводятся основные результирующие opel safeguard check показатели. Для входа в меню функций бортового компьютера необходимо нажать кнопку ВС на панели управления информационно-развлекательной системы opel safeguard check или на левый роликовый регулятор на рулевом колесе — при каждом нажатии в поле дисплея будут воспроизводиться названия выбранного параметра в следующем порядке: При активации аудиосистемы нижняя строка выбранного параметра индикации цифровые показатели бортового компьютера продолжает высвечиваться на дисплее.

opel safeguard check Абсолютный расход топлива На экран дисплея выводится количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний см. Средняя скорость Расчет средней скорости производится с момента последнего обнуления показаний, например, перед началом каждой поездки.

При выводе сообщения на экран необходимо подтвердить его opel safeguard check, как описано выше. Ниже приведены наиболее важные предупреждающие сообщения: Раздел 8.

Информационный дисплей. Его индикация и обозначения

Немедленно устраните неисправность — обратитесь на СТО кампании Opel. В opel safeguard check неисправности наружного освещения соответствующий источник неисправности указывается текстом, например: На моделях, оборудованных системой контроля давления воздуха в шинах, при слишком низком давлении появится сообщение с указанием шины, которую нужно проверить, например: Все сигналы непрерывно собираются и анализируются в электронной форме, после чего на информационный дисплей выводятся основные результирующие эксплуатационные показатели.

Средняя скорость Расчет средней скорости производится с момента последнего обнуления показаний, например, перед началом каждой поездки. Остановки в пути при выключенном зажигании не opel safeguard check. Пробег На экран дисплея выводится пройденный автомобилем километраж.

Предупреждающие сообщения на Opel Vectra С

Спустя некоторое время после заправки автомобиля показания запаса хода автоматически обновляются. Секундомер Секундомер предназначен для ведения opel safeguard check проведенного в пути времени, при этом выключение зажигания влечет за собой остановку секундомера.

При включении зажигания отсчет возобновляется. Запуск нового отсчета может быть произведен в любой момент времени по желанию оператора.

Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Easytronic (MTA). Рекомендации, глюки, способы устранения. Или все, что Вам нужно знать

1. Переключаться на нейтраль в движении — бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления — в режиме «ожидания» на передаче они постоянно двигают привод, «щупая» сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем «Изитроника» — от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших другие КПП. «Изитроник» все-таки обычная механическая КПП с переключающим «роботом». Одна из причин отказов — «грубая» езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру.
4. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах — робот только по горящим «стопам» узнает о нажатой педали тормоза. Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один стоп-сигнал. Если оба стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это правильно. Центральный стоп-сигнал (светодиодный) НЕ участвует в данной цепи.
5. Рычаг переключения — это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программа узнает о Ваших пожеланиях. Можете переходить в ручной режим на любой скорости и передаче. Есть ограничения «от дурака», например, программа не даст включить 2-ю при 120 км/ч, и так далее. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач.
6. Программа управления «Изитроником» – адаптивная , поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя. Соответственно, лучше, чтобы на машине ездил один и тот же водитель . Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения передач под стиль вождения клиента.
7. Кнопка «зимний режим» оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи
8. Адаптация ( 1 / 10-30 тыс. км. зависит от эксплуатации ). Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а «обучение». Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок «обучается» (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и «запоминает» положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра . В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление ( F ) и «требует сервиса». Т.е. возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне, или вышел из строя какой-то датчик ( ABS, датчик холостого хода, датчик скорости, колевала ). Адаптацию можно делать по-чаще — например, если машина перестала «ползать». Адаптация точки схватывания производится на стоящем а/м, когда обороты работающего ДВС стабилизировались, ручник затянут, выключены эл. приборы и кондиционер/климат.
9. Значение точек (их 3) схватывания . Точка схватывания — правильно «момент касания диска сцепления» — как на механике, но выполняется гидроблоком. При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: 1. начало касания диска 2. пробуксовывание диска 3. замыкание сцепления. Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет. При адаптации программа полностью выжимает ( расцепляет ) сцепление (исходное значение около 14, начало касания), потом начинает его потихоньку отпускать (и значение уменьшается), пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Т.е., чем больше значение, тем лучше (сцепление менее изношено). Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение порядка 8.5, но это довольно косвенный параметр, поскольку на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления. На новых а/м первые 15000 км идет интенсивное прирабатывание диска, поэтому и приходится срочно «заучивать» параметры. Если сильно буксовать, то диск подгорает и значения «уходят» — машина трогается рывками.
10. С жидкостью в приводе сцепления особых проблем нет, обычная тормозная DOT4, просто надо заменять вовремя ( 1 /10 тыс. км ). Смотрите цвет жидкости — если она почти черная — явно пора менять. Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный . После замены жидкости требуется прокачка гидравлической системы MTA , это делает сам изитроник с помощью OP-COM или Tech-2. Можно прокачать (аккумулятор выключен) крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии (прокачка с помощью отвертки — унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из сбросного штуцера — закручивание штуцера — добавление тормозухи. И так раз 10-15. ). Замена (не прокачка) жидкости своими силами: astraclub (ссылку копировать в строку адреса, смотрим пост от Bumbastyk). Внимание ! Вытянуть жидкость шприцем и залить туда новую — это не правильно, лучше прокачивать (надевается другая крышка со шлангом и гидроцилиндром (большой шприц), сброс идет через имеющийся сбросной штуцер), — не едет машина именно из-за этого !
11. Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора. Возможные «просадки» напряжения или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой.
12. Где-то на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления , ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления) . Изитроник разбирается, цена материалов 300 руб., + работа . При покупке новых щеток: материал щеток — обязательно должен быть меднографитовый , т.к. он дает малое электрическое сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить нельзя, т.к. там либо просто графит (большое сопротивление, изнашиваются «в пыль»), либо сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, НЕ НАДО разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка . Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм , их 2 шт. — верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Сами щетки можно купить CARGO 140352 Комплект щеток 7x6x18,5 (правится «наждачкой») с боковым проводком («косичкой»).

