Меню

Реле стеклоочистителя опель синтра

Opel Sintra предохранители и реле

Большой минивэн Opel Sintra выпускался в Европе в 1996, 1997, 1998 и 1999 годах. Данная модель так же известна под названиями Chevrolet Venture, Pontiac Montana. В данном материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Синтра со схемами блоков. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Блок в салоне

Находится в торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

1 10А Круиз — контроль
2 20А указатели поворота,стоп сигналы
3 15А подушки безопасности, натяжители ремней безопасности
4 10А прикуриватель, вентилятор обдува салона, дисплей
5 10А информационный дисплей
6 25А очиститель стёкол
7 10А обогреватель заднего стекла, кондиционер, ходовой фонарь
8 20А люк
9 10А подогреватель передних сидений
10 25А очиститель стёкол
11 20А блок управления
12 10А центральный замок, привод боковых зеркал заднего вида
13 10А блок управления
14 15А наружное освещение
15 Резерв
16 15А центральный замок, радиоприёмник, дисплей, кондиционер
17 15А указатель поворота
18 Резерв
19 10А иммобилайзер
20 10А ABS
21 10А задний противотуманный фонарь
22 25А обогреватель заднего стекла
23 20А регулятор уровня дорожного просвета(клемма 30)
24 10А левая фара ближнего света
25 10А правая фара ближнего света
26 30А прикуриватель,розетки
27 15А указатели поворота,стояночные огни,левый габарит
28 20А привод люка заправочной горловины
29 10А левый габарит
30 10А правый габарит
31 7,5А блок управления
32 7,5А радиоприёмник
33 10А дисплей
34 15А Прикуриватель
35 Резерв
36 Резерв
37 Резерв
38 20А ABS
39 10А обогреватель наружных зеркал заднего вида
40 Резерв
41 Резерв
42 Резерв
43 10А ABS
44 10А иммобилайзер
45 Резерв
46 30А электростеклоподъёмники
47 Резерв
48 30А привод регулируемых передних сидений, подогрев передних сидений
49 30А вентилятор обдува радиатора,кондиционер
50 20А наружное освещение

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители 4 и 34.

Блок под капотом

Данный блок закрыт защитной крышкой и расположен не далеко от аккумумлятора.

Обозначение предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

1 30А вентилятор обдува радиатора
2 50А воздушный насос
3 60А основной предохранитель
4 60А основной предохранитель
5 60А основной предохранитель
6 30А вентилятор обдува радиатора
7 60А основной предохранитель
8 60А стартер
9 — 19 Реле
20 запасной предохранитель
21 запасной предохранитель
22 запасной предохранитель
23 запасной предохранитель
24 запасной предохранитель
25 10А противотуманные фары
26 10А автоматическая коробка передач
27 Резерв
28 10А датчик положения распределительного вала
29 15А звуковой сигнал, охранная сигнализация
30 10А система зажигания, блок управления двигателем
31 15А фонари заднего хода
32 10А правая фара дальнего света
33 10А левая фара дальнего света
34 10А вентилятор обдува радиатора
35 10А топливный насос
36 20А омыватель фар
37 10А омыватель фар
38 10А система впрыска,система рециркуляции ОГ
39 15А блок управления двигателем
40 10А система впрыска
41 10А АКПП,вентилятор обдува радиатора
42 15А топливный насос, лямбда-зонд
43 Резерв
Читайте также:  Замена шпилек опель астра j

Назначение реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Источник

Дворники.

#341 OpelSintraztl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 607
    • Город: Рязань
    • Интересы: Кузовной ремонт.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #342 Крамер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
    • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
    • @Упоминание

    #343 OpelSintraztl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 607
    • Город: Рязань
    • Интересы: Кузовной ремонт.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #344 yurlik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Минск
    • Автомобиль: sintra 2.2i
    • @Упоминание

    у меня дворники срадали такой фигнёй : прерывистый режим срывался на быстрый,иногда щётки замирали вверхней точке или нескладывались в низ. япо незнанию грешил на какое-то реле. разобрал движок иотдал плату специалисту оказалось почистили контакты 2 они подгорели и залипали пропаяли перемычку 1 остальное всё вроде рабочее и прблема ушла. хочется думать надолго. уже 9 лет норма .

