Тема: Примерзла дверь.
Примерзла дверь.
После вчерашней мойки, вероятно, плохо протерли уплотнители, в итоге сегодня передняя пассажирская дверь не открылась. Дерганья снаружи и ломление изнутри непомогли (стал уже опасаться, что что-нить сломаю или погну) — дверь как влитая.
Мне, в общем, все равно, но жена на заднем диване злобно фырчит и предполагает, что я это подстроил, чтоб ее вперед не пускать.
Вопрос — как на Астре открывают такие двери? Куда именно что лить или пшикать? Чтоб уплотнитель не испортить. В принципе, что и как уже узнал, но может, именно для Астры есть тонкости?
Кстати, двухчасовая поездка в теплой машине не помогла, не открылось.
загоняй в подземную парковку и не морочься ( кстате с женой на заднем сидении можно не плохо провести там времи)
НА АСТРАХ ПАЦАНЫ — КАК СТВОЛЫ СТЕЧКИНА, В НУЖНЫЕ МОМЕНТЫ НЕ ДАЮТ ОСЕЧКИ.
Begemot Сам два дня назад помыл и поставил сразу в гараж свой Караван, и два дня на нём не ездию. Вот завтра с утра пойду в гараж и проверю как там и чё? В ночь обещают в Москве до -19, но в гараже температура где-то -1, -2 но всё равно, машина стояла двое суток.
Двери в астре реально держит только верхняя резинка уплотнитель..
Попробуй пластиковой карточкой там подлезть и провести..
Ээх.. а я сегодня помылся.. пока доехал до дома, все ручки дверные заклинило, пришлось срывать с ужасающим треском, но двери открывались после этого.. Для пущей уверенности похлопал каждой несколько раз, думаю примерзать уже там нечему..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Дерные резинки надо обработать силиконовой смазкой, предварительно просушив тряпкой. Помогает.
А вот у мну при морозах ниже -10 примерзает замок. Ручка дергается легко как-будто дверь замкнута. Пока прокатишься до работы — оттаивает(замкнул-отомкнул, все открывается).
Двери в астре реально держит только верхняя резинка уплотнитель..
Попробуй пластиковой карточкой там подлезть и провести..
Ээх.. а я сегодня помылся.. пока доехал до дома, все ручки дверные заклинило, пришлось срывать с ужасающим треском, но двери открывались после этого.. Для пущей уверенности похлопал каждой несколько раз, думаю примерзать уже там нечему..
А задняя дверь/кнопка открытия не примерзли? А то кнопка эта любит так «шутить».
Да я после мойки еще внимание обратил, что плохо вытерли, но не думал, что настолько все плохо получится.
ЗЫ Карточкой боюсь уплотнитель порезать. Может, туда WD напрыскать, не попортит резинку?
Вообщет, ощущение, что держит не верх, а низ. Хотя. Дверь, как приваренная.
ЗЗЫ Вот, как не надо — так оттепель, а как надо — морозы под -13
Обстучать дверь посильней рукой, само откороется, я вот недавно не сделал этого и у меня уплотнитель отвалилися как на тазе -) замучился назаед его пихать потом
[quote=»mex»]Дерные резинки надо обработать силиконовой смазкой, предварительно просушив тряпкой. Помогает.
давно это сделала. причем додумалась и сделала сама. 😡 чем очень удивила коллег мужского пола.
весилилась от души над их лицами. 😛
1.4 турбо) белый 023 с 15.03.12
У нас на мойке хорошо вытирают, тщательно! А потом ещё продувают воздухом все дверные ручки, замки, омыватели, форсунки и щели. Правда двери у меня всё равно сегодня примёрзли. Надо б промазать уплотнители.
Да дверь стоит, как влитая, стучи не стучи.
Да еще как бы вмятин не появилось.
точно
я так делал и на предыдущем опиле, на этом так же, проблем нет
Вчера только решал такую проблему, только примёрзла задняя левая дверь. Уплотнители сделаны таким образом, что между ними и кузовом застаивается и замерзает вода. Отогрел феном в гараже и снял весь лёд. Удивлся, если честно, ни на одной машине такого не было, чтоб такие сосульки намёрзли. Опять же, если вовремя лёд не снять, то он краску на нижней кромке двери протрёт, так что осторожнее.
Т.е. сосульки таки снизу намерзают, а не сверху?
А, всем спасибо, сегодня открылась, как будто и не примерзала. Два дня стояла на морозе — промерзлась, что ли?
Растряслась наверное..
