Меню

Размеры амортизаторов опель омега а

Спецификации подвески

Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства (Раздел 13).

Передняя подвеска

Тип — Независимые стойки MacPherson, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двойного действия.

Задняя подвеска

Тип — Независимый, диагональные рычаги и цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двойного действия, система выравнивания телескопического типа на некоторых моделях.

Давление воздуха заднего штока амортизатора (где оборудовано):

  • Ненагруженные — 0.8 Ваг
  • Груженый — 3.0 Ваг

Установка задних колес (груженый *)

Развал:

  • Седан — от -2°20’ до -1 °
  • Универсал — от -2°5′ до -0°45′

Максимальное отклонение левого и правого колеса — 0°25′

Регулировка угла схождения /расхождения колес:

  • Седан — 0°5‘ расхождение до 0°45′ схождение (от 0.5 до 5.0 мм)
  • Универсал — 0° — 0°50′ схождение (от 0 до 6.0 мм)

Максимальное отклонение левого и правого колеса — 0°25′

Примечание: * Груженый — это означает, что в автомобиле находится два человека на передних сидениях и наполовину заполнен топливный бак.

Колеса

Тип — Прессованные стальные или из легкого сплава

Универсал:

  • С механической КПП — 185/70 R 14 — 88Н
  • С автоматической КПП — 175 R 14 — 88Т или 185/70 R 14 — 88Т

Давления в шине (холодной), Bar

До трех пассажиров:

  • Седан — Переднее 2.2; Заднее 2.2
  • Универсал — Переднее 2.0; Заднее 2.2

Предельная нагрузка:

  • Седан — Переднее 2.5; Заднее 2.9
  • Универсал — Переднее 2.6; Заднее 3.2

Моменты затяжки, Нм

Передняя подвеска

Нижний шарнирный болт рычага подвески*:

Передний:

  • Стадия 1 — 70
  • Стадия 2 — Доверните на 45°-60°

Задний:

  • Стадия 1 — 120
  • Стадия 2 — Доверните на 30°-45°

Передняя установка стабилизатора поперечной устойчивости — 40

Стойка к поворотному кулаку*:

  • Стадия 1 — 50
  • Стадия 2 — 100
  • Стадия 3 — Довернуть на 30°-45°

Гайка ступицы — 320

Верхнее крепление стойки — 70

Штанга стабилизаторов поперечной устойчивости — 65

Нижний шаровой шарнир к шарниру — 100

Нижний шаровой шарнир к рычагу — 35

Примечание:* Относится к специальным болтам, которые должны быть заменены после снятия.

Задняя подвеска

Приводной вал к задней ступице:

  • Стадия 1 — 150
  • Стадия 2 — Довернуть на 45°- 60°

Шарнирный болт диагонального рычага — 100

Источник

Взаимозаменяемость деталей

#1

  • Омегаводы
  • 52 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: Алексей

    Хотел создать тему с нуля, но подсмотрел:oops: на соседнем сайте: http://forum.opel-cl. showtopic=54214
    и решил оформить некоторую информацию тут. Суть в следующем: на Омегу подходят детали от других опелей (например двигатель с20nе ставился на Вектру) , да и не только от опелей. Если кто знает, что подходит на наши Омежки милости просим: делитесь информацией. По мере нахождения дополнительных мыслей буду добавлять новые пункты!
    Вот, что уже удалось найти:

    1)Датчик положения коленвала — отлично подходит от Волги с 406м двигом

    2)ДПКВ, Форсунки, Регулятор давления, Бензонасос (подвесной на 2-х литровые моторы) Подходят от волги (газели).

    3)Резинки крепления глушителя (овальные с двумя отверстиями) подходят от 41- москвича. НО ! трескаются через пол года. НО ! цена — копейки. Я от приоры поставил.3 месяца держат

    4)Лямбда подходит от 10-ки ваза.

    5)У меня стоят подушки от НИВЫ. 2года отходили и наверное еще столько же отходят, ничего не колхозил. старые выкинул,эти поставил.

    6)Ремень ГРМ на 2 литровыи мотор от девятки поставить можно.

    7)Трос сцепления я делал от троса москвича 40.который на ручник идет.служит уже тысячь5 без проблем.

    Фильтр топливный от Шнивы вкорячил,но там написано было что и к омеги б подойдет,так что и на а без проблем.

