Меню

Сброс акпп опель корса д

Простые способы убрать букву F

#1 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Существует относительно распространённое и весьма необоснованное мнение, что коробка Easytronic, она же изитроник или изя , проблемная, глючит и вообще сильно достаёт бедных владельцев.

    Здесь выложен маленький ликбез для тех, кто впервые столкнулся с «проблемой» изитроника. Частично дублируются сведения отсюда, в любом случае этот пост настоятельно советуем прочитать всем владельцам данной коробки.

    Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что абсолютное большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам от ЭБУ изитроника (про него — отдельно). Так вот, ЭБУ получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров работает нормально.

    Первое, что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

    Второе (и наиболее частое) — севший аккумулятор. Масса владельцев, попавших в «неудобную» ситуацию считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Своевременная замена аккумулятора (не по принципу «пока не сдохнет») застрахует владельца от этой проблемы. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

    Третье по распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

    Четвёртое: ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника не человек, глаз не имеет и для определения скорости считывает данные со всех колёс. Всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

    Пятое: износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Есть подводный камень (2 шт.): не все сервисы делают это процедуру. хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место. Для машин 2008 модельного года и моложе самостоятельно (пока) нельзя сделать эту процедуру с помощью прибора OP-COM.

    Шестое: у машин 2006 г.в. может стоять ЭБУ «неправильного» поставщика с выходящими из строя силовыми ключами. Достаточно редкое явление и почти у всех отремонтировано.

    Седьмое (и первое, относящееся непосредственно к самой коробке) — износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при весьма большом пробеге, причём далеко не массово.

    Восьмое: ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы АКПП как с гидротрансимиссией. Определяется по рывкам при переключении передач 1-2-1. Срочно на адаптацию точки схватывания.
    Заметка от сервисменов: если прибор Tech-2 «сделал» адаптацию, значит накладки на диске в пределах нормы и порядка 15 тыс. км в запасе минимум есть.

    Читайте также:  Как работает кондиционер опель зафира

    Как видим, причиной «отказа» изитроника может (и скорее всего так и есть) являться внешне не связанная с ней причина. Подавляющее большинство причин устранимы либо моментально либо быстро и практически без затрат.

    В заключение заметим, что коробка Easytronic по сей день выпускается, успешно работает на сотнях тысяч машин во всём мире и производитель даже не думает её заменять или снимать с производства только из-за якобы «массовых» проблем.

    Источник

    Опель корса сброс ошибок

    Секретное меню в Опель Корса (тот же самый БК)

    Нажимаем быстро 3 раза кнопку сброса пробега на одометре, 4й раз жмем долго пока не появятся новые цифры. Что они означают — ниже.
    1. Дата производства автомобиля. Нажимаем еще раз.
    2. Дата и версия прошивки. Нажимаем.
    3. Неизвестное значение). Нажимаем. Далее листаем нажатием этой же кнопки.
    4.Сверху спидометр
    Снизу тахометр
    5. Напряжение
    6.Сверху Уровень подсветки приборов (100-вкл, 0-выкл)
    Снизу ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
    7. Неизвестное значение
    8. Неизвестное значение
    9. Неизвестное значение
    10. Неизвестное значение
    11. Кол-во оставшегося бензина
    неизвестное значение
    12. Неизвестное значение
    Мгновенный расход
    13.Число дней с последнего ТО у дилера
    Число километров с последнего ТО
    14. Одометр

    Как снять ошибки InsP, InsP2, InsP3, InsP4

    InsP- пришло время планового ТО
    InsP2 — перегорела лампочка (по-моему к ПТФ она не относится)
    InsP3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
    InsP4 — Вода в дизельном топливном фильтре

    1. Выключить зажигание
    2. Нажать и удерживать кнопку суточного пробега + нажать и удерживать нажатой педаль «тормоз»
    3. Удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание
    4. Дождаться пока появятся 4 черточки на строке суточного пробега
    5. расслабиться)))
    6. Проверить появляется ли надпись

    Тем про «секретное меню» и надписи InSP в интернетах достаточно, а мне же пришла мысль укомплектовать в «опелевском» стиле все эти полезности в удобный формат кредитки. Для этого много было перечитано информации и хорошо всё отредактировано, переделано и дополнено. Всё это делалось чтобы «распечатал и положил в солнцезащитный козырёк», ну или как вариант «закатал в телефон, чтобы всегда были под рукой» (себе так и сделал). Старался всё сделать грамотно и в то же время, чтобы было понятно каждому. Вообщем на мой взгляд вышло неплохо, а главное удобно.

