Меню

При запуске троит опель астра

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

Троит на холодную двигатель A14NET

Всем форумчанам приветище. В общем столкнулся с такой проблемой: как-то утром(уже температура воздуха держалась стабильно 16-18 градусов) завел двигатель своей АСТРЫ и заметил, что в течение нескольких секунд с момента запуска двигатель троит. Как-то заставил себя успокоиться. Потом проблема повторилась через несколько недель сегодня утром. Тут я конкретно насторожился. Обратил внимание, что ЭБУ не выдает ошибку на дисплей.Кто с таким сталкивался. Что это свечи, модуль зажигания или еще что-то. Пробег 9300 км.К официалам ехать далеко, да и судя по отзывам на форуме они не отличаются особенным энтузиазмом в поиске причин неисправности. Только нервы себе трепать. В общем, говорите, кто и что думает по этому поводу!?

Посмотри свечки для начала. Процедура недорогая.

у меня бывает такое стабильно раз в месяц,зависит от топлива.проявляется когда после экто лукоил залил тнк.забей ни чем не вылечишь,я поменял все свечи,воздушный фильтр.все равно бывает.

Вот я постоянно и заправляюсь на ТНК. Наверное нужно просто сменить заправку.Вчера вечером подвергал свечи ревизии: изоляторы белые, центральные и боковые электроды тоже в идеале, нагар на юбках минимальный, а так же замерял компрессию, только давление топлива в рампе не мерил(резьбового манометра не было под рукой). В общем в меру своей дотошности начал грешить на модуль зажигания, тем более на наших АСТРАХ эта деталь не славится надежностью.

такая же фигня при запуске на холодном двигателе троит около 30 сек., потом все стабильно. NIKOLA-144 если найдешь причину отпиши.

Да, эта проблема мне совсем не дает спокойствия. В общем нужно это как следует вентилировать. Но тут не очень понятно в каком именно направлении нужно копать.Такой трабл с неравномерной работой на холодную начал наблюдаться только после установления стабильно жаркой погоды(зимой такого не было совсем).Может это недоработка программного обеспечения ЭБУ или все-таки неисправность модуля зажигания. В нашей ситуации так посто не купишь для успокоения новый модуль, ведь он стоит под 15000.

виктор кот, а у тебя как давно появилась эта проблема.

та же фигня, именно с наступлением жаркой погоды)
не парюсь

Рискну предположить, что возможно в этом виноват компрессор кондиционера, который запускается одновременно с двигателем и создает дополнительную нагрузку на него как раз в тот момент, когда идет подстройка смеси. Отсюда повышенная вибрация и звук похожий на «троение». Во всяком случае у меня это проявляется так первые 15-20 секунд. Если запускать двигатель с отключенным кондиционером — подобного нет.

Сказали спасибо:

тоже самое наблюдаю и именно с наступлением тепла, сначала грешил на топливо, но уже сменил 3 заправки, проблема остается.

А я поменял свечи, у 2-ух из 4-ох были пробиты изоляторы. На глаз даже не определишь. Проблема исчезла.

Мужики, ну так все-таки, кто-нибудь обращался к официалам в своих регионах с этой проблемой. Или все дружно решили забить на этот трабл.

Но ведь в момент запуска кнопка включения кондиционера выключена, как он может быть включен. Тогда почему троит именно на холодную, а не на горячую.

Потому что в момент запуска богаче смесь и плюсом дополнительная нагрузка от кондиционера.

запускаю без кондиционера-«троение» есть)связываю с переходом на более густое масло 5w40, именно после него такой звук С УТРА на ХОЛОДНУЮ. Потом целый день завод нормальный.Будем наблюдать

Исключено менял свечи на 50 тыс км на оригинал., (в это время был на Мотюль дексос2 5w30), на 55 тыс. км заменил на Xenum 5w40, и появилось с утра «троение» на холодную, причем чем ниже температура тем больше троит двигло.Сегодня было +15 мотор прям тяжко первые 5 сек работал, потом гуд.На 5w30 такого даже в морозы -25 не было. Боюсь зимой на таком масле ездить, а так масло нравится..

