Меню

Опель падают стрелки приборов

Проблемы с электрикой Падают стрелки всех приборов на приборной панели и отключаются все всп

#1

    • Сообщений 49

    */—> 49

  • Возраст: 38
    • Имя: Mika
    • Город: Киев — Бровары — Киев
    • Авто: Opel Vectra C 2.2
    • Гос. номер: AA7795EC
    • Регистрация: 30.12.2007

    На прогретом двигателе (чаще всего в тянучках и пробках, вне зависимости тянусь ли по чуть чуть или стою на золостом) падают стрелки ВСЕХ приборов на панели — тахометр, спидометр, температура, топливо и че там исче. Загорается лампочка аккамулятора/генератора, трекшн, абс. Некоторое время все приборы могут включаться и выключаться — падать и включаться. Через пару минут они ложаться уже без подьема. При этом двигатель работает, машина едет довольно спокойно, правда чем дольше тем больше проблем. Через 10 минут такой тягомотины в пробке — начинает дергаться двигатель — на холостом ходу да и в езде обороты скачут. На компьютере кроме сброса параметров еще появляется табличка о необходимости ремонта машины.

    Проблема исчезает при выезде из тянучки и небольшом охлаждении двигателя до темп. меньше 90 градусов. Можно еще постоять 5-10 минут остынуть. Заводишь двигатель — проблемы нет.

    При обычной езде по трассе или в городе без тянучек проблема не наблюдается.

    Теперь о методах борьбы. Обращался как на фирменную СТО так и просто к электрикам. На фирменную приехать с такой ошибкой не удается. А без нее они делают диагностику и говорят что все ок. Электрики которые занимаются Вектрами тоже не знаю что это такое.

    Источник

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    Приборка глючит, в чем дело?

    Приборка глючит, в чем дело?

    Сообщение neonlog » 12 мар 2008, 16:51

    Приветы)
    Такое дело: стрелка спидометра застряла на скорости 45 км/ч, все остальные показатели приборки то работают, то нет. Обороты иногда показывает, а иногда стрелка падает вниз.Вобщем не понятно, то ли контакт пропадает, то ли еще что.
    Помогите пожалуйста, только вчера машину приобрел, потихоньку привожу в порядок.

    P.S. Перед глюком приборки было:
    брызгал на клеммы АКБ WD40
    Чирканул днищем при съезде с поребрника(к посадке не привык, низко ппц)

    P.P.S. Забыл сказать: при включении зажигания лампочки нихрена не загораются(CE, акб), а вот при заводке тускло мигают и все время горит лампа АКБ. Аккум снял, зарядил, нихрена, все равно горит лампа.

    Сообщение Dementy » 12 мар 2008, 19:21

    Сообщение neonlog » 13 мар 2008, 00:13

    Сообщение tankist-2 » 13 мар 2008, 02:29

    Сообщение neonlog » 13 мар 2008, 02:50

    Сообщение neonlog » 14 мар 2008, 02:03

    Еще вопрос назрел, не горят кругленькие лампочки на потолке, на выключатель не реагируют ВООБЩЕ. Центральная квадратная лампочка(та, что между кругленькими, горит при открытии двери и когда глушишь двигатель.)
    Плюс пропало положение «зажигания» как таковое. То есть электрика никак не реагирует на поворот ключа в положение зажигание, только печка врубается. Остальное-стеклоподъемники,лампочки на приборке — не работает.
    Заводишься-только тогда загораются лампочки стеклоподъемников и лампы на приборке(аккум). Причем аккум то постоянно горит, то мигает(ярче/тусклее).АКБ зарядил ,не прошло.Секретку машина стала игнорировать, заводиться без нее!
    Про панель приборов:
    спидометр, как уже говорил, завис на 55 км/ч. Стрелки температуры движка, бензина и тахометра то работают, то нет. Причем когда едешь по ухабистой дороге.
    Вобщем вот все симптомы.

    Читайте также:  Схема изитроника опель астра h

    Что делать??

    Как понимаю предохранители и проводку?

    Сообщение Дима » 14 мар 2008, 04:07

    ты посмотрел разъем который подходит к панели приборов?

    Добавлено спустя 44 секунды:

    может он просто отстегнулся?

    Сообщение neonlog » 14 мар 2008, 11:27

    Дима писал(а): ты посмотрел разъем который подходит к панели приборов?

