Спецификации подвески
Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства (Раздел 13).
Передняя подвеска
Тип — Независимые стойки MacPherson, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двойного действия.
Задняя подвеска
Тип — Независимый, диагональные рычаги и цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двойного действия, система выравнивания телескопического типа на некоторых моделях.
Давление воздуха заднего штока амортизатора (где оборудовано):
- Ненагруженные — 0.8 Ваг
- Груженый — 3.0 Ваг
Установка задних колес (груженый *)
Развал:
- Седан — от -2°20’ до -1 °
- Универсал — от -2°5′ до -0°45′
Максимальное отклонение левого и правого колеса — 0°25′
Регулировка угла схождения /расхождения колес:
- Седан — 0°5‘ расхождение до 0°45′ схождение (от 0.5 до 5.0 мм)
- Универсал — 0° — 0°50′ схождение (от 0 до 6.0 мм)
Максимальное отклонение левого и правого колеса — 0°25′
Примечание: * Груженый — это означает, что в автомобиле находится два человека на передних сидениях и наполовину заполнен топливный бак.
Колеса
Тип — Прессованные стальные или из легкого сплава
Универсал:
- С механической КПП — 185/70 R 14 — 88Н
- С автоматической КПП — 175 R 14 — 88Т или 185/70 R 14 — 88Т
Давления в шине (холодной), Bar
До трех пассажиров:
- Седан — Переднее 2.2; Заднее 2.2
- Универсал — Переднее 2.0; Заднее 2.2
Предельная нагрузка:
- Седан — Переднее 2.5; Заднее 2.9
- Универсал — Переднее 2.6; Заднее 3.2
Моменты затяжки, Нм
Передняя подвеска
Нижний шарнирный болт рычага подвески*:
Передний:
- Стадия 1 — 70
- Стадия 2 — Доверните на 45°-60°
Задний:
- Стадия 1 — 120
- Стадия 2 — Доверните на 30°-45°
Передняя установка стабилизатора поперечной устойчивости — 40
Стойка к поворотному кулаку*:
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — 100
- Стадия 3 — Довернуть на 30°-45°
Гайка ступицы — 320
Верхнее крепление стойки — 70
Штанга стабилизаторов поперечной устойчивости — 65
Нижний шаровой шарнир к шарниру — 100
Нижний шаровой шарнир к рычагу — 35
Примечание:* Относится к специальным болтам, которые должны быть заменены после снятия.
Задняя подвеска
Приводной вал к задней ступице:
- Стадия 1 — 150
- Стадия 2 — Довернуть на 45°- 60°
Шарнирный болт диагонального рычага — 100
Источник
Пружина.
#1 жэка45
- Автомобиль: шкода октавия
- @Упоминание
#2 saracin
- Город: Питер
- Интересы: Мне интересно устроиться на работу и машину доделать.
- Автомобиль: OOAC20NEGL89CASABLANCAWHITE2008
- @Упоминание
Диаметр витков узнать не просто будет ибо переменный шаг!)
#3 bezgram
- Город: Свердловская обл. г. Невьянск
- Автомобиль: ООА 20SE и E18NVR
- @Упоминание
У меня ООА 2 штуки . На одном стаяли пружины на 18мм. Д. а на другом на 15мм. Д. но они новые (видимо меняны) А скока витков могу посчитать, в гараже одна валяется пружина. Буду в гараже сфоткаю.
Сообщение отредактировал bezgram: 01 Январь 2009 — 18:32
#4 PILOT-T
- Город: Украина . Николаев .
- Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
- @Упоминание
Модель. Обозначение. Кат. номер. Число витков. Длина*, мм
Омега, седан
стандарт. KS. 90 342 400. 8.2. 281
Омега, седан
ALC**. KG. 90 235 576. 8.3. 289
2951
Омега, седан
ERC***. KT. 90 342 401. 8.2. 272
Омега 3000. KN. 90 288 680. 7.3. 242
Омега Караван
4 цилиндра. KD. 90 235 577. 8.7. 295
Омега Караван
6 цилиндров. KR. 90 335 699. 8.4. 290
Омега Караван
6 цилиндров
24V. KJ. 90 235 579. 8.4. 280
Сенатор
стандарт. LA. 90 304 764. 8.0. 281
Сенатор
ALC**. DZ. 90 235 584. 8.0. 281
Сенатор
стандарт. LD. 90 345 527. 8.0. 256
Сенатор
ALC**, ERC***. LC. 90 304 766. 8.0. 267
24V, все . LB. 90 304 765. 8.0. 250
ERC+level control. LF. 90 373 161. 8.0. 256
* — в свободном (несжатом) состоянии.
** — ALC — Automatiс Level Control — система поддержания положения кузова.
*** — ERC — Electronic Ride Control — система автоматического поддержания дорожного просвета.
Источник
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Диаметр Витка пружин
#1 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
- Сообщений: 6 047
- 237 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
#2 OLEG_K
- Сообщений: 7 545
- 338 благодарностей
Регистрация: 06.02.13
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
У меня диаметр 19,2 у каравана 17,3 высота одинакова что за пружины у мну такие?
17,3 караван, 16,3 седан -наиболее распространенные. 19,2 это конечно очень интересно.
по высоте те что я встречал -29 см караван, 27 см -седан (при чем седан измерял два вида, без витков комфорта и с ними, высота все равно одинаковая, и толщина в центре то же )
#3 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
- Сообщений: 6 047
- 237 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
17,3 караван, 16,3 седан -наиболее распространенные. 19,2 это конечно очень интересно.
по высоте те что я встречал -29 см караван, 27 см -седан (при чем седан измерял два вида, без витков комфорта и с ними, высота все равно одинаковая, и толщина в центре то же )
Источник
размер пружин на 3,0 и подставки
#1 Орел ПРОФИ
- Город: Казахстан, Опельград(Шымкент)
- Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
- @Упоминание
У меня стоят спортивные пружины красного цвета. Из-за этого машина очень низкая. Кто подскажет какие стандартные пружины должны быть (сколько витков и какая длина) и какой ход должен быть у стандартного амортизатора? (Есть подозрение, что амортизаторы стоят стандартные)
И может кто подымал машину с подставками? Какими, как?
Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 29 Октябрь 2008 — 17:44
#2 Gonhik
- Город: OPEL CLUB BELARUS
- Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109
- @Упоминание
#3 PILOT-T
- Город: Украина . Николаев .
- Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
- @Упоминание
#4 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
У меня стоят спортивные пружины красного цвета. Из-за этого машина очень низкая. Кто подскажет какие стандартные пружины должны быть (сколько витков и какая длина) и какой ход должен быть у стандартного амортизатора? (Есть подозрение, что амортизаторы стоят стандартные)
И может кто подымал машину с подставками? Какими, как?
У тебя на машине стоят ирмшеровские спортивные пружины для понижения клиренса. Это непрактично по нашим дорогам. Поэтому на мой взгляд надо просто поменять пружины на другие. Оригинал или неоригинал — это вопрос денег. Никаких проставок ставить не надо.
Оригинальные пружины порядка 6 тыс за компл. Неоригинал — около 3000.
#5 Орел ПРОФИ
- Город: Казахстан, Опельград(Шымкент)
- Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
- @Упоминание
Вобщем поменял задние пружины. Приобрел б/у (новых не нашел а на заказ ждать около 2х недель и то не оригинал) стандартные оригинальные пружины от Вауксхала 2,5 литра. Почистил и покрасил в красный цвет.
Снять и поставить пружины не составило особого труда. Для этого потребовалось открутить снизу амортизатор и стабилизаторную тягу. Потом надавив на рычаг снял пружину. Установка в обратном порядке.
Начальная высота машины от пола до кромки крыла через середину оси составляла 65 см.
После установки пружины без проставки 67 см.
После установки проставки под пружину 69 см.
Источник