Меню

Пропадает тяга двигателя опель астра н

«Меделенный газ»: почему Опель Астра H плохо разгоняется

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

Если начальный этап не помог установить, почему Опель Астра H плохо разгоняется, следует обратиться для комплексной диагностики к специалистам. Здесь не только установят причину, по которой авто «тупит» при разгоне, но и помогут справиться с неисправностью.

Источник

Тема: Помогите советом (пропала тяга)

Помогите советом (пропала тяга)

на днях мой опелек 1.8 XER АКПП перестал ехать, пропала тяга, педалями считал ошибки 036504 и 1462, поменял датчики положения распредвала местами, ничего не изменилось, как быть. Может кто подскажет где в питере есть гении по опелям?

Последний раз редактировалось Супермодератор; 15.01.2013 в 13:11 . Причина: п.п.1.3. Запрещается использование только заглавных букв в названии тем и опросов.

Если есть дизеление, то готовься к замене шестерней. Пить боржоми надо было раньше. Не устаю приводить свой пример, когда у меня такая ошибка вылезла первый раз (причем чек не загорался, а просто в памяти 1 раз появилась) поменял оба клапана и уже почти 2 года езжу без ошибок и без проблем.

в том и дело что дизиления нет, шестерни мне уже меняли по гарантии при пробеге 13 тысяч, в наст время пробег 41

Ну если клапана не меняли тогда, то эти прожили в 2,5 раза дольше) Причина клапана — следствие шестерни.

Что ты именно поменял местами? Датчики или соленоиды (клапаны)?

Читайте также:  Ошибка р0013 опель инсигния

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Этож каких звездюлей машина получает!? Может поучиться ездить?

поменял именно датчики положение распредвала, кот находятся где термостат

поменял именно датчики положение распредвала, кот находятся где термостат

Добавлено спустя 24 минуты:

езда на машине спокойная. никогда практически не знает что такое 5 тык оборотов

Последний раз редактировалось Сергей Серёжин; 15.01.2013 в 15:07 .

Сергей Серёжин
Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала — ключевая ошибка, ЭБУ «не знает» положение р/вала.

Как победишь 0365, тогда можно переходить и к 0014, если она не явилась результатом первой.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

13ткм и уже попадалово на шестерни. Афигеть!

Сразу замена датчиков, это круто.
Для начала можно было почистить от какашки их и вернуть назад. Скорее всего не помогло бы. Слышал что их немного подвигали к валам ближе при таких же симптомах по ошибке.
Ну,а 0014 это или причина или следствие или же просто продолжение замены одной шестерни по гарантии. Ну я 100% даю, что сменили одну шестерню и без замены клапанов.

ну может кто посоветует куда обратиться то.

Serega77
переставь местами датчики распредвалов,а потом уже видно будет.

можно поподробнее?
очень интересно.

каких бы не получала,это не имеет никакого отношения. вообще.

и вот ещё что интересно, когда поменял датчики местами, то ничего не изменилось и ошибки остались прежними.

Сергей Серёжин
на Луне в седьмом кратере живет хороший моторист. Он поставит диагноз и вылечит твою машинку

Сергей Серёжин
слушай,ну на самом деле здесь нужен Тесн-2. может,у тебя серп съехал на распредвалу. или сломался.
я тут уже выкладывал этот документ,но выложу ещё раз. ну суть,что у тебя тачка заводится-просто общий характер изучи.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2362
Проблема: Двигатель Z16/18XER — Двигатель не пускается, иногда устанавливается диагностический код TC P0340 или P0365
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008,Astra-H 2006. 2008,Zafira-B 2006. 2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER| Z16XER,Z18XER
Рекламация: Жалоба клиента: двигатель не запускается, при этом коленчатой вал прокручивается стартером. Иногда в память блока управления записываются диагностические коды P0340 или P0365. В некоторых случаях можно устранить симптом неисправности , отсоединив разъем датчика положения распределительного вала (допускается только в диагностических целях).
Причина: Неправильное положение серповидного выступа распределительного вала приводит к появлению слишком большого зазора между датчиком и серповидным выступом.
Изготовление: Усовершенствованный процесс установки серповидного выступа был внедоен в производство , начиная с двигателя 20MY0710 (ноябрь 2008 года).

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента снимите крышку клапанного механизма и измерьте
зазор между серповидным выступом вала и датчиком. Величина зазора
должна находиться в пределах 0,1 мм — 1,9 мм. Если зазор превышает
макимальную величину указанного диапазона, то распределительный вал
необходимо заменить.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя
Код неисправности: P0340,P0365

gm-autodiagnoz
Пусть для начала профиль заполнит подробнее или уж если он так стесняется своим местом проживания хотя бы в сообщении укажет населенный пункт.
Как его можно куда-то отправить правильно, если мы даже не знаем как далеко он находится от моря?

