Меню

Щелкает что то в багажнике не заводится опель астра h

Тема: Щелчек при попытке завода Astra H 2007

Щелчек при попытке завода Astra H 2007

Доброго времени суток!
Уже около двух часов гуглю данную проблему, решил зарегистрироваться и пообщаться подробнее, так как явно специалисты на вашем форуме на уровень выше остальных, встречающихся..)
Суть проблемы:
За 5 лет эксплуатации не было никаких нареканий на систему запуска двигателя.
Заводилось в любой мороз, стоит на улице.
Последнее время появилось окисление на массе аккумуляторной батареи. Пару раз, чистил для профилактики, но главное, что в целом на процессе завода ни как не отражалось.
Сегодня утром сел в авто, повернул ключ — раздался щелчок под капотом, и так повторилось 3 раза, после чего звук вообще исчез (поворот ключа сопровождается только миганием лампочек и отсутствуют какие либо звуки).
ЦЗ работает отлично, лампочки светятся, стекла опускаются.
Закрыл авто и поехал на метро.. Сижу на работе и думаю с чего начать как быть. хотелось бы услышать совета профессионалов..) заранее благодарен.

Сдох аккум. не хватает тока для стартера.
У меня лампочки тоже светились а аавто не стартовало. щелкало.
кинул на зарадку — всё ок. через 15 мин завелась. падение напряжения на акке ниже 9В.(при норме 12.5)
У тебя наверно уже пора и поменять аккум.

Да я вот и думаю — все же 5 лет это срок.
Хотел спросить это всегда происходит так внезапно ?! Датчик заряда ни разу не показывал падение. Морозов сильных не было! Вчера вечером проехал около 150 км за день. Может быть связано с тем, что ехал на пониженных передачах (МКПП) в связи с плохой погодой.
Вечером отпишусь после теста на другом АКБ..)

заряд и состояние аккума — разные вещи.

у меня были только предпосылки: хреново крутил да БК моргал.
а потом да — тишина.

Но предпосылок у меня никаких не было в этот то и фишка..) Заводил всегда с пол оборота.
А тут вдруг раз и только щелчок. При чем на третий поворот ключа — вообще ни как не отреагировал, кроме как зажиганием лампочек, но даже пропал щелчок. )

99% что аккумулятор. Было бы больше попыток так и лампочки перестали бы гореть. Лучше как можно скорее ищи другой хотя бы для эксперимента, если сядет в ноль можно машину не открыть, так как за столько лет замок мог просто грязью забиться и ключ ты в него не вставишь.


У меня был случай, после марш броска на 1500 км я убил аккумулятор за пару минут пытаясь затолкать ночью 4-х метровый груженный под завязку прицеп по бездорожью в узкие врата ещё и в гору, просто часто работая рулём. Т.е. Усилитель высосал всё что было наедено за полторы тыщи за считанные минуты..

Заряжай аккумулятор и смотри какой ток выдает реле. если ниже 13в тогда диодный мост может шалить и давать слабую зарядку..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

У меня был случай, после марш броска на 1500 км я убил аккумулятор за пару минут пытаясь затолкать ночью 4-х метровый груженный под завязку прицеп по бездорожью в узкие врата ещё и в гору, просто часто работая рулём. Т.е. Усилитель высосал всё что было наедено за полторы тыщи за считанные минуты..

Заряжай аккумулятор и смотри какой ток выдает реле. если ниже 13в тогда диодный мост может шалить и давать слабую зарядку..

А что за усилитель?? вроде ситуация похожая, но хотелось бы понять технически?

Совсем не обязательно акк. Лампочки же горят? стекла опускаются/подымаются? При попытке включения стартера все не гаснет? Значит напруга в бортовой сети есть и на первый взгляд даже нормальная.
Смотреть надо стартерные цепи. Где-то окисление. И это часто сопровождается как раз щелчками при включении — в месте большого сопротивления происходит сильный разогрев, как бы микровзрыв. Потом контакт и вовсе исчезает. И тогда уже никаких щелчков — тишина.

Автор, при повороте ключа в положение «стартер» лампочки на приборной панели горят или тухнут? если горят — ищи ищи окисление в цепях стартера. (хочется добавить для убедительности — век воли не видать! )
Если тухнут — ну тогда акк.

Усилитель руля, он электрогидравлический у нас и кушает много энергии. Я потом зарядил аккумулятор и поехал на диагностику. Сказали что слабый зарядный ток, но ошибок никаких не было, и через пару месяцев окончательно умер генератор..под новый год.

