Диагностика и ремонт ТНВД Bosch VP44 с двухразъёмным блоком управления (ЭБУ) PSG- 16 легковых автомобилей
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 с двухразъёмным электронным блоком управления (ЭБУ) PSG-16 — это следующий этап развития модели ТНВД Bosch VP44 , которые пришли на смену ТНВД VP44 , с одноразъёмным блоком управления PSG-5 .
Главной особенностью ЭБУ PSG-16 , является совмещение функций блока управления ТНВД и блока управления двигателем. Учитывая эту особенность, при замене ТНВД требуется его перепрограммирование под номер кузова автомобиля, на который он устанавливается. Это связано с отличиями в казалось бы одинаковых моделях (наличие дроссельной заслонки и потенциометра дроссельной заслонки).
Предлагаем следующие услуги по ремонту ТНВД Bosch VP44 с блоком управления PSG-16 :
Ремонт механической части ТНВД + обкатка + регулировка
80 0
28 900
Полный ремонт ТНВД с запчастями
1 1 00 — 1 3 00
37 0 00 — 45 000
* ВАЖНО! В справочных целях, для удобства наших клиентов из России, в таблице указана стоимость ремонта ТНВД в российских рублях (RUB) ( БЕЗ УЧЁТА стоимости доставки из Беларуси в Россию ). Стоимость доставки зависит от варианта доставки и расположения населённого пункта на территории России.
Комплектация ТНВД VP44 c ЭБУ PSG-16 (информация касается только автомобилей ОПЕЛЬ Астра, Зафира, Фронтера):
Обращаем Ваше внимание , что при обращении на наш дизель-сервис для выполнения диагностики и последующего ремонта снятого с автомобиля ТНВД с ЭБУ PSG-16 , т.е. если Вы привозите уже снятый ТНВД, к ТНВД необходимо приложить следующие комплектующие:
Комплектация, при обращении для диагностики и ремонта ТНВД VP44 PSG-16 снятого с автомобилей ОПЕЛЬ АСТРА и ЗАФИРА:
2. Блок иммобилайзера (коробка с пластмассовой петлёй, которая крепится на замке зажигания автомобиля)
3. Ключ зажигания (которым непосредственно заводите автомобиль) с чипом внутри или сам чип.
Комплектация, при обращении для диагностики и ремонта ТНВД VP44 PSG-16 снятого с автомобиля ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА:
2. Блок иммобилайзера (серая коробка)
3. Петля иммобилайзера (подключается разъёмом к серой коробке блока иммобилайзера)
4. Ключ зажигания (которым непосредственно заводите автомобиль) с чипом внутри или сам чип.
Ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе по доставке, оплате, гарантии и т.п., вы можете получить в разделе: Вопросы.
Специалисты «ДизельОК» выполняют полный комплекс работ («автомобиль под ключ»), по ремонту дизельной топливной системы Bosch автомобилей с ТНВД VP30 и VP44, включающий в себя следующие виды работ:
Компьютерная диагностика автомобиля;
Поиск и устранение неисправностей в дизельной топливной системе;
Снятие и установка ТНВД (VP30 и VP44 );
Снятие/ и установка форсунок;
Чистка топливной системы, со снятием и чисткой топливного бака;
Замена топливного фильтра;
«Прописка» ТНВД на автомобиле и т.д.
Предлагаем ремонтные и б/у ТНВД Bosch VP30 и VP44 c ЭБУ PSG-5 и PSG-16 .
Источник
Тема: VP44 PSG-16
Опции темы
VP44 PSG-16
Доброго времени суток. Имеем проблему с ТНВД VP44, нет впрыска. Осциллограмма снята при условиях: Двигатель прокручивается стартером с выкрученными свечами накала, с отключёнными топливными трубками. В свечной колодец вкручен датчик давления (Жёлтый график). На топливную трубку первого цилиндра одет шланг и пережат датчиком пульсаций (Голубой график). С катушки дозирования топлива снимается напряжение на ней (Сиреневый график) Очевидно, что бросок давления в трубке возникает очень поздно,на такте рабочего хода, но, напряжение на дозирующем клапане появляется раньше, и бросок давления топлива возникает как раз, когда питание с клапана снимается. Слышал про пусковой и удерживающие транзисторы в цепи управления клапаном. Что же это, пробой пускового транзистора?
