Тема: Каки предние рычаги ствить?
Каки предние рычаги ствить?
Слышал что на АШКУ подходят от предшественников?
Подскажите проверенные кат. номера. рычагов
Ставь старые.
опора 750 руб- lemforder, салент мал 220 руб- lemforder, большой 703 руб-TRW= 1600 детали + 500 руб перепрессовка=2100 руб.
Новый рычаг TRW 6000 руб, Lemforder 4000 руб. Экономия как минимум 2 тыс с рычага.
Бери рычаги от астры G,каждый рычаг по 2300 стиот, легче рычаг махнуть чем заниматься ананизмом с перепресовкой
Сказали спасибо:
+1 Например Delphi (они же ставятся на заводе в оригинале) TC826 — левый и TC827 — правый.
Сказали спасибо:
Всем спс.Я так и думал что с джи у нас одинаковые рычаги.
По размерам да одинаковые, по характеристикам — не совсем: у рычагов от H-ки задние сайлентблоки немного мягче. Но все кто ставил рычаги на Н-ку от G-ки этой разницы никак не ощутили, в том числе и я.
Сказали спасибо:
Здравствуйте! Как та одинаковые рычаги? Глянул на экзисте.Для Н Delpfi TC1376, для G Delpfi TC826. Размеры разные
Рычаги H и G одинаковы по геометрическим размерам и взаимозаменяемы. Отличие в наружнем диаметре заднего сайлентблока и всё.
а как вы тогда обьсните разные размеры в каталоге?
бери не парься от G. Езжу уже пол года все ок
Сказали спасибо:
Какие размеры и в каком каталоге? Если вы о размерах, которые написаны в Экзисте, то можете не придавать им значения — они имеют лишь отдаленное отношение к реальности. Откройте другой аналог на ашку и увидите еще какие-нибудь размеры. Просто положитесь на положительный опыт форумчан, сервисменов и продавцов запчастей.
Я заказывал с вектры б, все подошло отлично, 25т.км полет нормальный
кат. номера TC750 TC751
ничего не подгонял?
взял к-т и прикрутил вместо ушатанного, верно?
Сегодня поставил новые рычаги Delphi от астры G. Всё подошло без проблем. Рычаги в хорошей упаковке с голограммой. Всё сделано качественно. На рычаге фирменный логотип. Штрих-код начинается с 50. Сразу сделал развал/схождение. Первые впечатления — еду как на новой машине
).
Ребят, для тех кто в танке.)))
Рычаг TC826 уже с двумя сайлентблоками и шаровой? То есть снял старый, поставил новый и на развал?
И еще один момент интересует.
Delphi амерканцы, те же dello германия (информация по exist)
Так вот, если нет заводов у Delphi в европе, то доставка будет стоить дороже. Соответственно большая составляющая цены ляжет на транспортировку, и как следствие потеря в качестве.
Просветите, вероятно что то упустил.
Последний раз редактировалось Юрис; 16.05.2015 в 16:33 .
Источник
Рычаги для Opel Astra
Рычаги ставил NK, почти 20 тыс. все нормально, очень бюджетно.
Ступицу поставили SKF, шаровую TRW, втулки оригинальные. Ступица, кстати, по всем признакам была родная с конвейера, прошла 200 тыс. км!Но вот шаровая прошла всего 15 тыс., рычаги Монро все-таки неочень.
Lemferder гавно. Чет не нравиться. Быстро летит.
Я ставил полностью комплект подвески, рычаги по сей день ходят, а рулевые через 2 недели под замены. Причем они настолько были ушатаны, что предыдущие лемфередер 5-ти летние были лучше))
L24527 + L24528 рычаги Монро, катаю уже 30 тыс. на них, пока все отлично.
Себе ставил год назад Delphi TC751 и TC750, проехал больше 40 тыс, все ок пока.
Ставил на пробеге 248000, сейчас уже 270000. По ним мало отзывов.
Напишите свой отзыв о рычагах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Skoda Octavia на странице авторейтинга.
У пыльников шаровых Asam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подушек двигателя OEM Audi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У антигравиев 3ton только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?
У тормозного цилиндра АДС EXPERT только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга
В авторейтинге тормозных колодок для Chevrolet Lacetti участвует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 6 производителей!
В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 7 производителей!
