Меню

Регулятор давления топлива опель z13dth

Тема: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Опции темы

Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Здравствуйте Форумчаны и коллеги.Имею дело с заявленным авто и ситуация такая. Машина не набирала обороты больше 3,000 или меньше даже бывало и глохла , считав коды выдал P1191, P0190, P0400 посмотрел давления на ХХ и на оборотов по сканеру не так хорошо получилось , так как у меня карман скан не видет давление на рампе и давление Д.А.Д(Мап) . С Лаунчом не так уж хорошо зависает он у меня отклик слишком длительный ( сегодня посмотрю еще раз с лаунчом ) . Поменял дозирующий клапан (на ТНВД ) изменение есть , раньше вопще при меня глохла при 3,тыс . Щас стоит новый дозирующий. с дизелями опыта нету так просто знаю кое что по чуть чуть. Прошу не ругаться у нас город маленький , север Воркута тут нету дизелистов тем боле нормальных вот и человек объездил кого смог и прибыл к нам и надо делать машинку при возможности. Сегодня форуме прочитал такая же машинка такой мотор такой же код неисправности. По его словам дело было в ТНВД но у меня чуток иначе : проверка форсунки на ХХ 1 мин. Форсунка — 1) 19мл 2) 20мл 3) 20мл 4) 10мл и даже меньше чуток. Так вот вопрос тем кто именно занимается дизелями и имеет таблицу для данного моторо , это допус норм или нет. Я вечером фото могу вложить , и если кто то разбирается с Постоловским скриптам и есть скрипт и по скрипту только по эффективности чуток разница есть а по сжатия все одинаковы.

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

По обраткам вроде нормально. Там форсунки вообще мизер должны сливать.

По 0400 — ЕГР. Часто виснет, проверить легко, чистится.

Остальные по давлению. 0190 часто вешает просто так, когда глохнет. 1191 — контроль давления. Если слив с форсунок нормальный, то в первую очередь замена топливного фильтра. Бывает забивается так, что продуть невозможно. ТНВД как вариант, очень даже вариант. Если солярка хреновая то производительность насоса падает. Если негде проверить — то надо завоздушить систему. Нормальный ТНВД заведется с полпинка, если будет долго продавливать воздушную пробку в рампе — замена однозначно.

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

1. Наверно нужно стереть коды, прогазовать или проехать, зажечь лампу и ещё раз прочитать коды.
2. 400 — EGR естественно.
3. Забей на слив с форсунок. Ни разу на Z13DTH не было проблем по сливу.
4. 0190 никогда само не появляется. Что за ерунда?
5. И ещё, заведите себе там привычку писать расшифровку кодов, которую прибор выдал. Их там бывает по одному номеру туева хуча. Не в бошке же ТИС держать.
6. 1191 — низкое давление в магистрали.
7. Проверь авно в баке. Чтоб подкачивающий насос не был залеплен калом. 15 минут работы.
8. Найди прибор, который нормально отчитает этот блок. OpCom, Autocom, Diagun. Все они нормально в реальном времени видят давление. Выбирай только один нужный параметр, иначе будет чтение с задержками. Иначе будешь тут квест по советам бывалых откатывать до второго пришествия. Щас те насоветуют форсунки, блок, ТНВД, подкачку, обратку, фильтр, регулятор давления, датчик давления.

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

всётаки слив на холостых завышенный ,а заводится как хорошо?На этих моторах система питания не любит дырок в трубопроводе, после воздухомера

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

По обраткам вроде нормально. Там форсунки вообще мизер должны сливать.

По 0400 — ЕГР. Часто виснет, проверить легко, чистится.

Остальные по давлению. 0190 часто вешает просто так, когда глохнет. 1191 — контроль давления. Если слив с форсунок нормальный, то в первую очередь замена топливного фильтра. Бывает забивается так, что продуть невозможно. ТНВД как вариант, очень даже вариант. Если солярка хреновая то производительность насоса падает. Если негде проверить — то надо завоздушить систему. Нормальный ТНВД заведется с полпинка, если будет долго продавливать воздушную пробку в рампе — замена однозначно.

Читайте также:  Как заменить сцепление опель астра g 2001 года универсал

Заводится нормально я бы сказал пол пинка утром на холодную, а если через 30 сек. заглушит и завести то вообще как пистолет. Сегодня завоздушу Тнвд если будет норм как ты говоришь то замена фильтра и заглушу ЕГР. Я так предполагаю что либо ЕГР душит ( после удаления ошибок по ЕГР не выскавивал ) либо как твой вариант топливный фильтр , вчера хозяин про фильтр сказал но почему то мне в голову не пришло, сколько было случия когда фильтр люди меняли и всё ок стало. это уже второй заезд первый раз я поменял регулятор потока на тнвд, и удалил ошибки и покатался где 5-6 дней и после этого по ЕГР ошибка не появился .