Троит из за свечей ,инфа 100% ,поменял свои на NGK IFR7X7G , тяга лучьше стала + перестало троить вообще ,хотя старые свечи (родные еще) внешне выглядят рабочими ,легкий нагар ,не чего криминального ,вообщем проблема решилась у меня по крайне мере .

У меня тоже бывает двигун потряхивает на холостых при заводке. сейчас 26 т.км. думаю ,что свечи. через 3 т.км. поменяю. С маслом точно не связано

Я менял свечи недавно, так же троит. Дело не в свечах. Это что-то другое.

Предлагаю массово взорвать мозг дилеру
Приезжаем вечером, оставляем машины, потом приезжаем утром и заводим. Далее пишем претензию и ждем решения. Без этого они шевелиться не будут.
Напишите пж-а мне в личку у кого данная проблема. Прошу писать по форме:

Тема сообщения: Троит на холодную
Автомобиль:
Год выпуска:
Тип КПП:
Номер телефона:
Имя:

Попробуем собрать хотя бы машин 5 и поедем.

А вообще, я как поставил прямоток, так теперь я по полной ощущаю как троит, такое тарахтение стоит. если разберусь как видео перебросить, выложу.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Вот я заснял видео, как все происходит. Заснял его правда давно, никак не мог сбросить. У вас так же?

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Нашел какое видео ))))
У автора вылетел как в итоге оказалось 4-й поршень ) т.е. двиг под переборку. Читайте комментарии.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Вот я заснял видео, как все происходит. Заснял его правда давно, никак не мог сбросить. У вас так же?

Не знаю, у меня всё показывает. Только без звука (колонки отключены)

не у меня точно так не пукает при холодно старте. у меня просто двигателю немного тяжело

Вот я заснял видео, как все происходит. Заснял его правда давно, никак не мог сбросить. У вас так же?

Читайте также:  Опель мокка горит аккумулятор

Получилось просмотреть видео. Вот меня тоже мучает такой же вопрос «Что за х. ня. «У тебя на самом деле прямоток четче передает проблему в работе двигателя первые десятки секунд. В общем у меня такая же хрень. Хотя уже несколько дней не повторялось.

Источник

Opel Astra H, Z18XER после запуска неустойчиво работает

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Opel Astra H 2007 г.в. Z18XER с ДМРВ, пробег около 200 тыс. км.

На холодную заводится, начинает работать неустойчиво и глохнет. На педаль газа практически не реагирует. Если погазовать или подождать немного (если при этом не заглохнет), то двигатель начинает работать ровно и реагировать на педаль газа.
Если двигатель прогреть, то работает ровно, но при перегазовке чувствуется, что не развивает полную мощность (возможно дело в ДМРВ)
На горячую если заглушить и сразу завести, то пару секунд двигатель работает неустойчиво и не реагирует на педаль газа (так происходит каждый запуск). Потом начинает работать нормально. Если при запуске двигателя нажать педаль газа в пол, то на педаль начнет реагировать через несколько секунд — после того как двигатель начнет работать ровно.
После запуска двигатель трясет как будто работают 2 цилиндра — свет начинает мигать и подмигивает лампочка акуумулятора.

Ошибки на момент приезда (я раньше на этом авто сбрасывал все ошибки)
P0170: неверный состав смеси
P0597: обрыв подогрева термостата

ДК1 сначала после запуска работает, затем заваливается в бедную смесь и при перегазовке не переключается в богатую.

Дроссельную заслонку вымыл. ДМРВ мыл и отключал. ДК1 отключал.
После отключений сбрасывал адаптации, заводил двигатель, но после глушения запуск всегда одинаковый.

Раннее на этом авто заглушил вентиляцию картера (заглушил вход в коллектор, выход с картера идет в воздух) — порвана мембрана вентиляции в клапанной крышке, когда автомобиль приехал в первый раз с данной проблемой.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Двигатель троит при запуске

МодераторCOLON Remont

Двигатель троит при запуске

Сообщение вивист » Пн 05 дек, 2011 23:29

Re: троит при заводке

Сообщение Koppel » Пн 05 дек, 2011 23:36

Astra G (F48) Z18XE MT 2002. была

Всегда на форуме и всё вижу.

Re: троит при заводке

Сообщение вивист » Пн 05 дек, 2011 23:39

Re: троит при заводке

Сообщение Ворчун » Пн 05 дек, 2011 23:41

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: троит при заводке

Сообщение вивист » Пн 05 дек, 2011 23:45

Re: троит при заводке

Сообщение вивист » Вс 11 дек, 2011 20:31

Re: троит при заводке

Сообщение Ворчун » Вс 11 дек, 2011 21:06

:surp: :surp:
А на хрена??
031 — самый лучший вариант.
Поздравь сервис!

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: троит при заводке

Сообщение вивист » Пн 12 дек, 2011 14:10

Re: троит при заводке

Сообщение Winston_Off » Ср 14 дек, 2011 18:37

Re: троит при заводке

Сообщение M.K.B. » Ср 14 дек, 2011 19:35

Наверное засрались опять,может фильтру топливному кранты.

Источник

Опель Астра J троит и дергается на холостых оборотах

Некоторые владельцы сталкиваются с нестабильной работой двигателя на холостых оборотах. Можно выделить несколько причин того, что плавают обороты на холостому ходу Опель Астра J.

Что делать если плавают обороты на холостому ходу Опель Астра J? Ответ на этот вопрос зависит от причины нестабильности, которую необходимо выявить. Однако, сделать это самостоятельно будет трудно, поэтому придется ехать в специализированный сервисный центр либо к официальному дилеру. Там к автомобилю подключат диагностическое устройство-сканер, посредством которого будет проводиться компьютерная проверка, а опытные мастера смогут определить неисправность по ряду признаков.

Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть следующими:

  • Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
  • Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J).
  • Неисправность электромагнитного клапана (система впрыска).
  • Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Обязательно посмотрите:

  • Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J.
  • На панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
  • Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу.
  • Ухудшается разгон.
  • Появляются рывки.

Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне. Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Читайте также:  Ремонт компрессора опель мокка

Блок управления двигателем

Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

Причины, по которым Опель Астра не держит обороты холостого хода и работает на них нестабильно в большинстве случае можно выявить лишь при помощи компьютерной диагностики. Поэтому визит в сервис неизбежен.

Подборка видео по теме

Здравствуйте! У моей девушки опель астра опс 14года,вчера вечером с работы ехала и как обычно заправляет 95,машина вначале поехала а потом в дороге начала двигаться и терять обороты и еле еле стала ехать с постоянными рывками, что это может быть и как устранить?

Вне зависимости от модели автомобиля, если после посещения заправки бензиновый двигатель начал работать с перебоями или вовсе заглох, причина кроется в качестве топлива. И начинать нужно с удаления этого топлива из бака. Поскольку через заливную горловину сделать это невозможно, придётся снимать топливный насос. Доступ к нему получите, сняв подушку заднего сидения. Заодно удостоверитесь, что при заправке в бак не попали обрывки полиэтилена и другие посторонние предметы (бывает и такое).

Только после замены имеет смысл приступать к диагностике и ликвидации последствий, которые могут быть самыми разнообразными. Среди наиболее вероятных:

* Выход из строя свечей зажигания. Если на них образовался нагар, можно попробовать удалить его, прожигая контакты на пламени газовой горелки. Если не помогает, свечи придётся менять.

