Тема: CD30 MP3 не читает большую часть трэков с диска. нужна помощь !
CD30 MP3 не читает большую часть трэков с диска. нужна помощь !
Итак загрузил я на диск трэков на 300 мб из 700, после чего поскакал с радостью в машину, засунул диск и радостно ожидал когда же моя любимая музыка заиграет. в итоге 3 из 5 дисков, он вообще не захотел читать, а на тех которые заиграли он просто не проигрывал 70 % от того что закачено. подскажите что такое и как с этим справиться !
Посмотри, может пишешь как мультисессионный, тогда может не читать.
Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП
Не знаю, поиск рабочий или нет (сто раз подымалось).
В двух словах: только CD (RW — зло), скорость записи как можно ниже, би-трейд не выше 196 kbps.
Кхм. это с чего-то вдруг? всегда пишу 320 — проигрывается на ура, правда у меня Опера, но не думаю, что есть разница
Пишу на неро МР3 диск. читает все диски даже рв. Главное не делать мультиссесию, писать на низкой скорости. Битрейт любой, с ним продлем не возникало ни разу.
От диска многое зависит, чуть царапина и читать перестает.
Царапин нету, только купил диски пришел, загрузил, так раз уже подсказали — расскажите пожалуйста что такое мультисессия — и как её убрать =)
Такая же фигня! Забил и пишу обычные CD и качество звука лучше и читает слету!
В двух словах, сабжевая магнитола, читает без проблем CD — R/ RW. Скорость записи до х20 (НЕРО), битрейт не меню, глотает любые.
ЗЫ: мультисессионные диски тоже читает, откуда вы берете данные, что не читает. Единственный минус это не понимание русских тегов, а топик стартеру — возможно головка лазера умирает. Замена в сервисе на обычную магнитолу стоила 800р, год назад
Спасибо всем кто писал, сейчас делаю так как сказали, если не будет читать то думаю придется делать что то глобальное -_-
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Магнитола не читает диски
МодераторCOLON Ekspluat
Магнитола не читает диски
Сообщение fatkin » Чт 22 июл, 2010 09:17
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение GeNeRaL » Чт 22 июл, 2010 10:00
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение fatkin » Чт 22 июл, 2010 10:13
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение GeNeRaL » Чт 22 июл, 2010 10:43
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение Kindukov » Чт 22 июл, 2010 10:56
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение fatkin » Чт 22 июл, 2010 11:06
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение Kindukov » Чт 22 июл, 2010 11:27
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение fatkin » Чт 22 июл, 2010 11:40
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение Гоша_BigVik » Чт 22 июл, 2010 13:01
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение arkadiy » Чт 22 июл, 2010 13:57
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Магнитола не читает диски
МодераторCOLON Ekspluat
Магнитола не читает диски
Сообщение fatkin » Чт 22 июл, 2010 09:17
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение GeNeRaL » Чт 22 июл, 2010 10:00
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение fatkin » Чт 22 июл, 2010 10:13
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение GeNeRaL » Чт 22 июл, 2010 10:43
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение Kindukov » Чт 22 июл, 2010 10:56
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение fatkin » Чт 22 июл, 2010 11:06
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение Kindukov » Чт 22 июл, 2010 11:27
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение fatkin » Чт 22 июл, 2010 11:40
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение Гоша_BigVik » Чт 22 июл, 2010 13:01
Re: Магнитола не читает диски
Сообщение arkadiy » Чт 22 июл, 2010 13:57
Источник
1.65.11 Извлечение компакт-дисков
Извлечение компакт-дисков
1. Компакт-диск может быть извлечен различными способами:
• Нажатием кнопки выгрузки EJECT ( ) (будет извлечен текущий диск или диск, воспроизводившийся в последний раз).
• Нажатием на кнопку выбора CD-диска с последующим нажатием на кнопку выгрузки EJECT ().
• Нажатием на кнопку выгрузки EJECT () с последующим нажатием на кнопку выбора CD-диска.
2. После нажатия кнопки EJECT ()на дисплее появляется сообщение.
3. Дверка загрузочного окна открывается, компакт-диск выдвигается из щели, и его можно вынуть.
4. При необходимости, вставьте другой диск в соответствующий слот или дождитесь закрытия дверки загрузочного окна.
• Для последовательной выгрузки всех компакт-дисков, удерживайте кнопку EJECT () нажатой в течение более чем 1,5 сек. CD-чейнджер начнет выгрузку с последнего воспроизводившегося диска. После полного извлечения очередного диска будет выгружен следующий компакт-диск.
• Если в течение 15 сек. не вынуть компакт-диск, который вышел из загрузочного окна проигрывателя после нажатия на кнопку, то он через некоторое время вновь автоматически будет загружен в проигрыватель для защиты от повреждения.
Выгрузка компакт-дисков (выключатель зажигания OFF или LOCK)
• Вы можете выгрузить из CD-чейнджера все компакт-диски, когда выключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK. Однако аудиосистема при этом автоматически не включится.
• При кратковременном (менее 1,5 сек.) нажатии на кнопку текущий диск будет выгружен.
• Чтобы поочередно выгрузить все диски, когда выключатель зажигания находится положении OFF или LOCK, удерживайте кнопку EJECT нажатой дольше 1,5 сек. CD-чейнджер начнет выгрузку с текущего или последнего воспроизводившегося диска. После полного извлечения очередного диска будет выгружен следующий компакт-диск.
Источник
Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D
Содержание
Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.
В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.
Недостатки кузова
До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.
Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.
Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.
Плюсы и минусы салона
«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.
Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.
Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.
Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.
Разнообразие моторов и их болячки
На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:
- 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
- 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
- 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
- 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.
Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».
Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.
Коробки передач — какая лучше
Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:
- пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
- «робот» EasyTronic на четыре ступени;
- честный японский шестиступный автомат.
Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».
Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.
Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.
Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.
Поломки ходовой части
Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.
С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.
Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.
Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.
Проблемы «Опель Корса» на вторичке
За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.
Отчет avtocod.ru показал одно ДТП:
Авария свежая, с ударом в левую боковину.
Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.
Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.
Стоит ли покупать Opel Corsa D
Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.
Вечным памятником и обузой «Корса» не станет: ее берут. За последний месяц через avtocod.ru автомобиль проверили 1 559 раз. Во вторые руки хэтч уйдет за 30-40 дней.
Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.
Источник