Меню

Как проверить уровень масла в коробке опель виваро

Как правильно сменить масло в МКПП на Опеле Виваро?

Масло в МКПП — важный смазочный материал, который образует пленку в месте контакта движущих деталей коробки. Эффективность смазки напрямую зависит от периодичности замены.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Опель

Периодичность замены масла в трансмиссии для этого автомобиля — 50-60 тысяч километров пробега. Необходимый объем — 2,75 л.

В механическую коробку передач необходимо залить одно из следующих видов масел:

  • Trans Elf 75W80 NFP — считается оригинальным маслом;
  • Fuchs Titan Sintofluid SAE 75W80;
  • Motul 75W80;
  • GM 80W.

Помимо пробега менять масло требуется если были обнаружены металлические частицы в составе жидкости или присутствуют подтеки на асфальте. При втором варианте нужно поменять неисправную деталь. Для этого потребуется слить масло. Лучше заменить на свежее, если уже на нем проехали несколько десятков тысяч километров.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Масло течет из стыка коробки передач? Трансмиссию нужно демонтировать и частично разобрать. Стыковые части очистить от загрязнения, обезжирить. Перед сборкой нанести герметик.

Диаметр вала уменьшился? Образуется контакт с сальником. Это приводит к появлению подтекания. Устранить поломку просто. Запрессовывать новую манжету нужно не до конца. Это обеспечит трение рабочих частей сальника не по изношенной части вала. При запрессовке следить, чтобы сальник не перекашивался. При желании, используются дополнительные прокладки толщиной 1 мм.

Сапун — еще одна причина возможной утечки жидкости из системы. Это трубочка, при помощи которой отводится излишнее давление внутренней системы. Она оснащена отверстиями. Если они загрязняются, воздух начинает создавать дополнительное давление. Масло вытекает через сальники. В запущенных случаях жидкость вытекает из-под посадочных мест уплотнительных элементов. Решение: очистить сапун и отверстия от мусора.

Желательно своевременно заменять масло в МКПП в Опель Виваро, чтобы вероятность появления таких проблем свести к минимуму.

Итоги утечки масла:

  • Были обнаружены пятна масла на полу гаража? Обязательно осмотреть коробку передач на наличие подтеков;
  • При внушительном пробеге транспортного средства слабым местом считаются сальники;
  • Новый автомобиль может оснащаться дефектным картером или некачественными манжетами;
  • Во время проверки обязательно проверить на загрязненность вентиляционный канал.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Перед началом замены масла необходимо изучить технику безопасности. Процедура осуществляется на прогретом силовом агрегате после кратковременной поездки. Масло горячее, поэтому есть риск получить ожоги. Предотвратить это поможет специальная одежда и перчатки. Отработанная масляная жидкость — токсична. Попадание ее на кожу может привести к аллергическим реакциям. Будьте внимательны!

Подготовка к замене масла в МКПП Опеля Виваро бесполезна без специальных инструментов, оборудования и материалов. Половина успеха этой процедуры зависит от правильности подобранных инструментов.

Читайте также:  Что лучше рено кангу или опель комбо

Необходимые инструменты и материалы:

  1. Набор шестигранных и гаечных ключей.
  2. Отвертка и плоскогубцы, при необходимости.
  3. Свежее масло.
  4. Чистая ветошь.
  5. Шайба для сливной пробки.
  6. Емкость для отработанного масла.
  7. Щетка по металлу.

Для комфортной замены необходимо воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Основная часть работы будет проводиться в нижней части транспортного средства.

Этап первый

Пошаговая инструкция слива масла:

  1. Чтобы слить масло, необходимо подобраться к нижней части транспортного средства. Для этого поднять автомобиль на подъемник или установить на смотровую яму.
  2. Открутить защиту картера, если имеется. Используются отвертка и плоскогубцы.
  3. Очистить местоположение сливной пробки. Использовать щетку по металлу для эффективного удаления загрязнений.
  4. Открутить сливную пробку. Предварительно подставить емкость под отверстие. Подождать 10-15 минут, пока отработанная жидкость не начнет капать.
  5. Завернуть пробку обратно. При возможности, поменять уплотнительную шайбу пробки.

Этап второй

Пошаговый процесс промывки поддона:

  1. Чтобы промыть поддон, необходимо открутить болты. Они откручиваются по периметру. Крышку поддона держать в горизонтальном положении. В ней присутствует остаточное количество масла.
  2. Аккуратно снять крышку и вылить отработанную жидкость в отведенную емкость.
  3. Проанализировать дно крышки на наличие загрязнений. Использовать специальную жидкость для промывки поддона. Дополнительно применить щетку для более тщательного удаления загрязнений.
  4. Протереть чистой ветошью поверхность крышки. Установить ее обратно, затянув все болты с нужным усилием.

Этап третий

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Opel Vivaro:

  1. Чтобы залить свежее масло, используется специальное отверстие, которое находится возле подкрыльника. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять колесо.
  2. Использовать специальный шприц для залива свежего автомасла, предварительно отвернув пробку заливного отверстия.
  3. Лить жидкость, пока она не потечет.
  4. Установить колесо обратно.
  5. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров. Вернуться и повторно долить масло.

Процесс замены масла в МКПП на Опеле Виваро завершен. Остается следить за уровнем и, при необходимости, заливать. Недолив смазочного материала влечет за собой серьезные последствия вплоть до замены МКПП целиком.

Источник

Замена масла в КПП. Уровень масла в КПП

#21 Heinek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 95
    • Город: Лен обл г Ивангород
    • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti
    • @Упоминание

    #22 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Сверху из подкапотного пространства масло в КПП не меняется.