    Читайте также:  Как снять дворники опель инсигния

    9)пыльник на вилку сцепления потрескался . Родной 600р стоит , от «копейки » почти такой же только чуть чуть меньше

    10)Пыльники. Шрусы от 41 москвича вроде ставят. Только отверстия под болты рассверливать надо. Может и пыльник подойдёт.
    . с москарада 2141 наружний пыльник на внутренний подойдёт

    11)Прокладка крышки головки блока очень замечтательно подходит от Espero 8ми клапанного — 100 рублей

    12)А вот многие ли сталкивались с поиском тормозных колодок ручника? Предлагаю хорошую альтернативу: со старых болгаркой сточил остатки накладок. В магазинчике с романтическим названием «ВАЗ для Вас» (страна-производитель, надеюсь, ясна) купил НАКЛАДКИ ДЛЯ ТОРМОЗОФФ. Вот такие: (((( . За сущие копейки! Прижал только что купленное через СТАРЫЕ КАПРОНОВЫЕ КОЛГОТКИ к подготовленным колодкам и стянул всё это проволокой. Прогрел сию конструкцию на кухне на газовой плите, в результате — новые колодки ручника за 150 минут. Результатом доволен. Зы: на МАЗе-самосвале таким же образом сменили тормоза.

    #2

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne

    #3

  • Омегаводы
  • 44 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
    • Имя: дядько Дмитро

    #4

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    1.Крестовина в рулевоом валу-от от туда же ваз 05.

    Да и в большенство иномарк пекрасно становится,(сговарились они,что ли.)

    2.Задние стойки стабилизатора,верхняя втулка-от ваз 08,стойка сабилизатора-перед.

    #5

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se

    Пыльники от 41 подходят, только под полуось надо отверстие немного расковырять.

    Подушки ставил от классики(правда низковаты).

    Задние аморы на Караван от Волги(требуют укорачивания верхнего конца резьбы. а то крышечка не закрывается)

    Трос ручника приспособил от Газели(запихал в родную обол-ку. хотя. говорят, и целиком приделывают)

    Трос спидометра тоже от Газели в родную оболочку.По длине как раз.

    Вот щас сломал крыльчатку вентилятора может кто ставил от чего- нибудь?

    #6

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A караван 1986г.в MКПП C20NE
    • Имя: Сергей

    #7

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne

    #8

  • Омегаводы
  • 56 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Были Opel Omega A,1989,C20NE; Opel Omega B Caravan CD,1997,АКПП,X20XEV, Opel Astra G Caravan,1999,МКПП,X16XEL сейчас Opel Astra H Sedan, 2010, АКПП, Z18XER и Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Y22XE
    • Имя: Костя
    • Город: Москва

    #9

    #10

    #11

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая проблема, когда купил машину, было всё ништяк, через неделю началось. короче говоря мотор работает неустойчиво! с собой вожу два комплекта свечей! на одном комплекте завожу, на другом езжу! свечи постоянно черные, из трубы черный дым(живой бензин вылетает), расход бензина бешеный! иногда работает устоичиво, иногда нет. ну в основном неустоичиво! приехал к одному мастеру отрегулировать карбюратор, так он мне там что то крутил_вертел, в итоге говорит я тебе какую то фигню сломал(книжки у меня нет, поэтому не могу сказать что за фигня), могу сказать одно, она пластмассовая! вторая заслонка почему то не работает на карбюраторе! вот хотел бы узнать у вас, от какого отечественного автомобиля мне можно поставить карбюратор и воздушный фильтр. и будет ли после этого идеально работать мотор и какой приблизительный расход топлива будет. потому что родной карбюратор, ну как мне сказали в магазине стоит приблизительно двадцать тысяч рублей!

    Вообще еще перелив может происходить из за того что обратка в бак не поступает , рядом с карбом есть пластиковый тройник , обычно желтого цвета , еще электрика в карбе тоже дуреть может , справа от карба есть электрическая непомню как назваеться , вообщем к нему толстая коса подходит , а вообще пьербург штука злая , но убить его сложно , проще на форуме посмотри , кто то продовал карб такой .
    Книжку по Омеге тоже можно сдесь на форуме найти , скачать и распечатать.
    Пиши в тему соответствующюю , тут не об этом говорят

    Читайте также:  Кузовные размера опель астра

    #12

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Можно подробнее про нивовские арки, я так понял это наружные арки ?

    #13

  • Омегаводы
  • 334 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
    • Имя: Олег
    • Город: Железнодорожный

    Источник

    Амортизаторы опель омега что подходит

    Взаимозаменяемость деталей

  • Омегаводы
  • 52 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: Алексей

    Хотел создать тему с нуля, но подсмотрел:oops: на соседнем сайте: http://forum.opel-cl. showtopic=54214
    и решил оформить некоторую информацию тут. Суть в следующем: на Омегу подходят детали от других опелей (например двигатель с20nе ставился на Вектру) , да и не только от опелей. Если кто знает, что подходит на наши Омежки милости просим: делитесь информацией. По мере нахождения дополнительных мыслей буду добавлять новые пункты!
    Вот, что уже удалось найти:

    1)Датчик положения коленвала — отлично подходит от Волги с 406м двигом

    2)ДПКВ, Форсунки, Регулятор давления, Бензонасос (подвесной на 2-х литровые моторы) Подходят от волги (газели).

    3)Резинки крепления глушителя (овальные с двумя отверстиями) подходят от 41- москвича. НО ! трескаются через пол года. НО ! цена — копейки. Я от приоры поставил.3 месяца держат

    4)Лямбда подходит от 10-ки ваза.