Источник

Читайте также:  Горит чек катализатора опель астра

Тема: Нет тяги у двигателя пропала динамика вождения

Нет тяги у двигателя пропала динамика вождения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина моей проблемы.
Коробка изик, 1,6 двигатель, Н серия. У машина пропала тяга , и динамика вождения, также увеличился расход бензина до 13,5 л/100км. Вообще если давить акселератор в пол разгон получается нормальный, но при езде боле 100км постоянно происходит переключение с 5 на 4 передачу, и обратно на 5 только если при отпустить педаль газа. Двигатель стал набирать обороты с большим запозданием и работает как бы на пониженных оборотах. Ездил к официалам проблему устранить не смогли (не выявила диагностика) разводят плечами. Может кто знает в чем причина. Заранее спасибки.:-

с выключенным климатом такие же симптомы?

один в один что с климатом, что без

Та же проблема третий день astra 1.8 AT , сегодня был на диагностике,выдало неизвестную ошибку сказали катайся пока бортовик не выдаст ошибку

я так уже 3 месяца катаюсь

свечи, поршневая, система изменения фаз газораспределения, дроссель электронный не открываеться — заклинило, вообщем надо заставить официалов проверить все.

в том-то и дело они просто разводят руками

бензонасос может недокачивать давления, дроссель не до конца открываться.

Такая же проблема, но машина после 3,5 оборотов начинает нормально ехать. Кат можно отбросить получается, заслонка тоже не причем. сегодня померю компрессию на всякий случай. Может кто напомнит как ее мерять надо? Что отключать? Педаль газа нажимать, что бы заслонка открылась?

Компрессию замерил — во всех горшках по 12,5.
Дроссель тоже визульано проверил — снял воздуховод и завел машину на пару секунд и погазовал, дроссель полностью открывается.
Недавно менял ГРМ с выпускной шестерней (по ней ошибка висела), поменял один клапан. Самое главное, что нет ошибки по впускной, но вроде в ней то все и дело. при движении внатяг слышиться какой то булькающй звук (очень похож на звук с каким раньше работали движки луноходов, только потише). Сдернул фишку с клапана впускной, звук пропал, но ехать еще немного хуже стало.
Кнопка спорт не помогает, значит дело не в мозгах, а чисто механика.

AlexeyQ
Не знаю, вроде симптомы схожи. запись из дневников!
«42000км пробега всего-то за 3,5 года нашей дружной совместной езды! Ухаживала как могла у ОД))). но месяца 1,5 назад после 20-30 минут езды педаль газа не реагировала — обгоняли кто хотел (и это при наличии 140 лс), нас делали даже 9-ки(((. Итог-давний легкий свист по утрам (ОД говорили, что всё ОК), когда закончилась гарантия оказалось, что свист — поломанный ролик на ремне ГРМ! Ремень начал рваться, ещё чуть-чуть и стала бы пешеходом. после замены всё равно мы не «рвали с места» как прежде. и даже просто не набирали обороты. «ломастер» снял катализатор -снова быстро не поехали . пока я сама лично не прочитала ЗДЕСЬ как читать коды ошибок педалями. выяснилось в итоге после 13 часов в «сервисе» что всему виной впускной клапан, который чуть не спалил в своем тазике «ломастер» ЖЖесть. Зато сейчас мы «едем» как раньше. Но надолго ли. Надо менять авто. Но на что. Она так мне нравится. Как родная уже))) «

Т.е. шестерню Вы не меняли? только клапан?
.. У Вас хоть ошибка видимо была, у меня нет, зато есть ошибка 14 (выпуск) — при этом только что поменял и шестерню и клапан. Чек не горит.

Источник

Тема: потеря мощности.

потеря мощности.

дв Z18XER МКПП пробег 125 т.км Проблема в следующем: после езды по пробкам или просто стоянки заведенной машина теряет мощность и плохо разгоняется (при нажатии на акселератор мгновенный расход возрастает до 35-38 литров и слышен сильный подсос воздуха, на хх работает ровно), после небольшой стоянки машина едет нормально. На холодную ни каких проблем нет, заводится отлично, расход на хх 0.7 л Сканером ни каких ошибок не вылезает. При замене свечей обратил внимание что есть черный сухой нагар. Если есть у Вас какие-то предположения будьте добры подсказать

точно такие же проблемы, после того как поработает на холостых мощность теряется. Заглушишь, запустишь все в норме. Подскажите что нибудь?