Re: VP44 PSG-16
Токовую осцилку с клапана дозирование снять надо или хотя бы с питалово насоса на старте
Re: VP44 PSG-16
Не вопрос, вот крупно снят график тока в катушке клапана. Осциллограмма снята с шунта в разрыве провода на клапан
Re: VP44 PSG-16
Могли бы и осцилку с какими то циферками выложить.. А так, по форме выглядит нормально. Стесняюсь спросить, но спрошу — насос развоздушен? На плаке заводится?
Re: VP44 PSG-16
Если цифры очень важны, то конечно подпишу график цифрами. Но, сейчас больше интересует временное запаздывание пульсации топлива. И почему начало пульсаций возникает в момент, когда клапан подачи обестачивается. Это нормально? Насос много уже повидал, и воздушился и прокачивался и разбираться. Мне он попал в руки, когда его уже попытались до меня разбирать. Вот, теперь моя попытка докопать неизвестность до вердикта. Осциллограмма снята с надетым прозрачным шлангом на топливную трубку. Видны всплески топлива и по вибрации снимаю сигнал начала давления. К сожалению, нет манометра, и нет форсунки на 220. Есть только на 130, и то, вроде прыскает, но, как-то вяло.
Re: VP44 PSG-16
ну начнём с озвучивание ошибок — это раз . пьезодатчик ранее проверялся в данном режиме — временнной задержки не имеет?? . по транзисторам там вродь всё в порядке. . ВЫ ремонтом насосов занимаетесь?? не проще его поменять с разборки??
Re: VP44 PSG-16
Ошибок по насосу нет. Да даже если бы и были, не это сейчас главное. Когда есть ошибка, то и вопросов нет. Точно знаешь на что ругается блок управления, и начинается ремонт с устранения того на что он ругается. Мой вопрос совершено в ином. Почему начало всплеска давления совпадает с моментом времени обесточивания катушки? Это не погрешность осциллографа, это не задержка пьезодатчика, (брал другую пищалку располагал её перед форсункой (которая на 130) и снимал тот же самый всплеск в том же месте) Поскольку всплеск давления поздно, то полагаю что плунжера в этот момент времени уже начинают расходиться, и давление уже не то. И опять вернусь к транзисторам. Сколько их на управление этой катушкой? Один или два? ТНВД с разборки. хм.. ах, какой же это идеальный вариант, когда есть возможность снимать сигналы с заведомо исправных узлов. Сравнивать и определяться. Но, нет. Такой роскошью не обладаю.
Re: VP44 PSG-16
Да что вы зациклились на этих транзисторах.. Два их там. Токовая осциллка по форме нормальная у вас, значит и транзисторы нефиг трогать. Повторюсь, что числовые значения осциллограммы тоже важны. К тому же,я почти уверен, что никто здесь не вникал в то, когда происходит всплеск давления по отношению к импульсу на обмотку. Не нужно это просто. Алгоритм проверок очень прост: 1)на плаке завелась, значит механика ОК; 2)Имульс на клапан правильный, значит электроника насоса ОК. Да и при сгоревшем транзюке практически всегда есть ошибки; 3)Если насос правильно развоздушен и автомобиль всё равно не заводится, экономически целесообразнее и быстрее ставить другой насос с разборки. Если бабла дохрена, везите насос на стенд — 1000 УЕ и опять всё работает; 4)Почти забыл — не помешает проверить правильную механическую установку угла начала впрыска. Ааа-аа, ещё — при проверке тестовой форсункой опять же насос должен быть полностью развоздушен (включая все магистрали высокого давления, т.е. ни в коем случае остальные магистрали не могут просто висеть в воздухе). Про сей чудный насос есть и на этом форуме большая тема :http://www.carhelp.info/forums/showt. EA%EE%E2%E0%FF
Re: VP44 PSG-16
Да, действительно, давно витает мысль о пробе запуска мотора эфиром. Да, действительно, мои замеры импульса топлива далеко не повод утверждать о давлении.. Уточните, что за процедура «Правильного» развоздушивания? И Как проверить правильную механическую установку угла начала впрыска?
Re: VP44 PSG-16
Чтобы правильно установить насос, обязательно стопор в колено, в насос и распредвал.
