Меню

Сервис системы зарядки аккумулятора опель инсигния

Горит символ аккумулятора Insignia Opel Insignia

В качестве полезной информации для всех Инсигниаводов хочу опубликовать отдельно пост на основе комментария одного из наших пользователей. Ниже приведу дословно сам коммент:

В 20.30 при старте с финского паспортного контроля в сторону российской границы на экране загорается надпись Transport mode is on, при этом начинает мигать красный символ с аккумулятором. Решил, что накрылась зарядка и сейчас вся электрика работает только от аккумулятора. Перетянул через границу а на нашей стороне очередь из 70-80 машин, ну думаю все, сейчас встану на этой нейтральной полосе и как ее отсюда вытаскивать неизвестно. Но до паспортного контроля дотянул, стараясь экономить электричество. Выполз за пределы пропускного пункта в 23.30 и решил вызвать эвакуатор пока есть какая-то цивилизация, не хотел встать в глухом лесу. ЛАТ готов был выслать эвакуатор, но в пределы погранзоны их не пускали. Сказал, что попробую дотянуть до КПП и снова им позвонить. Поехал, красный символ продолжпл мигать, но обстановку стал оценивать более трезво: фары горят по прежнему ярко, а значит напряжение в сети нормальное и генератор тут не при чем, в общем так до Питера и доехал. Машина шла нормально. Утром позвонил в Лауру, там сказали, что такой режим может включаться при длительной работе на холостых оборотах, вылечивается удержанием ключа в положении старт после заводки двигателя. Действительно, завел, секунд десять подержал, все пришло в норму. Вот только никакой работы на холостых не было, до финского КПП ехал со скоростью 80-120 и очереди у фиников не было, ни одной машины. Видимо какой-то электронный глюк. В общем инструкцию читать надо, а то чудом на эвакуаторе не покатался.

Источник

Insignia: Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность (то есть, то нет) Opel Insignia I

Добрый день! Появилась следующая проблема, (машина 12 года, пробег 58 тыс. км) итак по порядку: 1. Остановился на светофоре, машина подняла обороты до 1000 (ОБЫЧНО 800). Бортовой молчит, все лампы потухшие в т.ч. и лампа акб, в общем тишина! 2. поездка продолжалась ещё 30 минут городского цикла, при тех же 1000 на холостых 3. Дальше машина начала себя проявлять- бортовой высветил: «включён режим экономии батареи «, но лампа не загорелась. Думаю всё, акб сдохла окончательно! (акб уже не держала заряд. После трёх-четырёх дневного простоя можно было и не завестись, прикуривал). 4. Бегу в магазин, покупаю новую акб, устанавливаю, завожу, всё хорошо, еду приблизительно 30 минут и СМ. пункт 1 . возвращаюсь домой. 5. беру вольтметр, замерю на хх, выдаёт 12.5v. 6. Беру сигарету, перекурил, бац, машина опустила обороты до рабочих (800), замеряю 14.8! думаю, глюк у машины. 7. на следующий день, с утра, завелась очень тяжко, замеряю- 13.8в. Стартую в деревню! 250км от дома. проехав 70км машина снова выдаёт: включён режим экономии акб. И через 10км загорелась лампа акб., а бортовой выдал уже другую фразу- «система зарядки акб, в сервис». конечно я развернулся и поехал домой. Думаю значит кирдык гене. 8. приезжаю в свой сервис, снимаю гену (оказался ВАЛЕО 120А), везу к мастерам на диагностику. Разобрали, щётки в норме, почистили (говна было много). Гоняли его приблизительно 30-40 минут, ВСЁ В НОРМЕ, под нагрузкой выдавал 14V . Мастер заключил: генератор в норме претензий нет! 500р. в кассу за чистку-диагностику! 9. Думаю глюк из-за большого количества грязи, ставим гену на место, заводим, снова замеряем и в правду 13.8V Ура проблема решена, подумал я. 10. захлопываю капот, благодарю механика, включаю драйв и тут бац, обороты поднялись снова до 1000. Ставлю на Р, открываем капот, замеряем, 12,3 в.(((( 11. Подключаем комп, ошибка Р2501. Механик приговорил (реле регулятор), но в продаже на ВАЛЕО оригинала НЕТ! Тока КИТАЙ. поэтому замена на восстановлены отпала. Остаётся 2 варианта: новый или рабочий БУ. Покупаю с ДТПшной машины (т.е. до аварии она была на полном ходу) Бу генератор от одноклассника 12год, дизель, но гена оказался на 140А. Я спросил, почему 140? у меня 120! ответ был таков- на российской сборки ставят 120А, немецкой 140! 12. Думаю ну всё, ура! устанавливаем, заводим, замеряем . 12.3в . глушим, заводим, замеряем- 14.8В, глушим, заводим,замеряет, 14.8 и через минуту снова 12в, И так до бесконечности. То есть заряд, то нету. Куда копать парни, мозги?

