Меню

Опель корса д заводится со второго раза в чем проблема

Corsa d не заводиться с первого раза на холодную

#1

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Виталик
    • Авто: Opel Corsa D easytronic z12xep 1.2 16v
    • Регистрация: 31.03.2014

    #2

    • Сообщений 405

    */—> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    У меня было так в дизелю 2.0 но там была причина в завоздушке а тут наверное бензонасос выйо***ться

    #3

    • Сообщений 25 124

    */—> 25124

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Первый раз завожу, не заводиться. Со второго сразу же заводиться с полтычка. Затем весь день все ок,заводиться отменно. На следящее утро то же самое. В чем проблема? Может бензонасос умирает или где вообще копать?

    Не тримається тиск палива у паливній рейці.

    -не тримає клапан у паливному насосі.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #4

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Виталик
    • Авто: Opel Corsa D easytronic z12xep 1.2 16v
    • Регистрация: 31.03.2014

    Не тримається тиск палива у паливній рейці.
    Причина
    -форсунки
    -обмежувач тиску
    -не тримає клапан у паливному насосі.

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 282

    */—> 46282

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Насос и регулятор в баке.Манометр для топливной систнемы рулит. Ставится на топливную рампу. Неисправность форсунок ну очень маловероятна.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #6

    • Сообщений 25 124

    */—> 25124

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Что такое ограничитель давления и где он стоит? Как это все проверить(форсунки, насос, ограничитель)?
    Какой насос подходит?

    Обмежувач тиску стоїть або в баку або на паливній рампі.

    Тиск перевіряється манометром.

    Якщо форсунки «чистили спеціалісти»-можуть скидувати паливо при не працюючому ДВЗ.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #7

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Виталик
    • Авто: Opel Corsa D easytronic z12xep 1.2 16v
    • Регистрация: 31.03.2014

    Обмежувач тиску стоїть або в баку або на паливній рампі.
    Насос-в оригіналі Бош.
    Тиск перевіряється манометром.
    Якщо форсунки «чистили спеціалісти»-можуть скидувати паливо при не працюючому ДВЗ.

    А от ланоса нельзя всунуть насос, он вроде на 90% машин подходит?

    Насос и регулятор в баке.Манометр для топливной систнемы рулит. Ставится на топливную рампу. Неисправность форсунок ну очень маловероятна.

    #8

    • Сообщений 25 124

    */—> 25124

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    1)А от ланоса нельзя всунуть насос, он вроде на 90% машин подходит?

    2)Регулятор отдельно стоит или в насосе?

    В принципі можна присобачити любий насос.Але ж навіщо?

    Я б зрозумів,якби це була АстроХа чи ЦафіраБе,де міняється повністю насосна зборка навіть разом з датчиком рівня палива і коштує 100500фунтівевроСША.

    Читайте также:  Опель корса горит аварийка

    2)Окремо стоїть.В насосі запорний клапан.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #9

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Виталик
    • Авто: Opel Corsa D easytronic z12xep 1.2 16v
    • Регистрация: 31.03.2014

    1)Дивне запитання.
    В принципі можна присобачити любий насос.Але ж навіщо?
    Я б зрозумів,якби це була АстроХа чи ЦафіраБе,де міняється повністю насосна зборка навіть разом з датчиком рівня палива і коштує 100500фунтівевроСША.

    2)Окремо стоїть.В насосі запорний клапан.

    #10

    • Сообщений 405

    */—> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    Поехать к знающем людям пускай посмотрят

    #11

    • Сообщений 25 124

    */—> 25124

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    1)Как определить неисправность ограничитель давления?
    2)Хочу поставить от ланоса , потому что стоит он 220 грн. На этой машине вроде все в сборе идет на сколько я понял из exist и стоит очень дорого.

    1)Підключити манометр та поміряти тиск.

    2)Спочатку потрібно зробити пункт 1.І навіть якщо потрібен регулятор тиску,то маю думку що його можна придбати окремо..

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #12

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Виталик
    • Авто: Opel Corsa D easytronic z12xep 1.2 16v
    • Регистрация: 31.03.2014

    1)Підключити манометр та поміряти тиск.
    2)Спочатку потрібно зробити пункт 1.І навіть якщо потрібен регулятор тиску,то маю думку що його можна придбати окремо..