* Отказ датчика кислорода (лямбда-зонда). Совсем необязательно, что вам об этом сообщит мигание лампы «Check Engine». А вот компьютерная диагностика, скорее всего, покажет неисправность. На Opel Astra J два лямбда-зонда – перед катализатором и после него. Промывать датчики нельзя! Можно попробовать удалить нагар с помощью медной щётки. При отсутствии результата – замена.

* Выход из строя каталитического нейтрализатора. Самый сложный и дорогостоящий вид ремонта. Катализатор следует демонтировать и, глядя на просвет, убедиться в нормальной пропускной способности его ячеек. Если ячейки просто забиты нагаром, может помочь промывка керосином. В остальных случаях придётся приобретать новую дорогостоящую деталь.

Разумеется, это не весь спектр возможных поломок. Для точного выявления неисправности придётся посетить сервисный центр и провести тщательную диагностику.

Здраствуйте у именя астра ж 1.6 99года .так вот у тром особенно зимой когда завожу плавают обороты и глохнет. И так 5-6 раз. Обороты 2000-400 и тд.и когда после 5раза все норм. При езде никаких симптомов не наблюдается . От чего это может быть ? Спасибо

Здравствуйте, Эльдар. Ответ нашего эксперта на Ваш вопрос Вы можете прочитать здесь — http://opelpro.ru/pochemu-opel-astra-g-s-dvigatelem-1-6-litra-ne-derzhit-oboroty-holostogo-hoda.html (Почему Opel Astra G с двигателем 1,6 литра не держит обороты холостого хода)

Добрый вечер.Подскажите,у меня опель астра j 1.6турбо,загорелся значок пьяной машины,машинка начала работать рывками, поехал до диагноста, сказал это катушка,поставил новую катушку,ничего не изменилось. Что делать?спасибо.

В случае с неисправностью катушки зажигания и её замены на новую деталь возможны варианты. Разумеется, «дистанционная диагностика» – вещь неблагодарная, но несколько советов дать можно:
* Если после проведения компьютерной диагностики на Opel Astra J 1.6 Turbo неисправный компонент был заменён, а коды неисправностей остались в памяти компьютера, электронный блок управления по-прежнему может считать, что деталь неисправна. Мало заменить, как было сделано в вашем случае, катушку зажигания. Необходимо обнулить память ЭБУ.
* Далеко не факт, что новая, только что приобретённая в магазине деталь, исправна. Это касается как оригинальных запчастей, так и продукции сторонних производителей. Перед установкой следует проверять на катушке зажигания сопротивление первичной и вторичной обмотки. Но даже если обнаружится неисправность, то вернуть или обменять деталь, не имея на руках заключения лицензированного сервиса, не получится.
* Есть вероятность, что дело не в самой катушке, а в подключаемом к ней электрическом разъёме. Повреждённые или окислившиеся контакты нередко становятся причиной того, что ЭБУ считает компонент повреждённым. Очистив и восстановив контакты, вы устраните проблему.

А вообще, хороший диагност в наше время – редкость. Мало располагать необходимым оборудованием, позволяющим получить доступ к кодам неисправностей. Нужно ещё уметь правильно интерпретировать полученную информацию. Чтобы полнее ответить на вопрос, необходимо знать, какие конкретно коды высвечиваются при диагностике. Это даст возможность сделать более обоснованные выводы.

Машина дергается на холостых, когда останавливаюсь на светофоре. В чем может быть причина? Недавно поменяла прокладку клапана, термостат и помпу. Опель астра 1.4 турбо.