Читайте также:  Проблемы с холостым ходом опель

Подходят также CARGO 140354.
По непроверенным пока данным, подходят также Ika 0.1692.1 (2 шт.).
И да, щетки нужно притирать «по окружности». И проверьте потом контакт электронного блока с массой.
Меняем щетки, с описанием : . ntry959495

Щеточный узел (привода, выжимающего сцепление):



13. Электродвигателей в изитронике 3 шт. — выжимающий сцепление (на блоке МТА) и 2 шт. на переключение передач (на самой КПП).
14. Изитроник НЕ приспособлен к бездорожью и пробуксовкам . Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть .
15. Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике , переведя селектор в «N». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок . Нарушить инструкцию можно , но — с оглядкой! Глушим мотор (нога на тормозе !), когда рычаг в положении «1» или «R» (куда желаете НЕ покатиться ?) , не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «N», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер. Но если вы вдруг уже завели двигатель, не забудьте — машина может покатиться, и не переживайте — селектор сам перейдет в «N» , ведь вы предварительно нажали педаль тормоза (по-другому не заводится).

Внимание .
1) Щетки подобраны правильно.
2) При замене жидкости гидросистемы обязательно надо ее прокачивать !
3) И да, я сам лично присутствовал 😀 при разборке и сборке «изика» под руководством опытного товарища 😀 .

Вам нужен новый блок MTA ?
Блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA, он же привод сцепления.
» Привод, в сборе, сцепление, с блоком управления »
Каталожный номер 07 84 007 (Opel Astra H, Zafira B, Vectra C) или 93 186 563 , 93 189 767 (на фото, для vectra c);

В РФ это 1267 EUR со сроком поставки 2 месяца. (бывает и дешевле, я видел в продаже в наличии за 43400 руб. (major auto Москва) и даже за 35000 руб. в частном объявлении ( Еще смотрите а вот здесь ➡ ➡ — не рекомендую ничего покупать); На e-Bay можно найти и значительно дешевле (уточняйте, б/у или нет !), ищите как Vauxhall Vectra C Easytronic Clutch Actuator (пробуйте разные варианты).
——————
Альтернативные (кросс) каталожные номера (Part Numbers) для Zafira B, Vectra C:
Bosch 0 132 900 002
Luk AG9D300711A
Примечание: программируется, устанавливается, прокачивается и адаптируется только на дилерском оборудовании ! (и у некоторых на форуме оно есть :))

Так выглядит » Электропривод коробки передач » (т.е. механическая часть MTA с 2-мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator ). Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970 . На E-Bay стОит 579 EUR .

Есть отдельно привод переключения передач с редуктором (с 1-им электродвигателем) — Opel 07 84 002 / GM 93 174 177 , Bosch 0 130 008 500 .
(для Astra H, Corsa C, Corsa D, Meriva A, Tigra B, Vectra C, Signum, Zafira B)

Привод выжимания сцепления бы еще найти отдельно . (см. п.13 выше)

Источник

Adblock
detector