Меню

Режим авто свет опель астра

Тема: Работа датчика освещения (режим Auto)

Работа датчика освещения (режим Auto)

Так же встречал небольшие упоминая/жалобы в разных ветках, предлагаю объединить.
У меня работа фар выставлена на Auto (не AFL)
когда темнеет или я въезжаю в темное место — туннель, гараж — фары включаются мгновенно, тут все ок.
но когда я выезжаю из темного места — туннель/гараж — фары продолжают гореть в 80% случаев, хотя на улице очень светло.

У вас так же? Это нормальная работа данной опции?
или что-то не так?

У меня АФЛ и тоже стоит на АВТО. Всё, что ты сказал — совпадение 100% ( выключаются не сразу). Видимо так работает датчик света. По моему это не страшно, а вот если бы свет не включался автоматически сразу в темноте — тогда проблема.

когда я выезжаю из темного места — туннель/гараж — фары продолжают гореть в 80% случаев, хотя на улице очень светло.

Нет, фары выключаются, буквально, через несколько секунд.

и у меня бысто реагирует, заехал по мост зажглись, выехал погасло.

Мнения разделились, хоть опрос устраивай

Интересно, у меня в режиме «Авто» постоянно ближний горит (не AFL), и честно говоря думал что так и должно быть (типа по правилам). А прочитав темку задумался че-то: правильно это или к дилеру надо, пусть перешивает или переделывает чего-нибудь, потому как датчик света в моем случае получается как бы и не нужен вообще (лишняя опция).

Oleg_z Проверь датчик. В темах писали, что датчик закрыт пластмассовой пластиной, что есть брак.

Если бы было что-то закрыто, то датчик «тупил» бы постоянно.
У меня тоже, в основном, все срабатывает хорошо, но бывают изредка моменты, когда не хочет он переключаться обратно после тоннеля какое-то время.

кому то на форуме уже меняли датчик по гарантии, его то ли не было, то ли плохой был, как изменилось поведение я не знаю.
Ближний постоянно гореть не должен, у нас у всех штатные огни дневного света, даже у галогена.

У меня тоже выключаются не сразу

Я в туннеле не ездил еще, но когда в режиме АВТО рукой закрываю датчик, то ближний включается сразу, а когда руку убираю, то почти сразу же гаснут фары, так что все в порядке!

НО! У меня другой вопрос к владельцам AFL+:

Читайте также:  Опель астра 2003 года не работает спидометр

Когда в режиме АВТО включается ближний свет, то линзы в фарах становятся в такое положение, что они не ровно по центру стоят, а как бы разведены в стороны не много! Это у всех так.
А когда они выключены, или просто включен ближний (не в режиме авто), то линзы стоят ровно по центру! Кто что скажет по этому поводу? Заезжал к дилеру — сказали, что все в пределах нормы!

У меня AFL+ пучок света зависит от скорости. При выборе режима (постоянно вкл или АВТО) ничего не меняется — все светит как надо и регулируется тоже.

Так пучок света постоянно изменяется в зависимости от ситуации.

Ну если постоянно горит, то это не гуд.

Но все равно датчик работает не идеально — я заметил, что если днем исключений практически не бывает, то ближе к вечеру подобные «глюки» случаются, хоть и крайне редко (при ясной и даже солнечной погоде).

Тут уже была тема про работу AFL и там сошлись на мнении, что при включении/выключении ближнего учитывается ещё и время. Вечером машина свет выключать не торопится, потому что темных участков становится больше и получится, что все время надо мигать ближним.

Я че-та не пойму, у меня например режима auto нет вообще, свет горит постоянно.

В смысле ? Там где кругляк переключения нет положения авто?

Фары галогеновые, в режие АВТО все работает нормально. Загорается сразу, гаснет быстро, днем часто горят реснички а не фары.