Хорошо, что всё хорошо закончилось..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
этож элементарно.каждый раз после мойки выгоняя машинку самостоятельно протираю резинки сухой тканью.оставляю двери на пару минут открытыми на морозе,ну и силикон рулит
Ринат
Полностью с тобой согласен !
Просто предыдущий раз был на нормальной мойке — парнишка два раза машину обежал, все протер, продул зеркала и замки — красота.
Потому в этот раз и расслабился, хотя и удивился, что машину выдали как-то очень быстро. Ну, хоть одна дверь примерзла, а не пять.
купи в магазине силикновую смазку попрыскай и все оттаит, и профилактически можно весь пластик и резину протереть. Для задней двери у хатча брызгаю над хромовой полосой там где замок.
Begemot
Все же, это замок, а не уплотнитель.
В моём случае было так. Причём примёрзла дверь через день после мойки, то есть на след день я ездил и открывал все двери нормально, после мойки на 15 минут с открытыми дверьми машину оставлял и всегда на стоянке на 5 минут в мороз открываю двери перед уходом, силиконом регулярно резинки протираю, так что когда увидел эту жуткую наледь обалдел ваще. Как-будто кто-то специально мне на дверь воды налил.
я вот тоже сегодня вечерком помыл свой тазик, сейчас — 12, завтра посмотрим на сколько качественно протёрли и смазали «незамерзайкой» =)
Мля. а мне на мойке залили руку откр. багажника на гтц. я снял резинку чтоб розморозить. а вот одеть обратно КУЙ. мож потеплеет так потом.
Возьми фен (для волос) и погрей в гараже, как откроется, высуши и намаж селиконом, как и все остальные резинки, и в предь следи, чтобы после мойки обязательно мазали резинки.
Аналогично, примерзает именно замок (только водительской двери), а не уплотнители (они ясен пень смазаны силиконом)
При этом ключ в замок двери практически не вставляется или только вставляется но не проворачивается. Через полчаса поездки видимо что-то прогревается и хоть дверь попрежнему нельзя открыть ручкой не снаружи не изнутри, но ключ уже начинает неохотно проворачиваться как будто через какую-то загустевшую смазку и в итоге замок открывается и дверь открывается без всяких намеков на вину уплотнителей.
что куда в этом случае можно побрызгать ?
Я всегда (с осени после каждой мойки) силиконом брызгаю в сами замки (исполнительные механизмы) и в личинку замка (осторожно, чтоб не было не красивых потеков на только что вымытой двери).
Один раз я допустил замерзание личинки (ключ вставлялся, но никуда не поворачивался). Решил проблему с помощью инъекции теплого спирта в личинку шприцом.
Аналогично, примерзает именно замок (только водительской двери), а не уплотнители (они ясен пень смазаны силиконом)
При этом ключ в замок двери практически не вставляется или только вставляется но не проворачивается. Через полчаса поездки видимо что-то прогревается и хоть дверь попрежнему нельзя открыть ручкой не снаружи не изнутри, но ключ уже начинает неохотно проворачиваться как будто через какую-то загустевшую смазку и в итоге замок открывается и дверь открывается без всяких намеков на вину уплотнителей.
что куда в этом случае можно побрызгать ?
Такая же проблема. Тут однозначно нет вины уплотнителей. Такое ощущение, что просто не срабатывает центральный замок на этих дверях — примёрз. У нас сейчас мороз -22, после оттепели +2. Замерзли: багажник и обе двери с правой стороны. Тоже ума не приложу, куда лить размораживатель
Источник
5 лайфхаков как открыть замерзший замок
Автолюбители, проживающие в средней полосе и северных регионах, неоднократно сталкиваются с типичной для зимнего периода проблемой: после длительной стоянки в машине замерзают замки дверей. Указанная неприятность случается в наиболее неподходящий момент, когда владельцу авто необходимо ехать на работу или по другим срочным делам. Опытные водители практикуют несколько способов решения вопроса, а предусмотрительные принимают меры заблаговременно, чтобы запоры открывались при любом морозе.
Почему замерзают двери?
Причина явления довольно проста – внутрь личинок замков проникает некоторое количество влаги. При отрицательной температуре вода замерзает, превращается в лед и одновременно расширяется в объеме, блокируя движущиеся части запоров. Полное промерзание происходит за 0,5–5 часов в зависимости от крепости мороза на улице.
Каким образом влага попадает в дверные замки:
- в процессе мойки автомобиля;
- от встречных и обгоняющих машин во время сильного дождя;
- в результате неприятного метеорологического явления – «ледяного дождя», когда падающие капли воды сразу прихватываются морозом;
- после длительной перевозки полного салона пассажиров и езды в густом тумане.