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ ДМРВ Bosch на странице рейтинга
Проголосовал ЗА дефлекторы SIM на странице рейтинга
На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.
На радиаторы охлаждения SAT написанно уже 250 отзывов.
У меня 110т.км на патриоте наезжено 2014г.вып. стоят родные подшипники и ни каких проблем и намёков на износ — тфю тфю т .
Сам работал в магазине запчастей, никогда не обращался к официалам, так как знаю, что всегда можно или переплатить за бр .
Купил задние на пассат б5+.Через 5000 один заклинил. Была гарантия, но там такие условия что проверка может затянуться н .
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ тормозных цилиндров OEM Lada (АвтоВаз) для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Аугер это таже сампа, аугер создан что бы бросать пыль в глаза клиентам что это не турция а германи .
есть фотка как смотрица на Кодиаке, а то всю голову сломал какой купить. .
ТОП производителей рычагов для Opel Astra
Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: США, Бельгия, Дания, Германия .
В январе 2022 года в рейтинге рычагов для Opel Astra на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Какие рычаги выбрать для Opel Astra?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AC DELCO. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались рычаги Monroe — 13%.
Замыкает тройку фирма NK с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- AC DELCO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- Monroe пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- NK — 15 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 19 отзывов и 59 голосов.
Другие запчасти для Opel Astra
Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.
Источник
Тема: Рычаг подвески, какой выбрать.
Рычаг подвески, какой выбрать.
вылетел на бордюр загнул рычаг, требуется замена
оригинал тянет на 11 000 однако есть варианты и подешевле, кто из производителей надежней.
Из каких производителей выбираеш озвуч.
Тригинальный рычаг на самом деле это кто то один из этих сторонних производителей однозначно так что не чего переплачивать а 2 раза за фирменную упаковку.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
а так бери либо сваг либо мапко ну на худой конец феби или делфи
Добавлено спустя 50 минут 16 секунд:
ohne_namen
я уже посмотрел и написал.
Сваг или мапко
если бюджет прижимает то делфи или феби
Бордюры взбесились, на машины кидаются.
Вобщем у меня пару недель назад та же проблема была! В оригинале стоит Делфи с клеймом GM! На машине не привык экономить, но в данном случае маразм платить за деталь, вышедшую «из-под одного станка» в четре раза больше. Кстати, Делфи стоит около 2500р. Феби — упаковщик, в коробке может лежать всё что угодно! Сам занимаюсь запчастями, поэтому знаю о чём говорю! Себе поставил Делфи! Удачи! И остерегайтесь бордюров, у них сезон охоты!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Тяга рулевая тоже наверное скончалась?!
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Вопрос про рычаг передней подвески
МодераторCOLON Ekspluat
Вопрос про рычаг передней подвески
Сообщение Johnson777 » Чт 11 фев, 2010 22:02
Re: Вопрос про рычаг передней подвески
Сообщение Slimovich » Пт 12 фев, 2010 17:47
Re: Вопрос про рычаг передней подвески
Сообщение Johnson777 » Пт 12 фев, 2010 18:35
Re: Вопрос про рычаг передней подвески
Сообщение Slimovich » Пт 12 фев, 2010 20:30
Re: Вопрос про рычаг передней подвески
Сообщение Johnson777 » Пт 12 фев, 2010 21:30
Re: Вопрос про рычаг передней подвески
Сообщение Ворчун » Пт 12 фев, 2010 21:39
Разницы никакой. От Вектры — всё идентично.
Правый и левый рычаги одинаковы, отличаются только посадкой заднего сайлентблока и шаровой.
И ещё. Не бери дешёвые новые китайские рычаги.
Через год сгниют нафиг!