    Источник

    Киевский Opel Клуб : Падают стрелки на приборке и АКПП уходит а аварийный режим — Киевский Opel Клуб

    Падают стрелки на приборке и АКПП уходит а аварийный режим

    #1 ZONK

    • Группа: форумчане
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 06 April 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Интересы: Мы делаем двери! Компания «Дверной Мир», подробности по телефону 093 4 222 444
      или на сайте:
      http://www.dveri-mir.kiev.ua/
      Когда есть время http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/zonk/
    • Авто: OOB 2,0 1998 X20XEV& OCD 1,2 2006

    Привет Всем! Помогите разобраться с проблемой. Я уже детально расписал ее на омега форуме, поэтому сюда просто скопирую.
    Отправлено 11 Июнь 2015 — 16:42
    Сегодня целый день мотался по Киеву, потом поехал по делам в Борисполь, на южном мосту потянулся в пробке. На подъезде к Борисполю, скорость 90, заметил разовое дергание стрелок (успел заметить только стрелки спидометра и тахо, гирлянды на приборке не было), то есть стрелки легли и сразу же вернулись на свои места. И буквально через 5 минут движения БК «обрадовал», что акпп ушла в аварийный режим. Уже когда подъехал на место, заглушил, немного мин 10 подождал, снова завел, включил Д, в арежим больше не уходила, правда особо и не проехался, всего пару метров, спешил на встречу. ГЛЮК? ПЕРЕГРЕВ? или что то вышло из стоя? Какие у кого версии?

    Отправлено 14 Июнь 2015 — 17:23
    Проверил. Сегодня наездил с 2 перерывами порядка 20 км, в самую жару. Никакого намека ухода акпп в аварийный режим не было, никаких посторонних шумов и странностей не заметил. АКПП работала в обычном режиме.
    Так что же это было? Глюк? Перегрев?

    Раз пошла такая свадьба. начал мониторить инфу в нете как не перегреть АКПП. Я для себя выявил 2 ключевых момента. Первое на какой передаче нужно передвигаться в городе (в расчет принимается именно город с большим количеством пробок, заторов и длинных светофоров), а именно на D или на 3? Второе, необходимо ли при длительніх остановках более 30-60 сек переходить на N? Дело в том, что в нете мнения и по первому и по второму пункту 50 на 50.

    Отправлено Вчера, 20:25
    Продолжаю наблюдение.. Вчера мне нужно было съездить из Борисполя в областную и еще в пару мест по Киеву.. В целом маршрут выглядел так: Борисполь — Московская площадь (стоянка 15 мин) — Областная больничка (стоянка 1 час с переездами по территории) — Академка (стоянка 2-3 часа) — Троещина (стоянка 1-1,5 часа) — Академка — Борисполь. А теперь объясню почему так подробно. Во-первых, когда выехал из Борисполя на середине бориспольской трассы снова проявился глюк описанный выше, а именно стрелки спидометра, тахометра, топлива и температуры легли, сначала на пару сек, потом совсем и АКПП ушла в аварийный режим. Остановился, заглушил, мин 5-10 постоял, завел, поехал дальше (все нормуль). Буквально через 1 км картина повторяется. «;*»;?*(:?(«;(. Останавливаюсь, глушу, жду 5 мин, завожу (все нормуль. ). Понимаю, что если машина станет в киевской пробке — будет очень большая Ж (т. к. я один, а на левой ноге гипс!). Решаю развернуться и возвращаться в Борисполь. На последнем мосте перед Киевом разворачиваюсь и назад. Еду. Понимаю, что глюк никак себя больше проявлять не хочет. Понимаю, что в больничку попасть нужно именно сегодня. Принимаю решение, если до въезда в Борисполь, глюк себя не проявит, развернусь и попробую зайти на второй круг. Глюк не проявился и я пошел на второй круг (подумал, если до въезда в Киев снова глюкнет, то домой АднАзнАчнА!). Красный хутор, глюка нет, машина шепчет, решаюсь ехать. Далее мной проделан маршрут описанный выше. Да, забыл сказать, когда только сел в машину в Борисполе (после 3-х дней стоянки) перед тем как ехать, завел, БК сразу выдал аварийный режим АКПП. Я заглушил, подождал 1-2 мин, завел снова, все нормуль и поехал (выше описана сама поездка).

    Читайте также:  Схема систем охлаждения опель омега

    Так вот, за всю поездку (!) если вести отсчет от того момента, когда я пошел на второй круг, а это порядка 200 км и 9 часов в пути (с перерывами), машина вела себя идеально и, ни глюк на приборке со стрелками, ни глюк с уходом АКПП в аварийный режим НИ РАЗУ (!) себя не проявили. Я успешно вернулся домой в Борисполь к 22:00.