Ответы

Столкнулся с такойже проблемой, после запуска двигателя, заряд падает с 14,5 до 12.6 вольт.
Алес 1 года назад

Ну как решился вопрос с зарядкой?
Петр 3 года назад

Добрый день. Интересный случай. Напишите ВИН номер номер автомобиля для начала, попробуем найти необходимый генератор. Но возможно дело и не в нём. Вообще 2501 говорит о высоком напряжении цепи, и в большинстве случаев проблема такая решалась заменой генератора и АКБ. ЭБУ подозревать пока рано, нужно все же покататься конкретно с подключенном GM-овским сканером и проверять параметры системы зарядки в момент проявления неисправности. Т.е. сколько выдаёт генератор при появлении ошибки и сколько видит ЭБУ при этом.
6 лет назад

Источник

Тема: Сервис: система зарядки аккумулятора

Сервис: система зарядки аккумулятора

Выдала ошибку «сервис система зарядки аккумулятора». Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Может с генератором что приключилось? За счет аккумулятора ездит. (я так думаю)

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

ты смотри, если не заряжает ехай ка в сервис гену смотреть, а то элементарно встанешь на полпути куда нить.

Сам до сервиса сам не доехал Сначала он перевёл аккум в режим экономии энергии. Дальше веселее. Он постепенно начинает отключать функции. Сначала он потушил дисплей (музыка была выключена), затем отключил трек контроль, за ним последовало ESP. Следующим шагом было ABS, ну а после ABS выключил электро усилитель руля. Дальше я проверять не стал, к этому времени я уже успел припарковаться. После чего я вспомнил про GM Assistance и решил им позвонить, после чего я был приятно удивлён данной услугой. Она действует в течении 3-х лет после покупки. Меня проконсультировали и предложили бесплатный эвакуатор или манипулятор до сервиса! Вот сегодня повезу на диагностику + ТО (уже 29т). А что касается GM Assistance, советую всем ознакомится с их набором услуг и иметь их номер в записной книжке.

Источник

Читайте также:  Как проверить уровень масла в автомате опель корса

5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею

Основными функциями генератора являются выработка электрической энергии, питающей потребители в автомобиле, и зарядка аккумулятора. Электрическая энергия появляется в процессе преобразования из механической. Если вы попытаетесь запустить двигатель без генератора, то аккумуляторная батарея просто не сможет выдать достаточный объем заряда для обеспечения работы двигателя. Даже при использовании нового аккумулятора автомобиль не проработает дольше 10 минут из-за полной разрядки. Генератор необходим для питания аккумулятора и других потребителей в автомобиле.

Основные причины отсутствия зарядки

Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.

Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.

  1. Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор.
  2. Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию.
  3. Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора.
  4. Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
  5. Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком.

Как устранить проблему

Наиболее распространенными причинами отсутствия зарядки в электрической цепи являются неисправности генератора или аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12–13 В. При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом. Запустите двигатель и установите обороты коленчатого вала на уровне 2 000 об/мин. При таких условиях большая часть нагрузки ляжет на генератор. Если при этом вольтметр показывает падение напряжения, то генератор неисправен.

Источник

Система зарядки Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Astra J , скачать электросхему Opel Astra J , электрооборудование Opel Astra J , схема электрооборудования Opel Astra J , двигатель Opel Astra J , электросхема Buick Excelle XT , скачать электросхему Buick Excelle XT , электрооборудование Buick Excelle XT , схема электрооборудования Buick Excelle XT , двигатель Buick Excelle XT

2. Система зарядки

Снятие и установка отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

Снятие

1. Включить радио и переписать все настройки радиостанций.

2. Убедиться в том, что все лампы и дополнительное оборудование выключены.

