Простые способы убрать букву F
#1 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Существует относительно распространённое и весьма необоснованное мнение, что коробка Easytronic, она же изитроник или изя , проблемная, глючит и вообще сильно достаёт бедных владельцев.
Здесь выложен маленький ликбез для тех, кто впервые столкнулся с «проблемой» изитроника. Частично дублируются сведения отсюда, в любом случае этот пост настоятельно советуем прочитать всем владельцам данной коробки.
Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что абсолютное большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам от ЭБУ изитроника (про него — отдельно). Так вот, ЭБУ получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров работает нормально.
Первое, что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.
Второе (и наиболее частое) — севший аккумулятор. Масса владельцев, попавших в «неудобную» ситуацию считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Своевременная замена аккумулятора (не по принципу «пока не сдохнет») застрахует владельца от этой проблемы. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.
Третье по распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.
Четвёртое: ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника не человек, глаз не имеет и для определения скорости считывает данные со всех колёс. Всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.
Пятое: износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Есть подводный камень (2 шт.): не все сервисы делают это процедуру. хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место. Для машин 2008 модельного года и моложе самостоятельно (пока) нельзя сделать эту процедуру с помощью прибора OP-COM.
Шестое: у машин 2006 г.в. может стоять ЭБУ «неправильного» поставщика с выходящими из строя силовыми ключами. Достаточно редкое явление и почти у всех отремонтировано.
Седьмое (и первое, относящееся непосредственно к самой коробке) — износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при весьма большом пробеге, причём далеко не массово.
Восьмое: ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы АКПП как с гидротрансимиссией. Определяется по рывкам при переключении передач 1-2-1. Срочно на адаптацию точки схватывания.
Заметка от сервисменов: если прибор Tech-2 «сделал» адаптацию, значит накладки на диске в пределах нормы и порядка 15 тыс. км в запасе минимум есть.
Как видим, причиной «отказа» изитроника может (и скорее всего так и есть) являться внешне не связанная с ней причина. Подавляющее большинство причин устранимы либо моментально либо быстро и практически без затрат.
В заключение заметим, что коробка Easytronic по сей день выпускается, успешно работает на сотнях тысяч машин во всём мире и производитель даже не думает её заменять или снимать с производства только из-за якобы «массовых» проблем.
Источник
Опель корса сброс ошибок
Секретное меню в Опель Корса (тот же самый БК)
Нажимаем быстро 3 раза кнопку сброса пробега на одометре, 4й раз жмем долго пока не появятся новые цифры. Что они означают — ниже.
1. Дата производства автомобиля. Нажимаем еще раз.
2. Дата и версия прошивки. Нажимаем.
3. Неизвестное значение). Нажимаем. Далее листаем нажатием этой же кнопки.
4.Сверху спидометр
Снизу тахометр
5. Напряжение
6.Сверху Уровень подсветки приборов (100-вкл, 0-выкл)
Снизу ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
7. Неизвестное значение
8. Неизвестное значение
9. Неизвестное значение
10. Неизвестное значение
11. Кол-во оставшегося бензина
неизвестное значение
12. Неизвестное значение
Мгновенный расход
13.Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО
14. Одометр
Как снять ошибки InsP, InsP2, InsP3, InsP4
InsP- пришло время планового ТО
InsP2 — перегорела лампочка (по-моему к ПТФ она не относится)
InsP3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
InsP4 — Вода в дизельном топливном фильтре
1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку суточного пробега + нажать и удерживать нажатой педаль «тормоз»
3. Удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание
4. Дождаться пока появятся 4 черточки на строке суточного пробега
5. расслабиться)))
6. Проверить появляется ли надпись
Тем про «секретное меню» и надписи InSP в интернетах достаточно, а мне же пришла мысль укомплектовать в «опелевском» стиле все эти полезности в удобный формат кредитки. Для этого много было перечитано информации и хорошо всё отредактировано, переделано и дополнено. Всё это делалось чтобы «распечатал и положил в солнцезащитный козырёк», ну или как вариант «закатал в телефон, чтобы всегда были под рукой» (себе так и сделал). Старался всё сделать грамотно и в то же время, чтобы было понятно каждому. Вообщем на мой взгляд вышло неплохо, а главное удобно.
