Еще раз о ремонте рабочего цилиндра сцепления
#1 Комиссар
Итак, одним прекрасным летним днем, подъезжая к месту работы был приятно удивлен провалившейся педалью сцепления и невозможностью переключения передач.
Ревизия, после остановки и выхода из машины явила лужу тормозной жидкости под машиной. Оттолкав машину к КПП, установил причину произошедшего: гавкнулся рабочий цилиндр сцепления. Памятуя, что в прошлом годе менял главный, заказывая в «EXIST`е» по вполне адекватной цене 1650 рублей, привычно зашёл в личный кабинет и. ОХУЕЛ. Цена данного девайса составляла, внимание, приз в студию 23580 рублей. Не, я всё понимаю, но. Кроме того, нигде невозможно было найти аналогов или заменителей сего уникального девайса. Через час (40 минут — эмоциональное описательное громкое выражение отношения к сложившейся ситуации, цены конкретного девайса, политики марки OPEL и фирмы EXIST), сняв РЦС для ревизии, установил следующее: разорван пыльник на штоке, на манжету поршня попала грязь, манжете амба. Пошёл в парк, взял штангенциркуль, замерил диаметр поршня. Вышло 19 мм. Поехал в магазин автозапчастей, изучил предложенный ассортимент РЦС. Больше всего устроил РЦС для ВАЗ 2101-2107 белорусского производства ценой 310 рублей (был очень расстроен, заехал в ближайший автомаг, в нашем центральном такой-же стоит 277 рублей), вернулся к Фросе.
После того, как оригинальный РЦС был отмыт от грязи и освобожден от остатков пыльника, была произведена замена поршня с манжетой оригинала на поршень с манжетой белоруса. Параллельно были заменены: шток с оригинального на белоруса, т.к. последний регулируемый, пыльник с белоруса, т.к. родного не стало. АХТУНГ. При замене поршня с оригинального необходимо демонтировать пружину, т.к. она понадобится при сборке девайса в обратном порядке. Собрал, установил, прокачал, отрегулировал. ВСЁ!
Источник
Еще раз о ремонте рабочего цилиндра сцепления
#1 Комиссар
Итак, одним прекрасным летним днем, подъезжая к месту работы был приятно удивлен провалившейся педалью сцепления и невозможностью переключения передач.
Ревизия, после остановки и выхода из машины явила лужу тормозной жидкости под машиной. Оттолкав машину к КПП, установил причину произошедшего: гавкнулся рабочий цилиндр сцепления. Памятуя, что в прошлом годе менял главный, заказывая в «EXIST`е» по вполне адекватной цене 1650 рублей, привычно зашёл в личный кабинет и. ОХУЕЛ. Цена данного девайса составляла, внимание, приз в студию 23580 рублей. Не, я всё понимаю, но. Кроме того, нигде невозможно было найти аналогов или заменителей сего уникального девайса. Через час (40 минут — эмоциональное описательное громкое выражение отношения к сложившейся ситуации, цены конкретного девайса, политики марки OPEL и фирмы EXIST), сняв РЦС для ревизии, установил следующее: разорван пыльник на штоке, на манжету поршня попала грязь, манжете амба. Пошёл в парк, взял штангенциркуль, замерил диаметр поршня. Вышло 19 мм. Поехал в магазин автозапчастей, изучил предложенный ассортимент РЦС. Больше всего устроил РЦС для ВАЗ 2101-2107 белорусского производства ценой 310 рублей (был очень расстроен, заехал в ближайший автомаг, в нашем центральном такой-же стоит 277 рублей), вернулся к Фросе.
После того, как оригинальный РЦС был отмыт от грязи и освобожден от остатков пыльника, была произведена замена поршня с манжетой оригинала на поршень с манжетой белоруса. Параллельно были заменены: шток с оригинального на белоруса, т.к. последний регулируемый, пыльник с белоруса, т.к. родного не стало. АХТУНГ. При замене поршня с оригинального необходимо демонтировать пружину, т.к. она понадобится при сборке девайса в обратном порядке. Собрал, установил, прокачал, отрегулировал. ВСЁ!
Источник
Как провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?
#1 Никон
Закупил оригинальный ремкомплект, добыл из под машины РЦС, долго вертел его в руках, но так и не смог понять, как оно разбирается.