3. Выключить зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

4. Ослабить гайку (2) отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

5. Снять отрицательную клемму (1) с аккумуляторной батареи.

Установка

1. Установить отрицательную клемму (1) на аккумуляторную батарею и затянуть гайку (2) моментом 4,5 Н · м.

2. Вставить ключ и включить зажигание.

3. Запрограммировать энергонезависимую память.

4. Запрограммировать все настройки радиостанций и выставить часы.

Замена аккумуляторной батареи

Бензиновые двигатели

Снятие

2. Снять крышку аккумулятора (1).

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Открыть крышку блока предохранителей аккумулятора.

5. Отвернуть гайку (5) и снять хомут (6) аккумулятора.

6. Отвернуть гайку (1) кабеля стартера.

7.Снять положительный кабель стартера (7).

8. Отвернуть две гайки (2) положительной пластины аккумулятора.

9. Отвернуть гайку (3) и снять положительный кабель аккумуляторной батареи.

10. Отцепить фиксирующие зажимы (1) и снять блок предохранителей аккумулятора с положительным проводом.

11. Если оборудовано, отцепить фиксатор (2) и снять защиту полки аккумулятора (1) в направлении стрелки.

12. Перемещая аккумулятор (1) в направлении стрелки, снять его при помощи съемника GE-49379.

Установка

1. Установить аккумуляторную батарею (1) при помощи съемника GE-49379 и переместить в направлении стрелки так, чтобы она установилась на полке.

2. Установить защиту полки аккумулятора (1) и сдвинуть в направлении стрелки, чтобы фиксатор (2) вошел в зацепление с полкой аккумулятора.

3. Точно совместить заднюю часть блока предохранителей (1) с задней частью аккумулятора (2).

4. Затянуть гайку (3) положительного провода аккумуляторной батареи моментом 4,5 Н · м.

5. Затянуть две гайки положительной пластины аккумулятора (2) моментом 12 Н · м.

6. Установить положительный кабель стартера (7).

7. Установить гайку положительного кабеля стартера (1) и затянуть моментом 12 Н · м.

8. Установить хомут аккумулятора (6).

9. Установить гайку хомута (5) и затянуть моментом 9 Н · м.

10. Закрыть и зафиксировать зажимами крышку блока предохранителей аккумулятора.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Установить крышку аккумуляторной батареи.

Замена полки аккумуляторной батареи

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Отцепить все жгуты проводов от полки аккумуляторной батареи.

4. Отцепить кронштейн блока управления двигателем от полки аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Всего выпущено опель омега

5. Если оборудовано, отцепить соединительный шланг радиатора и расширительного бачка от полки аккумуляторной батареи.

6. Отцепить датчик тока аккумуляторной батареи от полки аккумулятора.

7. Отвернуть три болта крепления (1) и снять полку аккумулятора (2).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Момент затяжки полки аккумуляторной батареи: 15 Н · м.

Замена генератора

Бензиновые двигатели 1.4 л

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять и зафиксировать автомобиль.

4. Отсоединить разъем (3) генератора.

5. Отвернуть гайку (1) и снять положительный кабель генератора.

7. Снять натяжитель приводного ремня.

8. Отвернуть два болта (2) и снять генератор (1) вверх.

9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Бензиновые двигатели 1.6 л

2. Отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

4. Отвернуть гайку (2) провода генератора.

5. Отвернуть гайку (1) положительного провода генератора.

6. Отвернуть два болта крепления (2) и снять генератор (1).

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 1.3 л

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Отсоединить разъем жгута проводов генератора.

5. Отвернуть гайку (1) и отсоединить положительный кабель генератора.

Примечание:
Момент затяжки гайки положительного кабеля генератора: 13 Н · м.

6. Отвернуть три болта крепления (2). Момент затяжки болтов при установке: 22 Н · м.

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 1.7 л

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять впускной шланг промежуточного охладителя воздуха.

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

5. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

6. Отсоединить разъем жгута проводов двигателя.

7. Отвернуть гайку и снять положительный кабель генератора (1).

8. Отвернуть болт М10 крепления генератора (момент затяжки при установке: 35 Н · м).

9. Отвернуть болт М8 крепления генератора (момент затяжки при установке 22 Н · м).

11. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 2.0 л

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

5. Отвернуть гайку (1) и снять положительный кабель генератора.

6. Отсоединить электрический разъем генератора (2).

7. Отвернуть два болта крепления генератора (3).