    Сообщение отредактировал yurlik: 06 Январь 2019 — 15:57

    #345 OpelSintraztl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 607
    • Город: Рязань
    • Интересы: Кузовной ремонт.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #346 valera479

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 433
    • Город: М.О г.Щёлково
    • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
    • @Упоминание

    Всем привет.Решил поменять патрубок от теплообменника к блоку цилиндра . Начал снимать все «лишнее» для замены патрубка( АКБ,генератор,бачок омывайки итд) и конечно трапецию дворников.Стучал он очень громко,что я сним не делал и обжимал и проставки(медные пластины) делал ,а он все гремит и гремит ну и забил я на него.Да раньше не было обходимости снимать трапецию.А тут случай ПАТРУБОК. Вообщем снимаю трапецию а КРОНШТЕЙН ОБЛОМАН.И обломан давно может и у старого владельца.Сейчас сделал (варили силумин аргоном ) .СЕЙЧАС ТИШИНА И ЛЕПОТА.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал valera479: 25 Март 2019 — 22:31

    #347 Михаалыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 671
    • Город: Орша
    • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
    • @Упоминание

    Всем здравствуйте.Снимал трапецию дворников.Перед установкой назад решил поизучать конструкцию,принцип работы.Потому что повод был. при работе в первом прерывистом режиме работы дворники в паузе останавливались вверху.Поизучав взаимодействие моторчика и этого хитрого рычага с пружинкой, закралось смутное сомненье,-чего-то не хватает.Слева от вала моторчика есть отверстие с резьбой м6,оно совпадает с отверстием на рычаге.Но если туда закрутить болт, то все заклинится,вопрос? зачем они.Чтобы хитрый рычаг,состоящий из трех частей стал всяко разно работать надо оську по косому пазу сдвинуть.А что ее будет двигать я не нашел.Там как бы и специальная проточка на оське есть, но детальки для нее нет.И еще,какой то язычек на моторчике должен быть под торкс или шестигранник для регулировки парковки.Тож не нашел.Если кто что знает или вспомнит, подскажите,буду премного благодарен

    #348 Михаалыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 671
    • Город: Орша
    • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
    • @Упоминание

    Перечитал еще раз тему, кое что прояснилось. Но вопросы остались.Некоторые пишут,- дежавю, вы повторяетесь! Но случаи у всех разные, и по ходу картина вырисовывается более полная.Вот к примеру,один из самых ответственных моментов,-как первоначально устанавливать этот хитроумный плавающий механизм на ось мотора?Пост 204 пишет с парковочного, пост 206 с рабочего.Первое включение с неправильной установкой, и хрясть, иди за новой.Меня заинтересовало отверстие слева от крепежного винта к валу мотора.Для чего-то ж оно надо?Может это технологическое? типо направляющей фиксирующей шпильки чтобы зафиксировать правильное положение деталей.Тогда получается пост 206,прикручиваем в рабочем положении а не в парковочном?

    Читайте также:  Тнвд опель комбо ремонт

    Сообщение отредактировал Михаалыч: 03 Июль 2019 — 13:08

    #349 влад 71 rus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
    • Город: новомосковск тула
    • Автомобиль: sintra х22хе
    • @Упоминание

    а когда лазил туда проверял без дворников несколько раз все работало как надо .а за резьбу хз как то обошелся

    #350 Крамер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
    • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
    • @Упоминание

    Перечитал еще раз тему, кое что прояснилось. Но вопросы остались.Некоторые пишут,- дежавю, вы повторяетесь! Но случаи у всех разные, и по ходу картина вырисовывается более полная.Вот к примеру,один из самых ответственных моментов,-как первоначально устанавливать этот хитроумный плавающий механизм на ось мотора?Пост 204 пишет с парковочного, пост 206 с рабочего.Первое включение с неправильной установкой, и хрясть, иди за новой.Меня заинтересовало отверстие слева от крепежного винта к валу мотора.Для чего-то ж оно надо?Может это технологическое? типо направляющей фиксирующей шпильки чтобы зафиксировать правильное положение деталей.Тогда получается пост 206,прикручиваем в рабочем положении а не в парковочном?

