Меню

Расположение печки опель омега а

Схема устройства печки Opel Omega

Добро пожаловать в автоанатомический кабинет команды Remam! Сегодня мы препарируем отопительно-вентиляционную систему автомобиля Opel Omega. Сразу отметим, что у этой модели существует две модификации – а и б, но отличия конструкции малозначительны, поэтому мы их во внимание не принимаем.

Как устроена печка Opel Omega.

Общие сведения

Обогрев и вентиляция происходят по естественному или принудительному сценарию. В рабочем положении система охлаждения двигателя находится под давлением. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе, включающей теплообменник-радиатор, термостат, систему патрубков распределения по салону. Циркуляцию обеспечивает мощный насос, который запитан от расширительного бачка, газораспределительного ремня или термостата. Управляет всем этим нескончаемым круговоротом электрический блок управления.

Параметры работы

Температура открытия термостата с началом большого круга циркуляции 92 градуса Цельсия. Полностью же открытие термостата оканчивается на отметке 107 градусов. Система охлаждения мотора заточена под охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Объем заливки в зависимости от объема двигателя колеблется между 8,8 и 9,7 литра соответственно для бензиновых вариаций и 8-10 литров у дизельных. Тип охлаждающей жидкости зависит от года выпуска. Уходит в прошлое целая эпоха тосольных автомобилей – синяя охлаждайка использовалась на первых моделях Omega а – с самого начала выпуска в 1986 году и заканчивая 1992 годом выпуска. Такие машины встают на вечную стоянку в музеях автопрома или у частных коллекционеров или заканчивают жизнь в пункте приема металлолома. В ближайшее время к ним присоединятся и омеги с 1993 до 1995 года и Opel Omega B выпуском до 2003 года. Первая половина этого промежутка ездит на G11 – незамерзайке зелёного цвета, а машины XXI века ездят на красной G12. Эти жидкости нельзя смешивать, поэтому попросить помочь и временно залить другой цвет в авто конца XX века не получится. А вот G12 можно с успехом заменить улучшенной разновидностью с плюсами.

Радиатор

Это контейнер, который состоит из алюминиевых сот и служит резервуаром для охлаждающей жидкости. Располагается он со стороны водителя около колеса. В нижней части конструкции присутствует отверстие и краник для слива охлаждающей жидкости во время профилактического обслуживания. К нему также есть доступ со стороны салона, где проходят трубки распределения.

Заслонки

Чтобы добраться до заслонок, необходимо удалить радиатор и добраться до бокового воздуховода. Заслонка подачи тепло-холод может быть расположена довольно далеко, поэтому придется подсветить фонариком.

Вентилятор

И в завершение обзора поговорим, где располагается вентилятор печки. Для этого из салона необходимо открутить бардачок. Открыв правую дверцу на максимум, снимаем боковину торпеды и откручиваем саморез, который фиксирует вентиляционную решетку. Решив вопрос с ней, вы увидите всю конструкцию электромоторчика печки. Осталась пара саморезов и дело с концом.

Завершение

Вот и все, что нужно знать об устройстве печки Opel Omega. Читайте об основных неисправностях механизма в нашей статье здесь. До новых встреч.

Источник

Как Снять Печку Опель Омега А

Плохо греет печка опель омега а

отопителя плохо греет Нужно разделить проблему на проблемы с температурой тосола и проблемы с вращением мотора печки и глаза в частности.: При нормальных системах на Опелях даже в достаточно в первое положение.

Читайте также:  Не работает омыватель лобового стекла опель инсигния

Подскажите плохо греет печка Опель омега а ? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

Опель омега 2,0 бензин 16 клапанов. Подтекал клапан печки. Купил новый проехал где то км и все перестала греть печка. Что может быть? Клапан плохой или печка забита?

Все осталось так же. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Тройник у меня валяется живой но думаю новый аналог не великие деньги стоит. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Багажник на крышу от Р.

Opel Omega A. ремонт. замена радиатора печки отопления.

замена радиатора печки отопления салона на улице во дворе. Цена печки около 1500 р Время на замену радиатора…

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

Опель Омега Б 1997 г.в., 2.0i 16v Как я менял радиатор печки не совсем гуманным методом. Пришлось резать часть…

Печка плохо греет! Замерзаю! — Отопление и вентиляция — Opel Omega Club

Switch to English sign up. В книжке по ремонту в спецификации указано сопротивление датчика при оприделенной температуре градусов. Так что вооружаемся омметром он же тестер опускаем датчик в кипящую воду и меряем его сопротивление. Теперь о показании указателя. Снимаем провод с датчика и замыкаем этот провод на масу резистором с номиналом который указан для датчика , стрелка должна показать градусов, если нет то смотрим стабилизатор или сам указатель.