В выдыхаемом людьми воздухе содержится водяной пар, оседающий на холодных элементах (пример – запотевание стекол). Конденсат образуется и на деталях запоров.
Когда замерз замок – это еще полбеды. От воздействия «ледяного дождя» либо после интенсивной мойки мороз зачастую прихватывает резиновые уплотнители двери. Открыть ее становится затруднительно, невзирая на разблокированные запоры.
Способы решения проблемы
Обнаружив заледеневший замок автомобиля, не торопитесь принимать кардинальные меры. Первое, что необходимо сделать – попробовать открыть ключом дверцу со стороны пассажира. В случае успеха разблокировать остальные двери изнутри не составит труда.
Что делать в ситуации, когда промерзшие замки не поддаются открыванию с брелока либо ключом:
- Старый «дедовский» метод, действующий при небольших морозах, – прогреть рабочую часть ключа зажигалкой и попробовать провернуть личинку. Если первая попытка не увенчалась успехом, повторите операцию несколько раз, прогревая таким образом детали замка.
- Воспользуйтесь универсальной аэрозольной смазкой WD-40 (желательно – комнатной температуры). Задуйте жидкость из баллона в механизм через замочную скважину.
- Средство, помогающее при низких температурах – чистый медицинский спирт. Если на улице минус 20 °С, а прогрев ключа не дает результата, найдите или купите в аптеке шприц и небольшой флакон этанола. Жидкость, закачанная в личинку с помощью иглы, растопит лед и быстро испарится.
- Если поблизости расположен магазин автомобильных запчастей, купите специальный аэрозоль – размораживатель дверей. Состав продается в маленьких флаконах с фигурной насадкой, подходящей к замочной скважине.
Совет. Аэрозоли, приобретенные с целью размораживания замков, не следует держать в автомобиле. Упаковки специально сделаны маленькими для удобного ношения в кармане куртки. Средство, запертое внутри заблокированной машины, становится бесполезным. В результате придется покупать второй флакон, третий и так далее.
Успешно открыв дверцу любым из перечисленных способов, обязательно примите меры от повторной блокировки. Воду, оставшуюся в замке, следует вытеснить с помощью аэрозольного препарата WD-40, иначе на следующей стоянке личинка опять замерзнет. Оптимальный вариант – просушить автомобиль в теплом гараже.
Несколько слов о том, как открыть двери с прихваченным на морозе уплотнителем:
- Сначала примите меры к разблокировке запоров, описанные выше. Верный признак нормальной работы – запирание/ открывание по сигналу брелока.
- Аккуратно отогните верхний правый угол водительской дверцы, используя деревянный клин в качестве рычага. При наличии аэрозоля WD-40 обработайте резиновый уплотнитель по всему периметру сквозь щель притвора.
- Открывайте дверь, помогая деревянным рычагом (на крайний случай — ключом). По окончании вытрите уплотнитель насухо и покройте силиконовой смазкой.
Если автомобиль покрыт снаружи слоем льда, нужно сначала высвободить дверь. Аккуратно пролейте зазоры притворов горячей водой (не крутым кипятком!) и приступайте к открыванию. Скалывать лед механическими способами не стоит – существует опасность повредить краску.
Действия при замерзании уплотнителей
Если ключ в замке удалось провернуть, но дверь так и не поддаётся, значит, заледенели и резиновые уплотнители.
С силой дёргать дверь не стоит, если только вы не опаздываете на самолёт или располагаете лишними финансами на замену повреждённых уплотнителей. Гарантийное обслуживание на подобный вид ремонта не распространяется.
При вырывании дверей силой это лучше проделать на задней пассажирской двери. Так удастся еще некоторое время проездить с повреждёнными уплотнителями, которые можно попытаться подклеить и лишний раз не использовать. После проникновения в салон оставшиеся двери можно отогреть с помощью печки.
Для тех, кто не готов к варварским методам, подойдёт более бережная и длительная процедура. Заключается она в следующем:
- Оставьте замок в открытом положении.
- Избавьтесь от наледи с дверцы и прилегающего пространства. Для этого воспользуйтесь специальным скребком или любым пластиковым предметом подобной формы. Соскребайте лёд осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
- Слегка постучите по двери, пройдясь по всему её периметру.
- Надавите на дверь.
Таких действий может оказаться достаточно, чтобы разрушить лёд на уплотнителях. Если багажник не заблокирован, можно дополнительно несколько раз с силой закрыть его. При отсутствии успеха промажьте края двери и уплотнители спиртосодержащей жидкостью или водоотталкивающей смазкой, например, WD-40.
Как нельзя размораживать замки?