Тыща примеров было, вот один:
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Вопрос про рычаг передней подвески
Сообщение Johnson777 » Пт 12 фев, 2010 23:17
Я расматриваю несколько вариантов:
1. Moog OP-WP-0068 на Exist за 2478руб
2. Lucas/TRW JTC201 на Exist за 2583руб
3. Lemforder 12222 01 на Exist за 2549руб
4. BodyParts OPVCA88-810-R на Exist 3204руб или на autobody за 1609+10% (за доставку)
У друга стоят BodyParts OPVCA88-810-R и L. Пробегал на них почти 100000 и все нормально
Вот и я хочу их поставить
Посоветуйте из личного опыта, что лучше по соотношению цена качество
Re: Вопрос про рычаг передней подвески
Сообщение Ворчун » Сб 13 фев, 2010 00:17
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Вопрос про рычаг передней подвески
Сообщение Johnson777 » Сб 13 фев, 2010 00:53
Re: Вопрос про рычаг передней подвески
Сообщение Ворчун » Сб 13 фев, 2010 01:13
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Источник
Тема: Сайлентблок рычага передней подвески
Сайлентблок рычага передней подвески
Всем привет ) на последнем ТО приговорили задний Сайлентблок переднего рычага, пробег 58000, от сюда несколько вопросов:
— когда у вас сайленты просятся на замену? По мне на 58 тыщ это рановато.
— какой вариант выбрать? Оригинал, хоть и не сильно дорогой 1000 с небольшим /03 52 324/ , но не спортивно это как-то ))) обычно я подбираю качественный неоригинал, который по моему опыту бывает и оригинал превосходит. Есть Optimal /F8-7994/ стоит всего 250 руб)) как-то я что-то ставил этой фирмы и вроде отрицательных эмоций у меня с ней не связано.
Просьба писать конструктив, безосновательных заявления типа — «бери ориг и не парься» не пойдет . ))
бери лучше рычаги в сборе от астры Г и усе
Как всегда была уже тема, извиняйте, но поиском не нашел, совесть чиста)). Но из темы я так и не понял встанут ли рычаги от G или нет. Аргумент что размеры у них разные нахожу весомым.
Да и рычаг в сборе менять стоит если уже оба сайлента под замену, а до этого еще катать и катать))) так кто-то рисковал оптималь этот брать? Если он нормальный, то замена сайлента просто бесплатная получается, не считая работу.
Rom4
На сколько критично тебе их приговорили? Может твои еще 100тык отходят, чем эти за 250р. Как то странно 2 кода оптимы и ценник в три раза разница.
Народ, как вообще должны проявляться готовый сайленты в рычагах, кроме как приговором мастеров?
Основания доверять есть?
резину жрет?
Ничего не жрет не трет))) и не стучит, но по словам мастера пока. Диагностировал следующим образом — взял ломик и покачал рычаг рядом с задним сайлентом. Сказал отслоился нало менять я хз, с этой машиной в части подвески еще ничего не делал. Еще смутило, что в теме по ссылке выше ребята пишут, что это не диагностируется.
Rom4
Оригинал 1000, не оригинал 250, перепрессовывать сам будешь? А то работа рубля три будет. Кроилово какое то.
нет конечно, какой сам))) ни условий ни инструмента . поэтому и вариант с рычагами от OAG выглядит очень заманчиво, мало того, что таким образом оба сайлента новые, так еще и опора в комплекте. Уважаемы люди утверждают, что все пройдено на практике и можно ставить. Если сайлет отдельно, но подожду пока заскрепит))) 3 руб за работу нет смысла отдавать с абгрейдом одной детальки из комплекса. А то в итоге итоговая сумма та же +/- а результат на 25% от возможного, еще и сход-развал потом вроде. тож удовольствие 3-4 руб стоит.
Сайлент не скрипит. Скрипит шаровая и то не всегда. Езди до сотни и потом махай рычаги. Если пробег 100 проц твой
После замены рычагов/снятия установки для замены сайлентов нужно делать сход развал?
После замены сайлентблоков — не надо. Общая геометрия рычага сохраняется(я не делал — резину не ест).
Мне что то очень сомнительно — что за 60 т.км. что то с подвеской стало.
Если у вас не 18я резина и ездите по нормальным дорогам — повод задуматься, что вам врут
Судя по форуму у неё ресурс тысяч 200.
У меня умер задний с\б, тысячах на 170 — были постукивания на неровностях.
Вся остальная подвеска без нареканий.
После замены сайлентблоков — не надо. Общая геометрия рычага сохраняется(я не делал — резину не ест).
Мне что то очень сомнительно — что за 60 т.км. что то с подвеской стало.
Если у вас не 18я резина и ездите по нормальным дорогам — повод задуматься, что вам врут
Судя по форуму у неё ресурс тысяч 200.
У меня умер задний с\б, тысячах на 170 — были постукивания на неровностях.
Вся остальная подвеска без нареканий.
