Меню

Распиновка генератора опель астра

Электросхемы

Представлены схемы электрооборудования автомобиля Опель Астра J.

Кликните по картинке для ее увеличения.

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — переключатель стеклоочистителя ветрового окна; 3 — переключатель стеклоочистителя окна двери задка; 4 — блок управления электрооборудованием; 5 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 6 — моторедуктор стеклоочистителя окна двери задка; 7 — реле заднего стеклоочистителя; 8 — монтажный блок моторного отсека

1 — переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2 — комбинация приборов; 3 — центральный информационный дисплей; 4 — преобразователь сигнала; 5 — блок управления электрооборудованием; 6 — монтажный блок моторного отсека; 7 — реле стеклоомывателя ветрового окна; 8 — реле стеклоомывателя окна двери задка; 9 — выключатель стеклоомывателя окна двери задка; 10- насос стеклоомывателя

Схема 3. Датчики системы управления двигателем:

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле системы зажигания; 3 — топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б — модуль зажигания

Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания:

1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения педали акселератора; 5 — датчик положения коленчатого зала; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 8 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 9 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 10- кондиционер; 11 — датчик положения педали сцепления; 12 — датчик температуры и массового расхода воздуха; 13 — первый датчик температуры охлаждающей жидкости; 14- второй датчик охлаждающей жидкости

Схема 5. Стартер и аккумуляторная батарея:

1 — блок управления электрооборудованием; 2 — комбинация приборов; 3 — преобразователь сигнала; 4 — блок плавких вставок моторного отсека; 5 — блок управления двигателем; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — амперметр; 9 — генератор

1 — блок плавких вставок моторного отсека; 2 — блок управления двигателем; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — реле стартера; 7 — блок управления электрооборудованием; 8 — автоматическая коробка передач; 9 — гидротрансформатор; 10 — управление автоматической коробкой передач; 11 — переключатель режимов коробки передач; 12 — селектор коробки передач; 13 — стартер

Схема 7. Блок управления двигателем:

1, 2 — вентиляция и кондиционирование; 3 — управление механической коробкой передач; 4- управление автоматической коробкой передач; 5 — охлаждение двигателя; 6 — блок управления двигателем; 7,12 — стартер и генератор: 8,9- комбинация приборов; 10,11 — наружное освещение

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле топливного насоса; 4, 5 — кабель передачи данных; 6 — блок управления двигателем; 7 — экран кабеля питания топливного насоса; 8 — датчик давления топлива; 9 — топливный насос

Схема 9. Система изменения фаз газораспределения:

1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 6 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 7 — датчик детонации

Схема 10. Питание блока управления двигателем:

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле блока управления двигателем; 4, 5 — передача данных; 6 — блок управления двигателем

Схема 11. Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива:

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — первый датчик концентрации кислорода; 6 — второй датчик концентрации кислорода; 7 — блок управления двигателем

Читайте также:  Есть ли в опеле астра h подстаканники

Схема 12. Датчики давления и температуры:

1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — блок управления двигателем; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — термостат; б — датчик температуры и массового расхода воздуха; 7 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — второй датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — монтажный блок моторного отсека

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация:

1 — комбинация приборов; 2 — левый боковой указатель поворота; 3 — левый передний указатель поворота; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — правый передний указатель поворота; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — левый задний указатель поворота; 8 — правый задний указатель поворота; 9 — переключатель указателей поворота

1 — комбинация приборов; 2 — левая блок-фара; 3 — левый задний фонарь на крыле; 4 — правая блок-фара; 5 — правый задний фонарь на крыле; 6 — выключатель габаритных огней; 7 — левый задний фонарь на двери задка; 8 — правый задний фонарь на двери задка

Схема 15. Фары дальнего и ближнего света (галогеновые):

1 — комбинация приборов; 2 — реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3 — реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4 — реле дальнего света; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — левая лампа дневного света; 7 — левая лампа ближнего света; 8 — правая лампа дневного света; 9 — правая лампа ближнего света; 10 — левая лампа дальнего света; 11 — правая лампа дальнего света

