Меню

Как снять селектор акпп опель астра h

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Чистим выключатель селектора АКПП

МодераторCOLON FAQ

Чистим выключатель селектора АКПП

Сообщение Ворчун » Чт 28 фев, 2008 00:18

Чистим выключатель селектора АКПП

Как известно, электроника – наука о контактах. Поэтому поиск любой неисправности надо начинать с осмотра именно контактов: мест соединений, разъёмов и т. д. Однако, чтобы не доводить до крайностей, многие разъёмы, переключатели необходимо регулярно обслуживать – чистить, смазывать. Одним из таких «больных мест» является «выключатель блокировки стартера и жгут проводов в сборе», как описан он в каталогах. Но привычнее называть его селектором КПП.
Итак, обнаружить селектор несложно : он стоит на штоке выбора переключения передач (куда подсоединяется трос переключения передач, идущий из салона.
Не буду останавливаться на том, как добраться до указанной детали – на разных Астрах придётся демонтировать некоторые элементы. После чего мы увидим следующее:

Стрелками отмечены места крепления. Надо открутить гайку на 13 со штока, снять лапку переключателя, под которой обнаружится ещё гайка на 22 (нижняя стрелка) со стопорным кольцом, под которым будет резиновая прокладка. Ну и ту, что слева. В результате имеем снятую деталь. (Снимается вверх по штоку):

Кружочками отмечены крепёжные винты, а стрелками – развальцованные элементы, которые надо, чтобы не раскурочить, подпилить с боков надфилем.

Располовинив, получаем следующее:

Красной стрелкой показана трубка вентиляции и место в кембрике, куда она вставляется. В первый раз очень похоже на провода. Не бойтесь и вытаскивайте.
Кружком обозначен полозок с контактами, который мы просто вытащим, а голубой стрелкой – ответная часть, где хорошо видно закоксовавшуюся смазку.

Ну а это то, к чему мы стремились. Справа вверху тройной стрелкой показан полозок с пружинкой и их посадочное место. А левее – остальные два полозка.
Всего – три. Пружинки забиваются загустевшей смазкой и теряют упругость, их надо промыть, полозки, медные – стёсываются – контактную плоскость надо поправить надфилем и промыть все три. Ну а всё контактное поле – вычистить от этого кокса, который хорошо виден на фото, промыть и заменить смазку. Сборка в обратной последовательности.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Чистим выключатель селектора АКПП

МодераторCOLON FAQ

Чистим выключатель селектора АКПП

Сообщение Ворчун » Чт 28 фев, 2008 00:18

Чистим выключатель селектора АКПП

Как известно, электроника – наука о контактах. Поэтому поиск любой неисправности надо начинать с осмотра именно контактов: мест соединений, разъёмов и т. д. Однако, чтобы не доводить до крайностей, многие разъёмы, переключатели необходимо регулярно обслуживать – чистить, смазывать. Одним из таких «больных мест» является «выключатель блокировки стартера и жгут проводов в сборе», как описан он в каталогах. Но привычнее называть его селектором КПП.
Итак, обнаружить селектор несложно : он стоит на штоке выбора переключения передач (куда подсоединяется трос переключения передач, идущий из салона.
Не буду останавливаться на том, как добраться до указанной детали – на разных Астрах придётся демонтировать некоторые элементы. После чего мы увидим следующее:

Стрелками отмечены места крепления. Надо открутить гайку на 13 со штока, снять лапку переключателя, под которой обнаружится ещё гайка на 22 (нижняя стрелка) со стопорным кольцом, под которым будет резиновая прокладка. Ну и ту, что слева. В результате имеем снятую деталь. (Снимается вверх по штоку):

Кружочками отмечены крепёжные винты, а стрелками – развальцованные элементы, которые надо, чтобы не раскурочить, подпилить с боков надфилем.

Располовинив, получаем следующее:

Красной стрелкой показана трубка вентиляции и место в кембрике, куда она вставляется. В первый раз очень похоже на провода. Не бойтесь и вытаскивайте.
Кружком обозначен полозок с контактами, который мы просто вытащим, а голубой стрелкой – ответная часть, где хорошо видно закоксовавшуюся смазку.