UPD: Надпись InSP3 продолжает периодически выскакивать и после замены батарейки в ключе, так что её так же необходимо сбросить до появления четырёх чёрточек.
МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ БАТАРЕЙКУ, А ТУПО СКИНУТЬ InSP3.
UPD: Надпись InSP2 перестаёт появляться автоматически после замены перегоревшей лампы.
UPD: Как выяснилось, многие не могут скинуть InSP из-за того что сразу зажимают кнопку суточного пробега — это главная ошибка. Нужно сначала нажать на кнопку пробега чтобы загорелся дисплей а затем ещё раз нажать и держать кнопку. Это хорошо видно на видео снизу.
Огромное спасибо Chipmunks за советы и орфографическую поддержку текста в буклетах.
ВИДЕО для тех, кто никак не может скинуть InSP
ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ:
— Парковочные огни. Если на заглушенной машине потянуть поворотник загорится стрелочка на приборной панеле. При этом загорятся и будут гореть габаритные огни автомобиля с выбранной стороны. Данная функция нужна для парковки в очень тёмном месте.
— Путь домой. Если при выключенном свете и вынутом ключе потянуть ручку дальнего света на себя загорится ближний свет, фонари заднего хода и подсветка номера (примерно на полминуты).
— Регулировка интервала работы дворников стеклоочистителя. Рычаг управления дворниками стеклоочистителя нужно нажать вниз и выждать время необходимое для интервала работы. Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 сек., стандартный интервал равен 4 секундам.
— Автоматическое закрытие передних стёкол. При смене или отключении аккумулятора сбивается доводчик закрытия стёкол. Необходимо опустить и поднять до конца стекло и держать так 3 секунды.
— Закрытие / открытие передних боковых стёкол с ключа. Долгое нажатие на кнопки ключа закрывают либо открывают передние боковые стёкла.
— Дополнительное меню со штатной магнитолы. Необходимо нажать и держать кнопку «Settings» на магнитоле до звукового сигнала. После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
ВИДЫ ДИСПЛЕЕВ:
TID — тройной инфо дисплей (Triple Info Display)
BID — бортовой инфо дисплей (Board Info Display)
GID — графический инфо дисплей (Graphic Info Display)
CID — цветной инфо дисплей (Color Info Display)
░▒▓█► ВАЖНО: На создание вот этих трёх буклетов ушло херова туча времени (а именно: задумка, создание, проверка информации, воплощение, корректировка и дополнение контента), так что …ЦЕНИТЕ СТАРАНИЯ ЛЮДЕЙ! Всем спасибо за внимание;)))
давайте постараемся выжить
Так вот постепенно повышая голос, двигатель затарахтел как дизель.
Мы само собой стреманулись и порыли инэт на эту тему. Оказалось, что тарахтят чуть ли не у всех,
и вроде поломки никакой нет, но тарахтит блин.
И тут бах позавчера жена выехала от дома на работу. Доехала до перекрёстка и стала, машина заглохла, загорелся значёк неисправности и вместо буквы положения коробки на дисплее загорелось F, машина ехать отказалась.
Пару раз жени заводила и глушила пока вдруг F не пропала и она смогла доехать обратно до дома.
Позже приехал я и обнаружил что машуну удается завести но значёк неисправности (машинка с ключём) горит постоянно.
Вместо буквы коробки горит F. Машина заводится, но коробка не переключается.
Далее последовал поиск в нете возможных причин сего ужаса в поведении машины. Был изучен корса-форум.
Были получены более мение обшие намётки того что надо сделать.
— Продиогнастировать ошибку путём нажатия одновременно двух педалей (это не шутка).
— Сбросить ошибку, и посмотреть машина как себя поведёт.
— Снять аккамулятор на пять минут.