Кто делал, поделитесь пожалуйста.
#2 Indeets
Там вроди как внутреннее стопорное колечко, вынимаешь его и все внутренности вынимаются.
#3 andira2002
помню,что под машину залазил дольше
#4 Никон
В упор не обнаружил никакого стопорного кольца.
#5 pim42
Нет ни какого стопорного кольца.
Просто постучал и поршень под действием пружины сам должен выйти.
Кстати я давно переточил поршень из штока 8 -ой стойки под волговский манжет .
И пыльник тоже волговский использую.
#6 Никон
Ага! Не зря большинство отечественных инструкций по ремонту автомобилей начинаются со слов: «Лёгкими ударами молотка. «
#7 pim42
#8 Rimas
Закупил оригинальный ремкомплект, добыл из под машины РЦС, долго вертел его в руках, но так и не смог понять, как оно разбирается.
Кто делал, поделитесь пожалуйста.
Все просто, снимаете пыльник, шток убираете, и стучите цилиндром об что нибудь твердое(той частью где поршень выходит) пока поршень сам не вывалиться.
Там вроди как внутреннее стопорное колечко, вынимаешь его и все внутренности вынимаются.
#9 vagram
Ага! Не зря большинство отечественных инструкций по ремонту автомобилей начинаются со слов: «Лёгкими ударами молотка. «
Можешь воздухом выдавить если не хочешь молотком.
#10 Drongo23
#11 RusMarshal
#12 vagram
Говорят от класики подходят! Кто делал?
Что имеешь в виду ? Поршень с манжетой или целиком?
#13 Никон
С трудом выстучал поршень. Резинка по сравнению с новой заметно меньше и вся полосатая, на стенках цилиндра пятна ржавчины. Долгим зимним вечером шлифовал это дело сначала шкуркой Р800, потом Р2000, потом Р2500, и в конце пастой ГОИ. Собрал с новым поршнем и новой резинкой, стал прокачивать — а оно ссыца просто ручьём! Ну ка же так, ржавое со старой манжетой чуть капало, а полированное с новой — ручьём бежит! Зрада.
#14 Вехомечтатель
Потому что овал или сначала ржавчиной, а потом ты шкуркой и пастой ГОИ спилил нехилый слой металла, вот и ссыца теперь
#15 Дмитрий-Хлам
С трудом выстучал поршень. Резинка по сравнению с новой заметно меньше и вся полосатая, на стенках цилиндра пятна ржавчины. Долгим зимним вечером шлифовал это дело сначала шкуркой Р800, потом Р2000, потом Р2500, и в конце пастой ГОИ. Собрал с новым поршнем и новой резинкой, стал прокачивать — а оно ссыца просто ручьём! Ну ка же так, ржавое со старой манжетой чуть капало, а полированное с новой — ручьём бежит! Зрада.
так у тебя щас какой двиг стоит то? 2.8 или 3.1?
Источник
Ремонт рабочего цилиндра сцепления опель фронтера а
Еще раз о ремонте рабочего цилиндра сцепления
#1 Комиссар
Итак, одним прекрасным летним днем, подъезжая к месту работы был приятно удивлен провалившейся педалью сцепления и невозможностью переключения передач.
Ревизия, после остановки и выхода из машины явила лужу тормозной жидкости под машиной. Оттолкав машину к КПП, установил причину произошедшего: гавкнулся рабочий цилиндр сцепления. Памятуя, что в прошлом годе менял главный, заказывая в «EXIST`е» по вполне адекватной цене 1650 рублей, привычно зашёл в личный кабинет и. ОХУЕЛ. Цена данного девайса составляла, внимание, приз в студию 23580 рублей. Не, я всё понимаю, но. Кроме того, нигде невозможно было найти аналогов или заменителей сего уникального девайса. Через час (40 минут — эмоциональное описательное громкое выражение отношения к сложившейся ситуации, цены конкретного девайса, политики марки OPEL и фирмы EXIST), сняв РЦС для ревизии, установил следующее: разорван пыльник на штоке, на манжету поршня попала грязь, манжете амба. Пошёл в парк, взял штангенциркуль, замерил диаметр поршня. Вышло 19 мм. Поехал в магазин автозапчастей, изучил предложенный ассортимент РЦС. Больше всего устроил РЦС для ВАЗ 2101-2107 белорусского производства ценой 310 рублей (был очень расстроен, заехал в ближайший автомаг, в нашем центральном такой-же стоит 277 рублей), вернулся к Фросе.