Вот таким простым способом можно определить что врет датчик или указатель. Подскажите плохо греет печка Опель омега а 2. Подскажите пожалуйста как снять радиатор печки на Опель Омега А 2,0 Радиатор не вынемаеться через бардачек так так мешает сама торпеда. А сам кожух где находится радиатор не снимаеться. Нужно ли снимать всю торпеду? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

Роман , а можно ли его заклеить не снимая печку? Будет к нему доступ если снять моторчик печки? Тоесть с улицы под лобовым?? Александр , да моторчик снимешь и все будет видно.

Роман , А как до этого отверстия добраться не снимая печку,и будит ли вообще дуть с переди еслс заклеить? Александр ,Причина может быть в самом радиаторе печки засорён ,а может быть ещё и в термостате как у меня было.

Я не мог нагреть двиготель даже до 80и градусов,термостат заклинил и гонял по большому кругу,замена термостата всё решила!. Никита , сними дворники,идвгатель печки с кожухом там все видно. Ром конкретнее распиши в личку о заклеевании отверстия ато все греет но не горячим как у ваза. Сижу в машине и замерзаю! Патрубки оба вход и выход горячие! А дует только с пассажирской стороны с водительской не дует в любых положениях!

Включаю холодный воздух дует со всех щелей. Александр , я менял радиатор печки, и все.. Смотри, заслонка горячий холодный воздух,она может заклинить на холодным, она находится где-то под рулем,поищи там Спасибо большое за информацию.

Читайте также:  Сальник рулевой рейки опель антара

Источник

Управление отоплением и вентиляцией

Система отопления и вентиляции основана на принципе смешения воздуха: смешением холодных и теплых потоков в салоне автомобиля устанавливается необходимая температура и поддерживается в таком состоянии при любой скорости движения. Интенсивность подачи воздуха зависит от скорости движения и режима работы вентилятора. При малой скорости вентилятор должен быть включен.

Группа переключателей системы отопления

Доступ воздуха должен быть свободным. Поэтому следите за тем, чтобы воздухозаборники, расположенные слева и справа перед ветровым стеклом, не были закрыты листьями или снегом.

Подача воздуха снаружи должна быть постоянной, перекрывать тепло в случае необходимости на короткое время, например для предотвращения проникновения дыма в салон. Для этого регулятор подачи воздуха установить на символ №№№, а все воздуходувы закрыть.

Кроме этих имеются еще четыре промежуточных положения.

С помощью компрессора интенсивность нагнетания воздуха может увеличиваться, особенно при медленной скорости движения автомобиля и необходимости более быстрого установления комфортного температурного режима в салоне или для скорейшего размораживания обледеневших стекол.

Доступ воздуха должен быть свободным. Поэтому следите за тем, чтобы воздухозаборники, расположенные слева и справа перед ветровым стеклом, не были закрыты листьями или снегом.

Центральные воздуховоды

Обеспечивают комфортную вентиляцию свежего или подогретого воздуха — в зависимости от погоды и положения переключателя температуры.

Для этого, поворотом встроенных колец с накаткой откройте оба сопла. В положении «0» они полностью закрыты. При необходимости закрыть только один воздуховод — установите рычажок подвижных направляющих пластин в центральное положение.

Интенсивность подачи воздуха отрегулируйте вентилятором.

Направление воздушных потоков по собственному усмотрению — поворотом встроенных направляющих пластин.

Боковые воздуходувы

Обеспечивают подачу воздуха в салон. Четыре сопла температура в зависимости от положения регулятора.

Открываются поворотом регулирующих колец с накаткой. В положении «0» — перекрываются.

Нижние сопла закрываются встроенными подвижными пластинами в сторону дверей.

Вертикальное и горизонтальное направления воздушных потоков отрегулируйте по собственному усмотрению.

В холодную пору года наиболее оптимальный вариант, когда воздушные потоки направлены вдоль дверей.

Вентиляция салона летом

Регулятор температуры установите в нижнее положение.

Включите вентилятор, для максимальной вентиляции воздуха вверху — оба переключателя распределения воздушных потоков установите на символ все воздуходувы откройте.