— Долить тормозухи в маленький бачёк на блоке для изи. .
— Проверить, горят ли стопаки (косяк с коробкой может быть из-за стопов, о как))
Стопы горят!
Продиогнастировал ошибку и ни0уя непонял)
И вот пошагово, ошибку сбросил значёк пропал, начала переключаться кпп.
Долил тормозухи (было меньше половины), кпп стал работать и ошибки больше не появлялось. И главное ТАРАХТЕТЬ ПЕРЕСТАЛА (возможно без тормозухи тарахтел поршень в изе).
Снял клему на пять мин, одел, вреде машинка пашет как часы.
Но всё равно стрёмно, сегодня едем на диагностику.
Источник
Популярные вопросы: Как Сбросить Ошибки На Опель Корса?
Как снять ошибки InsP, InsP2, InsP3, InsP4
- Выключить зажигание
- Нажать и удерживать кнопку суточного пробега + нажать и удерживать нажатой педаль «тормоз»
- Удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание
- Дождаться пока появятся 4 черточки на строке суточного пробега
- расслабиться)))
Как сбросить сервис Опель Корса?
- Включить зажигание.
- Выбрать меню данных по автомобилю. ( Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (
- Нажать кнопку сброса. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать. ( Индикация сервисного обслуживания перескакивает. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Как узнать код ошибки на Опель Корса?
Как посмотреть ошибки на Корсе
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Как проверить пробег Опель Корса Д?
Определение реального пробега на Corsa D
- Выбираем диагностику
- Год авто
- Модель
- Заходим в двигатель
- Выбираем тип движка
- Заходим в блоки измерений
- Выбираем Read Odometer Value и жмурим глаза;)
- Верхняя строчка показывает пробег в ЭБУ двигателя
Что означает машинка с гаечным ключом?
в. Периодически загорается значок « машина с ключем гаечным », начала «жрать» бензин. Диагностика показывает избыточное или недостаточное питание на вентилятор печки.
Как сбросить межсервисный пробег на Opel Astra G?
Сброс сервисного интервала на автомобиле Opel Astra
- Убедитесь, что на комбинации приборов выводятся показания счетчика суточного пробега.
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку A.
- Включите зажигание.
- Удерживайте кнопку A нажатой, пока индикатор сервисного обслуживания не покажет 6.
Как сбросить сервисный интервал Опель Вектра С?
Процедура сброса счетчика сервисного интервала INSP Векра С очень проста, для этого нужно лишь с правильной последовательностью зажать ручку одометра на приборной панели и повернуть ключ зажигания. В результате такой нехитрой процесса счетчик очередного прохождения ТО на Опель Вектра будет сброшен.
Как проверить ошибки педалями?
Для того чтобы их увидеть, нужно одновременно нажать педали тормоза и газа, а затем включить зажигание, но не запускать мотор. Через несколько секунд на экране компьютера начнут появляться коды обнаруженных ошибок.
Как проверить пробег Опель Вектра?
Алгоритм определения пробега следующий:
- Запустить программу
- Выбрать в меню год выпуска, марку Opel.
- Выбираем блок Двигатель, далее модификацию двигателя
- Нажать справа кнопку «Блоки измерений»
- Далее нажать «Read Odometer Value»
- В поле «Значение одометра (Блок управл. двигат.)» будет указано реальный пробег авто.
Как узнать реальный пробег Опель Вектра С?
Как узнать пробег через OP COM
- Подключаем Op-com, запускаем программу.
- Выбираем машину.
- Далее Body (Кузов).
- Далее Панель приборов.
- Нажимаем EEPROM menu (внизу слева).
- В новом окне нажимаем Read KM (Прочитеть KM) (если машина после 99г. в., то надо поставить соответствующую галочку внизу) и видим текущий пробег.
Как узнать реальный пробег на Опель Астра?
Для того чтобы узнать реальный пробег Opel — достаточно посмотреть значение одометра в блоке управления двигателем диагностическим сканером Op Com.
Источник