Меню

Прицепы для опель астра

Фаркоп на Opel Astra

При покупке фаркопа на Astra необходимо обращать внимание на такие параметры, как год выпуска авто и его поколение(F,G,H,J). Также модели прицепных устройств подразделяются по типам кузова (седан, универсал, хэтчбек)

Opel Astra – это традиционный немецкий автомобиль высокого качества. Он представлен несколькими поколениями выпуска: F (1991-2002), G (1998-2004), H (2004-2010), J (2009-2015). Типы кузова, в зависимости от года выпуска, могут иметь модификации седан, хэтчбек, универсал, Sports Tourer и GTC.

Выбираем прицепное устройство на Opel Astra

Фаркоп является прицепным устройством, крепящимся к задней части машины. Он предназначен для буксировки небольших грузов и трейлеров. Существует несколько разновидностей тягово-сцепных приспособлений по типам крепления: быстросъёмные, условно-съёмные и фланцевые. Они также отличаются по типу шаров, которые делятся на:

  • условно-съёмные;
  • съёмные (кованые/на гайках);
  • сварные;
  • универсальные.

Выбирая фаркоп для своего авто, важно также помнить, что он должен соответствовать ГОСТу 28248.

Среди фаркопов на Opel Astra сегодня представлено большое количество отечественных и зарубежных моделей производства Польши, Словакии, Германии, Испании, Швеции, Испании и Бельгии. Российские модели могут потребовать от вас демонтажа бампера («Лидер-Плюс»), в то время как многие иностранные аналоги этого не требуют (Imiola). Кроме того, зарубежные производители гарантируют вам более высокую нагрузку (Thule – 1800/75), чем отечественные («Лидер-Плюс» – 1300/75).

На рынке имеются следующие фирмы-производители фаркопов для OpelAstra:

  • Aragon (Испания);
  • Auto-Hak (Польша);
  • Galia (Словакия);
  • Imiola (Польша);
  • Thule (Швеция);
  • VFM (Россия)
  • Westfalia (Германия);
  • «Лидер-Плюс» (Россия);
  • Bosal (Бельгия);
  • Steinhof (Польша);
  • «Трейлер» (Россия).

Оптимальным решением для владельцев Opel Astra станет прицепное устройство фирмы Galia. Это приятное соотношение цены и качества. Подобные фаркопы, в основном, не требуют выреза багажника, относятся к средней ценовой категории и обеспечивают возможность нагрузки до 1600/75 кг.

Автовладельцам также не стоит покупать б/у фаркопы, чтобы обезопасить себя. Подобные устройства не гарантируют безопасность использования, поскольку точно неизвестны нагрузки, при которых они работали, а также другие условия их эксплуатации.

Цены на фаркопы для Опель Астра J 2009 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/ вырез бампера Электрика Цена, руб.
Galia (Словакия)/ хэтчбек O058A А 1600 75 невидимый вырез/ демонтаж + 500 руб. 9350
Aragon (Испания)/ седан E4510DA А 2000 85 невидимый вырез + 500 руб. 8200
Thule (Швеция)/ Sport Tourer 569600 А 1800 75 невидимый вырез + 500 руб.. 8800
Westfalia (Германия)/ хэтчбек 314387600001 F20 1800 75 невидимый вырез + 500 руб. 6100
Auto-Hak (Польша)/ хэтчбек E54 А 1800 75 да/да + 500 руб. 9250

Цены на фаркопы для Опель Астра H 2004 – 2010 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
«Лидер-Плюс» (РФ)/ универсал O107-A А 1300 75 демонтаж провод, розетка в комплекте 5350
Galia (Словакия)/ универсал O050A А 1500 75 демонтаж + 500 руб. 9300
Imiola (Польша)/ хэтчбек O.030 А 1650 75 нет провод, розетка в комплекте 7150

Цены на фаркопы для Опель Астра G 1998 – 2004 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
Steinhof (Польша)/ хэтчбек O-112 А 1500 75 демонтаж + 500 руб. 8250
Galia (Словакия)/ хэтчбек O008A А 1500 75 демонтаж + 500 руб. 8550
Auto-Hak(Польша)/ хэтчбек E21 А 1500 75 демонтаж + 500 руб. 7750
Читайте также:  Ремонт задних тормозных цилиндров опель зафира

Цены на фаркопы для Опель Астра F 1991 – 2002 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
Imiola (Польша)/ седан O.004 А 1500 75 нет провод, розетка в комплекте 6100

Дополнительно может пригодиться

В комплекте большинства моделей отсутствует электропроводка (Galia, Steinhof). Она необходима для того, чтобы обеспечить подключения различной электрики. Состоит проводка обычно из розетки и проводов. Стоимость её составит примерно 500 рублей. Приобретать электрику лучше одновременно с покупкой фаркопа, чтобы выбрать подходящую вам модель. Кроме того, проводка прокладывается в процессе монтажа прицепного устройства.

Где купить фаркоп для Опель Астра?