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Спасибо за оперативность.
1. Думаешь я этого не сделал ? или просто прочитал ошибки и сделал выдод. конечно я стер и сколько его погазовал и часто при 3,000 глохла . и выдавал P1191 Регулятор потока и P0190 Низкий сигнал датчика давления( низкое давления )
2. Я забыл сказать подкачивающий насос давит на стенку (нулевая) 5 бар. даже чуток побольше было помоему но не меньше 100%.
3.Салярка чистая но когда регулятор снял продут я заметил ржавчины в тнвд не знаю как обьяснить на сколько было ржанчина но было и данный момент конечно.

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Заводится хорошо ( без претензий )

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

только что завоздушил ТНВД ( снял шланг который приходит от фильтра к тнвд) где — то 7-10 сек. покрутиль стартером. потом одел и пол пинка завелься может 1 сек с задержкой с супер завелься. Что получается ЮРИК топливный фильтр всё таки да ?. Хозяин когда машину забрал после замены регулятора потока , говорит очень редко стало глохнуть.

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

На ЕГР не жалуется только первый раз когда приехал тогда было, я согласен зависает но ходу не из за него глохнет , если из за него то выдал бы что клапан Егр. Его полюбому будем отключать и программно и механически но только после того как устраним , программно отключать будем после устранение неисправности

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Фильтр проверяется на раз-два. Открутил и дунул в патрон. Если в говно забит, то не продуешь

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

А можно на счет проверкк фильтра по подробней че то я не догоняю. по совхозному обьясни пожалуйста именно на какую отверстия дуть и чем дуть. если копмпрессором то сколько бар или своим компрессором )))). И о каком патроне идет речь.

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

я так понял надо снять две патрубки вход и выход, и дуть на вход. и чем же дуть по точнее ?

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Рассказываю специально для людей с пониманием с третьего раза. Фильтр там патрон. Циркуляция солярки там сделана так же как у мудаков чердак. Вход фильтра идет не в стакан вокруг фильтра, а прям внутрь фильтра. Снаружи фильтра там уже фильтрованая соляра, а внутри фильтра не фильтрованная. Фильтр — это бочка с одним входом. Вытягиваешь патрон и тупо дуешь внутрь. Если подкачка подняла муть из бака и погнала все в фильтр, то там много не надо чтобы забить фильтрик размером с пол-кулака. Если внутри черный магнитный налет — подкачку в замену с промывкой бака без вариантов.

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Юрик те огромное спасибо и благодарность . Ты прав я в этом теме может и не с третьего раза пойму. фильтр я знаю что и где находится, а вот с проверкой не совсем понятно , точнее в какую штуцер надо дуть и куда смотреть. У фильтра вход( от бака через эл.насос) и выход (на Тнвд поступающий отфилтрованный топлива). Вот ябъясними человеку на какую дуть , и надо ли фильтр откручивать или пусть на стакене своем останется.

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

снял топливный фильтр вынул из стакана и крышку фильтра, продул держав фильтр над стаканом , и продувается но пена образуется это нормально? и на стакане видно было плавающие очень очень мелкие блестящие частицы похожие на стружки ( но не в днище) они именно плавают на салярке . и фильтр продувался не заметил затруднение . Что скажешь

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Стружка в стакане не есть хорошо. Может и подкачка.

У тебя на рампе регулятор давления есть?

Читайте также:  Опель астра h autom blower что это

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

а поменять хуже не будет.зачем эти танцы.дунь туда а от туда

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Да соедини ты уже шлангом трубки мимо фильтра и проверь.

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Ты конечно молодец и все такое. Только когда даешь советы думай головой, а не жопой. Давление подкачки минимум 2.5 бара. Нормально? Если подкачка пустила стружку, то таким маневром сразу же стружка пойдет в ТНВД и форсунки. Хочешь чтобы человек попал на комплект аппаратуры?

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Добрый день всем. Юрик у меня регулятора на рампе нету. Вчера после снятия фильтра я поставиль пустую ( не заправил фильтр) ой как помучал меня быстрый старт очень мало было она закончилься пришлос бензин намачать трубку и это не помогло особо , поздно было оставил на завтра и сегодня сразу завелся . Вопрос в том что ты так имел веду завоздушить ? или это уже перебор? щас больше три тысячи не поднимается и глохнет , подключу сканер и посмотрю давление

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

заказывать надо нету в наличи

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Стружка в стакане не есть хорошо. Может и подкачка.

У тебя на рампе регулятор давления есть?