Ну а это то, к чему мы стремились. Справа вверху тройной стрелкой показан полозок с пружинкой и их посадочное место. А левее – остальные два полозка.
Всего – три. Пружинки забиваются загустевшей смазкой и теряют упругость, их надо промыть, полозки, медные – стёсываются – контактную плоскость надо поправить надфилем и промыть все три. Ну а всё контактное поле – вычистить от этого кокса, который хорошо виден на фото, промыть и заменить смазку. Сборка в обратной последовательности.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Opel Astra H Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Opel Asrta H, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП Opel Astra H

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания).
  • Освободите защелку в задней части накладки селектора переключения передач, откиньте накладку вверх и вбок.

  • С помощью подходящего инструмента (например отвертки) сожмите желтую пружину фиксатора селектора и переведите рычаг в положение нейтрали (N).
  • Установите накладку селектора на место и закрепите её.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

Источник

Ремонт селектора акпп опель астра h

Opel Astra Очередной › Бортжурнал › Ремонт селектора АКПП

После установки откалибровал положение селектора, так что теперь с гирляндой АКПП проблем нет.

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2006

Комментарии 13

Здравствуйте, подскажите как откалибровать селектор?

Тут в комментариях уже описывал

Проблема с коробкой или хз с чем, при положении P показывает 2 скорость. На диагностике сказали поменять датчик положения селектора АКПП, купил на разборке перекинул и ничего не изменилось. Может я что то не так сделал может надо регулировать положение калибровать я уже хз че делать.

Попробуй поставить на P, потом сними трос с датчика положения селектора и в ручную попробуй переключать датчик селектора и смотри что будет показывать на табло. Все это делать только на заглушенном авто. Если все будет в норме, то скорее всего проблема в тросе (или в калибровке троса)… либо в самой рукоятки КПП

Проблема с коробкой или хз с чем, при положении P показывает 2 скорость. На диагностике сказали поменять датчик положения селектора АКПП, купил на разборке перекинул и ничего не изменилось. Может я что то не так сделал может надо регулировать положение калибровать я уже хз че делать.

Сам датчик положения селектора тоже имеет небольшой ход при установке его на место. Можешь чуть расслабить его крепления, установить селектор в положение D и потом уже затянуть до конца сам датчик

Opel Astra Клуб

Как известно, электроника – наука о контактах. Поэтому поиск любой неисправности надо начинать с осмотра именно контактов: мест соединений, разъёмов и т. д. Однако, чтобы не доводить до крайностей, многие разъёмы, переключатели необходимо регулярно обслуживать – чистить, смазывать. Одним из таких «больных мест» является «выключатель блокировки стартера и жгут проводов в сборе», как описан он в каталогах. Но привычнее называть его селектором КПП.
Итак, обнаружить селектор несложно : он стоит на штоке выбора переключения передач (куда подсоединяется трос переключения передач, идущий из салона.
Не буду останавливаться на том, как добраться до указанной детали – на разных Астрах придётся демонтировать некоторые элементы. После чего мы увидим следующее:

Читайте также:  Как поменять лампу ближнего света опель астра j gtc

Стрелками отмечены места крепления. Надо открутить гайку на 13 со штока, снять лапку переключателя, под которой обнаружится ещё гайка на 22 (нижняя стрелка) со стопорным кольцом, под которым будет резиновая прокладка. Ну и ту, что слева. В результате имеем снятую деталь. (Снимается вверх по штоку):

Кружочками отмечены крепёжные винты, а стрелками – развальцованные элементы, которые надо, чтобы не раскурочить, подпилить с боков надфилем.

Располовинив, получаем следующее:

Красной стрелкой показана трубка вентиляции и место в кембрике, куда она вставляется. В первый раз очень похоже на провода. Не бойтесь и вытаскивайте.
Кружком обозначен полозок с контактами, который мы просто вытащим, а голубой стрелкой – ответная часть, где хорошо видно закоксовавшуюся смазку.

Капитальный ремонт АКПП Opel Astra H

Сегодня поступил на ремонт АКПП Opel Astra H 1.8, автомобиль был доставлен на эвакуаторе. По словам владельца, у коробки пропали все передачи, кроме 4 — на светофорах автомобиль буксовал на месте на скорости в 20 км/ч и глох. Будем разбираться.

Автомобиль был недавно куплен владельцем, на момент приобретения трансмиссия изредка сильно пиналась в моменте переключения трансмиссии при кик-дауне. Пробег на приборке 165 000 км, реальный – больше 240 000. С каждым днем эксплуатации проблема усиливалась, пока не привела к полной неисправности трансмиссии.