Здравствуйте, Ирина.
Извините, затерялся Ваш вопрос.
Вот ответ нашего эксперта:
Не совсем понятно, о каком двигателе идёт речь. На Opel Astra встречаются несколько вариантов моторов с рабочим объёмом 1,4 литра и турбонаддувом. Для развёрнутого ответа нужно точно знать модификацию силового агрегата. Тем не менее, можно предположить несколько причин, из-за которых ДВС дёргается на холостых оборотах. Среди наиболее вероятных:

  • Отсутствие сигнала с датчика положения коленчатого вала или одного из датчиков положения распределительных валов. В этом случае ЭБУ переходит на резервный и не всегда стабильный режим работы, так и не послав сигнал на лампу CHECK ENGINE. Обнаружить подобную неисправность удастся, проведя компьютерную диагностику.
  • Подсос воздуха во впускной коллектор или вакуумную систему турбонагнетателя. Поскольку на автомобиле проводились ремонтные работы, это может быть связано с разгерметизацией патрубков. Как вариант – неправильно подключены вакуумные трубки, плохо затянуты хомуты. Не исключены проблемы с клапаном вакуумметрического давления.
  • Подсос воздуха через прокладку клапанной крышки. В результате неправильно функционирует система вентиляции картера.
  • Засорение или прогорание каталитического нейтрализатора. Низкое качество топлива – бич современных моторов. С большой долей вероятности подобную неисправность удастся выявить, только поведя визуальный осмотр катализатора.
Читайте также:  Вентилятор печки опель мерива а как снять

Машина дергается на холостых, когда останавливаюсь на светофоре. В чем может быть причина? Недавно поменяла прокладку клапана, термостат и помпу. Опель астра 1.4 турбо.

Вот один в один проблема.
Куча сервисов, мастеров, а помог друг у которого была схожа проблема.
А проблема в генераторе. На холостом ходу попробуйте дать нагрузку (включить весь свет и музыку погромче) сразу появиться вибрация.
И да, не электронная диагностика, ни визуальный осмотр не дали никаких результатов. Только простая случайность.

Добрый день! Опель Астра J 2013, автомат, газ-бензин. При остановке на тормозе, либо на нейтралке, на холостых при прогретой машине, двигатель начинает поддергиваться. на холодную такой проблемы нет.

К сожалению, большинство автовладельцев не осознаёт, какие проблемы возникают при установке на автомобиль газобаллонного оборудования. Современные ДВС плохо приспособлены к использованию в качестве топлива природного газа. В первую очередь страдают ГБЦ: прогорают сёдла клапанов, вокруг каналов свечей зажигания появляются трещины. Нередко это случается уже при прохождении 100 – 120 тыс. км. Стоит попытаться замерить компрессию на горячем и холодном моторе. Если показания ниже нормы или разняться, по цилиндрам, более чем на 10%, силовой агрегат придётся вскрывать. Будьте готовы к тому, что стоимость ремонта превысит экономию, полученную от использования в качестве топлива природного газа.
Но всё может быть и значительно проще. Не исключено, что датчик температуры посылает на ЭБУ неверный сигнал. Речь идёт не об одноконтактном датчике, показания которого выводятся на панель приборов, а о девайсе с двумя контактами, чьи показания влияют на работу системы зажигания. Чтобы убедиться в этом, следует произвести проверку с помощью мультиметра, для чего необходимо знать модель двигателя. Как вариант – попытаться заменить на заведомо исправную деталь, благо стоит она недорого.
Разумеется, это только наиболее вероятные, лежащие на поверхности предположения. Лишь полная диагностика позволит точно определить причину неисправности.

Здраствуйте подскажите пожалуйста на опель астра опс при переключении со скорости на нетралку падают обороты до 500 и потом глохнет двигатель диагностика не каких ошибок не показала.

