Меню

После замены топливного фильтра машина не заводится дизель опель астра

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

Читайте также:  Как увеличить клиренс автомобиля опель астра ф

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Источник

У дизеля свои проблемы. Плохо заводится или совсем не заводится Опель Астра Н дизель: причины и возможные способы их устранения

Не заводится Опель Астра Н дизель? Неприятная проблема. Несмотря на то, что перечень возможных неисправностей несколько уже, чем на бензиновых моторах, без специального оборудования устранить их часто не представляется возможным.

Такова плата за эксплуатацию дизельного двигателя. Экономия топлива оборачивается более высокими расходами на ремонт. Но можно попытаться пусть не исправить поломку, а хотя бы понять, по какой причине отказывается запускаться ещё недавно послушно заводившийся агрегат. Для этого разобьём возможные неполадки на группы. Это упростит анализ технических проблем.

В каждой упомянутой группе существуют неисправности, с которыми можно справиться своими силами. Но есть и такие, ради устранения придётся отправляться в мастерскую, располагающую специальным оборудованием. В любом случае придётся разбираться, почему не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель.

1. Проблемы, возникающие у «чайников»

Они возникают из-за недостатка опыта у водителя или по причине обыкновенного ротозейства. К ним следует отнести опустевший топливный бак, севший аккумулятор, ключ зажигания, в котором села батарейка. За всем этим нужно внимательно следить. Батарейку регулярно менять, аккумулятор заряжать, а топливо, что характерно, заливать.

Обязательно посмотрите:

В отличие от бензиновых версий, на дизельной Opel Astra H полностью опустевший топливный бак может привести к неприятным проблемам. Попадание воздуха в ту часть топливной системы, где находится топливный насос высокого давления и форсунки, может сделать невозможным запуск мотора даже после того, как бак будет снова заполнен. Потребуется долго крутить двигатель стартером. Это не только может привести к выходу стартера из строя. Часто не хватает ёмкости аккумулятора.

Дизельные моторы конструктивно отличаются от бензиновых. Степень сжатия в их цилиндрах значительно выше. Это означает, что для запуска такого двигателя необходим стартер большей мощности и аккумулятор большей ёмкости. Севший аккумулятор Опель Астра Н (дизель) часто не позволяет провернуть коленчатый вал дизельного мотора.

2. Неисправности в электрических цепях

Не заводится Опель Астра Н дизель и по этой причине. Поиск таких неисправностей – дело непростое. Всё, что может сделать обычный автомобилист, это проверить предохранители. Не только те, что располагаются в салоне, но и размещённые в мотоотсеке.

Те, кто умеет читать электрические схемы, может вооружиться слаботочным мультиметром и обследовать электрические цепи автомобиля. Но для этого ему потребуются электрические схемы именно на его модель автомобиля. Расположение компонентов на Opel Astra H различных годов выпуска с моторами объёмом 1.3, 1.7 и 1.9 литра имеет существенные отличия.

3. Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Опель Астра Н дизель

В этом случае для выявления причин, по которым не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель необходимо специальное оборудование, позволяющее считать диагностические коды. Как и на бензиновых версиях, на машинах с дизельными двигателями система диагностики не позволяет подручными средствами ознакомиться с диагностическими кодами. Сами коды, так же, как и электрические схемы, отличаются в зависимости от комплектации и года выпуска.

4. Механические поломки, характерные и для дизельных, и для бензиновых двигателей.

Прежде всего, это нарушение в работе системы газораспределения. Обрыв или ослабление натяжения приводного зубчатого ремня в моторах объёмом 1.7 или 1.9 литра, или цепи в моторах, объёмом 1.3 литра – неприятная поломка. Она может не только осложнить запуск двигателя Opel Astra H, но и привести к его серьёзным повреждениям.

Выявить такую неисправность удаётся, проверив установочные метки. Но куда проще её избежать. Своевременная замена ремней или цепей, регулярная проверка систем натяжения – вот главный рецепт.
Падение давления в системе смазки также затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным. Судить об этом можно по показаниям контрольной лампы давления масла. При вращении стартером лампа должна хотя бы мигать и пытаться погаснуть. Если этого не происходит, имеет смысл заменить и саму смазку, и масляный фильтр Opel Astra H.

5. Поломки, возникающие исключительно на дизельных двигателях.

К таковым следует отнести, прежде всего, неполадки, возникающие в работе топливной системы. Низкое качество поступающего в продажу дизельного топлива существенно осложняет жизнь владельцам автомобилей с дизельными двигателями. Opel Astra H отнюдь не исключение.

