Замена гофры глушителя опель мокка
Mokka X (2019 год). Прогорела гофра глушителя
Основные причины прогорания гофры
Этот элемент может выйти из строя по следующим причинам:
-Использование топлива с высоким содержанием присадок, повышающих октановое число. В этом случае часть несгоревшего бензина попадает в гофру и разогревает ее до критических температур.
-Забитый глушитель. В соединительных элементах возникает избыточное давление, превышающее прочностные характеристики.
-Воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.
Другие неисправности гофры :
-механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
-износ резинок крепления глушителя;
-плохое состояние подушек мотора;
-забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
-соль и химически активные вещества на дороге;
-увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.
К чему может привести разрыв гофры глушителя.
1. Усиливается треск работающего двигателя.
2. Появляется скрежет, шум выхлопной системы.
3. Выхлопные газы вырываются из- под капотного пространства или днища автомобиля (в зависимости от того, где установлена гофра).
4. Токсичность выхлопных газов усиливается.
5. Чувствуется запах отработанных газов
Пожалуй, самое серьезное, к чему может привести поломка гофры – это то, что автомобиль может загореться. Происходит это крайне редко, в очень запущенных случаях, однако нет никаких гарантий, что разорвавшая гофра не станет причиной пожара на дороге.
Конструкцией большинства автомобилей предусмотрено наличие огнеупорного элемента над гофрой. Ведь гибкий элемент глушителя, через который проходят раскаленные выхлопные газы в виде смеси из газов и огня, испытывает колоссальные термические перегрузки. И если гофру разорвет, то из нее вырвутся…нет, не искры, а настоящие языки пламени. И тогда огнеупорный элемент может не справиться со пламенем. Автомобиль быстро охватит пожар (к счастью, такое встречается крайне редко).
Гофра глушителя не несет никаких иных функций, кроме соединения элементов. Тем не менее, ее поломка нарушает работоспособность всей системы отвода выхлопных газов.
При возникновении признаков поломки гофры, следует обратиться в профильный сервис для диагностики и устранения неисправности. Самостоятельный ремонт нежелателен, поскольку материал, из которого изготовлен элемент, обрабатывается с использованием специального оборудования по сложным технологиям.
Если у Вас прогорела гофра глушителя, необходимо произвести диагностику выхлопной системы, для выявления причин
Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:
-погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
-соединить между собой элементы выхлопной системы;
-предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.
Источник
Ремонт глушителя и замена гофры Опель (Opel) Mokka Бензин
Замена гофры глушителя Опель (Opel) Mokka
Признаками неисправности порванной или развалившейся гофры глушителя Опель (Opel) Mokka Бензин могут быть громкие звуки или запахи выхлопных газов. Часто возникает потеря мощности, причина кроется в том, что из за неисправности гофры, не все газы доходят до лямбда зондов, и они работают не корректно, бедня смесь, или наоборот заливая слишком много топлива.
Применение гофра глушителя Опель (Opel) Mokka
Гофра для автомобиля Опель (Opel) Mokka Бензин 1400 16V Turbo DCVCP A14NEL, A14NET 120лс, 140лс DELCO E78 выглядит как гофрированныя, эластичная труба, она нужна для снижения вибрации, которая передается от двигателя. В исправном состоянии гофра спасает от едкого дыма, и вибрации.
Предназначение гофры для автомобиля Опель (Opel) Mokka снижать вибрационное воздействие двигателя на выхлопную систему.
Так же надо помнить, что именно гофрированная туба не дает перегреть глушитель.
Именно из-за этого работоспособность этого элемента так важна как для машины в целом, так и для корректной работы выхлопной системы в частности.
Ремонт гофры глушителя Опель (Opel) Mokka
Замена гофры Опель (Opel) Mokka Бензин 1400 16V Turbo DCVCP A14NEL, A14NET 120лс, 140лс DELCO E78 (как правило) особых сложностей не вызывает. Но стоит учитывать, что для выполнения этой операции у себя в гараже, необходимо иметь под рукой инструмент который может Вам потребоваться (помимо навыков сварщика).
Самый минимум выглядит так:
- 1.Смотровая яма;
- 2.Отрезной инструмент (ножовка по металлу или электроинструмент «болгарка»);
- 3.Сварочный аппарат и источник питания (разницы нет, электродами или полуавтоматом Вы будете это делать).
