Меню

Провалы педали газа опель астра h

«Меделенный газ»: почему Опель Астра H плохо разгоняется

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

Если начальный этап не помог установить, почему Опель Астра H плохо разгоняется, следует обратиться для комплексной диагностики к специалистам. Здесь не только установят причину, по которой авто «тупит» при разгоне, но и помогут справиться с неисправностью.

Источник

Тема: Провалы при разгоне

Провалы при разгоне

Друзья, было у кого подобное:
например трогаешься с места, нажимаешь педаль акселератора и на буквально 1-1,5сек провал, а потом резкое ускорение или даже иногда на 2, 3 передаче, но уже при оборотах 2-3 тысячи.

Что может быть?
Ошибок не показывает.

у меня всегда нормально было.
а сча — беда прямо.
попробую завтра ошибки снять (прочитал ликбез выше), может покажет что-то, но в СЦ сказали что нет ошибок.

И у меня так же Приблизительно на 4500 об/мин.
Но только когда двигатель раскручиваю.

дык у меня и в начале (при трогании) так иногда бывает и в разгоне.

Re: Провалы при разгоне

У меня та-же проблема. Как лечить-то?

Есть такое.
В разделе «двигатель» обсуждается «электронная педаль газа». Вот сейчас о ней задумался, но все отзывы только виртуальные, а своими глазами еще не видел как это работает.

на ХERовских движках провал при трогании и начале разгона на малых оборотах нормальное явление, евро4 + электронная педаль газа. спрашивал у дилера говорят давай прошъем не будет провала.

Можно подъехать и попробовать (типа тест-драйва).

Читайте также:  Провалы при разгоне опель астра н z18xer

Проявляется неисправность, если поездить 5-10 минут. С утра в течении 30 минут — ракета, после едет как Ока((

Да, да.. когда двигатель нагревается, в «пробках» и на светофоре, начинает жутко тупить и тарахтеть при нажатии на педаль газа. Пропадает тяга.
Человеки! Подскажите пожалуйста конкретно, какую прошивку делать на двигатель z16xep?
А то официальный диллер похоже раскрутить на бабки пытается. Типа надо смотреть индивидуально..диагностика и т.д.
Хотя год назад когда еще машина на гарантии была нихрена они не нашли и сказали типа все нормально, ..нужно просто почаще педаль в пол и Аи-92 заливать. А воз и ныне там.
Какая конкретно прошивка, подскажите.
Спасибо!

У меня при включении кондиционера мощность пропадает настолько, .. что разгоняется как карбюратор 80 года

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Народ, есть такой прибор как JETTER, по отзывам прочитал, прибавляет значительно в мощности, особенно при трогании, моментально набирает скорость, не тупит, подробное описание есть тут
http://tver-tuning.ru/services/chip-tune1.html

Знакомый поставил на Мазду СХ-7, говорит эффект ощутим, цена этой штуки около 4 тысяч, устанавливается за 20 секунд, никаких инструментов не надо.

Ну, ребята. Щас вас будут бить и обзывать )))

Тема не раз уже обсуждалась.

Это нормально, проявляется вследствие соблюдения требований по экологии.
Лечится ли? Вроде, говорят, лечится прошивкой на Евро-4 (т.е. ниже уровнем) и той самой «мулькой» (Jetter, PedalBooster и т.п.).

Прошивку не пробовал, а мульку пробовал — понравилась. Реакция педали более подходящая.

Кстати, где-то в темах было еще про недостаток мощности при вкл. кондее на XER, и рекомендовали прошиться последней фирменной прошивкой — прошился, эффект:
Трогаться и переключаться между скоростями стала плавнее, что очень порадовало, но провал совсем не ушел.

Проблема не в падении мощности при включении кондея,
без него тоже самое,
А в провалах на 1 сек каждые 2 сек при ускорении, на достаточно прогретой машине.

Поеду сегодня в Лауру, вечером отпишусь.

Забыл отписать. Проблема решилась чисткой сетки бензонасоса очистителем карбюратора. Естественно на снятом бензонасосе.