8. Отвернуть болт кронштейна генератора (4).

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Вставить ключ и включить зажигание.

3. Запрограммировать энергонезависимую память.

4. Запрограммировать все настройки радиостанций и выставить часы.

Замена аккумуляторной батареи

Бензиновые двигатели

Снятие

2. Снять крышку аккумулятора (1).

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Открыть крышку блока предохранителей аккумулятора.

5. Отвернуть гайку (5) и снять хомут (6) аккумулятора.

6. Отвернуть гайку (1) кабеля стартера.

7.Снять положительный кабель стартера (7).

8. Отвернуть две гайки (2) положительной пластины аккумулятора.

9. Отвернуть гайку (3) и снять положительный кабель аккумуляторной батареи.

10. Отцепить фиксирующие зажимы (1) и снять блок предохранителей аккумулятора с положительным проводом.

11. Если оборудовано, отцепить фиксатор (2) и снять защиту полки аккумулятора (1) в направлении стрелки.

12. Перемещая аккумулятор (1) в направлении стрелки, снять его при помощи съемника GE-49379.

Установка

1. Установить аккумуляторную батарею (1) при помощи съемника GE-49379 и переместить в направлении стрелки так, чтобы она установилась на полке.

2. Установить защиту полки аккумулятора (1) и сдвинуть в направлении стрелки, чтобы фиксатор (2) вошел в зацепление с полкой аккумулятора.

3. Точно совместить заднюю часть блока предохранителей (1) с задней частью аккумулятора (2).

4. Затянуть гайку (3) положительного провода аккумуляторной батареи моментом 4,5 Н · м.

5. Затянуть две гайки положительной пластины аккумулятора (2) моментом 12 Н · м.

6. Установить положительный кабель стартера (7).

7. Установить гайку положительного кабеля стартера (1) и затянуть моментом 12 Н · м.

8. Установить хомут аккумулятора (6).

9. Установить гайку хомута (5) и затянуть моментом 9 Н · м.

10. Закрыть и зафиксировать зажимами крышку блока предохранителей аккумулятора.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Установить крышку аккумуляторной батареи.

Замена полки аккумуляторной батареи

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Отцепить все жгуты проводов от полки аккумуляторной батареи.

4. Отцепить кронштейн блока управления двигателем от полки аккумуляторной батареи.

5. Если оборудовано, отцепить соединительный шланг радиатора и расширительного бачка от полки аккумуляторной батареи.

6. Отцепить датчик тока аккумуляторной батареи от полки аккумулятора.

7. Отвернуть три болта крепления (1) и снять полку аккумулятора (2).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Момент затяжки полки аккумуляторной батареи: 15 Н · м.

Замена генератора

Бензиновые двигатели 1.4 л

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять и зафиксировать автомобиль.

4. Отсоединить разъем (3) генератора.

5. Отвернуть гайку (1) и снять положительный кабель генератора.

7. Снять натяжитель приводного ремня.

8. Отвернуть два болта (2) и снять генератор (1) вверх.

9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Бензиновые двигатели 1.6 л

2. Отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

4. Отвернуть гайку (2) провода генератора.

5. Отвернуть гайку (1) положительного провода генератора.

6. Отвернуть два болта крепления (2) и снять генератор (1).

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 1.3 л

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Отсоединить разъем жгута проводов генератора.

5. Отвернуть гайку (1) и отсоединить положительный кабель генератора.

Примечание:
Момент затяжки гайки положительного кабеля генератора: 13 Н · м.

Читайте также:  36504 ошибка опель зафира

6. Отвернуть три болта крепления (2). Момент затяжки болтов при установке: 22 Н · м.

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 1.7 л

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять впускной шланг промежуточного охладителя воздуха.

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

5. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

6. Отсоединить разъем жгута проводов двигателя.

7. Отвернуть гайку и снять положительный кабель генератора (1).

8. Отвернуть болт М10 крепления генератора (момент затяжки при установке: 35 Н · м).

9. Отвернуть болт М8 крепления генератора (момент затяжки при установке 22 Н · м).

11. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 2.0 л

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

5. Отвернуть гайку (1) и снять положительный кабель генератора.

6. Отсоединить электрический разъем генератора (2).

7. Отвернуть два болта крепления генератора (3).

8. Отвернуть болт кронштейна генератора (4).

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector