Меню

Прошивка для магнитолы опель мокка

Штатная прошивка ШГУ Opel

Штатная прошивка мультимедийных магнитол Opel устанавливается в магнитолу Navi 50 (аналог магнитолы Media-Nav).

Версия штатной прошивки Navi 50 состоит из трех цифр 4.х.х, например, 4.0.2, 4.0.3, 4.0.5, 4.0.6.

Используйте приведенные ниже инструкции для определения текущей версии прошивки своей мультимедийной магнитолы. Новым пользователям номер прошивки нужен для оформления заказа. Пользователям, которые уже установили прошивку Менако, номер прошивки поможет определить нужно ли обновление на более новую версию Менако.

Текущая версия прошивки магнитолы Opel (инструкция)

1. Включите магнитолу. Из меню Opel Navi 50 зайдите в раздел Настройки и, пролистав курсор в самый низ списка, откройте пункт Версия системы.
2. На экране отобразится текущая версия прошивки:

  • Если отобразилась версия 4.х.х, то установлена магнитола Navi 50.
  • Если отобразилась версия 4.0.5.2 Men@co, то установлена прошивка Менако версии 4.0.5.2. Пользователи Менако могут сравнить ее с действующей версией Menaco для Opel и узнать необходимо ли обновление.

Версия установленной навигационной системы Навител Навигатор (для пользователей Менако)

1. Включите магнитолу. Запустите программу Navitel Navigator. Войдите в Меню / Мой Навител / Навител Навигатор.
2. На экране отобразится текущая версия Navitel Navigator: Версия 9.1.0.499.

Версия установленной навигационной системы Семь Дорог (для пользователей Менако)

1. Включите магнитолу. Запустите программу Seven Ways. Войдите в Меню / О программе.
2. На экране отобразится текущая версия Seven Ways: Программа навигации «Семь дорог» версия 1.10.768.

Источник

Аудио, Радио, Видео, Навигация

#1 PARTYzanka

Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 —> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013
    • @Упоминание

    На замену штатной головной системе предлагается не оригинальная, но, тем не менее, более функциональная система с 7-дюймовым сенсорным экраном!

    Описание товара:
    1. 7.0 дюймовый HD Digital экран, 800 * 480 с сенсорным экраном
    2. Поддержка дисков: DVD / DIVX / VCD / CD / MP3 / MPEG4 / CD-R / CD-RW / DVD-R / DVD-RW и т.д.
    3. Поддерживаемые форматы AUX / USB / SD / DVD / Radio / IPOD / GPS / TV
    4. Язык меню и голос навигации: Русский, Английский, Китайский, Чешский, Немецкий и т.д
    5. Вcтроенный Bluetooth беспроводной громкой связи
    6. Встроенный микрофон на передней панели
    7. Встроенный ТВ-тюнер (аналоговые сигналы: PAL / NTSC / SECAM)
    8. Встроенная GPS-навигация на русском языке (WinCE 6.0 системы)
    9. Навигация с 2D / 3D видом и голосовой гид
    10.Встроенное FM / AM цифровой тюнер
    11.Поддержка подключения iPOD
    12.Функция управление с руля
    13.Подключения камеры заднего вида.
    14.2 слота для карт SD, один для программного обеспечения GPS-карты, другой для мультимедиа
    15.Функция двойной зоны: можно слушать музыку или радио в режиме GPS-навигации
    16.Выход для сабвуфера и усилителя
    17.Поддержка карты: Route66, Gate5, Papago, Navitel, iGO и т.д
    18.Навигационная программа: Navitel, Igo8, Ситигид, Автоспутник и т.д.
    19.Полнофункциональный пульт дистанционного управления
    20.Подключения цифрового телевидения (доп. опция)
    21.Функция картинка в картинке (PIP)

    Читайте также:  Опель омега а обороты не поднимаются

    Описание продукта:
    1. Полностью повторяет штатный дизайн передней панели автомобиля.
    2. Подключение в штатные разъемы.
    3. Встроенный Bluetooth для громкой связи.
    4. Поддержка управления на руле.
    5. Встроенная GPS-навигация на русском языке.
    6. Возможность прослушивания музыки во время навигации.

