Меню

Плавают обороты холостого хода опель омега

плавают обороты, глохнет

#1 BARkAS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B двигла 2.0 X20XEV АКПП 95года
    • @Упоминание

    доброго дня!
    короче дело в следующем. плавают обороты на ходу (иногда на ХХ), а потом может просто заглохнуть, ездил так примерно неделю, но с сегодняшнего дня невозможно постоянно глохнет, и в последнее время загорелся чек «мотор с молнией» горел до выключения зажигания потом пропал.

    Зимой проблема была постоянно горел тот самый чек, исправили проблему заменой диодного моста в генераторе.

    К мастеру поеду завтра утром, но хотелось бы услышать мнение знающих, бывалых людей, может у кого аналогичное было? Да и так хочется исправить самому. Или просто к чему можно обратить своё внимание?
    Заранее благодарен.

    Сообщение отредактировал BARkAS: 07 Июль 2009 — 19:26

    #2 wermont

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 517
    • Город: Москва
    • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb
    • @Упоминание

    доброго дня!
    короче дело в следующем. плавают обороты на ходу (иногда на ХХ), а потом может просто заглохнуть, ездил так примерно неделю, но с сегодняшнего дня невозможно постоянно глохнет, и в последнее время загорелся чек «мотор с молнией» горел до выключения зажигания потом пропал.

    Зимой проблема была постоянно горел тот самый чек, исправили проблему заменой диодного моста в генераторе.

    К мастеру поеду завтра утром, но хотелось бы услышать мнение знающих, бывалых людей, может у кого аналогичное было?
    Заранее благодарен.

    Сообщение отредактировал wermont: 07 Июль 2009 — 18:50

    #3 BARkAS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B двигла 2.0 X20XEV АКПП 95года
    • @Упоминание

    почему вы думаете что это РХХ, это же я как понимаю регулятор холостого хода, у меня не на холостом а в движении.

    #4 BARkAS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B двигла 2.0 X20XEV АКПП 95года
    • @Упоминание

    #5 wermont

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 517
    • Город: Москва
    • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb
    • @Упоминание

    #6 BARkAS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B двигла 2.0 X20XEV АКПП 95года
    • @Упоминание
    Читайте также:  Система впрыска опель зафира

    #7 wermont

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 517
    • Город: Москва
    • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb
    • @Упоминание

    #8 satellit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: SPb
    • Автомобиль: OOB 94г. X20XEV, мкпп, Caravan
    • @Упоминание

    И вентиляцию картерных газов проверь, в частности — тонкий шланг от клап. крышки к впускному тракту должен продуваться!

    #9 ZeiZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Москва — Жуковский (МО)
    • Автомобиль: OOB x20xev 99гв
    • @Упоминание

    доброго дня!
    короче дело в следующем. плавают обороты на ходу (иногда на ХХ), а потом может просто заглохнуть, ездил так примерно неделю, но с сегодняшнего дня невозможно постоянно глохнет, и в последнее время загорелся чек «мотор с молнией» горел до выключения зажигания потом пропал.

    Зимой проблема была постоянно горел тот самый чек, исправили проблему заменой диодного моста в генераторе.

    К мастеру поеду завтра утром, но хотелось бы услышать мнение знающих, бывалых людей, может у кого аналогичное было? Да и так хочется исправить самому. Или просто к чему можно обратить своё внимание?
    Заранее благодарен.

    Было такое 3 раза, симптомы одинаковые — решение проблемы разные:
    1) Замена РХХ;
    2) Замена датчика распредвала (правда тогда с трудом заводилась, пукала, глохла и черный дым валил из трубы;
    3) Недавно было и максимально похоже на этот случай — датчик кислорода.

    #10 DevilX

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
    • Город: МО г.Подольск
    • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
    • @Упоминание

    Источник

    После прогрева плавают обороты. Как лечить?