Схема 16. Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые):

1 — монтажный блох моторного отсека; 2 — реле света фар; 3 — комбинация приборов; 4 — дневное освещение; 5 — левая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 6 — левая лампа дальнего света; 7 — левая лампа дневного света; 8 — левая блок-фара; 9- правая лампа дневного света; 10 — правая лампа дальнего света; 11 — правая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 12 — правая блок-фара

1 — комбинация приборов; 2 — выключатель стоп-сигнала; 3 — колодка подключения прицепа; 4 — левая лампа стоп-сигнала; 5 — правая лампа стоп-сигнала; 6 — дополнительный стоп-сигнал

Схема 18. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака:

1 — комбинация приборов; 2 — зеркала заднего вида; 3 — левая лампа фонаря освещения номерного знака; 4 — правая лампа фонаря освещения номерного знака; 5 — левый фонарь света заднего хода; 6 — правый фонарь света заднего хода

Источник

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

коллеги — вы все знаете
на z16xer подойдет реле+щеточный узел (astra h седан 2008)
Bosch F 00M 144 160 ?

Сказали спасибо:

PIVO70
спасибо, а тот нынче дорого экспериментировать

Вид с разъёма.JPG
Добрый день, уважаемые Опелеводы!
Не далее как во вторник, началось светопредставление в моём Opel Astra H 1.6 Z18XER, изя, седан, 2009 года. Все началось как всегда безобидно, загорелся аккумулятор.
До дома доехал, поставил, решил еще раз дернуть. Естественно из под панели раздался только щёлк. Открываю капот, снимаю клеммы, зачищаю и соски на АКБ и зажимы кабелей питания, все закрутил туго, завелась. В среду уже началось следующее, на ходу сама собой отключилась печка и дворники стали работать так умирающе медленно, как на старом ЛУАЗике. Некоторое время спустя, печка сама включилась и дворники ожили. Потом все начало повторяться еще чаще. По приезду на работу, загорелся ABS и скользкая дорога (может как по другому называется, не знаю), потом потух дисплей. Поехал на СТО ул. Иркутская д.1,стр.2 Восток Авто. Приняли меня конечно по первому разряду, все сделаем, у нас тут только спецы, не волнуйтесь будет как новая. Я им сразу сказал — снимайте гену, они а зачем, сейчас диагностику сделаем и все станет ясно. Вообщем вечером позвонили, сказали выдает обрыв связи между ЭБУ и контр. в салоне. Типа, чтобы неисправность найти она должна быть, а так все хорошо. А — да, мы вам еще и диагностику ходовой и трансмиссии сделали, вам надо менять сальники, пыльники, шмыльники и т.д.. Приехал утром, говорю: — А на Z18XERа вы мне диагностики всякие делали, вместо того чтобы неисправность искать? Ну говорят её же сейчас нет. Короче забрал машину, только выехал загорелся АКБ, потом правда потух. Сегодня с утра не успел заехать в офис, потухло вообще всё и отключился эл. привод гидрача. Движок работает а передачу не включить. Ну думаю, перебирать возможные причины не буду, сразу пойду на astraclub. Прочитал несколько тем и остановился на этой.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо, всем у кого тоже нет лишних денег. Правда, за снятие и установку Гены и Регулятора напруги, отдал 1,5 рубля. На фото стрелками указал карболит, в котором прячется продолжение клеммы в корпусе РН, так вот, не бойтесь, берите прямоугольный напильник (не рашпиль), ложите его на подставочку и пилите Шура, пилите. Потом когда увидите что миллиметр прошли, берет маленькими плоскогубцами, одну губку упираете в корпус карболитового кожуха остатков полушайбы, а другой губкой цепляетесь за край подушечки
на которой лежал напильник пока вы подрезали этот карболитовый костюм и простым движением руки он отделяется и вы видите площадку размером 5 х 3мм для прекрасной пайки многожильного провода сечением не менее 1,5 квадратных мм (один провод в изоляции из любого гибкого кабеля КВВГ 1,2,3,4 х 1,5). Вообщем сэкономил минимум 5-ку, время и лапшу от очередного «крутого» СТО.
С уважением, ко всем форумчанам.

