Меню

Проблемы с климат контролем опель вектра

Потух климат-контроль и глюк сигналки

Вчера завел машину (Opel Vectra C Z18XER), тронулся все нормально, потом обратил внимание что не работает климат-контроль (не горит вся секция на дисплее) и не работают все кнопки и крутилки на блоке, а также не дует вентилятор.
Ладно думаю, пройдет, было у меня как-то, что потухла секция на дисплее (правда вентилятор работал и обороты его вручную регулировались), тогда я остановился заглушил двигатель, постоял минут пять, завел — все заработало.
Сейчас же, я решил заехать в магазин (чтобы постоять выключенным), доехал до Ашана, собрался было пойти в магазин, ставлю машину на охрану (штатная сигналка). Машина ставиться на охрану, но через 10 секунд включается штатная «крякалка-сирена». Я снимаю с охраны и вновь ставлю — картина повторяется. Подумал, что глюк, решил сбросить клемму с аккумулятора, дабы перегрузить всю систему. Не помогло ;(
Пришлось уезжать со стоянки магазина и двигать домой. Дома приехал, климат так и не заработал. На сигналку удалось поставить, правда отключив датчики объема.

Кстати, когда на стоянке возился с аккумулятором, заметил такую картину, после заводки машины, пытается запуститься вентилятор (тот что на радиатор дует), в этот момент оживает климат, запускается салонный вентилятор, секунд 5 работает, и останавливаются оба вентилятора ;(

Вот такие дела, может кто сталкивался с такой картиной.

PS: Сегодня утром завелся кондей так и не заработал, поехал на работу (живу в Истре, езжу по Новорижскому шоссе), при подъезде к Москве, он вдруг включился, причем сначала, секунд на 20, затем уже работал минут 20, потому опять выключился. Сигналка все также дурит.

Источник

Потух климат-контроль и глюк сигналки

Вчера завел машину (Opel Vectra C Z18XER), тронулся все нормально, потом обратил внимание что не работает климат-контроль (не горит вся секция на дисплее) и не работают все кнопки и крутилки на блоке, а также не дует вентилятор.
Ладно думаю, пройдет, было у меня как-то, что потухла секция на дисплее (правда вентилятор работал и обороты его вручную регулировались), тогда я остановился заглушил двигатель, постоял минут пять, завел — все заработало.
Сейчас же, я решил заехать в магазин (чтобы постоять выключенным), доехал до Ашана, собрался было пойти в магазин, ставлю машину на охрану (штатная сигналка). Машина ставиться на охрану, но через 10 секунд включается штатная «крякалка-сирена». Я снимаю с охраны и вновь ставлю — картина повторяется. Подумал, что глюк, решил сбросить клемму с аккумулятора, дабы перегрузить всю систему. Не помогло ;(
Пришлось уезжать со стоянки магазина и двигать домой. Дома приехал, климат так и не заработал. На сигналку удалось поставить, правда отключив датчики объема.

Кстати, когда на стоянке возился с аккумулятором, заметил такую картину, после заводки машины, пытается запуститься вентилятор (тот что на радиатор дует), в этот момент оживает климат, запускается салонный вентилятор, секунд 5 работает, и останавливаются оба вентилятора ;(

Вот такие дела, может кто сталкивался с такой картиной.

Читайте также:  Почему не открывается багажник опель астра h хэтчбек

PS: Сегодня утром завелся кондей так и не заработал, поехал на работу (живу в Истре, езжу по Новорижскому шоссе), при подъезде к Москве, он вдруг включился, причем сначала, секунд на 20, затем уже работал минут 20, потому опять выключился. Сигналка все также дурит.

Источник

проблемы с климатом

#1 dalv

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Лен.обл. г. Отрадное
    • Автомобиль: вектра б
    • @Упоминание

    #2 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Надо подключать комп, смотреть и думать.

    Вариантов несколько. Все имеют право на жизнь.

    #3 dalv

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Лен.обл. г. Отрадное
    • Автомобиль: вектра б
    • @Упоминание

    Надо подключать комп, смотреть и думать.

    Вариантов несколько. Все имеют право на жизнь.

    А что за варианты,хотелось бы узнать заранее.

    Сообщение отредактировал dalv: 21 Май 2008 — 07:25

    #4 Дес

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: г.Алма-Ата
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 99X25XE авт.
    • @Упоминание

    Источник

    Климат-контроль включить! Подскажите начинающему ОВЦеводу.