Re: VP44 PSG-16
Насчёт такой установки у меня проблем нет. Всё перепроверялось тысячу раз. Спасибо. А вот вопрос правильного развоздушивания, ещё актуален. Насос паразительным образом ужасно прокачивается
Re: VP44 PSG-16
Alfmen, для развошдушивания самый эфективный метод — вакуумная установка.
Re: VP44 PSG-16
Вы имеете ввиду откачивать топливо из обратки?
Re: VP44 PSG-16
Да . Помогает при удалении воздуха из фильтров и некоторых насосов CR, для проверки топливных магистралей на герметичность. С ув. R.
Re: VP44 PSG-16
Либо подать воздух в горловину бака под небольшим давлением и вращая двигатель с отпущенными трубками добиться струй топлива без воздуха.
Re: VP44 PSG-16
Спасибо за советы по прокачке. Но. Моя тема всё таки о другом.
Re: VP44 PSG-16
Теперь о другом. У Вас довольно страный подход при снятии данных. Почему датчик давления(ДД) , а не маркер по коленвалу? Вам известно быстродействие ДД? Вы оценили это? Врять ли. Даже у одного ДД будет разное быстродействие на разных моторах ввиду особеностей их камер сгорания и т. д. Это в лучшем случае показометр для оценки компресии в цилиндре. А про » пульсации » топлива на резиновом шланге вообще неговорю . Там по точности фаз у Вас просторы неотьятные , в лучшем случае с систематическими ошибками , которых Вы увы незнаете. Такая вот оценка Ваших лабораторных трудов. С ув . R.
Re: VP44 PSG-16
Ну так заведите уже мотор на плаке, наконец! И про прокачку нечего иронизировать, для насосов VP44 это крайне важно. Этот насос может завоздушиться и от обраток и от открытых магистралей высокого давления. Опель, например, предполагает пользоваться специнструментом в виде магистрального насоса. Его предполагается включить в цепь за фильтром, открутить магистрали высокого давления и ждать, пока при прокрутке стартером (нужен помощник) из всех магистралей пойдёт топливо без пены. Тогда, не прекращая крутить стартером, затянуть магистрали. После запуска дать поработать несколько минут и только после этого убрать дополнительный насос, стараясь при этом не завоздушить систему снова Реально в условиях сервиса обычно развоздушивают с помощью вакуумного насоса, как уже сказал Reimas, затем заводят с помощью какого-либо стартового аэрозоля (желательно не эфир, конечно), т.к. нормально запустить скорее всего всё равно не получится..
Re: VP44 PSG-16
очень часто на старых насосах умирает подкачка или на обратке клапан нагнетательный клинит проверь!!
Re: VP44 PSG-16
Возможно что на ТНВД откручивали центральную гайку приводного вала и ушла синхронизация
Re: VP44 PSG-16
Да, насос разбирался, и достался мне собранным неправильно. Было перепутано расположение приводного вала и распределителя, перевёрнуто на 180 градусов. Неверный впрыск был очень хорошо виден по моим датчикам давлений. По этому, мне и самому пришлось лезть в насос и выставлять всё в верном порядке. Задача усложнялась ещё тем, что никто не делал никаких меток. Но, на внутреннем конусе шкива приводного вала очень чётко остался заводской след от шпоночной проточки на валу. По этому следу я и установил шкив, предполагая, что единственный след мог остаться только от заводской установки шкива. И вот, всё собралось. И насос крутился столько, и прокачивался и проворачивался, и с бубном плясали…но… за неделю ни одной вспышки. Да и откуда ей взяться, если форсунка не открывается или открывается поздно… Traks, обязательно попробую ещё и с «быстрым стартом». Уточните только по поводу «Плак». Что это? Благодарю Reimas за зерно сомнения. Давно использую в диагностике бензиновых моторов (дизель для меня не част и малоизучен) датчик давления в цилиндре. Нет нет, компрессию им не померить, он нужен для определения фаз ГРМ, герметичность цилиндра, контроль катализатора… Но сейчас да, я действительно задумался о его быстродействии… Да и пьезодатчик на шланге тоже сейчас под сомнением. Но, с пьезодатчиком проще. Я так понимаю: Сейчас, на всех моих экспериментах, я наблюдаю пульсацию строго по заднему фронту сигнала с дозирующего клапана. Следовательно, если я увеличу длину шланга, скажем на метр, и замерю время импульса, я должен увидеть временной сдвиг на графике. Уверенность в надёжности измерительных приборов, залог успеха в диагностике.