    UPD: Надпись InSP3 продолжает периодически выскакивать и после замены батарейки в ключе, так что её так же необходимо сбросить до появления четырёх чёрточек.
    МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ БАТАРЕЙКУ, А ТУПО СКИНУТЬ InSP3.

    UPD: Надпись InSP2 перестаёт появляться автоматически после замены перегоревшей лампы.

    UPD: Как выяснилось, многие не могут скинуть InSP из-за того что сразу зажимают кнопку суточного пробега — это главная ошибка. Нужно сначала нажать на кнопку пробега чтобы загорелся дисплей а затем ещё раз нажать и держать кнопку. Это хорошо видно на видео снизу.

    Огромное спасибо Chipmunks за советы и орфографическую поддержку текста в буклетах.

    Читайте также:  Где находится бачок гидроусилителя опель мерива

    ВИДЕО для тех, кто никак не может скинуть InSP

    ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ:
    Парковочные огни. Если на заглушенной машине потянуть поворотник загорится стрелочка на приборной панеле. При этом загорятся и будут гореть габаритные огни автомобиля с выбранной стороны. Данная функция нужна для парковки в очень тёмном месте.
    Путь домой. Если при выключенном свете и вынутом ключе потянуть ручку дальнего света на себя загорится ближний свет, фонари заднего хода и подсветка номера (примерно на полминуты).
    Регулировка интервала работы дворников стеклоочистителя. Рычаг управления дворниками стеклоочистителя нужно нажать вниз и выждать время необходимое для интервала работы. Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 сек., стандартный интервал равен 4 секундам.
    Автоматическое закрытие передних стёкол. При смене или отключении аккумулятора сбивается доводчик закрытия стёкол. Необходимо опустить и поднять до конца стекло и держать так 3 секунды.
    Закрытие / открытие передних боковых стёкол с ключа. Долгое нажатие на кнопки ключа закрывают либо открывают передние боковые стёкла.
    Дополнительное меню со штатной магнитолы. Необходимо нажать и держать кнопку «Settings» на магнитоле до звукового сигнала. После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

    ВИДЫ ДИСПЛЕЕВ:
    TID — тройной инфо дисплей (Triple Info Display)
    BID — бортовой инфо дисплей (Board Info Display)
    GID — графический инфо дисплей (Graphic Info Display)
    CID — цветной инфо дисплей (Color Info Display)

    ░▒▓█► ВАЖНО: На создание вот этих трёх буклетов ушло херова туча времени (а именно: задумка, создание, проверка информации, воплощение, корректировка и дополнение контента), так что …ЦЕНИТЕ СТАРАНИЯ ЛЮДЕЙ! Всем спасибо за внимание;)))

    давайте постараемся выжить

    Так вот постепенно повышая голос, двигатель затарахтел как дизель.

    Мы само собой стреманулись и порыли инэт на эту тему. Оказалось, что тарахтят чуть ли не у всех,
    и вроде поломки никакой нет, но тарахтит блин.

    И тут бах позавчера жена выехала от дома на работу. Доехала до перекрёстка и стала, машина заглохла, загорелся значёк неисправности и вместо буквы положения коробки на дисплее загорелось F, машина ехать отказалась.

    Пару раз жени заводила и глушила пока вдруг F не пропала и она смогла доехать обратно до дома.

    Позже приехал я и обнаружил что машуну удается завести но значёк неисправности (машинка с ключём) горит постоянно.
    Вместо буквы коробки горит F. Машина заводится, но коробка не переключается.

    Далее последовал поиск в нете возможных причин сего ужаса в поведении машины. Был изучен корса-форум.
    Были получены более мение обшие намётки того что надо сделать.