Солярка делиться на зимнюю и летнюю. Её физические свойства адаптированы под определённые температуры. Не заводится Опель Астра Н дизель частенько из-за того, что летом в топливном баке оказывается зимний сорт солярки, а зимой – летний. Если солярка застыла, насос высокого давления просто не в состоянии создать в системе подачи топлива необходимое для работы двигателя давление. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного фильтра и ознакомившись с содержимым.

Читайте также:  Опеле омеге не работают дворники что может быть

Установка автономного обогревателя на Опель Астра Н существенно упрощает жизнь владельцев автомобилей с дизельными двигателями, если столбик термометра опускается слишком низко. Но не избавляет от проблем с зимней соляркой, которые возникают при высоких температурах.

Грязь, большое число парафинов и смол, содержащихся в дизельном топливе, тоже создают проблемы. Именно из-за этого плохо заводится Опель Астра дизель или не заводится вовсе. Старайтесь использовать качественное топливо и почаще менять фильтр. Другой возможности избежать проблем нет.

Нарушение герметичности трубок, по которым топливо подаётся к форсункам, также приводит к проблемам при запуске двигателя и его работе. Повреждённые трубки и уплотнения необходимо менять незамедлительно.
Низкое качество солярки сильно сокращает срок службы форсунок, установленных на дизельных двигателях. Они забиваются грязью, закоксовываются или подвергаются коррозии. Если нарушена равномерность распыла форсунок, то Опель Астра Н заводится плохо или не заводится совсем.

Неисправность насоса высокого давления приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Если солярка нормального качества, фильтр заменён, а давления в топливной системе нет, виновником может оказаться именно ТНВД. Для замера давления необходимо подсоединить манометр к специальному штуцеру, расположенному на топливной рампе Opel Astra H.

Высокие расходы на ремонт дизельных двигателей – обратная сторона их экономичности. Особенно не любят дизельные моторы длительных простоев. Именно поэтому автолюбители, которые эксплуатируют свой автомобиль сезонно или при ограниченных пробегах часто отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам. Но при постоянной эксплуатации и больших пробегах дизеля демонстрируют все свои преимущества, существенно снижая нагрузку на кошелёк владельца Opel Astra.

Источник

Тема: Не заводится после замены топливного фильтра

Не заводится после замены топливного фильтра

Прошу тапками не кидать коль что не так, т.к. здесь впервой — ещё не осмотрелся)) Приобрёл астру 10 года, дизель A17DTR. Менял расходники. Всё ничего, пока не добрался до топливного — он под днищем справа от топливного бака. Открутил крышку со сменным фильтрующим элементом, заменил новым, закрутил. ДТ не заливал в фильтр, т.к. откручивается только крышка с фильтром, а сам стакан закреплён на кузове вверх тормашками.
Начал заводить по приведённой по ссылке методе (вкл. зажигание, подождал 15 сек. выкл, и так 3 раза) — не заводится. Сдёрнул трубку под капотом, идущую от фильтра к тнвд, вкл. зажигание — сухо. Предохранитель насоса цел.
Куда дальше копать, подскажите?) Смотреть питание на подкачивающем электронасосе в баке?
Кстати, там должен быть подкачивающий насос в баке? (топливная Denso)

Последний раз редактировалось rdiezzz; 01.06.2014 в 09:44 .

Хм, странно, уже два раза меняю на J топлиный, мотор A13DTE, 3 раза включаю зажигания и жду, потом все заводится, все ок.

Насос подкачивающий вроде есть и у тебя и у меня.
Вот номер твоего насос вроде как — 0815296

Источник

Тема: не заводится после замены топличвного фильтра. Помогите.

не заводится после замены топличвного фильтра. Помогите.

Заменили топливный фильтр (Opel Zafira дизель, начало 2003), не заводится после замены топливного фильтра. Помогите. что может быть. вроде ни чего не далали более.
вывернули ключом центральный болт, который держит крышку, затем сняли датчик, заменили фильтр, резинку, установили все обратно. Машина завелась на остатках топлива и заглохла. больше не сосет, снимал шланг подачи топлива на двигатель с фильтра, топливо не качает. что могло произойти! все делал при выключеном зажигании, но не отключали аккумулятор!

Значит что-то сделали неправильно. Можно попробовать поставить старый фильтр и посмотреть заработает или нет. Если заработает — новый фильтр не подходит. Если нет — то думаю тока в сервис.