а какой у вас пробег?
у меня такая проблема

Утром завел поехал, все как обычно!но на ходу при разгоне происходить стали такие толчки (очень хорошо ощущается) , открыл капот -двигатель вздрагивает сильно!! на холостую только при включенном климате так. периодичности нет ни какой, происходит скорее хаотично. 1 раз или серией из нескольких раз!! что смотреть? климат выключаю на холостую двигатель работает ровно, в движении всеравно есть толчки но в меньшей степени. когда серия толчков в движении машина трясется, разгоняется рывками. ошибок не горит, те пропуск зажигания как понимаю отпадает.

двигатель z16xe1, да на днях поменял грм комплектом, пробег 82 к. 2007 год ручная кпп

Почему пропуск зажигания отпадает? ЭБУ диагностирует только катушки зажигания. Если одна из свечей мудит ошибка не загориться.

Друзья, помогите, пжл, что может быть причиной:
При разгоне (особенно на 2-й передаче) с 1000 об. происходят провалы в работе двигателя. Проявляется если жать на педаль газа более 1/4 хода. Если нажимать плавно и немного, провалов нет. Провалы наблюдаются также и при резком нажатии на газ на высших передачах при средних оборотах. Газовал стоя на месте — раскручивается ровно. ХХ в норме. Ревизия свечей и модуля ничего не выявили. Чек не горит, ошибок (педалями проверял) нет. Началось после первых ночных похолоданий (+3С). Z18XER, МКПП, 93т.км.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Читайте также:  Гаснут все приборы в опель астра h

«Захлебывается» мотор при нажатии на педаль газа

МодераторCOLON Remont

«Захлебывается» мотор при нажатии на педаль газа

Сообщение Антонио » Пн 18 дек, 2006 12:21

Вообщем ситуация такая: имеем астра с х18хе1. Вчера как обычно завел машину, погрел автомат, выезжаю из гаража и. нажимаю на педаль газа — сильнейший провал, мотор «хлебает» как карбюратор. Еще чуть погрел — нажимаю на педаль ситуация та же, даже еще хуже — под капотом слышны «прострелы» своего рода — как будто переливает, как бывает на карбюраторе. Прогрев полностью двигатель — все осталось на том же этапе. Но есть интересная особенность — едет как положено, без рывков, потери мощности нет и пр. Причем если нажимать на газ уверенно и плавно, то вообще можно не заметить «захлебывания». И еще — затык или захлеб идет четко с мин. оборотов! Если резко нажать на педаль газа второй раз, когда обороты не опустились еще ниже 2500 — 3000 об/мин то все более менее нормально. Хотелось бы услышать грамотные советы и мысли или может у кого было подобное — куда лезть копать и что смотреть.

Чтобы отпали некоторые версии сразу, описываю, что было сделано: установлен новый оригинальный лямбда-зонд, новые фильтра все, новые свечи, дроссель блестит как МТС у кота, ремень ГРМ был поменян 10 тыс. км назад. Так же была проверена компрессия 10 тыс. км назад — все ОК. Масло не ест, расход топлива по БК в норме около 10.4-10.7 с автоматом. С помощью ТЕК-2 была диагностика тысячу км назад — все параметры в норме, кроме того (если кто понимает в параметрах) было замечено большое кол-во шагов или алгоритмов в работе мотора — в районе 87.

Источник

C16nz провал при резком нажатии на педаль газа

#1 loki22

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл., г. Апатиты
    • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ
    • @Упоминание

    #2 megavolt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 500
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX
    • @Упоминание

    #3 loki22

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл., г. Апатиты
    • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ
    • @Упоминание

    #4 Max Stotz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe
    • @Упоминание

    #5 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #6 vpv

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль: опель астра 1.6.i моно c16nz
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vpv: 10 Февраль 2009 — 00:23

    #7 PROGRAMMER

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 94
    • Город: Россия, Омск
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 03 Июнь 2014 — 20:54

    Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
    Мокик: Верховина 6 (1978) + V50


    #8 Vital39RUS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • @Упоминание

    Есть вероятность что катушка внутри трамблера протерлась на корпус .
    exist.ru/price.aspx?pid=69A00F9E&sr=81&Cat=Opel

    Ну ещё как вариант повышенное сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на инжектор .
    На горячую должно быть 300 ом примерно (точно не помню).