После того, как оригинальный РЦС был отмыт от грязи и освобожден от остатков пыльника, была произведена замена поршня с манжетой оригинала на поршень с манжетой белоруса. Параллельно были заменены: шток с оригинального на белоруса, т.к. последний регулируемый, пыльник с белоруса, т.к. родного не стало. АХТУНГ. При замене поршня с оригинального необходимо демонтировать пружину, т.к. она понадобится при сборке девайса в обратном порядке. Собрал, установил, прокачал, отрегулировал. ВСЁ!
Как провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?
#1 Никон
Закупил оригинальный ремкомплект, добыл из под машины РЦС, долго вертел его в руках, но так и не смог понять, как оно разбирается.
Кто делал, поделитесь пожалуйста.
#2 Indeets
Там вроди как внутреннее стопорное колечко, вынимаешь его и все внутренности вынимаются.
#3 andira2002
помню,что под машину залазил дольше
#4 Никон
В упор не обнаружил никакого стопорного кольца.
#5 pim42
Нет ни какого стопорного кольца.
Просто постучал и поршень под действием пружины сам должен выйти.
Кстати я давно переточил поршень из штока 8 -ой стойки под волговский манжет .
И пыльник тоже волговский использую.
#6 Никон
Ага! Не зря большинство отечественных инструкций по ремонту автомобилей начинаются со слов: «Лёгкими ударами молотка. «
#7 pim42
#8 Rimas
Закупил оригинальный ремкомплект, добыл из под машины РЦС, долго вертел его в руках, но так и не смог понять, как оно разбирается.
Кто делал, поделитесь пожалуйста.
Все просто, снимаете пыльник, шток убираете, и стучите цилиндром об что нибудь твердое(той частью где поршень выходит) пока поршень сам не вывалиться.
Там вроди как внутреннее стопорное колечко, вынимаешь его и все внутренности вынимаются.
#9 vagram
Ага! Не зря большинство отечественных инструкций по ремонту автомобилей начинаются со слов: «Лёгкими ударами молотка. «
Можешь воздухом выдавить если не хочешь молотком.
#10 Drongo23
#11 RusMarshal
#12 vagram
Говорят от класики подходят! Кто делал?
Что имеешь в виду ? Поршень с манжетой или целиком?
#13 Никон
С трудом выстучал поршень. Резинка по сравнению с новой заметно меньше и вся полосатая, на стенках цилиндра пятна ржавчины. Долгим зимним вечером шлифовал это дело сначала шкуркой Р800, потом Р2000, потом Р2500, и в конце пастой ГОИ. Собрал с новым поршнем и новой резинкой, стал прокачивать — а оно ссыца просто ручьём! Ну ка же так, ржавое со старой манжетой чуть капало, а полированное с новой — ручьём бежит! Зрада.
#14 Вехомечтатель
Потому что овал или сначала ржавчиной, а потом ты шкуркой и пастой ГОИ спилил нехилый слой металла, вот и ссыца теперь
#15 Дмитрий-Хлам
С трудом выстучал поршень. Резинка по сравнению с новой заметно меньше и вся полосатая, на стенках цилиндра пятна ржавчины. Долгим зимним вечером шлифовал это дело сначала шкуркой Р800, потом Р2000, потом Р2500, и в конце пастой ГОИ. Собрал с новым поршнем и новой резинкой, стал прокачивать — а оно ссыца просто ручьём! Ну ка же так, ржавое со старой манжетой чуть капало, а полированное с новой — ручьём бежит! Зрада.
так у тебя щас какой двиг стоит то? 2.8 или 3.1?
Рабочий цилиндр сцепления
#1 Noodles
Сообщение отредактировал Noodles: 31 августа 2010 — 10:16
#2 AndrewMof
#3 Noodles
По принципу сломался болт — меняй машину? А может лучше найти манжету на цилиндр? Деталька-то неснашиваемая, а резинки — расходники.