В первую очередь автомобиль был отправлен на программную диагностику дилерским оборудованием, после провели дефектовку. В трансмиссии пострадала блокировка гидротрансформатора, сгорел почти полный комплект фрикционов, забился гидроблок. После дефектовки также было принято решение заменить тормозные ленты и обгонную муфты, а также подшипники планетарного механизма. Было принято решение проводить капитальный ремонт и восстановление.

Капитальный ремонт АКПП Opel Astra H: цена вопроса?

Стоимость работы наших специалистов – 14 900 рублей. Также для ремонта АКПП Astra H потребовались:

  • Масло в АКПП Opel Astra H – 9 000 рублей.
  • Комплект резинотехнических изделий для ТО – 7 500 рублей.
  • Фильтр АКПП – 2 000 рублей.
  • Запчасти на капремонт (фрикционные и стальные диски, ремкомплект ГТР, узлы механики) – 60 000 рублей.

Итого, полное восстановление трансмиссии обошлось в 93 400 рублей. После капремонта трансмиссия была полностью настроена и проверена на диагностическом стенде. Также было проведены промывка гидравлических магистралей и полное техническое обслуживание — ближайшие 60 000 км пробега до регламентного ТО владельцу не нужно ничего делать.

Общее время работы составило 3 рабочих дня с учетом ожидания запчастей. На трансмиссию действует официальная гарантия до 60 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации, что полностью страхует владельца автомобиля от любых финансовых рисков. В противном случае повторный ремонт наша компания проводит за свой счет.

Не оттягивайте ТО или проведение ремонта коробки-автомат до последнего. Обращайтесь в автосервис сразу при проявлении первых признаков неисправности. При оперативной диагностике решить проблему с АКПП можно на локальном уровне, предотвратив дальнейшее распространение проблему и износ прилегающих узлов АКПП. Это существенно увеличит срок службы трансмиссии и снизить общую стоимость ремонта.

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ Opel Astra

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ

Описание процедуры замены переключателей режимов – см. Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ.

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов), затем переведите рычаг селектора в положение «P».
  2. Отсоедините электропроводку от переключателей режимов и высвободите патрон лампы из индикаторной панели.
  3. Аккуратно поддев отверткой, отделите наконечник троса от шарнира рычага. Сдвиньте фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна перед рычагом.
  4. Выверните четыре крепежных винта и снимите рычажную сборку.
  5. Проверьте узел на наличие признаков износа и повреждений. Отдайте гайку, снимите шайбу и извлеките узел оси. Отпустите фиксаторы крепления индикаторной панели, отделите рычажный узел с опорным кронштейном. Более полная разборка узла не представляется возможной.
  1. В случае необходимости установите на рычажную сборку опорный кронштейн. Вставьте ось. Установите шайбу и затяните крепежную гайку с требуемым усилием. Укрепите индикаторную панель на опорный кронштейн. Перед установкой рычага на автомобиль проверьте исправность функционирования сборки.
  2. Установите рычажный узел на свое штатное место, подсоедините трос селектора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Закрепите трос селектора фиксатором и подсоедините наконечник троса к шарниру рычага.
  4. Проследив за правильностью прокладки жгута, уложите электропроводку, установите патрон пампы на индикаторную панель и восстановите исходное подсоединение электропроводки.
  5. Отрегулируйте долину троса (см. Регулировка механизма выбора передач), затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про «Снятие и установка сборки рычага селектора АТ» для Opel Astra

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j Ремонт селектора АКПП Opel Corsa d Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП

Ремонт АКПП на Опеле

Какие АКПП устанавливались на Opel

Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.

Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.

Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.

Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.

На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel

Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.

А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.

Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.

Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.

Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.

Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.

Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.

Причины поломок АКПП Opel

Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.

Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.

Читайте также:  Опель астра h магнитола постоянно ищет волну

Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.

Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

Ремонт АКПП Opel

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП ОПЕЛЬ

  • АКПП: AW60-40LE
  • Год выпуска: 2013г 2012

Ремонт АКПП Opel Corsa

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП ОПЕЛЬ
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП ОПЕЛЬ (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП ОПЕЛЬ (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Опель

АКПП, в отличие от механической коробки передач, более чувствительна к вынужденной эксплуатации в неисправном состоянии. Неосмотрительный подход к данному вопросу может привести к невозможности ремонта АКПП Опель – потребуется полная замена агрегата.

Основные признаки срочной диагностики или ремонта коробок передач марки Опель:

  • нарушение плавности хода селектора АКПП;
  • на панели приборов не отображается выбранная передача;
  • нельзя включить один из существующих режимов АКПП;
  • во время движения автомобиля увеличивается время смены передачи;
  • произошла явная утечка масла АКПП;
  • в процессе переключения скоростей на ходу слышны посторонние шумы, скрежет;
  • индикация на приборной панели высветила неисправность АКПП.