    #1 DIMKIMDIM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #2 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Левая и правая крутилки это температура для водителя и пассажира.
    Большая крутилка посередине — это регулировка скорости вентилятора + вход в меню (кондиционер, направление воздушных потоков).
    Auto — клавиша включения режима автоматического поддержания заданной температуры.
    У вас сейчас стоит обдув только лобового стекла. Отключить его можно клавишей №3, которая стоит между большой крутилкой и малой правой.

    P.S. Замените датчик забортной температуры. Возможно его просто нет, не подключили при снятии бампера или просто сломался.
    Руководство можно скачать у нас на сайте.

    #3 DIMKIMDIM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • @Упоминание

    Левая и правая крутилки это температура для водителя и пассажира.
    Большая крутилка посередине — это регулировка скорости вентилятора + вход в меню (кондиционер, направление воздушных потоков).
    Auto — клавиша включения режима автоматического поддержания заданной температуры.
    У вас сейчас стоит обдув только лобового стекла. Отключить его можно клавишей №3, которая стоит между большой крутилкой и малой правой.

    P.S. Замените датчик забортной температуры. Возможно его просто нет, не подключили при снятии бампера или просто сломался.
    Руководство можно скачать у нас на сайте.

    Спасибушки.
    Датчика температуры нет, а крутилка при нажатии не даёт никакого эффекта.
    Будем разбираться дальше.
    Можно ли прислать мне ссылку на руководство, которое можно скачать у вас на сайте.

    #4 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Да не за что! Крутилку большую надо крутить влево (уменьшение скорости вентилятора) или вправо (увеличение) и нажимать для регулирования направления потоков воздуха в неавтоматическом режиме или просто включить/выключить кондиционер.

    P.S. Датчик забортной температуры можно купить благо стоит копейки.

    #5 serg811

    Читайте также:  Реле форсунок опель астра h
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: OVC 2003
    • @Упоминание

    DIMKIMDIM
    Если не нажимается большая кнопка, надо ремонтировать — http://www.vectra-cl. =62&t=95422

    А то нельзя вкл\выкл кондишн, или выбрать направление обдува .

    Сообщение отредактировал serg811: 03 Февраль 2011 — 14:00

    #6 DIMKIMDIM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • @Упоминание

    DIMKIMDIM
    Если не нажимается большая кнопка, надо ремонтировать — http://www.vectra-cl. =62&t=95422

    А то нельзя вкл\выкл кондишн, или выбрать направление обдува .

    Благодарю, классная ссылка, всё скачал, бегу ремонтировать.

    #7 Тёмыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 131
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo
    • @Упоминание

    DIMKIMDIM
    Если не нажимается большая кнопка, надо ремонтировать — http://www.vectra-cl. =62&t=95422

    А то нельзя вкл\выкл кондишн, или выбрать направление обдува .

    Да, известная проблема. У меня уже вторая «овца» и все повторяется снова и снова.
    А за совет большое спасибо.
    Хотя у меня не включается пока холодная, как прогреется, все работает с первого нажатия!
    А вот на Астре Н все отлично, все включается с первого нажатия даже когда холодная.
    Обращался даже по гарантии с этой проблемой, но невозмутимый инженер по гарантии отказал ,сказав: «Ну и что, что не с первого раза открывается меню кондея, в целом блок же работает.

    #8 DIMKIMDIM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • @Упоминание

    Представляет, начал разбирать, вынул маленький ящичек, и тупа хлопнул по блоку управления ладошкой, как по советскому телевизору и О, чУДО, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. Климат-контроль включился .

    Прикрепленные изображения

    #9 shurik088

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: vectra c
    • @Упоминание

    #10 Jak77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT ‘2000 + Opel Signum Z22YH AT ‘2003
    • @Упоминание

    Источник

    Электронный климат-контроль Опель Вектра

    1.12. Электронный климат-контроль

    Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

    Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

    Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

    При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

    Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

    С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

    Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

    Основные установки для максимального комфорта:

    – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
    – открыть все сопла обдува;
    – задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

    При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

    При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

    Читайте также:  Опель астра лямбда зонд признаки неисправности

    После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

    При необходимости, установить режим работы следующим образом:

    Сушка и размораживание стекол

    Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

    Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

    Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

    Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

    Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

    Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

    ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

    Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

    Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

    Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

    При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

    При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

    Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

    распределение воздуха к верхнему пространству;
    распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
    распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
    распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

    Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

    OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

    Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

    Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

    По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

    Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

    Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

    Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

    При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

    В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

    Источник

    Adblock
    detector