#4 AndrewMof
Ну опыт подсказывает что обычно замена резинки редко помогает-проще махнуть цилиндр.По крайней мере на нашемарках и на старом форде так было.Теоретически я был бы рад если б помогла замена манжеты,проблема в том что не уверен что подойдет то что заказал,и в том что Опелевских ремкомплектов просто нет.Хоть ты тресни нет-ни с поршеньком,ни без оного.Вообще ничего нет.Ни в одном каталоге запчастей(((
#5 VasiaPetrov
Принимайте новенького)Потек рабочий цилиндр.Опель Фронтера Спорт X20SE.1997 года рождения.Поискал по форуму-нашел номера ремкомплектов от Исудзу.А вот сам рабочий цилиндр сцепления от Родео кто нибудь пробовал заказывать и ставить себе?Подходит?Если да то подскажите с номером пожалуйста.
#6 Demoniac
Принимайте новенького)Потек рабочий цилиндр.Опель Фронтера Спорт X20SE.1997 года рождения.Поискал по форуму-нашел номера ремкомплектов от Исудзу.А вот сам рабочий цилиндр сцепления от Родео кто нибудь пробовал заказывать и ставить себе?Подходит?Если да то подскажите с номером пожалуйста.
#7 AndrewMof
#8 Demoniac
Шо це таке — это ВДИ ))) разъясните неграмотному )) Там чо — запчасти даром?))
#9 AndrewMof
ВДИ — «Все для Исузу». Не даром, но подешевше за счет отсутствия шильдика GM над изудзячим номером.
#10 искандер
#11 Jay
#12 Demoniac
#13 Jay
Во, а где-то я встречал сообщения что в ремкомплекты Seinsa поршень не входит.
#14 twoup
Во, а где-то я встречал сообщения что в ремкомплекты Seinsa поршень не входит. 5-87830813-2 | ISUZU (я купил этот, ставить буду завтра)За возможные ошибки бить испанцев.
#15 Demoniac
Подошел на x22xe? Та же проблема остро стоит(
#16 pim42
Во, а где-то я встречал сообщения что в ремкомплекты Seinsa поршень не входит. Кстати, циферки аналогов (можт пригодятся кому) комплекта D3327, диаметр РЦС 22,2мм:5-87830796-0 | ISUZU5-87830813-0 | ISUZU5-87830813-2 | ISUZU (я купил этот, ставить буду завтра)5-87831691-0 | ISUZU1606023 | OPEL-VAUXHALL1606740 | OPEL-VAUXHALL94053953 | OPEL-VAUXHALL94058421 | OPEL-VAUXHALL97724250 | OPEL-VAUXHALLSH82461 | SEIKENSK81571-2 | SEIKENSK81572-2 | SEIKENSK82131 | SEIKENSK82171 | SEIKENSK82461 | SEIKENЗа возможные ошибки бить испанцев.
#17 Аристарх
испанские ремкомплекты из 3-х 1 нормальный.Но можно и по другому: из штока 8-ой стойки сделать поршень , посадочное место проточить под Волговский манжет сцепления.Цена манжета 3р.,меняй и все.
Рабочий(подчиненный) цилиндр сцепления ОФA
#1 Kipin
Цена в 19000 тысяч скажет мягко,меня не устраивает,есть ли аналоги подешевле?
А его реально перебрать,в книге написано,что при утечке,он ремонту не подлежит,а рем.комплект я купил ещё давно на него,объясните пожалуйста дилетанту.
Нашел,подскажите в Opel Frontera Sport A C20NE такой же цилиндр применяется?
http://www.exist.ru/. pcode= PJH 159
#2 boba.s
Цена в 19000 тысяч скажет мягко,меня не устраивает,есть ли аналоги подешевле? У меня он немного давит и по этому тормоза полностью не прокачать,в принципе езжу так,проблем нет,но хотелось бы заменить.Спасибо.
А его реально перебрать,в книге написано,что при утечке,он ремонту не подлежит,а рем.комплект я купил ещё давно на него,объясните пожалуйста дилетанту.
