Opel Insignia OPC (2010 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Источник
Opel Insignia OPC (2010 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Источник
Opel Insignia — проблемы фар и как их не надо делать
Opel Insignia — проблемы фар и как их не надо делать
Здравствуйте наши читатели
Автомобиль Opel Insignia первого поколения наш частый гость. Вечно потеющие фары и не желание владельцев Opel Insignia решать эту проблему вовремя очень сильно осложняют и сам ремонт фар и так же делают его более дорогостоящим. Дело в том что ксеноновый блок о Opel Insignia первого поколения используется только на этих автомобилях. Вот его номер 5DV009720-00 . Как правило его заливает водой и он уже не ремонтируется. Сейчас много китайских блоков для этих машин но работают они менее стабильно и часто выходят из строя. Но цена конечно дешевле от 2 до 5 раз иногда. Тут решать вам
Вернёмся собственно к фаре автомобиля Опель Инсигния
Нам принесли уже деланную до нас фару отдельно
Вот что мы видим
Сверху явно следы механического повреждения. И фара была собрана на мягкий герметик. Изначально эти фары Opel Insignia на условно не разборном не термопластичном герметике. Правда что бы исключить саморазбор тут поставили металлические скобы в паз . Но есть маленький нюанс-даже на заводских фарах в этих местах на стекле часто возникают трещины со временем что приводит к разрушению пластика.
Мы будем собирать обратно всё по штату как на заводе но без металлических скоб
Отвинчиваем блок и всё по классике-разъём зацвёл что называется .Причём приходит в негодность и разъём проводки на фаре.
Помните мы говорили что если делать ремонт не вовремя то стоимость сильно увеличивается. Смотрите почему это происходит
Блок ксенона в среднем от 120 евро и плюс ремонт проводки фары. И конечно это не отменяет ремонт фары что плюсуется к этой сумме.
И так мы разбираем фару полностью на составные
Внутри стоит линза Hella intelect. Свет на самом деле у этих линз хороший-но опять же под воздействием воды часто отражатели просто выгорают. Этой фаре повезло если так можно сказать что отражатель был в удовлетворительном состоянии и так же выжили ДХО и их плата.
Вообщем всё помыв и убрав и со стекла и из паза корпуса термоплавкий герметик мы собрали фару на нормальный неразборный герметик. Гарантию на это мы даём 2 года!
Внутри стоит линза Hella intelect. Свет на самом деле у этих линз хороший-но опять же под воздействием воды часто отражатели просто выгорают. Этой фаре повезло если так можно сказать что отражатель был в удовлетворительном состоянии и так же выжили ДХО и их плата.
Вообщем всё помыв и убрав и со стекла и из паза корпуса термоплавкий герметик мы собрали фару на нормальный неразборный герметик. Гарантию на это мы даём 2 года!
Блок розжига клиент приобрёл сам и повёз фару в кузовной ремонт откуда до этого нам её и привезли.
Позже он заехал на настройку фар.Если мы делали фары отдельно от авто мы всё равно предоставляем клиенту возможность приехать к нам на бесплатную настройку отремонтированных фар на машине.
Автостудия КБ АВТО
г Санкт Петербург ул Шателена дом 9
Паркинг 2 -ой этаж
Тел +79111866999
+78129838384
Канал на ютуб
каталог наших работ
Отзывы на драйве
Сайт нашей компании
Источник
Opel Insignia. Руководство по эксплуатации — часть 37
Освещение в зоне действия
Включается автоматически на ма‐
лой скорости примерно до 30 км/ч.
Конус света фар поворачивается
Включается автоматически в диа‐
пазоне скоростей примерно от 40
до 55 км/ч, и когда датчик света об‐
наруживает включенное уличное
освещение. Дальность светового
пучка уменьшается за счет пере‐
Включается автоматически в диа‐
пазоне скоростей примерно от 55
до 115 км/ч. Направления пучков
света фар и их яркость различны с
левой и с правой стороны автомо‐
Включается автоматически на ско‐
рости выше примерно 115 км/ч и
при минимальном управлении ру‐
лем. Включается непосредственно
в момент резкого ускорения авто‐
мобиля или с небольшой задерж‐
кой. Пучок света фар длиннее и
Включается автоматически до ско‐
рости примерно до 70 км/ч, когда
датчик дождя распознает конден‐
сацию влаги, или когда стеклоочис‐
титель работает в непрерывном
режиме. Наклон, распределение и
яркость света регулируются в за‐
висимости от условий видимости.
Динамическое освещение на
В зависимости от положения руле‐
вого колеса и скорости движения
происходит поворот светового
луча, чем достигается улучшенная
освещенность полотна дороги во
время прохождения поворота.
Индикатор f 3 125.
Источник