    #13

    • Сообщений 25 124

    */—> 25124

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Спасибо , попробую так сделать. Сколько должно показывать, как мерять?

    3.0-3.8 атм. на на холостих обертах ДВЗ. Міряти звичайним манометром.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #14

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Виталик
    • Авто: Opel Corsa D easytronic z12xep 1.2 16v
    • Регистрация: 31.03.2014

    3.0-3.8 атм. на на холостих обертах ДВЗ. Міряти звичайним манометром.

    #15

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Виталик
    • Авто: Opel Corsa D easytronic z12xep 1.2 16v
    • Регистрация: 31.03.2014

    Изменено: Vitahatkachenko, 24 Июнь 2014 — 00:48

    #16

    • Сообщений 25 124

    */—> 25124

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Всем спасибо за помощь! Все прошло само собой)))

    Барабашка має звичку з’являтись в любий(непідходящий) момент.

    Изменено: Юстас, 25 Июнь 2014 — 12:33

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    Источник

    Выяснилась причина запуска со 2 раза

    ==== Ага!?
    И нужно будет включить зажигание, чтобы прикуривателем воспользоваться (прикурить, детектор радара, холодильник, зарядное мобильника), посигналить, вкл. дворники, обогрев или еще что нибудь, а бензонасос ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ-БРТРуу и выбросил.

    ИМХО.
    1. Если в городе запуск нормальный, то в гараже со 2 раза это нормально. Хотя у меня обычно с первого и очень редко со 2 раза.
    2. Лучше клапан обратки с регулятором давления проверить.

    >>> Поменять клапан обратки на новый (или работающий).

    : Есть идея переделать включение реле бензонасоса прямо на замок
    : зажигания

    >>> А вот этого делать не надо. Его не зря там поставили. Если ты пустишь ток, протекающий через это реле, через контактную пару замка зажигания, то контакты у тебя будут выгорать с завидной периодичностью.

    Читайте также:  Чем запаять радиатор в опеле

    1) Самый простой способ — заводиться как на дизелях:
    — включил зажигание (не включая стартёра)
    — подождал 2 секунды (за это время бензонасос должен немного покачать и отключиться)
    — запускай двигатель

    Не знай как на Мотронике, на Мультеке — помогает.

    2) Ещё выход — это поставить вместо реле бензонасоса «перемычку» (но не просто вместо силовых контактов второй половинки реле — а с управляющего контакта на контакт к бензонасосу). Ведь в Мотронике идиотское двойное реле — присмотрись к схеме.

    Хороший способ (диагностики) — включил зажигание (не включая стартер), подождал 3-5 сек, выключил, снова включил, 3-5 сек, выключил, включил зажигание и стартер — если заведется с разу же — значит недостаточное давление в топливной магистрали или воздушная пробка или полудохлый бензонасос или плохой клапан обратки или подтекание в магистрали. если опять не завелась сразу, то. в общем попробуй и пиши.

    >>> Что это за двигатель такой — Мотроник. :)))

    : 1) Самый простой способ — заводиться как на дизелях:
    : — включил зажигание (не включая стартёра)
    : — подождал 2 секунды (за это время бензонасос должен немного покачать и отключиться)
    : — запускай двигатель

    >>> Как раз в Мотронике бензонасос включается когда с датчика оборотов начинают поступать сигналы о вращении коленвала. Так что до включения стартера бензонасос не качает. Проверено.

    : 2) Ещё выход — это поставить вместо реле бензонасоса «перемычку» (но не просто вместо силовых контактов второй половинки реле — а с управляющего контакта на контакт к бензонасосу). Ведь в Мотронике идиотское двойное реле — присмотрись к схеме.

    >>> Ничего идиотского в этом реле не вижу. Реле как реле. Ничем особо не примечательное.
    Насчет пуска токов питания бензонасоса через контакты замка зажигания я уже написал. Хочется выжечь — пускай.

    -> Вот это утверждение подвергну сомнению — мне всегда казалось, что при включении зажигания первые 2-3 секунды напряжение на бензонасос подается, а затем реле отключает его. И повторно подключается при наличии на мотронике импульсов с датчика коленвала. Повторю, что это мое ИМХО, но проверить это достаточно просто (ау, желающие).