    Нужно заехать на яму. И уже из ямы открется такая картина:

    #23 vectra20

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 317
    • Город: Киев(Ирпень)
    • @Упоминание

    #24 Heinek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 95
    • Город: Лен обл г Ивангород
    • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti
    • @Упоминание
    Читайте также:  Опель вектра бензин глохнет

    Сверху из подкапотного пространства масло в КПП не меняется.

    Нужно заехать на яму. И уже из ямы открется такая картина:

    ВО. это конкретно. (Как в анекдотеp-Лучше не рассказывай , лучше пальцем покажи) Теперь хоть знать буду, СПАСИБО.

    #25 Mers CDI

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: Ужгород. Запад Укр.
    • Автомобиль: opel vivaro 1.9CDTi 2005
    • @Упоминание

    #26 Heinek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 95
    • Город: Лен обл г Ивангород
    • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti
    • @Упоминание

    Ну звиняте шо побеспокоили.

    #27 vectra20

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 317
    • Город: Киев(Ирпень)
    • @Упоминание

    #28 Ivan Z

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Черновцы
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание

    #29 vectra20

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 317
    • Город: Киев(Ирпень)
    • @Упоминание

    Ну как проверить ? заехать на яму и проверить.
    со стороны левого колеса,на кпп есть пробка.откручивается руками(ты поймёшь это,когда увидишь)
    Откручиваешь и оценяешь обстановку.

    Опс!! Но тут прикол.
    Эта пробка не является уровнем.Пробка для залива масла.
    Масло льётся дозой в 2,75 литра. Как узнать сколько в КПП(твоей) . ХЗ
    Могу сказать только, что если заливаеш масло чтоб аж вытекало,то это больше 3 литров.
    3,2литра точнее.
    Может потом чераз сапун(на большой скорости ) погнать.Когда всё обсерит,зрелище не для слабонервных.

    #30 vectra20

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 317
    • Город: Киев(Ирпень)
    • @Упоминание

    #31 Ivan Z

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Черновцы
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание

    #32 vectra20

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 317
    • Город: Киев(Ирпень)
    • @Упоминание

    так немного по-теме.
    Лазил вчера на яме,под бусом.
    Увидел на КПП такую лейбу :

    В он-лайн переводчике перевёл,говорит что недопускается превышать уровень.

    Извини, что ссылка , а не картинка сразу.
    2 день не могу на форум картинку загрузить.
    какие- то глюки

    Сообщение отредактировал vectra20: 16 Ноябрь 2009 — 01:14

    #33 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    так немного по-теме.
    Лазил вчера на яме,под бусом.
    Увидел на КПП такую лейбу :

    В он-лайн переводчике перевёл,говорит что недопускается превышать уровень.

    Извини, что ссылка , а не картинка сразу.
    2 день не могу на форум картинку загрузить.
    какие- то глюки

    #34 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Вот, нашел этот «крючек» :
    [attachmentid=43503]

    #35 ХЕМУЛЬ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 480
    • Город: МОСКВА
    • Автомобиль: Опель Виваро
    • @Упоминание

    #36 technician

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 274
    • Город: Таллин
    • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP
    • @Упоминание
    Читайте также:  Замена термостата опель корса дизель

    Ребят, изучайте эти вопросы в подфорумах старых опелей, там сидят мужики рукастые и головастые, которые свои старые тачки перекидывают на раз. рекомендую форум Аскона, Омега.
    В форумы с новыми машинами с такими вопросами не хотите) там только официальных дилеров обсуждают и чем пыль протирать чтобы гарантию не потерять
    Ничуть не пытаюсь обидеть владельцев новых машин, но всё так и есть

    Масло в коробке переливать нельзя — выдавит сальники и попрёт всё наружу. В сцепление напр.
    Излишек масла — большее сопротивление вращению валов и шестерён. Значит ускоренный их износ, износ подшипников. Особенно в холодное время года. Холодную коробку было бы просто не провернуть.

    У моей Асконы около правой (длинной) полуоси, где та вылазит из коробки, есть болтик. Если его отвернуть, то через полученную дырку излишек масла вытекает. Эта же дырка — индикатор нормального уровня масла. Доливать в коробку (через верх) до появления масла в дырке. Да. Контрольное отверстие весьма низко, заметно ниже середины ШРУСа. Так что ни о каком «наливать под горло» и речи быть не может!
    Какая у вас коробка не знаю, принцип, вероятно, тот же. Опель же.

    Сообщение отредактировал technician: 17 Ноябрь 2009 — 00:59

    #37 SERIY VOLK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 277
    • Город: Украина г.Бердянск
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание

    #38 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    Я сделал так. Узнал из этой книги http://fr.calameo.co. 320b6040c22fcd5
    (не могу скачать, скажите как?) номер этого крючка, набрал этот номер в EXISTe, нашлось
    Renault 0000 167 500 Tool hdg 15дней 64,67р.
    10дней 71,46р. фото нет, но я думаю это то, что надо, хотя смущает маленькая цена. Короче, заказал, результат сообщу дней через 10-15.
    И ещё, смущает то, что в разных мануалах, разный дозняк масла,2,35;2,4;2,7.
    И эту тоже не могу скачать, а нужна, хелп
    http://www.scribd.co. de-Renault-PK6#

    #39 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    О, а шож вы такие интересные материалы втайне держали?

    Я продублировал эти ссылки в материалах и инструкциях.

    #40 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    О, а шож вы такие интересные материалы втайне держали?

    Я продублировал эти ссылки в материалах и инструкциях.

    Сообщение отредактировал moros: 17 Ноябрь 2009 — 22:57

    Источник

    Adblock
    detector