Зачастую водители пытаются разблокировать замерзший замок в машине различными средствами, недопустимыми к применению:
- крутым кипятком;
- бензином и прочими горючими веществами;
- незамерзающей жидкостью либо составом для оттаивания стекол.
Кипяток способен нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию авто, мутнеющему от резкого перепада температур. Данный вариант не решает проблемы: поскольку в замки заливается горячая вода, происходит временное оттаивание, а потом личинка снова покрывается льдом. Похожий эффект дают различные незамерзающие составы, содержащие воду, – запор размораживается ненадолго.
Предупредительные меры
Чтобы вследствие попадания влаги не замерз замок и уплотнительная резина дверей, выполняйте следующие указания:
- По окончании мойки автомобиля распахните дверцы и дайте механизмам просохнуть. Задуйте личинки универсальной аэрозольной смазкой или спреем, вытесняющим проникшую внутрь воду.
- Уплотнительные дверные прокладки вытрите ветошью и обработайте любым силиконовым составом. Эти смазки нейтральны по отношению к резине.
- Автомобиль, попавший под «ледяной дождь», необходимо предварительно оттаять в теплом паркинге либо гараже. Затем выполните операции по удалению влаги и обработке уплотнителей.
- Открыв дверцу, смажьте запорный механизм водоотталкивающей силиконовой смазкой.
При отсутствии теплого гаража торцы дверей и проемы придется промыть теплой водой, насухо вытереть и нанести силикон. В замок закачайте аэрозоль, который после применения заберите с собой. Если утром обнаружится, что опять замерз замок, вы сможете без проблем открыть дверцу.
Лед внутри дверных запоров прекрасно растапливается обычным феном при условии, что поблизости есть розетка. Используйте этот нехитрый бытовой прибор для полной просушки личинки и остальных элементов замка.
Суровые зимние морозы, характерные практически для всей территории России, способны доставить автовладельцам немало хлопот. Одна из неприятностей, с которой сталкивался практически каждый – невозможность открыть двери автомобиля после нескольких часов стоянки при температуре ниже нуля градусов. Причина проста – замерзает скопившаяся в сердцевине замка и на уплотнителях дверей влага. Чтобы открыть двери в этом случае потребуется растопить или разрушить образовавшийся слой льда. Сделать это можно несколькими способами.
Причины замерзания автомобильных дверей
Блокировка дверей происходит из-за замерзания воды, попавшей в замок и на уплотнители. Проникнуть в них она может по следующим причинам:
- некачественная сушка машины в автомойке;
- конденсат, образующийся из-за разницы температур в салоне и на улице;
- резкое снижение температуры воздуха после дождя;
- скачки температуры, когда оттепели сменяются сильными морозами;
- попадание на уплотнители снега, который сначала тает под воздействием тепла из салона, а затем замерзает.
Поэтому зимой уплотнители следует тщательно вытирать после мойки, а также открывания дверей в дождь или снегопад.
А чтобы не допускать конденсата, оставляйте двери открытыми на несколько минут, прежде чем окончательно их закрыть. Это позволит температуре в салоне приблизиться к уличному значению.
Как открыть замерзший замок автомобиля?
Проблема замерзшего замка характерна и для тех автомобилей, где установлен центральный замок, и для тех, где он отсутствует.
Если авто с центральным замком не открывается при нажатии на кнопку – не следует сразу бить тревогу. Причиной может быть загустевшая на морозе смазка исполнительных механизмов. Нередко проблема решается открыванием замка ключом. Если же это не помогает: ключ не проворачивается, или его невозможно вставить в скважину, придется прибегнуть к более радикальным мерам.
Растопить замерзший в замке лед можно попытаться одним из следующих способов.
Подача горячего воздуха.
Обдув замка горячим воздухом – один из самых доступных и действенных способов.
При небольшом до (-5 градусов) морозе достаточно отогреть замок собственным дыханием. Для этого следует сложить ладонь руки трубочкой, приставить ее к замочной скважине и подышать в этот импровизированный воздуховод. Метод работает, но при некоторых условиях:
- слой льда достаточно тонок;
- температура не ниже -5 градусов.
При сильном морозе такой способ не только не поможет, но и способен усугубить ситуацию. В выдыхаемом человеком воздухе велика концентрации водяного пара, который при значительной отрицательной температуре мгновенно конденсируется и замерзает, увеличивая толщину слоя льда.
Более эффективное решение, которое практически всегда под рукой – выхлопные газы стоящего рядом автомобиля. Хотя водяного пара хватает и в них, температура их намного выше и справляются они с любым слоем льда на любом морозе. Для этого достаточно подать выхлоп от стоящего рядом автомобиля с заведенным двигателем через шланг на замочную скважину.