Читайте также:  Опель астра загорелся выхлопных газов

У меня то тухли, то загорались и сопровождалось это барабанной дробью всевозможных реле..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Возможная причина (если аккумулятор живой) — окисление контактов во втягивающем реле стартера (оно щелкает, контакты соприкасаются, а ток не идет, и стартер не включается).

Совсем не обязательно акк. Лампочки же горят? стекла опускаются/подымаются? При попытке включения стартера все не гаснет? Значит напруга в бортовой сети есть и на первый взгляд даже нормальная.
Смотреть надо стартерные цепи. Где-то окисление. И это часто сопровождается как раз щелчками при включении — в месте большого сопротивления происходит сильный разогрев, как бы микровзрыв. Потом контакт и вовсе исчезает. И тогда уже никаких щелчков — тишина.

Автор, при повороте ключа в положение «стартер» лампочки на приборной панели горят или тухнут? если горят — ищи ищи окисление в цепях стартера. (хочется добавить для убедительности — век воли не видать! )
Если тухнут — ну тогда акк.

Утром особенно времени не было поэкспериментировать. но на первый взгляд ничего не тухло.. специально попробовал три четыре раза покрутить, что бы заметить отличие. все осталось на прежнем уровне, только совсем исчез звук\щелчок и при полной тишине просто загорались и тухли лампочки.

А напряжение измерить на АКБ нечем? Или плотность в банках? Если осыпалась одна банка, то там уже вода, а не электролит. У меня так штатный на 5 или 6 год тихо отошел — вчера ездил, а сегодня не заведешь.

сегодня вечером буду тестить рабочим аккумулятором со второй машины. если что, благо exist рядом. добегу куплю новый. )) всем спасибо огромное. отпишусь как пройдет эксперимент.

Привет всем!
У меня вчера вечером такая же . ня вылезла, ключ в зажигание — загораются все лампы, магнитола включается, свет ближний-дальний работает, а при заводе — щелчки и стартер совсем не крутит. Причем если несколько раз ключ проворачивать — щелчки стучат все реже и реже.
Позвонил в сервис — сказали однозначно разрядился аккумулятор, а вот почему — другой вопрос, то ли аккумулятор сдох, то ли проблема с подзарядкой.

Видимо однозначно еду в магазин. )))

В удивительное время живем. вернулся домой, подошел к машине, сел за руль, повернул ключ, завелась с пол оборота. заглушил-завел раза 4.. никаких намеков на неисправность. что за понедельничный сюрприз??)))

да вроде и не особенно холодно было. в общем АКБ лучше поменять думаю.
В любом случае, всем спасибо огромное за участие. )))

Последний раз редактировалось Илья82; 25.03.2013 в 20:42 .

100% процентов готовься к покупке АКБ. У моей машины он послужил 6 лет. Первый раз тоже щелкала и не заводилась, потом завелась.Через некоторое время повторялось все чаще. Замена АКБ была решением проблемы

Менял АКБ на Citroen C4, менял на Murano и в обоих случаях садился постепенно, крутил стартер, постепенно гасли лампочки. в этом то и прикол что было совсем уж неожиданно на Astra H.
Как бы только не застало в пути, пока поэкспериментирую с утренними попытками завести.. и если что совсем близко Exist..)

Да что ты так на него надеешься.. Насколько я помню это стол заказов, а не склад-магазин, когда надо будет срочно, скажут ждите неделю.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Я ж говорил — наука о контактах. Акк редко умирает внезапно, обычно он делает это постепенно. И уж тем более, померев, не возрождается ни с того ни с сего.
Не торопись за новым аккумулятором.

а я вроде посмотрел АКБ у них на складе в этом магазине многое есть.

Спасибо за совет, интересная там переписка, надо бы распечатать да в машине положить.
В общем у меня в отличии от Ильи машина так и не завелась. Поэтому сегодня купил провода и попросил прикурить ( хорошо, что метель закончилась и машину оставил капотом к выезду).
Завелся, доехал до работы( минут 50 ехал, интересно успеет з это время подзарядиться?). Если вечером снова тоже самое случится куплю новую АБ. Машине 3,5 года , пробег 60 тыс., никогда так быстро АБ не садилась. Служили по 5-7 лет.