    5)У меня стоят подушки от НИВЫ. 2года отходили и наверное еще столько же отходят, ничего не колхозил. старые выкинул,эти поставил.

    6)Ремень ГРМ на 2 литровыи мотор от девятки поставить можно.

    7)Трос сцепления я делал от троса москвича 40.который на ручник идет.служит уже тысячь5 без проблем.

    Фильтр топливный от Шнивы вкорячил,но там написано было что и к омеги б подойдет,так что и на а без проблем.

    9)пыльник на вилку сцепления потрескался . Родной 600р стоит , от «копейки » почти такой же только чуть чуть меньше

    10)Пыльники. Шрусы от 41 москвича вроде ставят. Только отверстия под болты рассверливать надо. Может и пыльник подойдёт.
    . с москарада 2141 наружний пыльник на внутренний подойдёт

    11)Прокладка крышки головки блока очень замечтательно подходит от Espero 8ми клапанного — 100 рублей

    12)А вот многие ли сталкивались с поиском тормозных колодок ручника? Предлагаю хорошую альтернативу: со старых болгаркой сточил остатки накладок. В магазинчике с романтическим названием «ВАЗ для Вас» (страна-производитель, надеюсь, ясна) купил НАКЛАДКИ ДЛЯ ТОРМОЗОФФ. Вот такие: (((( . За сущие копейки! Прижал только что купленное через СТАРЫЕ КАПРОНОВЫЕ КОЛГОТКИ к подготовленным колодкам и стянул всё это проволокой. Прогрел сию конструкцию на кухне на газовой плите, в результате — новые колодки ручника за 150 минут. Результатом доволен. Зы: на МАЗе-самосвале таким же образом сменили тормоза.

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne
    Читайте также:  Как снять радиатор печки опель корса 2007 год

  • Омегаводы
  • 44 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
    • Имя: дядько Дмитро

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    1.Крестовина в рулевоом валу-от от туда же ваз 05.

    Да и в большенство иномарк пекрасно становится,(сговарились они,что ли.)

    2.Задние стойки стабилизатора,верхняя втулка-от ваз 08,стойка сабилизатора-перед.

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se

    Пыльники от 41 подходят, только под полуось надо отверстие немного расковырять.

    Подушки ставил от классики(правда низковаты).

    Задние аморы на Караван от Волги(требуют укорачивания верхнего конца резьбы. а то крышечка не закрывается)

    Трос ручника приспособил от Газели(запихал в родную обол-ку. хотя. говорят, и целиком приделывают)

    Трос спидометра тоже от Газели в родную оболочку.По длине как раз.

    Вот щас сломал крыльчатку вентилятора может кто ставил от чего- нибудь?

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A караван 1986г.в MКПП C20NE
    • Имя: Сергей

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne

  • Омегаводы
  • 56 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Были Opel Omega A,1989,C20NE; Opel Omega B Caravan CD,1997,АКПП,X20XEV, Opel Astra G Caravan,1999,МКПП,X16XEL сейчас Opel Astra H Sedan, 2010, АКПП, Z18XER и Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Y22XE
    • Имя: Костя
    • Город: Москва

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая проблема, когда купил машину, было всё ништяк, через неделю началось. короче говоря мотор работает неустойчиво! с собой вожу два комплекта свечей! на одном комплекте завожу, на другом езжу! свечи постоянно черные, из трубы черный дым(живой бензин вылетает), расход бензина бешеный! иногда работает устоичиво, иногда нет. ну в основном неустоичиво! приехал к одному мастеру отрегулировать карбюратор, так он мне там что то крутил_вертел, в итоге говорит я тебе какую то фигню сломал(книжки у меня нет, поэтому не могу сказать что за фигня), могу сказать одно, она пластмассовая! вторая заслонка почему то не работает на карбюраторе! вот хотел бы узнать у вас, от какого отечественного автомобиля мне можно поставить карбюратор и воздушный фильтр. и будет ли после этого идеально работать мотор и какой приблизительный расход топлива будет. потому что родной карбюратор, ну как мне сказали в магазине стоит приблизительно двадцать тысяч рублей!

    Вообще еще перелив может происходить из за того что обратка в бак не поступает , рядом с карбом есть пластиковый тройник , обычно желтого цвета , еще электрика в карбе тоже дуреть может , справа от карба есть электрическая непомню как назваеться , вообщем к нему толстая коса подходит , а вообще пьербург штука злая , но убить его сложно , проще на форуме посмотри , кто то продовал карб такой .
    Книжку по Омеге тоже можно сдесь на форуме найти , скачать и распечатать.
    Пиши в тему соответствующюю , тут не об этом говорят

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Можно подробнее про нивовские арки, я так понял это наружные арки ?

  • Омегаводы
  • 334 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
    • Имя: Олег
    • Город: Железнодорожный

    Источник

    Adblock
    detector