Та же проблема, лечу съездом на обочину путем заглушить/завести заново( достало уже

какие ошибки педалями читаются?

пока не проверял, взял опком, думаю на выхах буду разбираться

Читайте также:  Опель корса коробка робот как пользоваться

вариантов масса, это и датчики, и топливная система, и система искрообразования. короче ошибки нужны.

у меня такие ошибки 1161, 56003

Нули вначале кода не надо выкидывать! Коды шестизначные!
P0011-61: Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1)
http://astraclub.ru/threads/100893-%. 0011-0013-0014
http://astraclub.ru/threads/23259-%D. 82%D1%80.16%29 .

Лучше опкомом или педалями смотреть?

Педали дают коды только по движку и КПП, т.е. те, которые с буковкой «Р» в полном варианте. По шасси, кузову и шине CAN педали не дадут инфу. Op-Com удобнее, там и полный список ошибок с расшифровкой можно вывести и по блокам отдельно. Tech2 еще более удобен и функционален.

посмотрите педалями, этого пока достаточно. опкомом картина будет полнее.

Последний раз редактировалось алексей1976; 22.11.2013 в 07:22 .

001161 ошибка, это что?? Куда ехать?как лечить?

Читайте сообщение №8 выше. Это Ваше!

Чтоб не создавать новую тему, присоединюсь здесь.
Проблема у меня один-в один.
Авто — Зафира Б 2008г z16xer, пробег 185000.
Вводные данные:
— машиной владею 1,5 года (с осени 2012г)
— после покупки произвел замену ГРМ
— ТО регулярное
— бенз 95 (заправки разные, в разных городах)
— проблема проявляется только в теплое время года при хорошо прогретом двигателе.

Итак.. машинку купил осенью 2012.. проблема не досаждала в холода.. но уже после зимы начала проявляться. Весь мой пытливый мозг сожрала эта проблема..
Сначала появился рокот на ХХ, услышал в пробке.. Начал с замены масляных клапанов. Помогло. Теперь чуток рокочет, когда заводится.. Но 1-2 секунду, не более.
Потом начала пропадать тяга.. как будто педаль ватная. Если с кондеем, то вообще беда.. в горку тронуться почти невозможно.. надо разгазовывать до 2-2,5 тысяч и трогаться. Выскочила ошибка (номер не помню) датчика положения распредвала. Изучил этот вопрос, купил, поменял. Ошибку скинул, больше не появляется. Проблема не ушла. Потеря мощности сопровождается неестественным гулом двигателя.. НЕ ВЕНТИЛЯТОР, а именно двигатель.. Начал изучать.. поменял клапанную крышку (думал клапан картерных газов) — не помогло.
Прошлой осенью заезжал к ОД промывал форсунки.. Отключили топливную магистраль, подключили прибор, влили туда жижу.. минут 30-час машинка работала.. свечи потом сменил.. Не помогло.
Слежу за температурным режимом по БК — не перегревается.. держится от 90 до 100, иногда 100 с копейками.. На трассе проблемы нет или она малозаметна — двигатель видимо хорошо обдувается. Беда начинается в городе. Пока не прогреется — ласточка просто.. Даже работа кондея не отражается на тяге двигателя.. А потом начинается..
Катализатор стоит родной, не менялся. Когда варил гофру, с тыльной части заглянул — он на месте, без повреждений, но ХЗ что там вверху.. Может стоит начать с него? Ценник в Белгороде мастера объявили 10000 (это все вкруг — снять, поставить, распотрошить, сделать внутри красиво, поставить обманку)

Последний раз редактировалось Максимыч84; 08.05.2014 в 09:43 .

Машине нужна диагностика, а не замена всего подряд на что взгляд упал. Убедитесь в нормальном функционировании впускного канала, что он не забит и нет подсоса. Компрессию в цилиндрах измерить. Давление в рампе (возможно засран фильтр в бензонасосе). Осмотрите катушку на предмет ухода искры (черные дорожки от свечного контакта). Смотрите показания датчиков на холодную и на горячую. Запишите видео Вашего рокота на видео, выкладывайте ссылку. Кто сталкивался откликнется. — А так полезной для диагностики информации мало. Кстати ошибки каким прибором смотрели? Уверены что уже обманка не стоит? Пробег реальный или только по приборке?

Последний раз редактировалось buldozer; 08.05.2014 в 19:46 .

Источник

Adblock
detector