Желая получить ответ на такой вопрос, крайне желательно указывать хотя бы год выпуска автомобиля. Дело в том, что в зависимости от модификации, в конструкции могут присутствовать существенные различия. Но, если говорить навскидку, больше всего похоже на подсос воздуха во впускном тракте или тракте турбины.
При поиске причины следует:
— Проверить все соединения, прокладки и места установки датчиков.
— Осмотреть детали на предмет наличия повреждений (трещин).
— Следующим в очереди будет клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов). Там вариантов много – нагар, залипание штока, разгерметизация вакуумной камеры и шлангов.
— Ну а если при осмотре в каналах турбонаддува обнаружится масло, то промывайте сепаратор системы вентиляции картера и надейтесь на то, что с маслосъёмными кольцами всё в порядке. Замер компрессии и даже использование методов теледиагностики не дают возможность оценить состояние маслосъёмных колец. Требуется разборка двигателя.
Это лишь самые вероятные неисправности, которых встречается довольно много. Во всех перечисленных случаях модуль самодиагностики вполне может не высвечивать ошибку. Компьютер – это здорово, но опыта и знаний диагноста полностью он не заменяет.

Уменя опель астра с 2001 г.в. акпп на холостых не держит обороты при переходе на д глохнет

Ваш вопрос перенесен в тему: https://opelpro.ru/opel-astra-2001-na-holostyh-ne-derzhit-oboroty.html

Добрый день. У меня Опель астра 1,6 турбо. Когда завожу машину, иногда может двигатель заглохнуть. При работе двигателя (когда машина стоит) двигатель работает нестабильно (троит). При движении на авто, проблема пропадает. В чем может быть проблема?

Ваш вопрос перенесен в отдельную ветку вопросов к экспертам ОпельПро: https://opelpro.ru/opel-astra-1-6-turbo-problemy-s-dvigatelem.html

Здраствуйте помогите пожалуйста у меня опель астра g 1999 год матор простой 1,6 когда машину заводиш тресет машину когда на на D ставишь тоже самое подушку поменял ремень поменял матор зделал все тоже самое незнаю что делает

Добрый день. Опель астра j 1.6 turbo. На холостых при включении дворников начинает троить, при включении печки посильнее тоже троит но не так явно. Что может быть?

Здравствуй! Подскажите пожалуйста, у меня Opel Astra J GTC 1.4АТ 2013г. двигатель A14NET19DF7257.
1) При запуске двигателя вне зависимости от температуры, как в двигателе, так и за бортом переодически потраивает двигатель , обороты не плавают, продолжительность несколько секунд, при увеличении оборотов, прогазовав — пропадает, но может вновь появиться, кратковременно.
2) Так же бывает иногда, когда переезжаешь полицейский переезд, авто может не среагировать на педаль акселератора, некий провал (1 сек), образуется рывок, потом всё норм, отклик моментальный.
3) Ко всему данная проблема может проявиться так же на светофоре, когда останавливаешься, зажимаешь педаль тормоза на D, двигатель может начать потраивать и в итоге заглохнуть на передаче D, при переключении в момент начала троения на P, вибрация уходит (обороты никогда не плавают), такое чувство как будто двигатель «захлебывается».
4) На АЗС, приезжаю практически пустой, если глушу двигатель, при открывании крышки бензобака очень сильный («пшик») звук с горловины, полный бак не заливает, отсекает, только в ручном режиме доливаю ещё 10-15 литров до полного, потом при запуске двигатель не заводится, как будто задыхается, пока дополнительно не нажму на педаль акселератора, увеличив обороты. Если не глушу двигатель, так же присутствует звук с горловины бензобака и во время заправки двигатель потраивает, в ручном режиме доливаю принудительно так же 10-15 л до полного.
5) После нескольких часов эксплуатации авто, когда глушу двигатель, в салоне слышны негромкие звуки в виде хлопков или бурления пузырьков в районе бензобака, в течении нескольких секунд.
На ТО были заменены свечи, мембрана, масло в двс, в коробке, фильтра: воздушный, масляный, помпа, тройник, антифриз, шланги антифриза, сделана диагностика — ошибок не выявлено… адсорбер продиагностирован на работоспособность, чистить фильт в нём отказались, сказали можно поменять плотностью, но не оказалось в наличии. Причину не выявили!
Все вышеперечисленные проблемы сохранились до сих пор.

Источник

Adblock
detector