Нашел,подскажите в Opel Frontera Sport A C20NE такой же цилиндр применяется?
http://www.exist.ru/. pcode= PJH 159
#3 yrchello
#4 quacker
ИМХО — всё переберается/ремонтируется. Главный у себя уже перебрал — итог — зер гуд
к тому же если существует рем.коплект — значит ремонтопригоден
#5 Djus12
#6 Kipin
ИМХО — всё переберается/ремонтируется. Главный у себя уже перебрал — итог — зер гуд
к тому же если существует рем.коплект — значит ремонтопригоден
Нахрена велосипед изобретать если этот цилиндр который я выложил выше подходит,я его за 800 рублей закажу и мозг себе трахать не буду .
Главный вопрос он подойдет?
#7 quacker
Я вот тут столкнулся тоже с цилиндром тормозным задним.Порвался пыльник.Казалось бы .фигня.А нет.Пересмотрел все от Таза до Камаза.Ни хрена не подходит.Примотал пака на проволоку от Газа.Наиболее подошел.Размеры везде у нас хитрые.Наши такого не делают А такие резинки как в РЦС точность любят.там с проволокой не прокатит Недавно на пузотере залез салонник поменять.Так там головка на 5,5 на саморезе И так везде.Так.что лучше уж родное.Но подешевле
#8 Kipin
у меня самый дорогой 4000 выскочил. у тебя 19000 ничего не напутал?
#9 Viktor29
#10 Kipin
А залезть под машину вы не пробовали и посмотреть такой не такой?
#11 pim42
Разобрать можио всё. А вот собрать.
Вобще РЦС, устройство тупое и не страшнее жабы, так что отвёртка\утконосы\болгарка вам в помощь.
А так же огромный ассортимент резиночек , от ВаЗа-до КаМаЗа.
#12 gerter
Цена в 19000 тысяч скажет мягко,меня не устраивает,есть ли аналоги подешевле? У меня он немного давит и по этому тормоза полностью не прокачать,в принципе езжу так,проблем нет,но хотелось бы заменить.Спасибо.
А его реально перебрать,в книге написано,что при утечке,он ремонту не подлежит,а рем.комплект я купил ещё давно на него,объясните пожалуйста дилетанту.
Нашел,подскажите в Opel Frontera Sport A C20NE такой же цилиндр применяется?
http://www.exist.ru/. pcode= PJH 159
#13 Kipin
Что-то я не понял, речь вроде бы идет про рабочий цилиндр сцепления, и при этом, в первом посте автор пишет Он немного давит, и по этому тормозу полностью не прокачать. Причем тут тормоза?!
#14 gerter
Там вроде как контур завязаны с сцеплением..
#15 Kipin
Чего?! Сцепление с тормозами никак не связано. Давай с начала, у тебя проблема со сцеплением или с тормозами?! Две отдельные системы. Может ты путаешь с регулятором тормозных усилий?! Он, действительно может стоить 19000руб. Так что Подробнее симптомы и что не нравится?
Смотри,менял тормозные шланги,мне пытались прокачать тормоза в сервисе,тормоза вроде как прокачиваются,но там все равно остается немного вохдуха,все облазали,причину не нашли. Потом я в гараже смотрю а один из контуров тормозных завязан с сцеплением,но тут я спорить не буду ибо я дилетант и мог что то напутать). Хрен с ним с тормозами,мееня больше всего интересует,подойдет ли этот рабочий цилиндр сцепления,который я на картинке показал,к моему фронтерику?Ибо мой давит,и постоянно приходится подливать тормозухи.
Может ты путаешь с регулятором тормозных усилий?! Он, действительно может стоить 19000руб.
#16 gerter
Смотри,менял тормозные шланги,мне пытались прокачать тормоза в сервисе,тормоза вроде как прокачиваются,но там все равно остается немного вохдуха,все облазали,причину не нашли. Потом я в гараже смотрю а один из контуров тормозных завязан с сцеплением,но тут я спорить не буду ибо я дилетант и мог что то напутать). Хрен с ним с тормозами,мееня больше всего интересует,подойдет ли этот рабочий цилиндр сцепления,который я на картинке показал,к моему фронтерику?Ибо мой давит,и постоянно приходится подливать тормозухи.
#17 Glider
#18 Аристарх
Там вроде как контур завязаны с сцеплением..
#19 Kipin
Аналоги рабочего цилиндра
06 79 339
I260U02
06 79 339
O250L00
Цена на них видел? А который я скинул 800 рублей. Исузовский аналог.
