болт шкива коленвала
#1 сергей876
- Автомобиль: opel astra g x16szr
- @Упоминание
#2 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Можно поставить старый болт. Главное не забыть его затянуть.
#3 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE
- @Упоминание
Да. да, и клапана разравнивать молотком на наковальне вы тоже умеете .
ВСЕГДА. ВСЕМ. НА БУДУЩЕЕ — для чего по вашему , ко всем без исключения комплектам ГРМ(оригинал), и не только, идут в наборе новые болты?, для того чтоб их вкручивать вместо старых, и голова на плечах тоже, чтобы — Думать (хоть изредка), а не только советы слушать.
Ребята не ШУТИТЕ с ГРМ, очень плачевно .
#4 BLEC
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: kia rio 1.4 2010
- @Упоминание
#5 сергей876
- Автомобиль: opel astra g x16szr
- @Упоминание
#6 skokaroka
- Город: ITALIA-MILANO
- Автомобиль: OPEL ASTRA E16EXL
- @Упоминание
ja 3akrychivajy staruj, poka vse normalno. menjal remen 2 ra3a.
#7 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Вы, прежде чем писать, хотя б в коробку с грм заглянули бы. Ни одного болта коленвала там никогда не кладут.
#8 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE
- @Упоминание
Новые болты идут на все детали которые демонтируються при снятии комплекта ГРМ, и крепяться именно болтами, если у вас их нет. незнаю что и скозать!, например в комплекте ГРМ на 2.6 ,- даю номер ОРИГИНАЛ КОМПЛЕКТА ИМЕННО ДЛЯ ПРОФЕССОР, если вас не затруднит — посмотрите и вы увидите там БОЛТЫ . ( 5636393 согласно программе «EPC» ), удачи. и перед тем как давать в очередной рас, утвердительный ответ, подумайте хорошенько, лишний рас не помешает .
#9 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Очень жаль, Андрей, что вы слегка туповаты.
Я даже не знаю как вам объяснить что такое болт коленвала и где он в двигателе расположен.
Но специально для вас могу повторить еще 3 раза:
Болт коленвала новый никогда в комплекте ГРМ не идет.
Болт коленвала новый никогда в комплекте ГРМ не идет.
Болт коленвала новый никогда в комплекте ГРМ не идет.
Откройте ЛЮБУЮ коробку с ГРМ — хоть на ваш самый любимый мотор 2.6 и убедитесь в этом сами!
Если нет под рукой — я могу сфотографировать и фотку прислать. Мне не жалко.
#10 ASPID
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Каким боком этот болт подходит к Astra G?
Ну Вектра там, ну Омега. Там он точно есть в комплекте для «КОМПЛЕКТ, ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ». Но Астра не входит в их число.
Болт шкива колена у Астры есть, но он не входит ни в один комплект, а является самостоятельной деталью с № 06 14 932 (если не ошибся).
#11 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Каким боком этот болт подходит к Astra G?
Ну Вектра там, ну Омега. Там он точно есть в комплекте для «КОМПЛЕКТ, ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ». Но Астра не входит в их число.
Болт шкива колена у Астры есть, но он не входит ни в один комплект, а является самостоятельной деталью с № 06 14 932 (если не ошибся).
Интересно, сколько раз еще придется сказать, что
Болт коленвала новый никогда в комплекте ГРМ не идет.
Ни в комплекте для Астры, ни в комплекте для Омеги, Вектры, Корсы .
НИ В КАКОМ КОМПЛЕКТЕ болт коленвала НЕ ПОСТАВЯЕТСЯ новый. Ибо в большинстве случаев для замены комплекта ГРМ отворачивать шестерню коленвала даже нет необходимости. Болт даже не трогается. Ну а там где есть необходимость — все равно с легкостью затягивается старый болт. Надо только момент знать.
#12 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE
- @Упоминание
Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 15 Ноябрь 2008 — 19:33
Источник
Направление резьбы шкив коленвала 4jg2
#1 Frank_1
Доброго времени суток. Подскажите кто знает направление резьбы шкива коленвала ГРМ, это болт на 24. Может быть левая? Пока не крутил знаю что крепко там должно быть зажато.
#2 Лохматый
#3 Frank_1
Понял. Спасибо просто на другом авто, на Астре левая была посему и спрашивал.
#4 флинт
#5 Frank_1
#6 astrobrite
Вместо маховика прикрути какунть раскоряку.
#7 Дмитрий-Хлам
#8 Гость_Asturn_*
да и у шестерни тоже. если разобраться)
#9 RusMarshal
#10 Frank_1
да и у шестерни тоже. если разобраться)
#11 Гость_Asturn_*
Профессора епт вставили 5 копеек.
выше ответил
Так как,ёпт,спросил-так,ёпт,и ответили )))))Болт то,ёпт,открутил или подсказать,ёпт, как открутить?
#12 Frank_1
Так как,ёпт,спросил-так,ёпт,и ответили )))))Болт то,ёпт,открутил или подсказать,ёпт, как открутить?
#13 Гость_Asturn_*
Все понятно. Спасибо за помощь. Пойду грамоте учится и хорошим манерам.
Да ладно тебе обижаться то Стебанулись немного,но не в обиду же . подсказать как открутить быстро и без финансовых потерь?
#14 Frank_1
#15 lomaster
Встряну и я. Ключь с длинным воротом и стартером его, стартером, ворот упереть во что нибудь.
#16 Гость_Asturn_*
Встряну и я. Ключь с длинным воротом и стартером его, стартером, ворот упереть во что нибудь.
Да,именно так.Пневмопистолетом его не сорвать.