Так и сделаю, до 100, а там видно будет)), резина 16я стандартного размера, ездун я вроде аккурантный))
На счет сход — развала, знаю, что точно надо делать после замены стойки (амортизатора). Если менять только сайлент не надо и это логично, а если весь рычаг думаю надо, если еще и рычаг от OAG ставить.
Если кому интресно разницу в размерах рычагов
OAH / OAG сделал :
высота 85 / 100
Длина 420 / 390
Ширина 390 / 400
Последний раз редактировалось Rom4; 23.09.2015 в 15:21 .
Вставлю свои 5 коппек
![]()
Оптимал гавно![]()
Рычаги ставь если что от «G» и не парьсяхороший стоит 2300руб что не дорого
Один задний сайлент есть смысл менять только если остальные узлы в порядке, если все делать самому (хороший сайлент рублей 300стоит).
Задние сайленты от Ж и Аш разные, причем не только в размерах но и в цене.
А вот передние и шаровые одинаковые.( это инфа другим на будущее) чтобы не создавать подобные темы.
не надо после замены стойки амортизатора. Ничего не меняется. Поскольку на Астре Н регулируется только схождение, делать схождение надо лишь в случае замены рулевой тяги или наконечника. Теоретически при замене рычага или стойки амортизатора развал и уйдет, но выставить его не удастся, нет этой регулировки.
Вставлю свои 5 коппек
Оптимал гавно
Рычаги ставь если что от «G» и не парься хороший стоит 2300руб что не дорого
Один задний сайлент есть смысл менять только если остальные узлы в порядке, если все делать самому (хороший сайлент рублей 300стоит).
Задние сайленты от Ж и Аш разные, причем не только в размерах но и в цене.
А вот передние и шаровые одинаковые.( это инфа другим на будущее) чтобы не создавать подобные темы.
За инфу по ОПТИМАЛУ стасибо . учту. Тоже склоняюсь к рычагам от G, только тут же ты пишешь, что они задние сайленты в них разные . это как. разные, но ставить можно? тут по подробней плиЗ))
По размерам рычаги одинаковые, только посадочные место разное.
И от H корпус сайлента пластиковый, а у H металлический ( но это не точно, а по своей памяти)
Ты имеешь ввиду посадочное место под сайлент в рычаге разное-правильно! А внутренний размер сайлента что у Н, что у G-одинаковый-так!
Воспользуйтесь поиском http://astraclub.ru/search.html?cx=p. 935j5894099j33 .
Модеры закройте пожалуйста тему. Все уже сто раз обмусолено
Надеюсь не будут сильно ругать — продублирую, может кому поможет прожить до весны ))
Отсюда: Форум — Opel Astra H — Неполадки и ремонт Astra H — Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески
Меняю ступицы, обнаружил, что задние сайлент-блоки переднего рычага изношены (болтаются, проворачиваются).
Ставлю мэйд-ин «Колхоз эдишн» (С)
Выбил втулку из сайлент-блока. Она выходит к центру рычага, в середине втулки утолщение, которое плотно проходит по внешней обойме сайлент-блока.
Загнал в рычаг резинку реактивной тяги от ВАЗ классики (под маленькую тягу, бывает под большую — резинка толще — не влезет). Цена рублей 50, у меня просто были.
Заходит туго (лучше с мылом) — сайлент-блок оказывается сжат сильнее чем на классике. Плюс, из-за того что внутри родного сайлента есть ступенька, приходится направлять его (цепляется бортиками).
Далее.
Втулка Опеля, «один в один» по диаметру с соответствующей втулкой от классики (втулка реактивных тяг заднего моста), только длиннее на 8 мм. (сначала думал придется стачивать юбку с родной, но все обошлось — нужно обрезать классическую)
Через оправку, загоняем втулку внутрь сайлент-блока. Идет туго . очень — мыло помогает, и оправка — без нее трудоемкость раз в 10 выше.
Все.
Из недостатка — центральная часть резинки сужается, в то время как на внешней обойме в этом месте утолщение — то есть работать будут края.
Сколько прослужит — не знаю.
ИМХО, получается гораздо большая площадь соприкосновения резины с обоймами чем в родном сайлент-блоке.
Резина видна с обеих сторон салент-блока, на родном она где-то глубо внутри.
Сайлент-блок получается жестче родного.
Источник