Рябят у меня один четкий вопрос,тот цилиндр рабочий который я показал изначально, подойдет?
Вот по этой ссылке http://www.exist.ru/. pcode= PJH 159 аналог который за 800 с чем то.
#20 gerter
Цена на них видел? А который я скинул 800 рублей. Исузовский аналог.
Опель фронтера а схема сцепления
Сцепление
Сцепление
На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления автомобиля Frontera гидравлический. Содержит основной и рабочий гидравлические цилиндры. Особенностью сцепления автомобиля Frontera является наличие демпфирующего цилиндра. Для снятия сцеп.
Снятие и установка сцепления
Снятие и установка сцепления Для обеспечения возможности доступа к болтам крепления сцепления необходимо снять коробку передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте положение сцепления по отношению к маховику. Это можно сделать с помощью кернера, нанося метки на краях маховика и сцепления. .
Ремонт сцепления
Ремонт сцепления Проверка торцевого биения ведомого диска Проверка плоскостности нажимного диска Проверьте нажимной диск и корзину на наличие повреждений или деформаций. При наличии повреждений указанные детали замените в комплекте. Проверьте, состояние пружин и шлицев ведомого .
Установка сцепления
Установка сцепления Сцепление устанавливается в последовательности, обратной его снятию. При это необходимо иметь в виду следующее: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снятом сцеплении проверьте игольчатый подшипник внутри коленчатого вала (для ручной коробки передач). 2. Вставьте скобы, как .
Проверка сцепления без снятия
Проверка сцепления без снятия Перед снятием сцепления с целью его замены необходимо выполнить следующие работы для определения места повреждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. 2. Нажмите на педаль сцепления и подождите около 3.
Механизм выключения сцепления
Механизм выключения сцепления Подшипник выключения сцепления Снятие подшипника выключения сцепления Снять и установить подшипник выключения сцепления можно только при снятой коробке передач. Подшипник крепится к корпусу пружинными зажимами. После снятия зажимов снимите палец и ры.
Удаление воздуха из гидросистемы
Удаление воздуха из гидросистемы В автомастерских для удаления воздуха из гидросистемы имеется специальное устройство. Ниже рассматривается общепринятый способ удаления воздуха из системы. Воздух из системы удаляется в том случае, если она вскрывалась. Заполнять систему следует только свежей и чисто.
Регулировка высоты и свободного хода педали
Регулировка высоты и свободного хода педали Схема регулировки положения педали сцепления Педаль должна занимать определенное положение по высоте. Регулировка педали выполняется в соответствии с иллюстр. Значение высоты H должно составлять 157 — 207 мм при положенном на пол коврике. Б.
Сцепление ОФА 2.4
#1 FRONTOVIK
Начну по порядку: летом 2013 г. сцепление стало ловиться практически в полу. В сентябре поменял сцепление в сборе (выжимной, диск, корзина) — без изменений. Сцепление работает при педали в полу. Надоела такая езда — решил поменять все оставшееся — главный ЦС (новый TRW), демфер (вскрыл, промыл), РЦС (снял свой, прочистил, промыл. Зеркало без раковин, манжету поменял, пыльник поменял), все трубки и шланг промыл, продул. Иначе говоря — поменял все, что касается сцепления! ВСЕ ОСТАЛОСЬ КАК ПРЕЖДЕ — сцепление ловится в полу. Мысли мои кончились. Да вот еще что — на всякий случай купил жигулевский шток-толкатель РЦС с регулировкой по длине, но ставить не стал, т.к. при сборке сцепления с штатным штоком посмотрел на вилку — люфта вилки нет. Т.е. возвратная пружина РЦС полностью и плотненько прижимает шток к вилке. Ставить с регулировкой не стал, т.к. боюсь загрузить выжимной.
Помогите, люди добрые, советом. Что не так и что делать дальше. Как регульнуть сцепление , что бы сцепение ловилось в 1/2 хода педали?
