Меню

Принцип работы эгур опель астра h

ЭГУР OPEL Astra Zafira (Усилитель руля опель)

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

ЭГУР OPEL Astra Zafira (Усилитель руля опель)

Усилитель рулевого управления Опель.

Производители автомобилей создают комфортные и безопасные условия для вождения. Усилители руля впервые появились на тяжелой технике. Трактора и грузовики оснащались гидроусилителями руля в помощь водителям. В далеком прошлом никто и подумать не мог что каждый современный автомобиль будет комплектоваться усилителем руля. В 60е-годы в Америке стали серийно устанавливать усилители руля. Начиная с 2000 годов почти все автомобили агрегатируются усилителями. Усилитель позволяет меньше утомляться водителю, а следовательно, дольше оставаться за рулем. Лучший контроль в сложных дорожных условиях.

Виды усилителей руля.

  • Механический усилитель руля – рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением.
  • Гидроусилитель руля (ГУР)
  • Электро-гидроуслилитель руля (ЭГУР)
  • Электроусилитель руля (ЭУР)

На автомобилях опель до 2000 годов устанавливался гидроусилитель руля. Производители шагнув в эру электроники изобрели Электроусилители и Электрогидроусилители руля.

Системы рулевого управления с электро-гидравлическими усилителями.

Электро-гидравлические системы рулевого управления с усилителем (ЭГУР). Также называются

«гибридными» системами. Как и стандартные системы используют вспомогательную гидравлическую жидкость, но обеспечивающий рабочее давление гидравлический насос приводится в движение

электродвигателем, вместо отбора мощности от основного двигателя транспортного средства. Все рабочие компоненты ЭГУР находятся в едином блоке. Такая система установлена на Opel Astra H Astra G Zafira A Zafira B Vectra C Signum. Устанавливалось два типа ЭГУР, фирмы TRW и ZF.

Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. ЭУР существует два вида.

  1. Электродвигатель и редуктор расположены на рулевой колонке, полный момент выходит уже с вала рулевого колеса. Такая система установлена на Opel Corsa C Corsa D Meriva A Tigra
  2. Редуктор установлен на самой рейке, что позволяет не перегружать рулевой вал и его сочленения. Такая система установлена на Opel Astra J Zafira C Insignia Meriva B

Что делать если не работает ЭГУР опель.

  • Проверить уровень жидкости в бачке
  • Проверить наличие течи из шлангов и рейки
  • Проверить предохранители
  • Проверить проводку до ЭГУР
  • Проверить силовое питание и информационную шину CAN
  • Провести диагностику сканером TECH 2

Ошибки ЭГУР

С1526 – Неисправность ЭГУР

С1527 – Обрыв цепи, высокий ток

С1532 – Обрыв цепи датчика угла вращения рулевого колеса

B1012 – Датчик углового положения рулевого колеса не откалиброван

U2111 – Can-Bus нет коммуникации с ЭГУР

U2105 – Нет связи с блоком управления

U2142 – CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)

U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (Датчик угла поворота руля)

U2139 – Нет связи между ЭГУР и CIM модулем

Основная проблема усилителей ЭГУР это гниющие провода и влага которая попадает во внутрь насоса. Насосы фирмы TRW надежнее и реже выходят из строя. ЭГУР фирмы ZF чаще ломаются, так же они дороже на вторичном рынке.

Источник

Опель Астра. Рулевой механизм. Принцип работы EHPS

Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW):

1 — электрогидравлический модуль (TRW);

2 — возвратный трубопровод; 3 — нагнетательный трубопровод;

5 — кронштейн, электрогидравли­ческий модуль

Рулевой механизм автомобиля Astra H (ZF EHPS):

1 — возвратный трубопровод; 2 — электрогидравлический модуль;

3 — разъем жгута проводов; 4 — нагнетательный трубопро­вод;

Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидро­система действует также как и сис­тема рулевого управления с усилите­лем, используемая на других моде­лях, однако в ее состав входит гид­равлический насос с электрическим приводом, независимый от двигате­ля автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть замене­ны только в сборе.

Усилие от EHPS регулируется бло­ком управления, как функция часто­ты вращения двигателя и в соответ­ствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.

На автомобилях Opel Astra-H используются две раз­личных системы EHPS.

EHPS производства TRW исполь­зуется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систе­му шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II ис­пользуемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EHPS про­изводства TRW обеспечивает двух­ступенчатое, в зависимости от на­грузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Ве­личина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической сис­темы автомобиля.

Читайте также:  Как узнать карпасс опель мерива

EHPS производства ZF использу­ется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагруз­ки и использует две различных регу­лировочные карты. Соответствую­щие условия движения определяют­ся по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого коле­са, а сервоусилие рулевого управ­ления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомоби­лях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Рекомендованные значения моментов

Трубка подачи и возврата к электрогидравлическому модулю ZF

Подводящий трубопровод к электрогидравлическому модулю (TRW)

Трубка подачи и возврата к рулевому механизму ZF

Подводящий трубопровод рулевого механизма (TRW)

Демпфирующая втулка кронштейна и электрогидравлического модуля (TRW)

Кронштейн электрогидравлического модуля к рулевому механизму

Кронштейн электрогидравлического модуля к подрамнику передней подвески

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части коробки передач

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части демпфирующего блока двигателя

Кронштейн направляющей переключения к подрамнику передней подвески

Тепловой экран к рулевому механизму

Зажимной болт блока рулевой колонки

Рулевая тяга к контргайке рулевой тяги

Рулевой механизм к подрамнику передней подвески

Рулевое колесо к рулевому валу

Блок рулевой колонки к поперечине

Возвратная трубка к рулевому механизму (TRW)

Рулевая тяга к рейке рулевого механизма

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

Промежуточный вал к валу рулевого механизма

Промежуточный вал к рулевому валу

* Использовать новые гайки и болты.

** Очистить резьбу на рейке и покрыть фиксирующим составом.

*** Очистить резьбу и установить болт с фиксирующим составом.

Примечание: Болты, которые затягиваются моментом и по углу

(за пределом упругости) не могут использоватьсяповторно, будучи отвернутым.

Технические данные гидравлического рулевого управления

Автомобили с правым расположением рулевого управления и автомобили с левым расположением рулевого управления

Рабочая жидкость Качество рабочей жидкости № по каталогу. (1 л) № запасной части. (1 л) Заправочный объем

Специальное масло Pentos 1940 9054 675 мл

sinCHF202/11S 0766 4116 600 мл**; 700 мл***

Элементы системы EHPS

Источник

Опель Астра. Рулевой механизм. Принцип работы EHPS

Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW):

1 — электрогидравлический модуль (TRW);

2 — возвратный трубопровод; 3 — нагнетательный трубопровод;

5 — кронштейн, электрогидравли­ческий модуль

Рулевой механизм автомобиля Astra H (ZF EHPS):

1 — возвратный трубопровод; 2 — электрогидравлический модуль;

3 — разъем жгута проводов; 4 — нагнетательный трубопро­вод;

Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидро­система действует также как и сис­тема рулевого управления с усилите­лем, используемая на других моде­лях, однако в ее состав входит гид­равлический насос с электрическим приводом, независимый от двигате­ля автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть замене­ны только в сборе.

Усилие от EHPS регулируется бло­ком управления, как функция часто­ты вращения двигателя и в соответ­ствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.

На автомобилях Opel Astra-H используются две раз­личных системы EHPS.

EHPS производства TRW исполь­зуется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систе­му шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II ис­пользуемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EHPS про­изводства TRW обеспечивает двух­ступенчатое, в зависимости от на­грузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Ве­личина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической сис­темы автомобиля.

EHPS производства ZF использу­ется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагруз­ки и использует две различных регу­лировочные карты. Соответствую­щие условия движения определяют­ся по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого коле­са, а сервоусилие рулевого управ­ления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомоби­лях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Читайте также:  Не включаются передачи опель вектра мкпп

Рекомендованные значения моментов

Трубка подачи и возврата к электрогидравлическому модулю ZF

Подводящий трубопровод к электрогидравлическому модулю (TRW)

Трубка подачи и возврата к рулевому механизму ZF

Подводящий трубопровод рулевого механизма (TRW)

Демпфирующая втулка кронштейна и электрогидравлического модуля (TRW)

Кронштейн электрогидравлического модуля к рулевому механизму

Кронштейн электрогидравлического модуля к подрамнику передней подвески

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части коробки передач

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части демпфирующего блока двигателя

Кронштейн направляющей переключения к подрамнику передней подвески

Тепловой экран к рулевому механизму

Зажимной болт блока рулевой колонки

Рулевая тяга к контргайке рулевой тяги

Рулевой механизм к подрамнику передней подвески

Рулевое колесо к рулевому валу

Блок рулевой колонки к поперечине

Возвратная трубка к рулевому механизму (TRW)

Рулевая тяга к рейке рулевого механизма

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

Промежуточный вал к валу рулевого механизма

Промежуточный вал к рулевому валу

* Использовать новые гайки и болты.

** Очистить резьбу на рейке и покрыть фиксирующим составом.

*** Очистить резьбу и установить болт с фиксирующим составом.

Примечание: Болты, которые затягиваются моментом и по углу

(за пределом упругости) не могут использоватьсяповторно, будучи отвернутым.

Технические данные гидравлического рулевого управления

Автомобили с правым расположением рулевого управления и автомобили с левым расположением рулевого управления

Рабочая жидкость Качество рабочей жидкости № по каталогу. (1 л) № запасной части. (1 л) Заправочный объем

Специальное масло Pentos 1940 9054 675 мл

sinCHF202/11S 0766 4116 600 мл**; 700 мл***

Элементы системы EHPS

Источник

Высокоточный ремонт ЭГУР Опель Астра H (Opel Astra H) и его насоса в сервисных условиях

Автомобили Опель довольно популярны среди наших автовладельцев, и их обслуживание проводят во многих местах. Но если рассматривать такую серьезную поломку, как неисправность ЭГУР (электрогидравлического усилителя руля), то здесь не обойтись без по-настоящему квалифицированного специалиста. Именно такие профессионалы работают в нашей специализированной мастерской, где мы проводим все необходимые виды работ от диагностики до ремонта.

Насосы TRW1 впервые начали выпускаться еще в далеком 1998 году и являлись первой их вариацией. Есть определенные сложности комплексного обслуживания этой детали, но в то же время здесь имеется блок, который отвечает за регулировку оборотов. Мы работаем в этой сфере уже давно и накопили достаточно опыта, чтобы справляться даже с такими неисправностями, за которые могут не взяться другие автомастерские.

Постепенно совершенствуется техника, не обошли инновации также ЭГУР Опель Астра Н. В частности, у насоса усилителя появился электронный блок управления и возможность проведения более детальной диагностики. Особенно в этом помогает компьютерная диагностика, учитывающая необходимые физические параметры. Благодаря такому техническому усовершенствованию ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H стало выполнять проще.

Достаточно неплохим для автолюбителей оказалось последующее обновление начинки Астра Н. Установленный новый усилитель руля имеет в наличии кан-шину, дающую возможность принимать нужные сигналы от системы ABS. Также в автомобиле появились датчики расположения рулевого колеса. Однако теперь то, что стало простым с одной стороны, усложнило систему с другой, наличием дополнительной электроники.

Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку опель мерива робот

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.

  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?

Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.

Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Источник

Adblock
detector