    Комплектация:
    1. DVD-плеер
    2. IPod кабель
    3. USB кабель
    4. Пульт ДУ
    5. GPS антенна
    6. Кабель питания
    7. Провода подключения
    8. Провод для камеры заднего вида
    9. Провода для сабвуфера и усилителя
    10.Инструкция (на русском языке)

    Данное устройство идеально встает в штатное место машины, не требует изменения проводки и управляется кнопками на руле. Подстветка кнопок магнитолы полностью совпадает со штатной. Сенсорный экран магнитолы с разрешением 800*480 позволит максимально удобно управлять всеми функциями головного устройства, для задних пассажиров в комплекте предусмотрен пульт управления.
    Штатная магнитола оснащена современным GPS модулем, который поможет провести машрут из точки А в точку Б. Вы сможете самостоятельно путешествовать в незнакомой стране просто зная конечный пункт, а навигационная система построит маршрут и предупредит о возможных дорожных ограничениях.
    В отличие от штатной навигационной системы Multimedia Navigation System, магнитола может работать с несколькими навигационными системами (Igo, Navitel, СityGuide и т.д. с подробными картами большинства стран мира). Интерфейс магнитолы и навигационных систем полностью русифицированы, что избавит Вас от необходимости лишний раз читать инструкцию. Так же, головное устройство полностью интегрированно в приборную панель машины, что значительно снижает вероятность кражи.
    DVD привод магнитолы читает все современные форматы видео, в т.ч. и сжатые. С USB и SD карт Вы можете воспроизводить современные аудио-видео форматы, а, так же, просматривать фотографии. Разъем USB с легкостью заменяет штатный чейнджер, т. к. флешка вмещает огромный объем информации, не царапается, как диск, и не боится тряски.
    С помощь видеовыхода (video out) Вы легко можете подключить камеру заднего вида, камеру переднего вида. При включении задней передачи на экран автоматически выводится сигнал с камеры. Так же, у магнитолы есть дополнительный видеовыход для подачи сигнала на монитор, встроенный в подголовник, или на потолочный монитор.
    GPS магнитола имеет встроенный модуль Bluetooth, который работает с большинством мобильных телефонов. Подключив функцию Hands Free, Вы сможете принимать звонки и набирать номер, не трогая телефона.
    Так же, можно подключить дополнительные усилители мощности, т. к. головное устройство имеет 3 пары полноценных аудио выходов (на акустику и сабвуфер).

    Гарантия: 6 мес.
    Производитель: Китай.

    — Как с Йети быть?
    — Йети? Надо чаще мыть.
    — Да нет, я про снежного человека.
    — А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

    Источник

    Установка INCAR 1213 на Opel Mokka

    Добрый день! Рассмотрим процесс установки магнитолы INCAR (Intro) CHR-1213 на Opel Mokka с малым штатным дисплеем.

    Читайте также:  Опель зафира ошибка 011005

    Снимаем штатный монитор, подключаем к нему разъем который идет в комплекте с магнитолой INCAR (Intro) CHR-1213, обратная часть вставляется в новый монитор

    Подключаем разъем от магнитолы CHR-1213 к колодке от штатной магнитолы

    Разбираем штатную магнитолу и меняем CD привод на DVD привод который идет в комплекте с магнитолой INCAR (Intro) CHR-1213. Собираем и устанавливаем на штатное место

    За верхний штатный бардачок устанавливаем TV – Тюнер (идет в комплекте с магнитолой)

    А за нижним бардачком прячем штатный монитор. Вверху , в том месте где будет новый монитор подключаем тюльпаны от TV-Тюнера, камеры заднего вида, не забываем подключить питание с задних фонарей на синий провод Reverse. Устанавливаем монитор. Проверяем чтобы на нем отображалась информация по климат-контролю, название радиостанций, проверяем навигацию и радуемся полученному результату!

