Меню

В 1325 ошибка опель инсигния

В 1325 ошибка опель инсигния

Диагностический код неисправности B1325 03: Напряжение ниже порогового

Диагностический код неисправности B1325 07: Напряжение выше порогового

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Цепь положительного напряжения аккумуляторной батареи

Описание цепи/системы

Модули управления данного автомобиля контролируют напряжение в цепях положительного напряжения аккумуляторной батареи. На этом автомобиле имеются несколько модулей, которые могут установить данный код неисправности DTC. Более подробные сведения об этих модулях см. в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности

B1325 03

Модуль управления обнаруживает состояние, когда напряжение в системе ниже откалиброванного значения, т.е. обычно меньше 9 вольт в течение не менее 5 секунд.

B1325 07

Модуль управления обнаруживает состояние, когда напряжение в системе выше откалиброванного значения, т.е. обычно больше 18 вольт в течение не менее 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности


При обнаружении напряжения вне допустимого диапазона модуль управления сразу же блокирует все выходы, кроме линии последовательных данных GMLAN и реле Run/Crank (Работа/Вращение стартера), которые отключаются с задержкой через 3 минуты.


Условия удаления кода неисправности

Код DTC очищается, если состояние неисправности больше не возникает.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Рекомендации по диагностике


Причиной появления этого кода DTC может быть избыточный заряд аккумулятора зарядным устройством или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля.


Проверка цепи/системы

При подключенном диагностическом приборе, включенном зажигании и заглушенном двигателе следить на диагностическом приборе за параметром «Battery Positive Voltage» («Положительное напряжение аккумуляторной батареи») в перечне данных модуля, установившего код DTC. Показание должно находиться между 9 вольтами и 18 вольтами.

Тестирование цепи/системы


  1. Если код DTC хронологический, обратиться к Проверка системы зарядки .
  2. Если код DTC текущий, включить зажигание и с помощью цифрового мультиметра (DMM) измерить напряжение между цепями положительного напряжения аккумуляторной батареи в неисправном модуле и цепями массы в неисправном модуле.

Если напряжение не находится в интервале 9-18 вольт, измерить напряжение между цепями положительного напряжения аккумуляторной батареи в неисправном модуле и отдельной надежной массой.


Если напряжение находится в интервале 9-18 вольт, проверить отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепях положительного напряжения аккумуляторной батареи и в цепях заземления, при необходимости произвести ремонт.


Указания по ремонту

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования неисправного модуля.

Источник

Ошибка B1325 у OPEL ASTRA J (2009-2014)

Найдена следующая информация по ошибке B1325 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

Цепь питания модуля управления низкое / высокое напряжение

Control Module Power Circuit Low/High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1325 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1325 автомобиля Opel Astra J

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка P1325 у OPEL INSIGNIA (2008-2015)

Найдена следующая информация по ошибке P1325 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

Неисправность цепи зажигания № 6

Igniter Circuit Malfunction No. 6

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1325 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1325 автомобиля Opel Insignia

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 6; Катушка зажигания № 6 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 6; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код P1325 предназначен для катушки зажигания № 6 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Коды неисправностей Опель Инсигния

Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).

В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.

Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.

Расшифровка кодов ошибок

В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.

При самодиагностике автомобиля обычно высвечиваются цифровые коды, указывающие порядковый номер поломки. Если процедура выполняется посредством специального оборудования – на экране устройства загораются шифры.

Методы правильной расшифровки последних — указаны на картинке выше.

Опель Инсигния: ошибка 3

Сигнализирует водителю, что в системе охлаждения недостаточно рабочей жидкости. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости — долейте.

Код 16: Opel Insignia

Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.

Код 18

Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.

Неисправность 20

Ошибка 35

В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.

Неисправность 55

Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.

Код 59

Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.

Горит код 60

Аналогично для двери переднего пассажира.

Ошибка 65

Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.

Код 79: Инсигния

Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.

Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.

Ошибка 82 Insignia: как снять

Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.

Insignia: код 84

Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.

Код 89

Insignia: code 128

Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.

Неисправность 145

Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.

U0073 — ошибка Insignia

Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.

U0121 — ошибка

Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.

Неисправность U0139

Типичная поломка для владельцев, чьи автомобили передвигаются по «убитым» дорогам. Ошибка указывает на отсутствие связи с блоком управления подвеской. Неполадка не влияет на ходовые характеристики и убирается обычной диагностикой.

Р0014 — ошибка

Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.

P0016 — ошибка

Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.

Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336

Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.

P015B — неисправность

Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.

В качестве ремонта подойдет процедура.

  1. Залить полный бак.
  2. Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер.

После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.

Ошибка Р0299

Налицо неправильная работа турбонаддува. Если мотор имеет большой пробег, износ компрессора — обычное дело.

Поломка P1101

В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.

Code P2187

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.

Р2261: ошибка — решение проблемы

Неисправность предпускового клапана Байпас. Выход — замена устройства целиком.

Сервис AFL Insignia: что значит

Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.

Stabilitrak — ошибка

Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.

Неисправности полного привода

Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.

Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.

Ошибка — ограничена мощность двигателя

Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.

Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген

Система наружного освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.

Если на приборке выскакивают шифры — замените устройство целиком.

Как считать ошибки на Инсигнии

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.

На механике последовательность действий следующая:

На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:

Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.

Выводы

Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Читайте также:  Как определить комплектацию опель зафира
Adblock
detector