Необходимую вам модель фаркопа для Опель Астра вы можете приобрести у нас. Мы работаем с производителями напрямую, поэтому предоставляем оборудование по самым выгодным ценам. При необходимости поможем вам организовать доставку по России и Москве.

Наша фирма имеет сертификаты качества. Выполнив установку фаркопа у нас, вы не потеряете гарантию на ваше авто. Наши консультанты помогут вам с выбором тягово-сцепного устройства, а также ответят на любые вопросы.

Установка фаркопа на Opel Astra своими руками

Для установки фаркопа своими руками, необходимо подготовить машину. Поставьте её в удобное положение, отключите аккумулятор. Даже следуйте этапам:

  • снимите бампер и усилитель с креплениями;
  • установите пластины крепления прицепного устройства;
  • установите оставшиеся крепления на авто, после чего закрепите их болтами;
  • установите усилитель и бампер;
  • закрепите специальную балку фаркопа болтами;
  • установите съёмный шар и штепсельный разъём;
  • подсоедините провода к электропроводке авто;
  • подключите аккумулятор и проверьте сигналы машины.

Более подробную инструкцию по установке вы сможете найти здесь.

Источник

Как установить прицепное устройство для Opel Astra H

Современные производители автомобилей пытаются везде угодить своим покупателям. Начиная от внешнего вида машины и заканчивая обустройством салона. Opel Astra седан принято считать традиционным, высококачественным немецким автомобилем, представленным несколькими поколениями выпуска: F, G, H и J. В каждом поколении, в зависимости от года выпуска, а также могут отличаться и типы модификации кузова: седан, универсал, GTC, Sports Tourer и хэтчбек.

Если же, являясь владельцем автомобиля, будь то седан, хэтчбек, универсал или другого типа кузова и вы часто практикуете перевозку разного вида грузов, то установка и подключение фаркопа вам просто необходима. Это устройство дает возможность задействовать прицеп, брать на буксир трейлера, или же просто другие автомобили. Практически каждый владелец Опель Астра Н, с типом кузова хэтчбек может самостоятельно установить фаркоп. Монтаж и подключение устройства не так сложны и могут занять не более нескольких часов. В этой статье вы узнаете все необходимое, для того чтобы установка фаркопа прошла успешно на Опель «Астра» седан, универсал или хэтчбек.

Выбор фаркопа

Сегодняшний российский рынок автозапчастей просто переполнен возможностями. Можно с легкостью найти, из огромнейшего количества прицепных устройств, для всех кузовов начиная с типа универсал и хэтчбек, именно тот, который вам необходим. Все возможные производители открыты в широком доступе: от российских и заканчивая иностранными креплениями. Существует несколько видов фаркопов отличающихся по типу крепления:

Читайте также:  Опель инсигния работает вентилятор после выключения

  • Быстросъемные;
  • Условно-съемные;
  • Фланцевые.

Фаркоп фланцевый

Помимо отличий в креплении у фаркопа, для кузова универсал или хэтчбек, есть отличие по типу шаров, которые делятся:

  • Условно-съемные;
  • Съемные (на гайках или же кованные);
  • Сварные;
  • Универсальные.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Opel Astra H:

Прежде чем начнется установка фаркопа на кузов универсал, или же хэтчбек необходимо хорошенько подумать:

  1. Нужно ли вам подключение этого устройства и если нет, и для каких именно целей.
  2. Насколько часто вы будете им пользоваться, ведь выбрав прицепное устройство с плохим крюком, вы встретитесь с проблемой быстрого стирания поверхности, что приведет к скорой поломке.

Фаркоп для Опель Астра

  • Стоит ли взять быстросъемный крюк, или же лучше тот, что будет крепиться на болтах. Ведь это тоже достаточно важный фактор, со стационарным крюком на свой хэтчбек вы получите более крепкую тыльную защиту, однако со съемным крюком автомобиль будет аккуратнее выглядеть во время езды без прицепа.
  • Готовы ли вы иногда подкрашивать крюк, ведь во избежание коррозии, фаркоп необходимо обрабатывать специальными веществами. Если вы хотите избавить себя от подобной участи, тогда, лучше выбрать оцинкованный фаркоп на универсал.
  • Необходимо наличие сертификата на то, что было произведена установка и подключение данной продукции. Сертификат необходим для проверки ГАИ, а также позволит вам выезжать за границу.
  • Фаркоп на Opel Astra H

    Фаркоп – специальное тягово-сцепное устройство шарового типа. Подключение, которого, дает возможность буксировать разного вида прицепы, таких как: лодки, мотоциклы, велобагажники. Имеющие вес не более 3500 килограмм, и обязан точно соответствовать всем выбранным, в момент использования, нагрузкам. Прицепное устройство на хэтчбек состоит:

    • Балка фаркопа;
    • Сам крюк;
    • Набор крепежей (болты, гайки, гравера, шайбы и втулки);
    • Защитный колпак;
    • Электропакет (в него входят розетка, кабеля, уплотнитель и хомуты);

    Стоит помнить, что какой бы фаркоп ни был выбран, его установка должна производиться согласно всем правилам, указанным в инструкции, приложенной к фаркопу.