Еще лучше подойдет для размораживания замка поток теплого (горячего) воздуха от бытового или строительного фена. Остается только придумать, где его взять, и как подключить.
Другие методы прогрева замка.
Прогреть замок можно не только воздухом. Подойдут для этих целей:
- ключ;
- тонкая проволока или металлический предмет небольшого сечения (он должен входить в замочную скважину);
- горячая вода или песок.
С ключом – все просто. Необходимо разогреть его на пламени зажигалки (требуется знать меру и не расплавить пластиковую головку) и вставить в скважину. После этого остается попробовать провернуть ключ. При необходимости процедуру повторяют несколько раз, пока замок не откроется.
ВАЖНО! Прикладывать чрезмерные усилия, тем более, пытаться провернуть ключ при помощи плоскогубцев или рычага – не допустимо! Результатом может стать поломанный ключ, что при отсутствии дубликата только добавит проблем!
Если замёрз замок
При замерзании замка главное – не усугубить положение неправильными действиями, которые первые приходят на ум. Категорически нельзя:
- пытаться повернуть ключ в замке силой, рискуя обломить его и нарушить конструкцию замка;
- лить на замок кипяток, так как от него потрескается краска на двери;
- дышать на замок, потому что это только увеличит в нем количество влаги.
Также не стоит прибегать к очень распространенному, но малоэффективному совету – нагреванию ключа зажигалкой. При сильном морозе ключ будет остывать ещё до того, как вы успеете поместить его в замок. От таких действий вы скорее сами замёрзнете, чем разморозите замок.
В качестве альтернативы зажигалки лучше применить специализированный брелок-размораживатель. Прибор оснащен выдвижным штырем, который необходимо вставлять в замочную скважину.
При выдвигании он автоматически нагревается до температуры около 150 градусов, и лёд в замке тает за считанные секунды. Работает брелок от батареек типа ААА, заряда которых хватает примерно на 10 размораживаний. Стоит подобное устройство в пределах 500 рублей.
При отсутствии такого размораживателя можно по аналогии использовать подручные средства. Для этих целей подойдёт разогнутая шпилька для волос или зажим для галстука. Одним концом вставьте их в замок, а другой нагревайте при помощи зажигалки. Только не опалите лакокрасочное покрытие двери, область вокруг замка лучше защитить от огня обычной фольгой.
Не меньшую эффективность показывают размораживающие жидкости для замков, которые необходимо заливать в замёрзшую замочную скважину.
Предпочтение следует отдать форме спрея, так как подобные средства показывают лучшее быстродействие, избавляя замок ото льда в течение 10-15 секунд. Ещё одним достоинством размораживающих жидкостей выступает их бюджетная стоимость, которая начинается с 30 рублей.
Специальные средства оказывают размораживающий эффект за счёт наличия в составе спиртов. Поэтому в случае крайней необходимости можно залить в замок любую спиртосодержащую жидкость. Только не переводите на это дело духи, так как концентрация спирта в них слишком мала для размораживающего эффекта.
Видео.
Зимой в машине замерзают замки у многих людей, так что это распространенная проблема. Основной причиной этого является попадание влаги в замочную скважину. Там она замерзает и расширяется, из-за чего не удается вставить или провернуть ключ, поскольку механизм блокируется льдом. Последствия того, что в машине замерзают замки, могут быть самыми разными. Неправильное размораживание может привести к возникновению необходимости в частичной или полной замене замка. Из-за излишней спешки или чрезмерного усердия можно и ключ сломать, что в отсутствие дубликата чревато серьезными неприятностями. Если замок замерз что делать нужно знать, а не пробовать наобум все подряд. А какие существуют варианты устранения проблемы, смотрите Топ 10 способов открыть замерзший замок в машине ниже. Способы разблокирования замерзшего замка
При обнаружении замерзшего замка главное не впадать в панику. Нужно оценить ситуацию и устранить проблему одним из перечисленных ниже способов:
1. Жидкий ключ, он же размораживатель замков, всегда поможет открыть автомобиль, когда замерз замок двери.
2. Открытый огонь в виде зажигалки или спичек, также могут посодействовать открытию замерзшего замка, в том случае если под рукой не оказалось спец средства или же вы противник зимней автохимии и подобных вещей. Нужно погреть огнем ключ и вставив его пробовать туда сюда дергать (очень аккуратно, дабы не сломать). Если зажигалка имеет направленное пламя то можно погреть и сам замок, но это опасно!
Источник