Да нет режима авто, есть типа выкл, габариты, ближний, но когда фары в положении выключены, при заводе загорается ближний, хотя в книжке написано что должен быть режим авто, вообщем непонятно)))

Я думаю датчика света(освещенности) у тебя нет, режима «авто» не должно быть, при запуске двигателя загорается ближний( кругляк в положении выкл)-прошит скандинавский свет, горит только ближний, без габаритов. Такая комплектация.

Читайте также:  Схема сигнализации опеля зафира

а что разве датчик света заказывается отдельно? да походу скандинавский свет, но у меня космо и афл+.

да и кстати у меня горит все и габариты и ближний.

а что разве датчик света заказывается отдельно? да походу скандинавский свет, но у меня космо и афл+.

да и кстати у меня горит все и габариты и ближний.

Парни, ну вы читаете посты вообще или как?. Чуть выше ссылка на эту тему. У тебя стоит не тот датчик. Вернее его (датчика света) вообще нет!

Это какие из-них штатные огни дневного света? Я может быть и ошибаюсь, но диодный дневной свет идет только с AFL, а на галогене у меня по крайней мере в ресничках только габариты. А они в свою очередь на дневной свет никак не тянут.
Поэтому я и не знаю сейчас, стоит заморачиваться с автосветом или нет? Если нет дневных огней, то должен гореть ближний или ПТФ, а так сделают нормально автосвет и надо будет не забывать каждый раз включать ближний самому
Кто что посоветует, потому как жечь ближний все время тоже не очень полезно.

Источник

«Скандинавский пакет»

Споры на тему ездить или нет с ближним светом или дневным светом (DRL) уже закончены, Вам остается просто выбрать удобный вариант, благо Астра предлагает много вариантов.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Так называемый «скандинавский пакет» — это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с «ручника»
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении. В Opel Astra H скандинавский пакет включается с помощью TECH’а.

Фото предоставил © Jedi-Master

Алгоритмы работы

Информацию предоставил © Дилер

Зажигание включено Двигатель запущен
Переключатель Все выключено Габаритные огни Ближний свет Все выключено Габаритные огни Ближний свет
Стандарт
Версия 1
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 2
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 3
при отпускании ручника

(яркость свечения панели приборов и кнопок переходит в регулируемый режим, лампочка габаритных огней на панели приборов светится)

при отпускании ручника

(яркость свечения панели приборов и кнопок переходит в регулируемый режим, лампочка габаритных огней на панели приборов светится)
Версия 4
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 5
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок не регулируется)

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок не регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов не светится)
Читайте также:  Как прошить под евро 2 опель

Дальний свет включается только в положении переключателя «Ближний свет»

Включение/выключение «Скандинавского пакета»

Данный агоритм работает только в Версии №5 .

Если переключатель ближнего света повернуть в положение «ближний свет», а потом сразу в положение «Выкл.», то алгоритм работы становится стандлартным и не меняется даже после перезапуска двигателя. Чтобы снова включить «скандинавский пакет» после запуска двигателя, необходимо повторить описанную выше операцию.

Если установлен датчик света

Если переключатель габаритов стоит в положении «Auto», то «днем» (при хорошей освещенности) алгоритм работы освещения автомобиля совпадает с режимом в положении переключателя освещения «О», а «ночью» с режимом переключателя освещения «Ближний свет».

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Программирование производится только при помощи Tech2. Алгоритм следующий:

Информацию предоставил © Сергей Н.


1. Подключаем Tech2 к диагностической колодке около ручника

2. Выбираем «Диагностику»

3. Год выпуска автомобиля.

4. И его марку.

5. Пункт меню «Кузов»

6. Пункт меню «UEC»

7. Пункт меню «Программирование»

8. Пункт меню «Конфигурация варианта программы»

9. Пункт меню «Дневное рабочее освещение»

10. И необходимую версию «Скандинавского пакета»

Для корректной работы задних габаритов не забудьте повторить ту же процедуру для REC («заднего центра электрооборудования») см .фото 6

Источник

Adblock
detector