Давления подкачки 5 точно было. Регулятор на рампе нету. Еще раз напомню там может не совсем стружка , таких явных нету , я бы сказал микро частицы плавающие на салярке а не в днище . Щас хочу проверить давление подкачки после фильтра на разрыв , и смотреть давление когда машина глохнет какая давление будет после фильтра. Я так понимаю фильтр не должен уменьшать давление ведь да?. если 5 входит и примерно 5 должен выходит ведь да ?

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

И так проверил после фильтра в разрыв на хх 5 бар газуешь чуть выше поднимаеться. Получается фильтр и подкачка не причем да ?. И самое мрасное то что он не всегда делает так , щас до отсечки поднимал 5 тыс. даже больше идет но не рескнул а так до 6 тыс. поднимался . Может быть такое что ТНВД то давит нормально то нет ?. что может быть сделать так чтобы машина иногда больше 3,000 об/мин не подниматься а хаутичных. Точнее при включения зажигания давлнения поднимается до 4 бар и потом медленно до 4,5 бар а если завести до и ползет к 5 бар , а если погазовать то и больне чуть 5 бар +

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Кодключил сканер опять выдает ошибку P2146 думаю может вчера когда не заводился я снимал разъемы все но почему то только P2146 силиндр1+4 . Это ошибка было после того как регулятор поменяли и человек несколько дней ездил и когда подключался то была такая ошибка . Думаю может тогда тоже снимал разъемы для проверки обратки . Но почему то мне кажется не из за разъемы , ведь было бы и по другим цлиндрам

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Ребята что же может быть такое я уже не знаю что проверят. Этот мерзавец не всегда появляется у меня он только вот сегодня утром потупила и я склоняюсь на то что система еще была завоздушина я ему тапку в пол давал почти и по этому глохла. Если она постоянно было я бы что смог проверил бы , а так она в гараже не появляется надо несколько дней покататься может будет может и нет( редко появляется). Еще есть подазрения на датчик коленвал но снял я с него сигнал но при этом машина без проблем работал. Надо днями кататся чтобы поймать диффект . Какие предположения кто то подобным сталкивался?. Только не надо умничиться за компом как некоторые , Мой вопрос именно к граммотным людям , методом тыка и может это может то советами не тратьти своеме время и другим . От совета видно грамотно или гадает

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Polatic, Да ты, паренёк, вообще наверно решил, что тебе щас отсыпят готового ответа, основываясь на твоих телодвижениях. Гадаешь тут именно ты. Вместо того, чтоб за 25 баксов сраный опком купить и проблему увидеть. У тебя предъявы уже начались вместо того, чтоб просить людей помочь разобраться.

Юрик_Юрик, за языком своим следи. А то в той жопе, про которую ты упомянул, и окажется. С чего вообще столько шуршаний про этот дефект? Из чего его система состоит? Бак (он его проверил. ), подкачивающий насос (он сетку проверил. ), магистрали (он их снизу проверил. ), фильтр (он его заменил, обошёл, проверил. посмотрел хотя бы. ), ТНВД с регулятором (он его уже поменял, даже не увидев реального давления в рампе, и даже не пытается в эту сторону двигаться) (ты сам, кстати, чем думаешь, когда советуешь пионеру воздушить высокопрециссионную механику. А?), форсунки (слив с обратки они меряют на форсах, которые никогда на этом двигле проблем по обраткам не имеют. Да и чёрт с ней, с обраткой, перекрой её, сложно?). Ещё есть ЭБУ двигателя. Между прочим, у него код 2146. Если, конечно, он кофеваркой его правильно считал. Силиндр 1+4. Ваще уже. Это немножко так внутренности блока управления. Блоку там шандец при таком коде. Там не стружка у него в системе, а взвесь, которая практически в любой дизельной тачке есть. И с ТНВД давить её по обратке может, и с подкачки, и с заправки накидать могут. При мизерном содержании ты часто уваливал аппаратуру обходным мимо фильтра? Я ни разу. А пионер уже коленвалы меняет! Пусть научится сканером работать для начала. И прикупит оборудования на 100-200 баксов хотя бы. А то за Марелли браться нефиг делать, имея только лом, топор и интернет. И других не умничать за компом лечит.

Читайте также:  А опель астра н кушает масло причины

Re: Opel Astra H 1.3 cdi (Z13DTH) 2009 г. нужна таблица обратного слива

Rsa1976 Ты всё сказал ? ниче не забыл ? может под заком что то остался . Спасибо за все слова. Извини если чем то обидели те я за себя и за Юрика извиняюсь. Я очень надеюсь ты не продолжишь тут конфликт. А то не красиво ведь это форум не для этого, Еще раз извиняюсь за все.

Источник

Adblock
detector