    Источник

    Чип-тюнинг Opel Mokka

    Заводские настройки прошивки ЭБУ на Mokka часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

    Возможности чип-тюнинга Опель Мокка

    • Прибавка тяги на низах;
    • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
    • Повышение отзывчивости педали газа;
    • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
    • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
    • Снятие ограничителя максимальной скорости;
    • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

    Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

    • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
    • систему ЕГР;
    • систему вторичного воздуха;
    • вихревые заслонки;
    • мочевину AdBlue.

    Преимущества АДАКТ

    Отзывы о чип-тюнинге Opel Mokka

    Поделитесь опытом с другими водителями

    Поделюсь своими впечатлениями от прошивки: машинка стала лучше ехать после 400 км, после 500 в обгонах стал чувствовать себя увереннее. Отзыв на педаль газа стала быстрее, на первых трёх-четырёх передачах разгон стал активнее. По расходу точно сказать сложно. Я доволен и рекомендую прошиваться. Пробег с прошивкой 600 км, расход 10.1, средняя скорость 56.1.

    Первые дни был не доволен прошивкой — разница была заметна, но слабо. Думал откатываться на сток. Но вот, проехав после прошивки чуть более 300 км, могу сказать точно — стало лучше. Педаль чувствительнее стала, реву нет, тянет хорошо. В общем, стал получать удовольствие при обгоне. Приятно был удивлен. Видимо, еще зависит все от бензина, с 95 реально лучше тянет. Да и коробка адаптировалась.

    Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня общее впечатление от езды положительное. Я сейчас в снег и гололед. Не получчается пустить машину в занос. Пробовал по-всякому: педаль в пол и по прямой, на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но очень быстро — можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня — педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться. Ни рёва, ни рывков, ни сносов. Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду!

    Читайте также:  Схема приводного ремня опель вектра дизель

    Прошил машину опель мокка 1.8 результат:с низов тянет гораздо лучше,акпп работает мягче и переключаться быстрее. Было такое что на 6-ю тянет ревет потом с рывком переключается -это пропало переключается плавнее.Улучшилась динамика авто, меньше стала реветь а набирать скорость быстрее педаль в пол и едет ура. За 2.5 года радость в этом авто.Спасибо Ильнару.Кстати проехал все 200 км а результат уже есть.К 1000 км простирается до конца.Всем удачи на дорогах.

    Всех с прошедшим Новым Годом!

    Я хочу похвастать своим подарком, как говорится «сбылась мечта идиота» и Дедушка Мороз подарил COSMическому малышу Мокке последнюю прошивку АДАКТ (последнее обновление — ноябрь 2014).

    Подарок был установлен буквально пару часов назад, но уже есть что сказать.

    Прошивку делал через официального диллера, Михаила в Марьино (кому нужны контакты — скину в личку). Мужичек толковый, все расказал и попутно сделал диагностику(мелочь, а приятно).

    Процедура заняла буквально 35-40 минут.

    Первые 300-600км. меня ждет адаптация прошивки и главным образом коробки.

    Как и обещано за первые пару километров наблюдаются толчки при переключении передач, особенно вниз. На данный момент машинка стала хуже идти «накатом», и сбрасывая скорость без тормоза значительно пинается. Это конечно не самый позитивный момент, но вскоре такая проблема должна исчезнуть, когда коробасик «привыкнет» к моей манере езды. Когда только забрал авто из салона ситуация была примерно такой же. Ничего критичного, через пару дней меня ждет около 300км. пути по трассе, думаю тут мы и решим вопрос адаптации.

    Гарантия на прошивку 2 недели, сертификат в бардачке.

    Ну а теперь позитивный момент, как и было обещано на сайте, помимо общего прироста Л.С. я получил ровную «полку момента» до 7200 оборотов. Конечно пристально за тахометром я не следил, но чувствуется более уверенный и долгий подхват. Проще говоря, тапок в пол начал дарить гараздо больше эмоций!
    На низах я пока не почувствовал особой разницы, как и не заметил большей отзывчивости педали газа… Но повторюсь, проехал буквально пару километров… Поживем увидим.

    Данной записью я конечно не открыл Америку, о данном виде «чип-тюнинга» уже сказано много и более профессиональным языком. Я же лишь поделился своими эмоциями.

    Источник

    Adblock
    detector