    — Продиогнастировать ошибку путём нажатия одновременно двух педалей (это не шутка).
    — Сбросить ошибку, и посмотреть машина как себя поведёт.
    — Снять аккамулятор на пять минут.
    — Долить тормозухи в маленький бачёк на блоке для изи. .
    — Проверить, горят ли стопаки (косяк с коробкой может быть из-за стопов, о как))

    Стопы горят!
    Продиогнастировал ошибку и ни0уя непонял)
    И вот пошагово, ошибку сбросил значёк пропал, начала переключаться кпп.
    Долил тормозухи (было меньше половины), кпп стал работать и ошибки больше не появлялось. И главное ТАРАХТЕТЬ ПЕРЕСТАЛА (возможно без тормозухи тарахтел поршень в изе).
    Снял клему на пять мин, одел, вреде машинка пашет как часы.

    Читайте также:  Воздушная пробка в системе охлаждения опель астра h z18xer

    Но всё равно стрёмно, сегодня едем на диагностику.

    Источник

    Популярные вопросы: Как Сбросить Ошибки На Опель Корса?

    Как снять ошибки InsP, InsP2, InsP3, InsP4

    1. Выключить зажигание
    2. Нажать и удерживать кнопку суточного пробега + нажать и удерживать нажатой педаль «тормоз»
    3. Удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание
    4. Дождаться пока появятся 4 черточки на строке суточного пробега
    5. расслабиться)))

    Как сбросить сервис Опель Корса?

    1. Включить зажигание.
    2. Выбрать меню данных по автомобилю. ( Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (
    3. Нажать кнопку сброса. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать. ( Индикация сервисного обслуживания перескакивает. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Как узнать код ошибки на Опель Корса?

    Как посмотреть ошибки на Корсе

    1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
    2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
    3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
    4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

    Как проверить пробег Опель Корса Д?

    Определение реального пробега на Corsa D

    1. Выбираем диагностику
    2. Год авто
    3. Модель
    4. Заходим в двигатель
    5. Выбираем тип движка
    6. Заходим в блоки измерений
    7. Выбираем Read Odometer Value и жмурим глаза;)
    8. Верхняя строчка показывает пробег в ЭБУ двигателя

    Что означает машинка с гаечным ключом?

    в. Периодически загорается значок « машина с ключем гаечным », начала «жрать» бензин. Диагностика показывает избыточное или недостаточное питание на вентилятор печки.

    Как сбросить межсервисный пробег на Opel Astra G?

    Сброс сервисного интервала на автомобиле Opel Astra

    1. Убедитесь, что на комбинации приборов выводятся показания счетчика суточного пробега.
    2. Выключите зажигание.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку A.
    4. Включите зажигание.
    5. Удерживайте кнопку A нажатой, пока индикатор сервисного обслуживания не покажет 6.

    Как сбросить сервисный интервал Опель Вектра С?

    Процедура сброса счетчика сервисного интервала INSP Векра С очень проста, для этого нужно лишь с правильной последовательностью зажать ручку одометра на приборной панели и повернуть ключ зажигания. В результате такой нехитрой процесса счетчик очередного прохождения ТО на Опель Вектра будет сброшен.

    Как проверить ошибки педалями?

    Для того чтобы их увидеть, нужно одновременно нажать педали тормоза и газа, а затем включить зажигание, но не запускать мотор. Через несколько секунд на экране компьютера начнут появляться коды обнаруженных ошибок.

    Как проверить пробег Опель Вектра?

    Алгоритм определения пробега следующий:

    1. Запустить программу
    2. Выбрать в меню год выпуска, марку Opel.
    3. Выбираем блок Двигатель, далее модификацию двигателя
    4. Нажать справа кнопку «Блоки измерений»
    5. Далее нажать «Read Odometer Value»
    6. В поле «Значение одометра (Блок управл. двигат.)» будет указано реальный пробег авто.

    Как узнать реальный пробег Опель Вектра С?

    Как узнать пробег через OP COM

    1. Подключаем Op-com, запускаем программу.
    2. Выбираем машину.
    3. Далее Body (Кузов).
    4. Далее Панель приборов.
    5. Нажимаем EEPROM menu (внизу слева).
    6. В новом окне нажимаем Read KM (Прочитеть KM) (если машина после 99г. в., то надо поставить соответствующую галочку внизу) и видим текущий пробег.

    Как узнать реальный пробег на Опель Астра?

    Для того чтобы узнать реальный пробег Opel — достаточно посмотреть значение одометра в блоке управления двигателем диагностическим сканером Op Com.

    Источник

    Adblock
    detector