    В наличии всегда есть быстросъемные фаркопы (имеющие как горизонтальный, так и вертикальный способ съема), условно-съемные и несъемные (приваренные), имеющие различные типы шаров, розеток на фаркопе, а так же креплений. Вы всегда можете найти ТСУ на любые типы кузова (седан, универсал, хэтчбек).

    Установка фаркопа

    Для того чтобы начать монтаж фаркопа, сперва необходимо заранее подготовить машину, а точнее, снять задние колеса, задний бампер, отключить фонари и противотуманки, а также демонтировать усилитель.

    Все выполняемые действия необходимо проводить с очень большой внимательностью и аккуратностью, для того чтобы не повредить детали автомобиля. Для того чтобы выполнить правильный демонтаж заднего бампера необходимо следовать инструкции:

    1. Откройте дверь багажного отделения;
    2. Необходимо вывинтить, под автомобилем болты, предназначенные для крепления нижней части бампера к задней панели;
    3. Нужно вывернуть по два винта закрепления локеров к накладке бампера, расположенных в задней части колесных арок;
    4. Попросите, кого-то придержать бампер и выкрутите верхние крепежные болты;
    5. Аккуратно снимите боковые участки бампера с направляющих кронштейнов на крыльях;
    6. Потяните назад и отделите бампер от кузова автомобиля.

    Как снять задний бампер

    Дальнейшая установка бампера обратно, выполняется в обратном порядке.

    После предварительной подготовки автомобиля необходимо выполнить сборку самого фаркопа. Сделать это нужно четко следуя вложенной инструкции. Закончив сборку тягово-сцепного устройства можно начинать монтировать его на автомобиль, по завершению монтажа, не забыть, плотно затянуть необходимые болты и гайки.

    Завершив монтаж ТСУ можно начинать подключение проводки. Провода электрической части фаркопа, необходимо протянуть параллельно штатным, идущим к противотуманной фаре. После чего их необходимо завести в багажник сквозь специальное отверстие. Запитывать электрику необходимо к коннекторам задних фонарей, подключая все согласно вложенной инструкции.

    Выполнив все это можно приступать к сборке автомобиля, причем выполнять сборку необходимо, строго в обратном порядке.

    Если вы все-таки не уверены в том, что у вас выйдет самостоятельно установить фаркоп, тогда лучшим решением будет, обратиться в сервисный центр. Специалисты сервиса смогут выполнить работу по монтажу ТСУ быстро и качественно.

    Техническое обслуживание и правила использования фаркопа

    Здесь представлен список правил, который поможет вам сохранять фаркоп в хорошем состоянии на протяжении продолжительного времени:

    1. При установке фаркопа необходимо соблюдать рекомендации, которые указаны в инструкции к оборудованию;
    2. Периодически нужно замерять диаметр шарового узла соединения. Начальный диаметр, по ГОСТу, составляет пять сантиметров. Даже при незначительном уменьшении диаметра шарового узла, необходимо его заменить для сохранения надежной фиксации прицепа и избегания аварийных ситуаций;
    3. Необходимо периодически осматривать болтовое соединение ТСУ с кузовом автомобиля, крепления всех приборов электрооборудования ТСУ, а также проверка состояния покрашенной поверхности фаркопа;
    4. Необходимо содержать устройство в чистоте от коррозионно-активных материалов, таких как дорожная соль, грязь или же вода;
    5. Обнаружив царапины или сколы необходимо самостоятельно обработать поврежденную поверхность восстанавливающей краской, или же обратиться в сервисную службу;
    6. Во время сцепления прицепа с машиной, шар должен быть смазан консистентной смазкой для увеличения срока службы изделия;
    7. После фиксации сцепной головки самого прицепа на шаре ТСУ необходимо осуществить страховочную связь прицепа и автомобиля, задействовав петлю на ТСУ для закрепления специальных страховочных цепей;
    8. После каждой пройденной 1000 км с прицепом необходимо проверять затяжки всех резьбовых соединений ТСУ;
    9. Не допускать, буксирование прицепов, имеющих массу больше чем указанная в техническом описании ТСУ;
    10. Для того чтобы не повредить фаркоп необходимо во время буксировки не превышать скорость в 90 км/час, а переходя на пересеченную местность тяговая сила ТСУ снижается вполовину, поэтому необходимо снизить скорость до 30 км/час;
    11. Используя автомобиль без прицепа необходимо прокрыть защитной смазкой сцепной шар и накрыть его защитным колпаком;
    12. Запрещено использовать тягово-сцепное устройство для перевозок прицепов с двумя осями, расстояние между которыми превышает 1 метр;
    13. У разных производителей фаркопов шаровые узлы отличаются способами крепления. Поэтому при замене шара подбирайте только ту деталь, которую изготовил тот же самый производитель;
    14. Для избежания повреждений фаркопа не нарушайте его структуру. Не стоит снимать детали с него, проделывать новые отверстия и тому подобное.

    Источник

    Adblock
    detector