Проверка и регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Рис. 1. Регулировка света фар
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Источник
Проверка и регулировка света фар Opel Astra H
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Рис. 1. Регулировка света фар
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересеченияонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены против горизонталотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Источник
Регулировка света фар опель астра h
После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:
и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!
Согласно инструкции:
1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости
2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости
Сколько я не крутил винт №2, фары не регулировались в вертикальной плоскости, зато винтом №1 мне удалось отрегулировать фары в вертикальной плоскости.
При прокручивании винта №1 пучек света одновременно поднимается/опускается и смешается в лево/право, сначала я думал, что возможно ошибка в инструкции или не оригинальные фары так регулируются.
Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)
В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!
Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.
- Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
- Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
- Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ
Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».
Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).
Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.
Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:
(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)
Проверка и регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.
Рис. 1. Регулировка света фар:
А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль
Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…
8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.
Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.
Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:
A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль
Для наглядности показано при снятом бампере.
Источник
Тема: Регулировка штатного ксенона (неадаптивного)
Регулировка штатного ксенона (неадаптивного)
Суть проблемы такова:
на машине (GTС, Калининград) стоит штатный ксенон. Линия светового горизонта (если ее можно так назвать) выглядит так как показано на рисунке вариант №1 (мой случай).
IMG_0754.jpg
Вопрос в следующем: кто нибудь сталкивался с регулировкой ксенона, хочу второй вариант (см. рисунок). ОД, не буду говорить какой, сказл что штатные настройки не возможно регулировать.
Это правда? Ну очень напрягает эта лестница-чудестница
Почемуже ОД был так категоричен в своем ответе «не регулируются». Может есть подводные камни? Например уткнутся под нос и как потом ездить.
Не знаю, что там ОД наплел . но регулируются с помощью отвертки. Может у ОД нет сертифицированной отвертки от GM для данного вида настройки?
Slavik-G. Собственный опыт регулировки имеется?
Если честно, нет. Я поменял перегоревшие лампы ксенона на другие корейские и пучок немного ушел. Приехал на станцию и там на стенде человек при мне отверткой за пару минут все сделал. Крутил отверткой.
А что с авто корректором происходит когда ты по вертикали линзу гоняешь?
Да ничего с ним не происходит. Эта регулировка как раз дает «нулевое положение» от которого потом автокорректор и работает в зависимости от загрузки авто.
вон MehanizM правильную ссылку дал на FAQ. Все так и происходит. Тот же винт мне крутили при регулировке. Можно и самому, но я просто заехал на стенд за 150 рублей. Недорого и поточнее.
Придется к другому ОД съездить, а то с этими договориться вряд ли получится. Самому крутить стремно, машина на гарантии. Накручу там чего не надо, потом блок фару в сборе за хз сколько тыс. покупать.
Кстате, а у кого как светит, согластно моей картинке? Первый или второй вариант?
Последний раз редактировалось Simbioz; 29.09.2011 в 16:07 .
Плиз раскажите о своем опыте регулировки ксенона
. А если и фото приложите, то огромный респект.
Что, и у другого дилера отвертки не оказалось?
Заезжай в любой сервис где есть стенд для света и все. В чем проблема то? Я вообще заехал в официальный сервис ВАЗов Ничего с твоим ксеноном не случится. Для чего там винты регулировочные стоят по твоему?
Винты то для регулировки, ясный пень, но может нужно какие-нить предварительные работы с корректором. Да и фраза «не регулируется» не от механика в гараж-сервисе, а от менеджера слесарного ремонта у ОД (пусть даже рашнсервис). Или они там совсем отупели млин.
Какие могут быть предварительные работы с корректором? Ставишь его в крайнее положение, и регулируешь фары. Далее с помощью корректора будешь опускать или поднимать в зависимости от обстоятельств. Мне отрегулировали на стенде за 5 минут и 300р, как тут уже сказали, обычной отвёрткой
шАбАш
У него ксенон и автокорректор. Никакого нулевого положения вручную не выставишь. Из машины вылез — вот и все нулевое положение, как я думаю.![]()
Но заморочки с предварительными работами. Simbioz, я же рассказал как у меня проходила регулировка. У меня такой же штатный ксенон, как и у тебя. Отрегулировали отверткой, без всяких подготовок ) Ничего не случилось вот уже как полгода. Ксенон не упал, не стал косоглазым или еще каким. Автокорректор работает как надо. Мне ставили схему номер 1, из твоего чертежа. Она в принципе и была с завода, по-моему.
подъехал тупо на растоянии 2х метров к стене, достал звздочку и сделал пол оборота на увеличение всех фар, после недельной езды(в том числе по трассе ночью) ещё крутонул вверх (затем стали встречки моргать) опустил вниз на половину от того что поднял в последний раз. итог: свет обалденный, ездил на юга и машины 2-3 моргнули мне, типо слепишь. но правая фара освещает даже морды проституток, так что опустить чутка надо. но думаю никого не слеплю, так как не моргают мне. Хотя один клубень мне сказал что у меня правая фара ксена слепит. В общем вот такой колхоз-настрой
Спасибо, Slavik-G, за внимание. Сегодня если успею, вечером полезу крутить супервинт. А то я в отличии от общей массы обладателей штатного ксенона — свечу, раком, каким то.
Slavik-G, ну, если авто, то вообще всё элементарно
![]()
Но я не стал регулировать на первом попавшемся сервисе, а заехал именно в Опель-сервис. Вероятно поэтому и цена за услугу составила 300р, а не 150 )))
Отрегулировал по вертикали винтиком.
Правда хочу заметить, что в FAQ показан винт для регулировки угла поворота фары в горизонтальной плоскости. Я его крутил-крутил, и х. з знает чего там накрутил. Надо к ОД съездить на стенде проверить.
Решил второй покрутить, и он оказался нужным (рег. по вертикали). Пару оборотов и все стало в норме (см. рисунок, вар. 2).
P.S.
В ОД работают какие то крендили, не понятно как их набирают. Наверно тестирование типа:
1. Автомобиль это что: а) ТС с 4-мя колесами; б) Самолет
2. Двигатель это что: а) Агрегат приводящий ТС в движение; б) Самолет
. и т.д.
Зачет.
Ну я конечно утрирую, попадаются классные спецы. Ну их ТААААК мало.
Считаю тему закрытой, т.к. все выяснилось. Всем спасибо.
Источник