Читайте также:  Задающий диск распредвала опель корса д

Удачи тебе. надеюсь у меня все же было недоразумение. )

У меня похожая проблема случилась вчера. Автомобиль Astra H 1.6 2010 года, 1,5 года стоял на улице, никуда не ездил, раз в три месяца заводился и переставлялся с одного парковочного места на другое, короче суммарный пробег за 1,5 года метров 20)))
Так вот, позавчера завел, ездил весь день по делам, вечером поставил машину во дворе. Утром попытался завести, не получилось, слышен только однократный щелчок под капотом, следующие 10-15 попыток дали тот же результат. Тут же подумал на аккумулятор. Хотя звуковой сигнал работает, приборка не гаснет, фары работают. Ну да ладно, рядом машину прогревал сосед, решил прикуриться от него, кинули провода, подождали минуты 3, попытался завести, все одно только однократный щелчок под капотом. Стало ясно, что дело не в аккумуляторе. Было решено дотащить автомобиль до сервиса, сам работаю у автодилера Ленд Ровер, по этому загнали к ним. Пока загоняли, оформляли документы, прошло минут 10, слесарь сел в машину, повернул ключ и машина завелась с пол оборота. Соответственно никто ничего разбирать собирать не стал. После этого опять весь день ездил на машине без проблем, а на утро ситуация повотряется, с той лишь разницей что повернув ключ в замке зажигания раз двадцать, на двадцать первый машина опять завелась с пол оборота. Сам грешу на окисление цепи между стартером и аккумулятором, но как это определить наверняка не знаю, может кто что подскажет?

Источник

Тема: Не заводится. Даже стартер не крутит. только щелкает

Не заводится. Даже стартер не крутит. только щелкает

Купил матери астру. При покупке продавец сказал что аккумулятор сел, так как машина долго стояла. Прикурил, завелась на ура.
приехал домой. Аккумулятор на зарядку. Утром заводить а она не хочет.
Вставляю ключ, включаю зажигание, приборка загорается. все лампочки датчики, поворачиваю она щелк щелк и все, даже стартера не слышал.
Взял у друга нормальный аккум. подцепил вместо своего — все тоже самое.

В чем может быть проблема?

поиск часа полтора уже юзаю. ничего именно по моей теме не нашел.

p.s. прочитал ошибки педалями
после пробега были след. цифры:
061506
170000
059761
000000
как расшифровать не знаю.

массы смотри чтоб затянуты были на кузове!

Осмотрел. я сразу подумал что где то контакт плохой. машину в теплое место подсушить поставил, осмотрел! Провода все на месте, все хорошо закреплены, затянуты, ничего не оторвано.
ошибки не поможете расшифровать?

Какой авто, двиг, коробка, пробег?

opel astra 3d 2007г. 1.6 Автомат робот
пробег 113 тыщ

ТОЛЬКО Что с двумя аккумуляторами завелась!
А с ОДНИМ через 5 минут пробую, НЕ ХОЧЕТ
Чего-то щелкает и даже стартер не крутит!

Последний раз редактировалось MedveJyt; 13.04.2012 в 18:49 .


Вторым ключом пробовал, тоже самое!

Добавлено спустя 24 минуты:

короче шаг 1: реле стартера под замену?

Последний раз редактировалось MedveJyt; 13.04.2012 в 19:35 .

ну скорее всего да, а с рабочей машины ставили акум не заводилась. просто родной скорее всего уже все замкнут, я свой этой весной выкинул)

Замени реле старетра, должно помочь. Сталкивались на двух машинах и одном мотоцикле. Только в одном случае из трех проблема не была связана с реле (это был неубиваемый тойота крузак 80, который славится способностью засирать собственный стартер, да так, что крутить его не хочет), во всех остальных случаях были все те же симптомы: щелчки идут, а движка не заводится. В мотоцикле реле залили при мойке, а в Саабе. В саабе сааб. Если сааб едет, то он едет в сервис, если сааб едет из сервиса, то он едет в сервис, если сааб не едет, то его везут в сервис)

where is реле стартера?

where is реле стартера?

Было аналогично, только на механике. Стартер щелкал, но не крутил, заехал на сервис, по стартерам, диагноз, все внутри закислилось.. Почистили, и стало как новое. Удачи.