Важно знать!

Важно понимать, что перечисленные сигналы, требующие ремонта коробки, нельзя игнорировать. Использовать машину в таком состоянии опасно, так как незначительная с виду проблема может привести к значительным вложениям в ремонт АКПП Опель, оплаты услуг эвакуатора, потери личного времени.

Распространённые поломки АКПП Опель причины

Существует ряд распространенных причин необходимости проведения ремонта коробок в машинах марки Опель, ранее срока заданного производителем:

  • небрежная эксплуатация без соблюдения требований ТО;
  • резкие стартовые нагрузки при непрогретом масле в АКПП;
  • перегрев ATF;
  • предельная температура (низкая или высокая) эксплуатации автомобиля;
  • частые переключения ручки выбора передачи;
  • игнорирование необходимости диагностики, ремонта коробки скоростей.

Стандартные проблемы с АКПП, возникающие у владельцев автомобилей марки Опель, приводящие к ремонту коробки:

  • неисправность электронного блока управления переключения скоростей;
  • поломка датчика, фиксирующего включаемую передачу;
  • повреждение фрикционов;
  • выход из строя маслонасоса АКПП;
  • механические повреждения рабочих шестерен;
  • нарушение герметичности корпуса трансмиссии.

Чистка селектора АКПП AF13 на Opel Astra G 2004 г.в. Коробка AF13 — полное название AISIN WARNER 40-60LE

С периодичностью раз в неделю коробка начала переходить в аварийный режим. Загоряются все лампочки на панели положения передачи АКПП (работает только 3-я передача), на приборке загоряется значек машинка с гаечным ключиком. Проехав 5-10 км значек на приборке пропадает, коробка начинает работать в обычном режиме.
При проведении компьютерной диагностики в памяти осталась ошибка:
Р0705 — неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии.
На разных форумах прочитал, что проблема может быть в «селекторе переключения передач», (правильно называется «Выключатель и жгут проводов, в сборе, блокировки включения стартера, трансмиссии»), решить которую можно почистив дорожки с контактами в селекторе от старой смазки.
После проведения данных работ решил написать мини отчет.
(Вове La спасибо за помощь).

Для начала нужно скинуть клеммы с аккумулятора.
Потом необходимо снять аккумулятор.
Дальше нужно снять подставку под аккумулятор –открутить 3 болта на подставке.

Под подставкой видно селектор.

Чтобы снять селектор нужно:

1. Открутить гайку на рычаге переключения положения селектора, и отсоединить рычаг от селектора.
2. Открутить два болта по бокам селектора.
3.Отогнуть усики штопорной шайбы и открутить гайку на селекторе.
4.Затем отсоединить разъем на селекторе и аккуратно снять сам селектор.

Корпус селектора состоит из двух частей металлической и пластмассовой. Открывать корпус селектора нужно аккуратно пластмассовой частью вверх, чтобы из него не выпали и не потерялись мелкие детали.
Корпус соединен заклепками, которые нужно высверлить. Перед этим нужно купить 9 новых заклепок диметром 3 мм длиной 14 мм (могут подойти диаметром 3,2 мм длиной 12 мм, которые нужно перед установкой подточить).

Всю старую смазку внутри нужно убрать. Для очистки от старой смазки можно использовать средство для очистки и защиты контактов «KONTAKT 61».

После очистки селектор выглядит так.

Внутри все дорожки нужно смазать специальной неэлектропроводной смазкой, как вариант силиконовой смазкой СИ-180.

На другой металической части селектора нужно аккуратно установить пружинки и металические «мостики» (на фото буквой П) на свое место.

При сборке нужно незабыть положить резиновую прокладку. Собирать две части корпуса селектора на заклепки нужно пластмассовой частью вверх.
Установка естественно производится в обратной последовательности.
Машина Opel Astra G 2004 г.в. двигатель. Z16XE, АКПП AF 13

Выпала кнопка фиксатора АКПП

Собственно, проблема в теме — начала выпадать кнопка на селекторе АКПП. Которая находится на рукоятке сзади. Пока что она абсолютно свободно вставляется обратно, но ее ничего не держит в «гнезде». Достаточно самую малость потянуть ее, не прикладывая никаких усилий, и кнопка остается у меня в руке. Мониторил Формулу Опель и Экзист — там продают только кулису, рычаг АКПП и еще что-то в сборе и стоимость — минимум 20 000.