    все просто. С парковки , словить нужное положение практически не реально, ибо когда затягиваешь (а затянуть нужно хорошо) — пластина проворачивается (пусть даже очень немного) и уходит позиционность (даже если ее застопорить)

    Снимаешь штанги дворников (это в первый раз для перестаховки, потом как поймешь — снимать уже не нужно). Ставишь пластину в положение парковки (без зацепа). Прижимаешь совсем немного. Присоединяешь к шарниру пластины штангу самой трапеции (это нужно чтоб пластина в холостую не крутилась). Включаешь дворники. Пару раз сработали — припарковались. Еще раз включаешь и ждешь паузы между взмахами. Ловишь паузу. Выключаешь зажигание. Снимаешь пластину и тут же ставишь ее на место (да-да), и притянуть ее можно будет уже без стопорения, она никуда не должна уйти. Дальше даешь моторчику отработать и запарковаться и цепляешь штанги, регулируя уже по месту шоб не вылетали за стекло.

    #351 Михаалыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 671
    • Город: Орша
    • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
    • @Упоминание

    Да уж понятно, чай не синхрофазотрон,тем более когда вкурил.Настроить, ясно, настрою.Но мучает перфекционизм.На моем левом фото, пост347(извините,пальцем в фотошопе тыкать не умею) слева от вала мотора, есть привалочная плоскость с резьбой на м6.И она чудесным образом совпадает как раз с этими всеми отверстиями пластин кругов и эксцентриков когда этот хитроумный механизм собран(с зацепом).В работе резьба и отверстия не используются.Вопрос,-зачем они? Неужто и «Преображенский» не знает?

    Читайте также:  Не набирает обороты опель антара

    Прижимаешь совсем немного.

    Ты имеешь в виду винтом к оси мотора? Не рассчитаешь усилие, пошкрябает шлицы.На данном этапе просто соберу все назад, после большой разборки всей «морды», а усовершенствовать ( чтоб амплитуда движения щеток была поширше) буду в другой раз.Спасибо за советы.Всем удачи.

    #352 Михаалыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 671
    • Город: Орша
    • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
    • @Упоминание

    А теперь по дворникам.Что было а что стало. Было:

    2.При паузе становились ра. извиняюсь,поперек стекла.

    3.До края стекла далеко не доходили.

    4.При виде у других синтр аккуратно припаркованные дворников, не думал что у меня так возможно.

    Почистил подкрутил смазал. Тут как-то писали что расшатываются шарниры. Точили меняли подкладывали целофан.Сделал проще,-подклепал(тупо) пластины, в которых ходит шарнир( благо они медные). Получилось плотно,на сколько хватит не знаю.

    Устанавливал ПРАВИЛЬНО этот хитроумный механизм,рычаг, по грамотному посту 206.Кое-что добавил:

    1.Закрутил винт м6 в эти места( на фото ). Это дает правильное позиционирование всех деталей. Его надо убрать после того, как зажмется основной винт к оси мотора. 2.После первого включения дворники улетели за стекло. И тут я вспомнил крамера и нервно засмеялся( по этому поводу он меня предупреждал, а я проигнорировал )Чтоб такого не повторилось, и ничего не сломать, прикрутил вместо рычагов проволки по 10см.(на любителя) Погонял дворники в разных режимах. И ориентируясь на положение проволочек выставил дворники.

    2.В паузе внизу как и положено

    3.Чистят до самого стекла ( удивлен )

    Чтоб у всех все получалось!

    Р,С: чот документ мой какой-то кривой получился.с железом мне как-то попроще чем с клавиатурой

    Сообщение отредактировал Амбр: 06 Июль 2019 — 22:10
    поправил формат текста )

    #353 Михаалыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 671
    • Город: Орша
    • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
    • @Упоминание

    Листаю страницу, дохожу до своего поста 352 и, . чур меня! А забор мой ровненько стоит! Волшебствооо! ( мой пост 352 был как куча мала, это кто не видел первоначального состояния ) Приятно, когда генералы интересуются жизнью солдата. Амбр,спасибо. Смотивировал,буду подтягиватся.

    #354 Михаалыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 671
    • Город: Орша
    • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
    • @Упоминание

    Здравствуйте Друзья. Нужен совет или инфа. Стеклоочистители стали работать хорошо, а вот щетки остались старые, как- то не то. В начале темы про них писали и обсуждали. Но прошли уже годы, может что поменялось. В нашей мурзилке гуси-лебеди только проверка эл.двигателя. На моей машине стоит водительская щетка 51см. бескаркасная и пассажирская 56см. каркасная. Чет мне кажется должно быть наоборот( по длине ) Подскажите кто что знает: длина, конструкция, производитель?

    #355 OpelSintraztl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 607
    • Город: Рязань
    • Интересы: Кузовной ремонт.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector