Меню

Ремонт компрессора кондиционера опель корса д

Ремонт компрессора кондиционера опель корса д

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Муфта кондиционера Опель Корса Д

Для создания нужного микроклимата в современных автомобилях устанавливаются системы кондиционирования воздуха. Такой прибор будет очень актуален в летнюю жару, когда приходится много времени проводить за рулем транспортного средства. Чтобы он работал в правильном режиме, радуя своего хозяина комфортной ездой, за ним необходимо ухаживать, как, впрочем, и за остальной технической частью авто.

Устройство муфты

Муфта кондиционера Опель Корса Д работает как своеобразный предохранитель компрессора кондиционера от излишних перегрузок. Они могут быть связаны с внезапным повышением давления в системе из-за неправильной работы некоторых технических узлов.

Эта деталь установлена в передней части компрессора. Пока шкив на подшипнике вращается ремнем, муфта остается неподвижной. После включения климата, на обмотку катушки поступает питание, и она притягивается к шкиву. Начинается ее вращение вместе с валом компрессора.

Ее разборка не составит сложностей, здесь главное правильно определить, что причина именно неисправности именно в ней, а затем правильно подойти к процессу ремонта.

Определение неисправности

Верное определение поломки залог качественного ремонта. Чтобы этого достичь, необходимо обращаться за помощью в автосервис, где опытный мастер проделает всю необходимую работу.

При поломке муфты, насос кондиционера перестает перекачивать хладагент, вследствие чего система полностью не работает. В полевых условиях выявить настоящую причину непросто, так как факторов влияющих на это, достаточно много.

Есть возможность попытаться проверить работоспособность муфты самостоятельно. Стоит попробовать покрутить вручную защитный диск или осмотреть его при заведенном двигателе. Если его можно крутить вручную, а при работающем авто он не вращается, то это и есть та самая неисправность.

Почему сломана муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д, уже необходимо разбираться более тщательно, обратившись в автомастерскую.

Причины поломки

Причин, вследствие чего произошла поломка, может быть несколько. Как всегда, первоочередной причиной является неправильная, или небрежная эксплуатация. Изношенность некоторых деталей, или внешние факторы, так же, частые спутники этой ситуации.

Большая вероятность, что сломан резистор вентилятора. Из-за этого вдобавок может сломаться компрессор кондиционера Opel Corsa D. Его замена не потребует много времени, единственное, что нужно найти подходящий и правильно его установить.

Ещё одной распространенной причиной является загрязнение радиатора. Чтобы избежать этой проблемы, стоит время от времени аккуратно его ополаскивать под напором воды.

Диагностика причин поломки

Своевременный подход к этому процессу помогает избежать дорогостоящего ремонта. Например, систему кондиционирования, элементарно, стоит включать не реже одного раза в месяц. Это необходимо, чтобы она работала в штатном режиме и так заранее можно предупредить какую-либо поломку.

Вследствие некоторых неисправностей муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D может разрушиться, что потребует ее замены. Это предусмотрено её конструкцией, как защитный механизм от еще большей поломки.

Регулирование работы кондиционера

Хоть автомобильная система кондиционирования и схожа по принципу работы с обычным бытовым холодильником, она отличается некоторыми конструктивными особенностями.

Регулировка этого механизма, прежде всего, представляет собой первоначальное диагностирование работы на всех режимах, которые имеются в наличии. В автомастерской это смогут проделать профессионально и быстро.

Читайте также:  Опель мокка ремонт замка багажника

Затем выявляются причины ненормальной работы, и проводится регулирование, или, если понадобится, замена неисправных деталей. Проверяются все соединения и работоспособность каждого узла в отдельности.

Ремонт муфты

Так как муфта является срывной предохранительной частью этого агрегата, то при её поломке необходимо полная замена новой. Ассортимент необходимых запчастей есть в автосервисе, который специализируется на таком ремонте.

Из-за этой поломки есть вероятность повреждения соседних узлов кондиционера. Поэтому стоит обратить на это внимание и проверить всю систему целиком. Есть вероятность не только выхода из строя резистора, но и самого компрессора.

Прежде всего, во избежание таких ситуаций, нельзя затягивать с осмотром при появлении первых признаков ненормальной работы, а как можно скорее обратиться за помощью.

Советы владельцев Опель

Автомобиль – помощник и друг для его владельца. Комфортная езда – это не только удовольствие от вождения, но и показатель уважительного отношения к технике как таковой.

Умелых рук порой не достаточно, чтобы самому устранить неисправность. Будет намного хуже, если ремонт будет сделан неправильно и приведёт к ещё большей поломке. Поэтому игнорировать такую помощь не стоит, безопасная и комфортная езда стоит того.

Источник

Компрессор кондиционера Opel Corsa D

Комфортный микроклимат автомобиля уже несколько десятилетий обусловлен наличием системы кондиционирования, особенно актуальной в летний период.

При грамотной эксплуатации это устройство добросовестно выдерживает свой срок службы. Причиной его ремонта или замены в таких условиях становится просто износ деталей. Но очень часто это наступает раньше из-за отсутствия регулярного обслуживания или от небрежного отношения.

Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО

Необязательно знать в совершенстве устройство кондиционера Опель Корса, чтобы понять, что в системе происходят какие-то нарушения работы. Есть несколько признаков, по которым автолюбитель может определить наступление момента возникновения неисправности и предпринять своевременные меры для ее устранения.

  1. Появление плохого запаха в салоне. Некорректная работа системы кондиционирования приводит к застаиванию воздуха в автомобиле и вследствие этого появляется неприятный запах.
  2. Утечка хладагента. Чаще всего происходит по причине резкого сброса фреона. Кондиционер начинает нестабильно работать, не давая нужного эффекта.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования. Чаще всего может произойти по двум причинам. Это или механическое повреждение кондиционера и его компонентов или износ мелких элементов — сальников, прокладок.
  4. Высокое давление. Большой объем фреона в системе, который приводит к утечкам и образованию грыж.

Звенящий стук при работе, кондиционер не нагнетает нужное для работы давление. Причина банальна — попадание грязи в компрессор кондиционера Opel Corsa D, которое со временем приводит к повреждениям каркаса кондиционера.

Профилактика и обслуживание

Автомобиль и его системы при получении внимания и своевременного обслуживания будут дольше радовать своего хозяина. Это гарант безопасности и экономичности. Следуя нескольким рекомендациям от мастеров, можно продлить жизнь кондиционеру и улучшить его эффективность.

Для корректной работы кондиционера необходимо как можно чаще им пользоваться. Рекомендуется осуществлять его неоднократный запуск даже в зимнее время, чтобы избежать застоя в системе.

Следует избегать попадания грязи в устройство. Чтобы избежать полной промывки устройства, необходимо… чаще мыть автомобиль полностью. Именно в грязных автомобилях чаще всего выходит из строя кондиционер. Наличие грязи вкупе с влагой приводит к развитию коррозийных процессов, что разрушает корпус кондиционера. Наличие излишней пыли приводит к перегреву системы и выходу ее из строя.

Не стоит жалеть время на то, чтобы проверить наличие смазки, понаблюдать за работой кондиционера, проверить целостность трубок и проводов.

Муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д — слабое место климат-системы

На кондиционере Opel Corsa D установлена не классическая электромагнитная муфта, а так называемая «срывная». Это муфта типа DL с демпфером-ограничителем. Она играет роль предохранителя.

Две основные причины неисправности кондиционера на Опель Корса — грязный радиатор и выход из строя датчика вентилятора радиатора. При пиковых нагрузках на кондиционер, муфта кондиционера Опель Корса Д срабатывает как предохранитель, вследствие чего она разрушается, а кондиционер остается целым. При разрушении муфты компрессора насос в системе прекращает качать фреон.

Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами

Большинство СТО предлагают полную замену компрессора кондиционера, ссылаясь на то, что в оригинальных каталогах муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D не поставляется. Но это автоматически увеличивает стоимость ремонта. Самостоятельный ремонт не эффективен, так как повлечет рано или поздно ремонт в автомастерской.

Читайте также:  Как залить антифриз в опель астра gtc

Как в таком случае сэкономить средства и восстановить источник комфорта? Выход есть — ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.

В случае обращения в наш автосервис при возникновении поломок системы кондиционирования, мастера проводят диагностику для установления причины неисправности. После диагностики проводится полная дефектовка деталей и выдаётся официальное заключение и предварительная оценка стоимости работ.

После согласования стоимости и перечня работ с заказчиком, выполняется непосредственно ремонт:

  1. Мойка компрессора.
  2. Снятие клапана и замена масла в нем при необходимости.
  3. Установка клапана на место.
  4. Установка новой или восстановленной муфты. Муфту можно восстановить, поставив новый демпфер-ограничитель и амортизирующий грузик. Кроме этого, устанавливается новый подшипник шкива, резиновые демпферы и сам шкив.

После ремонта компрессора кондиционера и замены муфты, в нашем сервисе осуществляется его установка, промывка радиатора, замена фильтров и проверка работоспособности системы кондиционирования автомобиля.

Источник

Ремонт компрессора кондиционера

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 14.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 765
Спасибо сказали: 831
Ваш автомобиль: KIA Cerato 1.6AT
Opel Corsa 1.4AT
Реальное имя: Дмитрий

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 717
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 809
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem

если муфта не включается , а вся цепь исправна- то тут может быть низкое давление фриона и ещё терморезистор. терморезистор звонится элементарно— просто питающие
+ и — прозвони. если звонятся то всё ок , если нет то ремонтируем муфту . скрежет— тут могла быть следующая проблема что то с подшипником или самим насосом вот и скрежет ,а перестало скрежетать так как например терморезистор погорел и муфта не крутит компрессор- вот и всё . можно попробовать элементарно восстановить муфту и посмотреть если скрежет будет то решать вопрос с насосом перебирать его врятли кто то возьмётся. муфта там восстанавливается элементарно. я это проделывал именно на корсе— я поехал к фабула он мне вынес вердикт по мёртвой муфте- я вскрыл муфту, перепаял терморезистор и морозильник заработал )))) под словом восстановления муфты я имею в виду восстановление втягивающего электромагнита — в его оплётке замурован терморезистор ( защита от перегрева чтоб обмотка не горела) , вот этот резистор часто горит. найти очень сложно такой резистор у нас в смоленске- по сему решает обыкновенная перемычка.

Сообщение отредактировал BULLDOG — 29.5.2016, 14:50

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 14.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 765
Спасибо сказали: 831
Ваш автомобиль: KIA Cerato 1.6AT
Opel Corsa 1.4AT
Реальное имя: Дмитрий

Последовательность была такая:
1. заправляем кондей, заводимся, компрессор включился, работает без посторонних звуков.
2. Заправили кондей, заводимся, компрессор включился, скрежет, стук, компрессор отключился.

Почему звуков не было при заправке?
Честно говоря, что-что, а автоэлектрика для меня тёмный лес, что как прозванивать, как должно прозваниваться, и как не должно, и какие при этом сделать выводы — не знаю. Готов заплатить денег человеку, который проверит всё, если дело в муфте и он может её отремонтировать — отремонтирует, если нет, то скажет в чем дело и что мне поменять.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 717
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 809
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem

Последовательность была такая:
1. заправляем кондей, заводимся, компрессор включился, работает без посторонних звуков.
2. Заправили кондей, заводимся, компрессор включился, скрежет, стук, компрессор отключился.

Почему звуков не было при заправке?
Честно говоря, что-что, а автоэлектрика для меня тёмный лес, что как прозванивать, как должно прозваниваться, и как не должно, и какие при этом сделать выводы — не знаю. Готов заплатить денег человеку, который проверит всё, если дело в муфте и он может её отремонтировать — отремонтирует, если нет, то скажет в чем дело и что мне поменять.

Читайте также:  Давление наддува дизель опель

ты где живёшь ? я могу прозвонить муфту и если она не звонится восстановить её- заниматься этим кондейщики не будут 95 % даю они скажут так— муфта кирдык меняй, либо компрессор кирдык меняй я могу перемычку забубенить вместо терморезистора. если скрежетало то думаю дело скорее всего в самом компрессоре . а это его замена. восстанавливать врятли кто станет. я не кондейщик — просто когда то была корса и я ремонтировал муфту сам- приговорил мне компрессор- вернее муфту, фабула — кондейщик с форума. он прозвонил ее мне и сказал кирдык- но я как парень смышлёный то все процедуры мотаю на ус и если материальная база позволяет то делаю всё сам ..

Сообщение отредактировал BULLDOG — 29.5.2016, 15:01

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 14.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 765
Спасибо сказали: 831
Ваш автомобиль: KIA Cerato 1.6AT
Opel Corsa 1.4AT
Реальное имя: Дмитрий

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 013
Регистрация: 5.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЦентрCity
Пользователь №: 7 643
Спасибо сказали: 4210
Ваш автомобиль: СиМерка вваливающая
Реальное имя: Андрей Витальевич

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 717
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 809
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 013
Регистрация: 5.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЦентрCity
Пользователь №: 7 643
Спасибо сказали: 4210
Ваш автомобиль: СиМерка вваливающая
Реальное имя: Андрей Витальевич

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 14 729
Спасибо сказали: 450
Ваш автомобиль: Рено Логан/Рено Меган 2
Реальное имя: Вадим

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 14.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 765
Спасибо сказали: 831
Ваш автомобиль: KIA Cerato 1.6AT
Opel Corsa 1.4AT
Реальное имя: Дмитрий

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 645
Регистрация: 24.5.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 528
Спасибо сказали: 5977

Тогда меняй компрессор, или форточки настежь. Так она ж не включена, поэтому и крутится без заеданий.

Сообщение отредактировал Engl — 30.5.2016, 18:30

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 14 729
Спасибо сказали: 450
Ваш автомобиль: Рено Логан/Рено Меган 2
Реальное имя: Вадим

Муфта не крутится по определению, это электромагнитная катушка прикрученная к корпусу компрессора. Крутится сердцевина в передней части- это так называемое сцепление, которое в момент включения притягивается электромагнитом муфты и прижимается к шкиву на который ремень надет. Сердцевина должна свободно прокручиваться от руки- это говорит о том что компрессор не словил клина, нужно сделать 5..6 оборотов чтоб наверняка убедится. При подаче напряжения на муфту она притягивает сердцевину к шкиву с характерным щелчком, если нет- снимать муфту- перепаивать термопредохранитель если это он или перематывать катушку если она в обрыве или искать рабочую муфту на разборе.

Сообщение отредактировал medic — 30.5.2016, 20:21

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 417
Регистрация: 4.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 918
Спасибо сказали: 631
Ваш автомобиль: уже нет
Реальное имя: сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 717
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 809
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 671
Регистрация: 11.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск Россия(Haifa,Israel)
Пользователь №: 11 616
Спасибо сказали: 2364
Ваш автомобиль: fabula
Реальное имя: Andrey

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 547
Регистрация: 1.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 835
Спасибо сказали: 3249
Ваш автомобиль: Машины разные, предпочитаю иномарки
Реальное имя: .

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 884
Регистрация: 16.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 6 489
Спасибо сказали: 6694
Ваш автомобиль: Шеви Каптива, Опель Астра Н, Рено Твинго, Ситроен С5 Exclusive, Citroen Xantia, Фольксваген Гольф 2, ЗАЗ 968М (х2), ВАЗ 21011.
Ваш мото: Восход 3М, Восход 3М-01
Реальное имя: Александр

Источник

Adblock
detector