Позвонил в евроавто — у них тоже можно купить только в сборе б/у за 9 000.

Я уже начинаю отчаиваться и хз, где искать эту кнопку. Может быть, у кого-то было что-нибудь подобное и можно как-нибудь поколхозить?

Я готов даже уже купить новую рукоятку на рестайл. Но ее тоже пока не удалось найти в интернете.

Дорестайл конечно, но может будет полезно

Спасибо большое! Сейчас позвоню! Да и рядышком совсем со мной.

А кто знает, кнопка одинаковая у нас?

Внешне кулисы одинаковые, возможно должно подойти

Внешне кулисы одинаковые, возможно должно подойти

Купил вчера эту рукоятку, спасибо еще раз большое! Как что пошаманю с кнопкой — отпишусь обязательно!

ха, у меня тож выпала, походу начались послегарантийные приколы))) Подошел курок от дорестайла?

ха, у меня тож выпала, походу начались послегарантийные приколы))) Подошел курок от дорестайла?

Пока не ставил. Чисто внешне и по размеру — вроде как одно и тоже. Разница только в том, что моя родная кнопка — хром, а эта — нет. Но это вообще пустяк. Вот как внутри курок стоит в недавно купленной рукоятке — я не знаю. Сегодня руки вряд ли дойдут, если подождешь пару дней, смогу отписаться)) Хочу на неделе попробовать, заодно сфоткаю все.

У меня вчера выпала в очередной раз, причем в тот момент, когда я разворачивался на дороге и меня весь поток ждал)))) А я ее вставить не мог минуты 2

да это просто подстава с ней. Ну я как-то еще сориентируюсь, а вот, если у жены выпадет, то это вообще может быть не безопасно. Да, жду отчета, ибо 21 штуку за ручку в сборе — некошерно как-то.

да это просто подстава с ней. Ну я как-то еще сориентируюсь, а вот, если у жены выпадет, то это вообще может быть не безопасно. Да, жду отчета, ибо 21 штуку за ручку в сборе — некошерно как-то.

Вот и я из тех же побуждений — иногда невеста ездит на моей, то тоже, мало ли что. Хорошо, договорились

да это просто подстава с ней. Ну я как-то еще сориентируюсь, а вот, если у жены выпадет, то это вообще может быть не безопасно. Да, жду отчета, ибо 21 штуку за ручку в сборе — некошерно как-то.

В общем, сейчас разобрал купленную рукоятку. Решил пойти на принцип, и именно починить свою рукоятку. Сразу скажу — не самое приятное занятие, ювелирное. Если нет ручки-донора, лучше ставить новую рукоятку. Вопрос в цене) Параллельно сделал фотоотчет, сейчас пойду пробовать свою чинить. Отпишусь и фотки выложу позже )

Итак, кого интересует итог — сразу пролистывайте вниз. Кому интересно, как и что — милости просим. Сразу скажу, что удобнее все это проделывать со снятой рукояткой.

1) На авито по наводке V_Slav (за что ему еще раз огромное спасибо, т.к. сам не нашел в интернете ничего похожего за эти деньги) была куплена рукоятка АКПП за 500 рублей

2) Т.к. решил пойти на принцип и починить свою рукоятку, а не ставить новую (да, возможно, это глупо, но было интересно само устройство кнопки селектора), начал со снятия верхней накладки рычага. Как ее снимать, однажды отписывался в другой теме (если кратко — я просто в месте стыка накладки и кожи в верхней части рукоятки поддевал самой тонкой отверткой и аккуратно тянул вверх). Желательно взять что-то на подобии пластиковой стеллы, т.к. родное покрытие накладки царапается как фольга.

Сняв накладку, увидел следующее:

На данном этапе важно запомнить, как располагается металлическая..ээмм..пусть будет, пружина. Если ее перевернуть или поставить по-другому, кнопка не будет возвращаться в исходное положение. Она будет просто западать и все. Важно, чтобы «хвост» пружинки (на фото выше под правой стрелкой) смотрел на вас. От есть только с одной стороны, но если при монтаже вы поставите пружину по-другому, кнопка работать не будет.

С нижней стороны кнопки есть выемка для части той же пресловутой пружины (фото выше). Также, на данном моменте видно, что кнопка крепится на двух пластиковых штырях, которые крепятся в пазы (фото будет ниже).