#17 Frank_1
#18 Гость_Asturn_*
Ни в коем случае не блокируй щёчки колена для срыва. Блокируй колено с помощью рычага и резьбовых отверстий либо на фланце маховика,либо шкива приводных ремней и потом резким ударом тяжёлого молотка пробуй откручивать
#19 флинт
#20 Frank_1
Сделано. сделал как думал раньше. Вставил вороток между балансирами (наверно это так называется) коленвала и болтами коренных подшипников на 1-ом цилиндре. Все делал на свой страх и риск НИКОМУ не рекомендую так делать. Открутился довольно легко без всяких дополнительных приспособ только труба на вороток. Отжимал ногой на трубу, держал мотор двумя руками, очень осторожно дозировал усилие. Щелчков никаких и рывков не было плавно пошел, наверно недавно откручивали. На коленвале и болтах никаких следов от контактов. Еще раз повторю никому не советую такое, если бы усилие было черезмерным прекратил бы сразу данную операцию.
Источник
—>Автозапчасти и СТО —>
Многие из вас сталкивались с нарезанием внутренней резьбы с помощью метчика и у многих возникал вопрос — какого диаметра должно быть сверло под резьбу, к примеру М8 или М10. Ведь при нарезке резьбы первоначальной задачей становится сверление отверстия подходящего диаметра, чтобы метчик резал металл не слишком туго и в то же время не болтался. Поэтому расскажу, как можно самому высчитать правильный диаметр сверла под любую метрическую резьбу.
На самом деле все просто, как вы знаете, параметров резьбы всего 2: это диаметр и шаг. Еще можно заметить(для тех кто не знает), что резьба бывает стандартная(со стандартным шагом) и любая другая. К примеру, стандартная резьба для 10 мм — это 1.5мм, то есть М10*1.5. Но ведь встречается довольно часто резьба 10*1.25 и 10*1. Буква М на резьбе означает, что резьба метрическая. А бывает еще трубная(читать про трубные плашки). Ну а в этой статье мы разберем все нюансы нарезания метрической резьбы и конечно же узнаем, как вычислить диаметр сверла под резьбу.
Значит, как я уже говорил, в основу расчетов берем диаметр и шаг. Просто вычитаем из диаметра шаг резьбы и полученная цифра будет диаметром требуемого сверла. Давайте посчитаем диаметр сверла под резьбу М8(стандартная).
8 минус 1.25(стандартный шаг) получаем 6.75 мм — именно такое сверло нужно, чтобы нарезать резьбу М8. А например, резьба 8*1 — сверло получится диаметром 7 мм. Надеюсь, все понятно. Также предоставлю вам нужную табличку стандартных резьб(то есть вы сможете узнать, какой шаг стандартный у определенного диаметра) и диаметр сверл для них.
Помимо стандартной резьбы встречаются шаги 0.75(для мелких резьб до М10), 1 мм, 1.25 мм, 2 мм(у крупных метчиков и плашек).
Надеюсь, данная статья помогла вам самостоятельно рассчитать требуемый диаметр сверла под нарезаемую резьбу. Кстати, резьбу нарезайте не «на сухую», а подливайте машинного или бытового масла. Это снизит нагрузку на метчик-плашку, да и резать так гораздо легче.
Шаг резьбы автомобильного болта, величина стандартизированная и находится в тесной связке с диаметром.
Зная диаметр болта и рассчитанную величину шага резьбы легко определяем точный шаг резьбы с помощью следующей таблицы.
Диаметр, мм | Шаг резьбы, мм | Тип резьбы | Подсказки по маркам авто |
---|---|---|---|
М6 М7 | 1.00 | стандарт | |
М8 | 1.25 | стандарт | |
1.00 | мелкая | ||
М10 | 1.50 | стандарт | VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel |
1.25 | мелкая | Lada, Fiat, Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки | |
1.00 | мелкая | ||
М12 | 1.75 | стандарт | Ford, Renault, Peugeot, Citroen |
1.50 | мелкая | VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel | |
1.25 | мелкая | Lada, Fiat. Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки | |
М14 М16 | 2.00 | стандарт | Ford, Chrisler |
1.50 | мелкая | Большинство автомобильных марок | |
М18 М20 М24 | 2.50 | стандарт | |
1.50 | мелкая |
Как определить шаг резьбы гайки
Для измерения шага внутренней резьбы гайки лучший способ – подобрать ответный болт, который бы свободно ввинчивался в резьбовое отверстие, а затем произвести расчет по нему. Если подходящих винтов нет, то можно воспользоваться простым способом для которого потребуется листок бумаги и линейка.
Оторвите небольшую полоску бумаги и поместите ее в гайку. Прижмите пальцем бумагу к резьбе, так чтобы на ней остался отпечаток резьбовой поверхности. Для лучшей видимости можно провести по граням витков мазутом или маркером. Приложив к отпечатку линейку, измерьте расстояние L между крайними рисками и посчитайте количество рисок n на этом участке за минусом первой (нулевой). Выполните вычисления по формуле Р = L/(N-1).
Например, оттиск дал 5 четких рисок на отрезке в 10 мм, значит:
Р = L/(N-1) = 10 мм/(5-1) витков = 2.5 мм
Вместо бумаги получить оттиск можно используя спичку или карандаш. Зная внутренний диаметр гайки, предположим 10 мм, и расчетную величину шага, сопоставим полученные данные с таблицей. Находим в резьбовом ряду значение М10 и искомый шаг 2.5 мм (основной). Условное обозначение гайки: М10х2.5.
Источник