    Сообщение отредактировал Vital39RUS: 03 Июнь 2014 — 21:45

    #9 tor323

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал tor323: 03 Июнь 2014 — 21:53

    #10 PROGRAMMER

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 94
    • Город: Россия, Омск
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП
    • @Упоминание

    Есть вероятность что катушка внутри трамблера протерлась на корпус .
    exist.ru/price.aspx?pid=69A00F9E&sr=81&Cat=Opel

    Ну ещё как вариант повышенное сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на инжектор .
    На горячую должно быть 300 ом примерно (точно не помню).

    Читайте также:  Опель ближний свет при включении зажигания

    Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 04 Июнь 2014 — 07:00

    Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
    Мокик: Верховина 6 (1978) + V50


    #11 Bobspct

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch
    • @Упоминание

    #12 п а ш а

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Удмуртия.Город Сарапул
    • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп — x16xel 97г мкп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал п а ш а: 04 Июнь 2014 — 08:56

    #13 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    А, если про . глохнет — очередной вклад в копилку? — http://forum.opel-cl. showtopic=81650
    Так там есть тема: Машина глохнет, почему не знаю.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #14 PROGRAMMER

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 94
    • Город: Россия, Омск
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП
    • @Упоминание

    днем проверил уровни сигнала на лямде,
    мож чего не так мерил? тестер наоборот подключаю, т.к. щуп минусовой оторвался сам по себе, я его подчистил, так и юзаю.. думаю от смены полярности тестера, показания не изменятся.
    https://www.youtube. eature=youtu.be

    произвел осмотр,
    присмотрелся, в коммутаторе (GM!) есть трещинка, со стороны контактов куда катушка подключается видел вскрытые коммутаторы, ну, нет с той стороны силовых элементов, может просто стык расходится, но фотку сделать постараюсь.

    малость exist помучал. он выдал

    5DA 006 623-581 — HELLA Коммутатор, (как он по качеству?)

    1291200200 — Крышка трамблера JP GROUP,
    1291300200 — Бегунок JP GROUP, (менял родные на те что нашел у нас тоже года 2 наза)

    1291400200 — Катушка индуктивности трамблера JP Group (родная навернулась по непонятной причине, но корпус рассыпался в руках пока снимал, магнитик на 4 части разделен был)
    F 00H L00 311 — Лямбда-зонд BOSCH,

    08 17 576 — Прокладка блока центрального впрыска,
    08 17 574 — Прокладка дроссельной заслонки (старые сломались и расслоились при первой чистке, обе вырезал аккуратно из тонкой масло-бензостойкой резины еще года 2 назад.)
    08 17 571 — Прокладка (это на шланги вакуумника, ЕГР, и куда-то еще)

    90250156 — Тяга кулисы кпп espero, (родная разбитая, почти вылетает)

    еще форсунка пробегает, снимал сегодня, трещинка в ней есть, с нее и сифонит.. (можете казнить, но я постарался аккуратно пройтись герметиком, мера временная, машина оч нужна.. кстати пока не прогрелась было вообще все хорошо. )
    08 17 415 — номер форсунки, что-то Opel оч дорого, даже Доминант..
    (стоит с номером 5278 — до этого гуглил, форсунка расчитана на 1,6л движки одноточечного впрыска.)
    Вообще-то я пошел смотреть свечные провода на ХХ и на подгазовке, светятся не светятся, ничего не светилось.. и я сгорая от любопытства, открыл моник.
    https://www.youtube. eature=youtu.be
    на видео не заметно, но на глаз такой ровный зонтик при открытии заслонки, но давление в топливной системе померю, в субботу.

    зимой в -38 с полтыка, как делать нечего.
    за 2 года более 40 000 км без проблем, масло синтетика 5w40-лето 5w30-зима меняю каждые 8к-9к км, заправка одна и таже, кстать, заметил на обратном клапане рыжие капли воды при чистке моника. бахнул спирта в бак 90% грам 400 на 15 л, после этого еще раза 2 заправлялся, сегодня снимал форсунку чистая, (о спирте у нас в аптеках еще 70% есть но его не беру. )

    Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 04 Июнь 2014 — 21:16

    Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
    Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

    Источник

    Adblock
    detector