    #1

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    замучался я за эти две недели.
    заранее прошу прощения за боян, Но проблема вот какая:

    Плавают обороты (но только после прогрева)! . а именно:
    газ бросаешь, аж глохнет; если медленно отпускать -то как повезёт.
    и на холостых плавает до 1,5 тысячи. редко наскоком до 2-х.
    Но тапочку — чётко слушается и прёт в гору ровно!

    И тема то не нова — Но.
    1. проблема через день — и никакой последовательности (( (иной раз акжется- что вообще всё как новое работает)
    2. скрепка — ОШИБОК не показывает!
    3. свечи менял из старого запаса — трудно сказать как влияет — ибо проблема то есть, то нет.
    4. бензин за эти дни уже дважды наливал.

    Читайте также:  Вкладыши коренные опель астра h z16xer

    Вопрос бонален: ЧТО ЭТО? и как лечить?

    ЗЫ: может быть, что датчик дросельной залонки косячет?

    #2

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    и самое главное .. почему подуммал на датчик дроссельной заслонки .
    сегодня возвращаясь и боясь заглохнуть — газанул чутка — ОБОРОТЫ в потолок (в красную зону) и тапочку хоть и отпустил — НЕ падали. пока не заглушил машинку!

    cнимай рхх,покупай балон очистителя карбов и . фукай,мой,полощи и полощи. я думаю вылечишь

    Я кстати, как проблемы начались . взял промывку для инжектора (из недешёвых).
    и опять же — вроде помогло — и снова через два дня плавать начало

    З.Ы.: когда не плавают обороты и прогрееется до кипятка . то расход ХХ 1,2-1,3 л/ч становится

    #4

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    #5

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    . и фукай в обе дырки и шевели при этом заслонку

    #7

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    с подачей тока не уверен. я щепочкой шевелил

    Ну шевелить расшевелил. )) а значит, считай — почистил

    осталось два вопроса. собственно если проблема НЕ пропадёт:
    1. как узнать что РХХ — жив и здоров?
    2. в чём может быть ещё проблема?

    #9

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus
    Читайте также:  Панель приборов опель антара 2008 обозначения

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    попробуй его отключить. в принципе проблема только в нем

    правильно ли я понимаю, что при отключенном рхх по идеи должно быть:

    холостые обороты будут завышенными !
    но НЕ будет скачков и НЕ будет глохнуть, когда я убираю ногу с газа?

    #11

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Нехочу ничего утверждать, но моя такая же проблема вылечилась заменой ДМРВ.
    Причем проблема была один в один, хренотень после прогрева. Мучила меня периодически на протяжении 2 лет, но только в зимний период времени.
    Боюсь давать вредные советы, но когда меня проблема уже совсем достала, мной была сорвана крышка с ДМРВ, белых, т.е. протертых дорожек небыло, и вот в момент очередных дерганий в конвульсиях я пальчиком нежно по бегунку хлоп, опа и заработала ровно, опа и поехали, потом снова начинала дергаться и снова вскрытие ДМРВ и т.д.

    С другой стороны, сильно забитый РХХ моется только путем полной разборки, мой сказали ваще неразборный, купил новый, не помогло

    Сдерни хотя бы разъем с ДМРВ в момент конвульсий и посмотри что будет, моя заглохла, завелась с газом и держала 1500 оборотов, но при этом двигатель работал ровно. Так я и понял, что это точно не свечи-провода-насос-катушка, хотя все это уже поменял.

    Что самое интересное, в момент конвульсий, фишка сброшенная с РХХ давала положительный эффект. И машина ехала нормально, хх держала 1000.
    Может именно потому и работала нормально, что бегунок ДМРВ не попадал в свою уже все-же протертую зону 800-900 об/мин, где и начинал глючить.

    Если что в ДМРВ можно двигать плату, это не очень сложно, но и не очень просто, т.к. болты посаженные на герметик не откручиваются никак, а еще у них шлицы срываются. Нужны метчики и новые болты, ну и дрель конечно.

    ЗЫ У меня такое осчущещение, что я это уже где-то писАл, ДеЖаВю наверное.

    Источник

    Adblock
    detector