Добавлено спустя 16 минут:

Читайте также:  Опель антара сколько антифриза

Забыл написать. Никаких средств для изоляции мест пайки под рукой не было, взял у девочек обыкновенный лак для ногтей, залил и места пайки и место где оголял площадку под пайку на самом РН. Все высохло и отдал РН на сборку и монтаж генератора на место. А что делать, а кому сейчас легко?

Последний раз редактировалось Pingva; 30.01.2015 в 15:32 .

Источник

Распиновка генератора опель астра

Опель Астра Н. Электросхемы — часть 1

Схема 1а. Система (Multec-S-1) управления двигателем мод. Z 16 ХЕR: 1 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE30 (15 А); 2 — система охлаждения двигателя; 3 — система кондиционирования воздуха; 4 система пуска двигателя; 5 — датчик положения педали акселератора; 6 — модуль топливного насоса; 7 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE21 (20 А); 8 топливная форсунка 1-го цилиндра; 9 — топливная форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливная форсунка 3-го цилиндра; 11 — топливная форсунка 4-го цилиндра; 12 — электронный блок управления двигателем; 13 — контактный разъем; 14 — модуль зажигания; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — компрессор кондиционера; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — датчик сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости; 19, 25 — двигатель Z16 ХЕР; 20 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 21 управляющий датчик концентрации кислорода; 22 — диагностический датчик концентрации кислорода; 23 — электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 24 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE26 (10 А).

Схема 1б. Система (Multec-S-1) управления двигателем мод. Z 16 ХЕR: 1 — шина обмена данными CANHigh(1); 2 — шина обмена данными CANLow(0); 3 — выключатель стоп-сигналов; 4 — выключатель; 5 — модуль топливного насоса; 6 — система пуска двигателя; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — контактный разъем; 9 — комбинация приборов; 10 — регулятор положения дроссельной заслонки; 11 — двигатель Z16 ХЕР; 12 — датчик температуры всасываемого воздуха; 13 — датчик положения распределительных валов; 14 — термостат; 15 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE26 (10 А); 16 — электромагнитный клапан системы Twinport; 17 — датчик системы TWnport; 18 — электронный блок системы Twinport; 19 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 20 — датчик положения коленчатого вала.

Читайте также:  Как выключить габариты опель астра

Схема 2. Топливный насос, система подогрева топливного фильтра (автомобили, оснащенные дизельным двигателем) и датчик положения педали акселератора: 1 — датчик положения педали акселератора; 2 — жгут проводов моторного отсека; 3 — колодка жгута проводов; 4, 5, 9, 10, 11, 16, 22, 24 — контактные разъемы; 6 выключатель; 7 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE24 (15 А); 8 — блок управления трансмиссией; 12 — комбинация приборов; 13 — топливный насос; 14 — датчик уровня топлива; 15 — топливный бак; 17 электронный модуль монтажного блока предохранителей (в салоне); 18 — блок предохранителей в салоне; 19 предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE17 (20 А); 20 — реле; 21 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 23 — подогреватель топливного фильтра (автомобили, оснащенные дизельным двигателем).

Схема 3а. Система охлаждения двигателей мод. Z14 ХЕР, Z16 XER, Z 18 XER:1, 7, 19 — предохранитель (в монтажном блоке моторного отсека) FE6 (30 А); 2, 8, 9, 18, 20, 22 — реле; 3, 10, 23 — монтажный блокпредохранителей и реле в моторном отсеке; 4, 11, 12, 13, 14, 24, 25, 26 — контактные разъемы; 5, 15, 27 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 6,16,17, 21, 28 — соединительные колодки жгутов проводов.

Источник

Adblock
detector