Чтобы снять кнопку, как оказалось, не нужно выполнять никаких хитрых махинаций, а нужно просто большим пальцем (мне так удобнее было), аккуратно нажать на кнопку (белая) и выдавливать ее «от себя». Вы почувствуете, когда она выйдет из пазов. Она начнет свободно болтаться. Здесь важно не потерять «пружинку». После того, как кнопка (белая часть) вышла из пазов, пытаетесь изнутри выдавить или снаружи подцепить кнопку и вытащить ее. После указанных махинаций, получится примерно следующее (это уже вид не со стороны верхней накладки, а со стороны кнопки):

Красным указаны пазы, в которых и была белая часть кнопки. В разобранном виде все выглядело так:

Ииии. барабанная дробь, а кнопка у этой рукоятки и у моей устроены по-разному. Предположу, что та рукоятка, что я купил — от дорестайла. Как видно из фото ниже, механизм крепления кнопок различается. И как он крепился у меня, я не знаю. Моя кнопка сверху:

Помимо кнопки, сами рукоятки также различаются высотой, длиной «ножки» и т.д.:

Резюмируя все вышеизложенное:

1) Время работы (т.к. в первый раз) заняло минут 35-40, т.к. не сразу понимал, что и как крепится;

2) Механизм устройства кнопок в разных рукоятках разный (не знаю, зависит ли это от года выпуска / комплектации / двигателя);

3) Если у вас есть запасная рукоятка, проще, наверное, поменять рукоятку, нежели кнопку.

В связи с тем, что свою проблему я так и не решил, у меня есть просьба — ребята, у кого рестайл, пожалуйста, снимите верхнюю накладку и выложите хорошее фото, как крепится кнопка в рукоятке на рестайле (на предпоследней фотографии — справа). Сегодня хочу попробовать (попытка — не пытка) пощипать ОД на предмет замены рукоятки или ремонта (мне все равно). Если будет отказ (в чем я не сомневаюсь почти), то буду колхозить. В связи с этим, важно знать, как она крепилась изначально.

Всем спасибо за внимание! И, коллеги, если кто наткнется на рукоятку, как у меня, на просторах сети, скиньте ссылочку, пожалуйста!

Ремонт АКПП Опель Астра H

Машины марки Opel с коробкой-автомат являются безопасными и комфортными в управлении, а также экономными в эксплуатации. Автомобили данной модификации имеют просторный салон и эстетично привлекательный дизайн. Это позволило немецкому концерну удачно и прочно закрепиться на высоких позициях мирового авторынка по продаваемости.

Гидроблок АКПП Опель Астра H: техобслуживание и ремонт

Коробка-автомат Opel Astra H управляется от специального гидравлического блока, которые подает потоки масла АТФ в каналы сцепления скоростей и блокирует гидротрансформатор. Это позволяет механизму стабилизировать крутящий момент при высоких оборотах двигателя и обеспечивать плавность хода при невысокой скорости.

Самостоятельно определить неисправность либо угрозу выхода из строя гидроблока практически нереально. Для этого необходимы:

  • профессиональная и высокоточная диагностика АКПП Опель;
  • база специального инструментария;
  • соответствующие знания и опыт.

Данные требования свидетельствуют о том, что проводить обслуживание и ремонт гидроблока коробки-автомат следует только в специализированных сервис-центрах.

В большинстве случаев точно определить место проявления поломки гидравлического блока можно только после полного снятия и разборки механизма. Компьютерная диагностика способна лишь указать направление, в котором следует искать неполадку. Потому ремонтные работы по гидроблоку можно считать одними из самых сложных, так как сам процесс является очень трудоемким.

Где провести ремонт АКПП Opel Astra H в Москве?

Обслуживание и ремонт коробки-автомат машин марки Опель стоит доверять только профессиональным мастерам-ремонтникам из специализированных мастерских. Это придаст вам уверенность в эффективной функциональности механизма и обезопасит от возникновения непредвиденных поломок в дороге.

Требуется провести техобслуживание либо ремонт АКПП Опель Вектра? В Москве вам могут помочь специалисты техцентра «Автопилот». Мы на протяжении многих лет обслуживаем машины от данного немецкого концерна и готовы обеспечить клиентам такие преимущества, как:

  • высокое качество работ;
  • гарантия на отремонтированные и замененные запчасти и расходники;
  • лояльность ценовой политики.

Техцентр «Автопилот» в Москве поможет вам поддерживать авто марки Opel в отменном рабочем состоянии!

Источник

Adblock
detector