- Ну и собственно сама гофра глушителя (которую требуется установить), плюс огромное желание сэкономить ( замена гофры глушителя у нас в автосервисе avtoglushak.com со стоимостью гофры составляет от 2000 рэ.!) часть семейного бюджета, плюс руки (растущие от куда положено!). Вот собственно и все!
Сделать это могут специалисты нашей компании, которые являются профессионалами с большой буквы. Они сделают эту работу, которая сопровождается сваркой, аккуратно и качественно.
Именно от сварочного шва будет зависеть то, как гофра будет работать, а соответственно и вся остальная система выхлопов.
Шов должен сохранить прочность и гибкость этой системы, чтобы ваше авто служило вам долгие годы.Ремонт глушителей Опель (Opel) Mokka
Ремонт глушителей рано или поздно может понадобиться большинству водителей. Этот элемент может выйти из строя по различным причинам – механический износ вследствие постоянного потока газов, брак при производстве, удары об землю и так далее.
Основная задача автомобильного глушителя Опель (Opel) Mokka Бензин 1400 16V Turbo DCVCP – снижение уровня шума. Делается это путем преобразования энергии звука в энергию тепла. Устройство может иметь один недостаток – из-за своей конструкции оно немного усложняет вывод выхлопных газов, из-за чего понижается мощность двигателя. Невооруженным глазом заметно, что машины без глушителя не только очень сильно шумят, но и быстрее едут (хоть и ненамного).Источник
Гофра глушителя Опель Мокка
Какую гофру глушителя купить для Опель Мокка? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.
Цена на гофру глушителя Опель Мокка зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.
Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.Размеры гофры глушителя Опель Мокка (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120Источник
Тема: Гофра глушителя.
Всем привет!
тоже надо менять гофру.
механик померил, сказал 150х50
а тут все пишут про большую длину. подскажите плз, может быть в другом сервисе померить, может он не точно замерил. (акпп, Н, 2007)exist.ru
Введите VIN (оригинальный каталог)
и будет Вам счастье.
P.S. мотор 1.8 XER, 140 л. с.
?
P.P.S. Мне меняли вместе с трубой (2300р.+1500р. работа).
1.8 140 л.с. АКПП Универсал.Boinc
Можно номерок новой трубы по документам, а то на фото не видно.Что РІ итоге СЃ вибрацией РІ салоне? Такая же проблема!! Z18XER Автомат, РїСЂРё переводе селектора РІ режим D РЅР° холодную появилась ощутимая дрожь РІ салоне.. менял РЅР° 50С…200. Такое ощущение что движок сильно тянет выхлоп РІ СЃРІРѕСЋ сторону Рё резинки крепления глушителя натягиваются Рё вибрации РІСЃРµ ощущается. Забивать РЅР° это РЅРµ хочу, лучше конечно исправить проблему. Пробовал чуть трубу вытащить РІ месте крепления Рє резонатору РЅР° 4-5РјРј , РЅРµ помогло.
Z18XER Автомат, при переводе селектора в режим D на холодную появилась ощутимая дрожь в салоне.. менял на 50х200. Такое ощущение что движок сильно тянет выхлоп в свою сторону и резинки крепления глушителя натягиваются и вибрации все ощущается. Забивать на это не хочу, лучше конечно исправить проблему. Пробовал чуть трубу вытащить в месте крепления к резонатору на 4-5мм , не помогло.
Пора менять гофру. Нравится Bosal Interlock, встанет ли 250мм (еще есть 200мм)? Или лучше innerbraid 230мм? (каталог — http://www.bosalrussia.ru/Portals/15. %20version.pdf )
Экзист советует 265-573 (190 мм), написано Interlock, но по каталогу Bosal это innerbraid — кому верить?
Z18XER — H GTCПоследний раз редактировалось Guron; 23.01.2017 в 18:46 .
Источник
Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Opel Mokka в Санкт-Петербурге
Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Опель Мокка? «Глушитель СПБ» — срочная замена гофр Opel Mokka с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!
Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!
- Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
- Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
- Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
- Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.
У нас есть любые размеры гофр!
40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280 45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320 50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320 55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320 60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280 64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280 Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.
Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.
Признаки неисправности гофры Опель Мокка
- Неприятный, резкий звук под днищем.
- Появление запаха гари в салоне.
- Снижение мощности и повышение расхода топлива.
- Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.
Причины неисправности гофры
- Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
- Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
- Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.
У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!
С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.
С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.
Качество и гарантии
Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.
Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.
Способы оплаты
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Источник