    : : 2) Ещё выход — это поставить вместо реле бензонасоса «перемычку» (но не просто вместо силовых контактов второй половинки реле — а с управляющего контакта на контакт к бензонасосу). Ведь в Мотронике идиотское двойное реле — присмотрись к схеме.
    :
    : >>> Ничего идиотского в этом реле не вижу. Реле как реле. Ничем особо не примечательное.

    -> Да нет, реле там в общем-то примечательное (мало того, что стоит оно дороже всех остальных омеговских реле): оно помимо бензонасоса дает еще подогрев на ЛЗ, напряжение на форсунки и открывает клапан продувки бензобака, и, кстати говоря именно оно могло быть причиной не срабатывания этого клапана, и как следствие, затрудненного пуска двигателя (если одна цепь реле нормально работает, а вторая нет).

    Читайте также:  Опель мерива не заводится двигатель стартер не крутит

    : >>> Как раз в Мотронике бензонасос включается когда с датчика оборотов начинают поступать сигналы о вращении коленвала. Так что до включения стартера бензонасос не качает. Проверено.

    Я ж написал — про Мотроник не уверен, но, например, на БМВ 525и 90г. (я думаю, ты в курсе, что там стоит) моего друга, у к-го тоже после стоянки в ночь заводилось только со второго кручения — ТАКАЯ МЕТОДА ПОМОГАЛА, вроде.

    : >>> Ничего идиотского в этом реле не вижу. Реле как реле. Ничем особо не примечательное.

    Конечно . если только не принимать в расчёт, что найти ему замену (в отличии от одинарного Мультековского) — укакаешься.

    : Насчет пуска токов питания бензонасоса через контакты замка зажигания я уже написал. Хочется выжечь — пускай.

    Ну, наверное, ты прав .. лишних 5А могут навредить.

    Грубиян. :))) : Конечно . если только не принимать в расчёт, что найти ему замену (в отличии от одинарного Мультековского) — укакаешься.

    >>> Зачем укакиваться, когда в любом опелевском магазине в Москве они продаются?

    Нет, конечно, если хочется обк. 😎

    А стоит оно около 30-35 долларов.

    А одинарное тайваньское 30 рублей . и прослужит 10 лет.

    Роман.
    P.S. А просто воткнуть перемычку вместо реле и заставить работать бензонасос всегда еще дешевле обойдется. Только зачем?

    Значения не придаю (заводится хорошо). А был уверен, что он должен включаться. Это так, информация, ни вопрос, ни ответ.
    ——-
    Еще весной, когда я осуществлял «пилотную установку андреевой разработки» :-))) (индикатор работы ЛЗ) — я подключил питание схемы паралельно бензонасосу (т.е. на силовые контакты соотв. реле).
    Теперь при включении зажигания — я в течении 3-5сек наблюдаю свечение светодиода, что означает подачу напряжение на бензонасос.
    Опосля оно гаснет и не зажигается пока не начнешь крутить движок.

    Теперь насчет давления и прочего.
    Никакой разницы заводить движок сразу или дать прокачать бензонасосу я не вижу. В любом случае он схватывает со 2-3-его оборота. И теория «двойного пуска» работает на все 100%. Т.е. можно крутануть движок на полоборота. Остановить, а при второй попытки он заводится с первой вспышки в цилиндре.
    Этот эффект обсасывался прошлой зимой. И так и не придя к единому мнению о природе эффекта сошлись на том — что зимой лучше так и делать, что бы не насиловать аккумулятор.
    Еще я этим пользовался когда мой акк. сдох — он не мог сделать последовательно 3 оборота коленвала, но на 1.5-2 его еще хватало.
    Соответственно я заводился как описано выше — 0.5-1 оборот, пауза, легкий старт.

    Вот переключатель туда воткнуть! Чтобы с помошью этой лампочки еще какие цепи проверять (и побольше). Мне это не по зубам, может у тебя были мысли?
    ———
    Честно сказать — нет. Нет у меня не мыслей, ни желания городить что-то объемное. Если уж на то пошло — можно использовать блок диагностики от 10-ки. Довольно аккуратно выполнен, имеет все лампочки, большинство датчиков у нас и так есть. Но нафига оно все. При желании можно обвешаться всякими приборами и лампочками не хуже чем в истребителе. Благо идей и умельцев у нас предостаточно. (вон недавно кто-то манометр давления масла от шохи в омегу приделал и т.д.).

    Источник

    Adblock
    detector