плавают обороты, глохнет
#1 BARkAS
- Город: Караганда
- Автомобиль: Opel Omega B двигла 2.0 X20XEV АКПП 95года
- @Упоминание
доброго дня!
короче дело в следующем. плавают обороты на ходу (иногда на ХХ), а потом может просто заглохнуть, ездил так примерно неделю, но с сегодняшнего дня невозможно постоянно глохнет, и в последнее время загорелся чек «мотор с молнией» горел до выключения зажигания потом пропал.
Зимой проблема была постоянно горел тот самый чек, исправили проблему заменой диодного моста в генераторе.
К мастеру поеду завтра утром, но хотелось бы услышать мнение знающих, бывалых людей, может у кого аналогичное было? Да и так хочется исправить самому. Или просто к чему можно обратить своё внимание?
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал BARkAS: 07 Июль 2009 — 19:26
#2 wermont
- Город: Москва
- Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb
- @Упоминание
доброго дня!
короче дело в следующем. плавают обороты на ходу (иногда на ХХ), а потом может просто заглохнуть, ездил так примерно неделю, но с сегодняшнего дня невозможно постоянно глохнет, и в последнее время загорелся чек «мотор с молнией» горел до выключения зажигания потом пропал.
Зимой проблема была постоянно горел тот самый чек, исправили проблему заменой диодного моста в генераторе.
К мастеру поеду завтра утром, но хотелось бы услышать мнение знающих, бывалых людей, может у кого аналогичное было?
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал wermont: 07 Июль 2009 — 18:50
#3 BARkAS
- Город: Караганда
- Автомобиль: Opel Omega B двигла 2.0 X20XEV АКПП 95года
- @Упоминание
почему вы думаете что это РХХ, это же я как понимаю регулятор холостого хода, у меня не на холостом а в движении.
#4 BARkAS
- Город: Караганда
- Автомобиль: Opel Omega B двигла 2.0 X20XEV АКПП 95года
- @Упоминание
#5 wermont
- Город: Москва
- Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb
- @Упоминание
#6 BARkAS
- Город: Караганда
- Автомобиль: Opel Omega B двигла 2.0 X20XEV АКПП 95года
- @Упоминание
#7 wermont
- Город: Москва
- Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb
- @Упоминание
#8 satellit
- Город: SPb
- Автомобиль: OOB 94г. X20XEV, мкпп, Caravan
- @Упоминание
И вентиляцию картерных газов проверь, в частности — тонкий шланг от клап. крышки к впускному тракту должен продуваться!
#9 ZeiZ
- Город: Москва — Жуковский (МО)
- Автомобиль: OOB x20xev 99гв
- @Упоминание
доброго дня!
короче дело в следующем. плавают обороты на ходу (иногда на ХХ), а потом может просто заглохнуть, ездил так примерно неделю, но с сегодняшнего дня невозможно постоянно глохнет, и в последнее время загорелся чек «мотор с молнией» горел до выключения зажигания потом пропал.
Зимой проблема была постоянно горел тот самый чек, исправили проблему заменой диодного моста в генераторе.
К мастеру поеду завтра утром, но хотелось бы услышать мнение знающих, бывалых людей, может у кого аналогичное было? Да и так хочется исправить самому. Или просто к чему можно обратить своё внимание?
Заранее благодарен.
Было такое 3 раза, симптомы одинаковые — решение проблемы разные:
1) Замена РХХ;
2) Замена датчика распредвала (правда тогда с трудом заводилась, пукала, глохла и черный дым валил из трубы;
3) Недавно было и максимально похоже на этот случай — датчик кислорода.
#10 DevilX
- Город: МО г.Подольск
- Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
- @Упоминание
Источник
После прогрева плавают обороты. Как лечить?
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE
замучался я за эти две недели.
заранее прошу прощения за боян, Но проблема вот какая:
Плавают обороты (но только после прогрева)! . а именно:
газ бросаешь, аж глохнет; если медленно отпускать -то как повезёт.
и на холостых плавает до 1,5 тысячи. редко наскоком до 2-х.
Но тапочку — чётко слушается и прёт в гору ровно!
И тема то не нова — Но.
1. проблема через день — и никакой последовательности (( (иной раз акжется- что вообще всё как новое работает)
2. скрепка — ОШИБОК не показывает!
3. свечи менял из старого запаса — трудно сказать как влияет — ибо проблема то есть, то нет.
4. бензин за эти дни уже дважды наливал.
Вопрос бонален: ЧТО ЭТО? и как лечить?
ЗЫ: может быть, что датчик дросельной залонки косячет?
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE
и самое главное .. почему подуммал на датчик дроссельной заслонки .
сегодня возвращаясь и боясь заглохнуть — газанул чутка — ОБОРОТЫ в потолок (в красную зону) и тапочку хоть и отпустил — НЕ падали. пока не заглушил машинку!
cнимай рхх,покупай балон очистителя карбов и . фукай,мой,полощи и полощи. я думаю вылечишь
Я кстати, как проблемы начались . взял промывку для инжектора (из недешёвых).
и опять же — вроде помогло — и снова через два дня плавать начало
З.Ы.: когда не плавают обороты и прогрееется до кипятка . то расход ХХ 1,2-1,3 л/ч становится
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
- Имя: Алексей
- Город: Волгоград
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE
. и фукай в обе дырки и шевели при этом заслонку
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE
с подачей тока не уверен. я щепочкой шевелил
Ну шевелить расшевелил. )) а значит, считай — почистил
осталось два вопроса. собственно если проблема НЕ пропадёт:
1. как узнать что РХХ — жив и здоров?
2. в чём может быть ещё проблема?
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE
попробуй его отключить. в принципе проблема только в нем
правильно ли я понимаю, что при отключенном рхх по идеи должно быть:
холостые обороты будут завышенными !
но НЕ будет скачков и НЕ будет глохнуть, когда я убираю ногу с газа?
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
- Имя: Олег
- Город: Санкт-Петербург
Нехочу ничего утверждать, но моя такая же проблема вылечилась заменой ДМРВ.
Причем проблема была один в один, хренотень после прогрева. Мучила меня периодически на протяжении 2 лет, но только в зимний период времени.
Боюсь давать вредные советы, но когда меня проблема уже совсем достала, мной была сорвана крышка с ДМРВ, белых, т.е. протертых дорожек небыло, и вот в момент очередных дерганий в конвульсиях я пальчиком нежно по бегунку хлоп, опа и заработала ровно, опа и поехали, потом снова начинала дергаться и снова вскрытие ДМРВ и т.д.
С другой стороны, сильно забитый РХХ моется только путем полной разборки, мой сказали ваще неразборный, купил новый, не помогло
Сдерни хотя бы разъем с ДМРВ в момент конвульсий и посмотри что будет, моя заглохла, завелась с газом и держала 1500 оборотов, но при этом двигатель работал ровно. Так я и понял, что это точно не свечи-провода-насос-катушка, хотя все это уже поменял.
Что самое интересное, в момент конвульсий, фишка сброшенная с РХХ давала положительный эффект. И машина ехала нормально, хх держала 1000.
Может именно потому и работала нормально, что бегунок ДМРВ не попадал в свою уже все-же протертую зону 800-900 об/мин, где и начинал глючить.
Если что в ДМРВ можно двигать плату, это не очень сложно, но и не очень просто, т.к. болты посаженные на герметик не откручиваются никак, а еще у них шлицы срываются. Нужны метчики и новые болты, ну и дрель конечно.
ЗЫ У меня такое осчущещение, что я это уже где-то писАл, ДеЖаВю наверное.
Источник