Для вентиляции воздуха внизу — переключатели на символ

Удобство, комфорт и хорошее самочувствие пассажиров в значительной степени зависит от правильной регулировки системы вентиляции и отопления салона, особенно в холодную пору года!

Направлением подогретого воздуха к ногам и установкой центральных воздуходувов по желанию пассажиров в салоне создается температурная прослойка воздуха с приятным эффектом «холодная голова и теплые ноги».

Подача воздушных потоков к задним сиденьям: центральные воздуходувы сведите вместе и слегка направьте вверх.

Отопление

Эффективность работы системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости, и максимальной будеттоль-ко при хорошо прогретом двигателе.

Для быстрого обогрева салона регулятор работы вентилятора установите в положение 3.

Отопление нижней части салона в области ног

Подогретый воздух при этом подается и к ногам пассажиров на заднем сиденье. Установите переключатель температуры вверх.

Включите вентилятор, оба регулятора распределения воздушных потоков опустите вниз, центральные воздуходувы закройте.

Читайте также:  Какое масло залить в мост опель фронтера а

Обдув теплым воздухом, размораживание и просушка окон

Все переключатели групповой панели системы отопления поднимите вверх. Включите вентилятор, закройте центральные воздуходувы, включите электрообогрев заднего стекла.

Боковые воздуходувы: при размораживании стекол верхние сопла направьте в сторону боковых окон для усиления их обдува теплым воздухом.

Электрообогрев заднего стекла, наружных зеркал заднего вида

Работает только при включенном зажигании.

Выключатель расположен на групповой панели слева.

Включается нажатием вниз. Приблизительно через 15 минут работы автоматически отключается, чтобы излишне не расходовать потребляемую электроэнергию и не перегружать систему электропитания.

При чистке окна не повредите нити накала электрообогрева.

Электроподогрев сидений

Передние сиденья: два выключателя размещены на групповой панели.

Задние сиденья: две кнопки управления расположены с задней стороны центральной консоли.

Источник

Ремонт печки ООА

#1 markosha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 66
    • Город: Украина, Луганск
    • Интересы: Автомобили.
    • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1982 г.в разбитый в хлам
    • @Упоминание

    Данная процедура проводилась на Opel Omega A двигатель 1,8 карбюратор
    Важно, перед ремонтом убидитесь в работоспособности Термостата и всех заслонок печки.

    Добрый день. Я думаю многие из Вас, я имею ввиду владельцев ООА, кагда либо сталкивались, а может и сейчас имеете следующую проблему:
    Печка дует, но негреет.
    Я сам мучался 4 месяца, поменял два радиатора печки и в итоге 0
    Но когда наступили морозы, я серьезно задумался о тепле в машине
    И мне приснился вещий сон так сказать и я решил эту проблему.
    1. Снимаем радиатор печки, для этого откручиваем бардачек.
    2. Идем домой или на автомойку и моем её Керхером или дома под душем, моем как с наружи, так и из нутри.
    3. Покупаем в магазине или на рынке (не автомобильном) оконный самоклеющийся резиновый уплотнитель, оконный паралон и двухсторонний скотч.
    4. Снимаем с печки старые (сгнившие в моем случае) резинки с радиатора печки, и проклеиваем как указано на фотографии.
    5. Ставим радиатор печки назад в свое посадочное место (ставиться будет чуть туговато) и одеваем патрубки.
    6. Подключение патрубков происходит следующим образом:
    6.1 Патрубок который выходит из блока двигателя сразу за геной, подключаем к патрубку печки, который расположен ближе к двигателю, т.е. от нас самый дальний.
    6.2 Заводим машинку и ждем пока из другого патрубка (выходящего из печки) потечет тосол, это мы вывели воздушную пробку и радиатора печки, так же можно не много прикрыть этот патрубок пальцем, для того что бы было кое какое то сопротивление в радиаторе печки, что бы ОЖ наполнила все соты в Радиаторе печки.
    6.3 Затем патрубок выходящий с печки соединяем с патрубком который расположен как бы под геной.
    7. Проверяем уровень ОЖ в радиаторе, если надо, а оно надо будет доливаем.
    8. Когда будет снят бардачек, увидете пластиковый воздуховод, который идет на обогрев стекла пасажира, так вот стыки, где он присоединяеться к печке и торпеде, тоже проклейти паралоном, что бы не терять тепло.

    Чуть не забыл радиатор печки вставляйте хорошо, до конца. и наче водитель будет мерзнуть.

    Будут какие то вопросы пишите, отвечу всем без исключения

    Источник

    Adblock
    detector