Итак! реле стартера купил. поставил. ситуация не изменилась. разобрал всю коробку, поискать окислившиеся контакты или что то подобное. ничего не обнаружил, решил что плата мозга . поехал на разбор, купил для своей астры такую же плату. Поставил вообще тишина! музыки нет, ниче не работает только подсветка приборки загорается. я в ужасе свою плату обратно. тоже самое. ну думаю попал))) в общем что то у меня либо в проводке либо с мозгами. не исключено что с моими мозгами. хотя делал я все осторожно. клеммы от аккума отсоединял. предохранили все проверил. релюхи поменял. вообщем везу на сервис, посмотрю что электрики скажут. обязательно отпишусь. И проблема у меня явно не в реле и не в стартере и не в аккумуляторе.

Добавлено спустя 52 минуты:

Читайте также:  Пар из под капота опель

и если не трудно подскажите где эта схема с предохранителями?

Последний раз редактировалось MedveJyt; 16.04.2012 в 17:46 .

как выяснилась проблема была и в аккумуляторе и в реле стартера. аккумулятор и реле под замену! ) сеть пропала потому что не плотно подтянул плату. спасибо всем за внимание.
p.s. выяснил что для астры аккумулятор должен быть не менее 60 Ah лучше 70. по этому рабочие аккумуляторы друзей не всегда помогали заводиться.

MedveJyt
74А бош сильверлайн ставил недавно. Сам удивился, что такой мощный нужен. На форд мондео 1.8 идет 60А

Сказали спасибо:

Забавные вещи говорят. При чем тут емкость аккумулятора? Да хоть 45 а*ч. Лишь бы необходимый пусковой ток обеспечивал.

Добрый вечер. ребят помогите, плиз, сегодня машина не завелась, приборная панель работает, музыка играет, работают стеклоподъемники, гарит свет, поворачивая ключ зажигания, слышу щелк-щелк, в чем дело. У меня втягивающее реле стартера полетела. Где можно пройти диагностику по стартеру.

акум подзарядите для начала

Александр506
Какой двигатель, какой год, какая коробка?
А ты где находишься?
Если в Москве, то диагностику могу я сделать, если надо, то можно и с выездом.

Приветствую всех клубней.Авто 2007 z18XER автомат.
Вообщем не стал создавать новую тему.Вопрос похожий,сегодня приехал до точки назначения через 10 минут сел в авто,авто не заводится есть щелчки все работает как надо,но не заводится,ошибок (педалями считал) тоже нет.Через пол часа завелась как ни в чем не бывало.Никаких потерь в мощности все работает как надо.Теперь каждый раз чтоб завестись надо чтоб движка маленько остыла.Из-за чего может быть данная проблема?На диагностике был.Ничего не нашли.

У меня на Н-ке такое решилось заменой щеток и втулок на стартере. (до ремонта возил с собой бутыль с водой, обольёшь стартер, быстрее остывает!).

То же самое бывает при известных глюках сим-модуля. Щелкает и не заводится. Потом как ни в чем не бывало.

Сейчас ездил за дитем в садик ехать минут 5,двигло не глушил взял второй ключ.По приезду домой заводил раза три,заводится с пол тыка.Это что означает что стартер не нагрелся?Во сколько обходится данная замена щеток и втулок?

А с сим модулем ошибок не выдает комп?

У меня похожая история, только с «цветомузыкой».
Вобщем началось всё с таких же щелчков, отключил минус с АКБ, не на долго, завожу — опять щелчки, потом перестали гаснуть индикаторы подушек и АБС, потом вообще что-то странное — при нажатии педали тормоза гаснет экран БК, потом на БК высветилась буква «F». А в завершение концерта загорелась надпись «Slippery road 1,0» хоть за бортом градусов 6-8 было. На кнопки ОК и стрелки не реагировало.
После этого пошёл по делам, включил сигнализацию, но экран остался светиться (ждал минуту). Так и горела «Slippery road». Вернулся через пару часов — экран выключен. Сел, снова завожу — опять щелчки, АБС горит, подушки светятся.
Дальше самое интересное. Не буду расписывать логику моих действий дабы не позориться, вобщем решил пошевелить колёсами, повернул руль влево на 90 градусов и оп-па. Машина завелась!? Правда как-то тяжеловато заводилась. Ну не с пол-оборота как раньше.
На следующий день снова щелчки, снова повернул руль и снова завелась. Что за.
Смотрел напряжение по БК — неработающий двигатель 10,5-11В, работающий 14,5В. Ошибки педальные — 040274, тобиш P0402.
Что это может быть? Помогите прошу! А то это у меня первая машина, купил всего месяц назад, бегала отлично.
5D, 1,8XER, АКПП, 2008год., 48тыс.

Источник

Adblock
detector