    Теперь еще пару нюансов.
    Первое, относительно глюка со стрелками, у меня примерно 1,5 года назад была подобная фигня, но тогда, помимо падения стрелок, включалась гирлянда на приборке. Тогда этому причиной было то, что старый аккумулятор вывел из строя генератор. После замены обоих на новые, проблема ушла окончательно и никак более не проявлялась. Сейчас же глюкали только стрелки.
    Второе, именно вчера, начитавшись рекомендаций и мнений за и против о том на какой передаче передвигаться в городских условиях и переводить ли АКПП в режим N or P на длинных светофорах и в пробках, я решил опробовать новый стиль вождения. Сразу скажу, что в положение N переключался всего один-два раза, зато правило город 3, трасса D, соблюдал всю поездку. Мои наблюдения (строго не судите это лишь мое сугубо личное мнение):
    — динамика разгона и в целом динамика передвижения по городу гораздо лучше чем на D
    — АКПП постоянно помогает торможением ДВС, что при движении на D не так ярко выражено
    — возьму смелость высказать, что такой режим езды более экономичен, как по моим наблюдениям (БК), так и по ощущениям
    Для себя решение как ездить дальше я уже принял.

    Теперь последнее. Сегодня мне нужно было съездить по месту (кто знает Борисполь, маршрут Соцгородок — ЦРБ — Соцгородок) всего около 10 км. Так вот, машина стояла после вчерашней поездки с 22:00 до сегодня 15:00. Когда я ее (после этой стоянки) завел, БК снова показал, что АКПП ушла в аварийный режим. Далее привычная процедура, заглушил, подождал, завел, все нормуль. Поехал (5 км туда). Там стоянка 1,5 часа пока решал свои вопросы (это просто ужас какой-то в стране нет нормальных врачей!). Далее ехать назад, Сажусь, завожу, снова №%(*№%)№. стрелки вниз — вверх + лампочки (АБС загорелась и потухла и вроде ручник загорелась и потухла. Мат,глушу, жду 1 мин, завожу, нормуль. Еду обратно 5 км, нормуль. Приезжаю на место, пришлось немного потыкаться взад вперед на парковке из-за, знаете таких козлов, которые ставят машину на 2 парковочных места? так вот у меня под домом таких сразу 2! Глушусь. Нормуль. БК не ругался. ((((

    Читайте также:  Опель омега гур редуктор

    Простите конечно меня за много букФФФФ, но хотелось как можно подробнее описать симптомы, чтоб уважаемые клубни помогли поставить правильный диагноз (звиняйте что на медицинском языке, я просто сейчас в теме)))).

    Мое предположение, что с АКПП все гуд, а проблемы с электрикой, вопрос куда рыть, где искать корень проблемы.
    У кого какие мысли на этот счет.

    Завтра снова нужно ехать в Областную, а стремно.

    Я тут немного по форумам пошарился, ща пойду контакты проверять и провода дергать, есть вопрос, блок ABS может иметь отношение к моей проблеме или питание блока АБС и АКПП не завязаны? Я вычитал что при проблемах с блоком АБС падает только стрелка спидометрам и загорается лампа АБС иногда еще и ЧЕК,а меня все стрелки падают. Какие хоть провода щупать? Те что на аккумуляторе и треугольнике? Предохранители стоит все проверять?

    Отправлено Сегодня, 13:25
    Кстати, сегодня все же рискнул поехать в больничку на своей. На трассе буквально через 10 мин глюк проявился. Я несколько раз останавливался, в итоге развернулся и поехал назад менять машину. Так вот, на обратном пути глюк не повторялся, что наталкивает на мысль, что на хорошо прогретой машине глюка нет. Так я и доехал обратно без глюков, после чего все же пришлось пересесть на батину машину.

    Еще раз простите за много букоффф. Какие есть мысли?

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    При запуске «падаю» стрелки на приборах

    МодераторCOLON Remont

    При запуске «падаю» стрелки на приборах

    Сообщение tolia21 » Сб 09 апр, 2011 12:25

    Re: СТРЕЛКИ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ ДУРЕЮТ..

    Сообщение Vortex007 » Сб 09 апр, 2011 13:01

    Re: СТРЕЛКИ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ ДУРЕЮТ..

    Сообщение WerWolF » Сб 09 апр, 2011 13:04

    ЗЫ. И незачем так ОРАТЬ :box:
    Заголовок поправил

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

    Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

    Re: При запуске «падаю» стрелки на приборах

    Сообщение Gelo219 » Сб 09 апр, 2011 17:14

    Re: При запуске «падаю» стрелки на приборах

    Сообщение catsailor » Сб 09 апр, 2011 18:51

    Re: При запуске «падаю» стрелки на приборах

    Сообщение HEAVY METAL » Сб 09 апр, 2011 20:10

    Re: При запуске «падаю» стрелки на приборах

    Сообщение GaNiMeD » Сб 09 апр, 2011 20:13

    Re: При запуске «падаю» стрелки на приборах

    Сообщение cat-ch » Сб 09 апр, 2011 22:16

    Re: При запуске «падаю» стрелки на приборах

    Сообщение tolia21 » Вс 10 апр, 2011 01:19

    Re: При запуске «падаю» стрелки на приборах

    Сообщение Vortex007 » Пн 11 апр, 2011 08:54

    Источник

    Adblock
    detector