#2 Дмитрий-Хлам
Начну по порядку: летом 2013 г. сцепление стало ловиться практически в полу. В сентябре поменял сцепление в сборе (выжимной, диск, корзина) — без изменений. Сцепление работает при педали в полу. Надоела такая езда — решил поменять все оставшееся — главный ЦС (новый TRW), демфер (вскрыл, промыл), РЦС (снял свой, прочистил, промыл. Зеркало без раковин, манжету поменял, пыльник поменял), все трубки и шланг промыл, продул. Иначе говоря — поменял все, что касается сцепления! ВСЕ ОСТАЛОСЬ КАК ПРЕЖДЕ — сцепление ловится в полу. Мысли мои кончились. Да вот еще что — на всякий случай купил жигулевский шток-толкатель РЦС с регулировкой по длине, но ставить не стал, т.к. при сборке сцепления с штатным штоком посмотрел на вилку — люфта вилки нет. Т.е. возвратная пружина РЦС полностью и плотненько прижимает шток к вилке. Ставить с регулировкой не стал, т.к. боюсь загрузить выжимной.
Помогите, люди добрые, советом. Что не так и что делать дальше. Как регульнуть сцепление , что бы сцепение ловилось в 1/2 хода педали?
а свободный ход педали сцепления есть? каков?
продольный люфт к/вала не смотрел?
под педалью тоже есть шток. увеличить его длину не пробовал?
Сцепление
#1 v_poyarkov
- Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe
- @Упоминание
Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте.
Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.
Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.
Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.
P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
#2 veell
- Город: Белорусь Минск
- Автомобиль: OFA
- @Упоминание
Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте.
Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.
Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.
Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.
P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
Проверь всетаки сам, под руль.колонкой где шток гл.цилиндра сцепл. нет ли течи. Там же крепится шток к педали и вот в самой педали есть ухо в нем стоит сайлентблок.
#3 Зяма
- Город: Киров
- Автомобиль: Frontera A
- @Упоминание
#4 yrik2.5
- Город: тульская обл. г Плавск
- Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)
- @Упоминание
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
[/quote]
сайлентблок есть сам недавно лазил туда(шплинт выроботолся вместе с вилкой ,по поставил болт и стянул) салентблок-резинку удалил и наместо нее железную втулку поставил
проверить просто—дергаешь за педаль рукой если свободный ход ее большой смотри что и где болтается.
на счет регулируемого штока от нашемарки не советую можно отрегулировать так что и выжимной загоняешь тогда точно лезть в сцепление придется.
#5 v_poyarkov
- Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe
- @Упоминание
Свободный ход есть.
Ощущения такие, что педаль постоянно чуть ниже, чем должна быть. И когда выжал, переключился, отпустил, то можно ботинком её снизу поддеть и она поднимется.
#6 yrik2.5
- Город: тульская обл. г Плавск
- Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)
- @Упоминание
вот она вся проблема.залезь под торпеду и смотри где люфтит.
#7 Алигарх Алигархович
- @Упоминание
#8 v_poyarkov
- Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe
- @Упоминание
Мне на 1996 год поставили от Исузу Родео.
#9 PIRO
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Frontera A Sport
- @Упоминание
#10 Нивдуг
- Город: Саратов
- Интересы: Копаем )
- Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
- @Упоминание
#11 PIRO
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Frontera A Sport
- @Упоминание
#12 Носорог
- Автомобиль: OFA 97г X22XE
- @Упоминание
#13 FIN1112
- Автомобиль: opel Frontera A 2.3TD
- @Упоминание
Понимаю, что тема избитая, но каждая избитая тема избита по-своему.
Выручайте.
Плохо включаются передачи, сцепление в самом полу.
Явных течей на цилиндрах не видно.
Что это может быть? Воздух?
Если цилиндры, то как понять, какой именно чинить?
Просто есть ремкомплекты (оригинал очень дорог), но хочется гуманно расходовать деньги.
Сервисники клянутся, что если нет течей, то только методом проб.
P.S. Ещё, одни моменты. Сервисников это почему-то удивило.
1. С нагревом машины становится хуже, но не всегда. Они ожидали, что на горячую наоборот будет улучшение.
2. Сцепление не накачивается. Т.е. если сделать несколько качков педалью, а потом включить передачу, то лучше не станет.
P.P.S. Где-то на форуме читал про какой-то загадочный сайлентблок педали сцепления. Что за зверь такой и может ли он портить мне жизнь?
#14 Носорог
- Автомобиль: OFA 97г X22XE
- @Упоминание
Источник