Eugenelav
Вариантов всего два. Либо новый фильтр плохой, либо его поставили задом наперед. Во втором я не уверен (не было у меня дизелей), но на бензиновых фильтрах направление подачи топлива указывается стрелкой.

+1. Проверить «направленность».

Не знаю ка на Зафире, а на старых дизелях после такой процедуры необходимо было перед заводкой двигателя, прокачать топливную магистраль, дабы убрать воздушную пробку, которая не дает качать насосу топливо.

Спасибо. Направленность не ошиблись, т.к. там в верхней фильтра пластмассовая часть, и ни как не ошибешься. А вот прокачать топливную систему не пробовали. То что там воздушная пробка это уж точно! топлива уровень маленький! примерно 3 см от нижнего уровня. он как в бензиновом не может сам прокачать? так tit бы теперь узнать как дизель прокачивать.

К сожалению не знаю, на старых дизелях был под капотом ручной насос, которым все это дело прокачивалось. А каким образом сейчас идет борьба с воздушной пробкой — вопрос. А сколько топлива в баке?

Попробуй по ссылке скачать Книга «Устройство.Обслуживание.Ремонт Astra H/Zafira B», может там найдешь ответ: http://astra-h.ru/manual.html

У меня была дизельная Митцубиси. Направленность фильтра перепутать невозможно, можно перепутать сам фильтр (многие фильтры похожи между собой). Прокачать (на ММС) можно было с помощью мини-помпы установленной над фильтром т.е. на той детали куда вкручивается фильтр есть круглая штучка на которую нажимаешь и таким образом прокачиваешь магистраль. Клапан датчика, при этом, должен быть открыт. Когда снизу потечет топливо клапан закрыть.

А может быть у меня такое, что клапан подачи топлива в фильтр с трубки подачи не открывается? там ведь вроде есть что-то подобное, или я ошибаюсь?

Читайте также:  Опель корса д пищит ремень безопасности при пристегнутом ремне

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Вставить новый фильтрующий элемент в корпус и наполните фильтр почти до верхней кромки корпуса чистым дизельным топливом(примерно 200 мл) — делал?
«Удаление воздуха из тракта системы подачи воздуха происходит автоматически. Необходимость в удалении воздуха возникает после проведения работ по обслуживанию топливного фильтра или других элементов топливной системы, а тк же полной выработки топлива из бака, что крайне нежелательно. »
«. Воздух будет удален из системы автоматически при включении зажигания и запуске двигателя. Если в фильтре слишком мало топлива, запуск двигателя может не произойти или двигатель может остановиться вскоре после запуска.
В этом случае трижды включите-выключите «зажигание» (без проворачивания стартера) каждый раз оставляя его включенным на 15 секунд. При включенном зажигании активируется электр. топливный насос, при помощи которого топливо циркулирует по всему контуру топливной системы, удаляется воздух и наполняется топливный фильтр.
Повторите запуск двигателя — удерживайте ключ зажигания пока не произойдет пуск, но не более 30 сек. Если двигатель не запустился, выключите «зажигание» и через некоторое время повторите процедуру удаления воздуха. «

Удачи

Покрышкин
Молодчик!

Eugenelav ну что помогло, куда пропал?

Eugenelav
Электромагнитный клапан расположен после фильтра, по крайней мере на ММС он перед ТНВД.

Eugenelav нашел, сейчас все будет.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Вставить новый фильтрующий элемент в корпус и наполните фильтр почти до верхней кромки корпуса чистым дизельным топливом(примерно 200 мл) — делал?
«Удаление воздуха из тракта системы подачи воздуха происходит автоматически. Необходимость в удалении воздуха возникает после проведения работ по обслуживанию топливного фильтра или других элементов топливной системы, а тк же полной выработки топлива из бака, что крайне нежелательно. »
«. Воздух будет удален из системы автоматически при включении зажигания и запуске двигателя. Если в фильтре слишком мало топлива, запуск двигателя может не произойти или двигатель может остановиться вскоре после запуска.
В этом случае трижды включите-выключите «зажигание» (без проворачивания стартера) каждый раз оставляя его включенным на 15 секунд. При включенном зажигании активируется электр. топливный насос, при помощи которого топливо циркулирует по всему контуру топливной системы, удаляется воздух и наполняется топливный фильтр.
Повторите запуск двигателя — удерживайте ключ зажигания пока не произойдет пуск, но не более 30 сек. Если двигатель не запустился, выключите «зажигание» и через некоторое время повторите процедуру удаления воздуха. «

Удачи

+10000 молодец, если до замены фильтра всё было в норме , сейчас такая ***ня это 100% воздух в системе , не зависимо от модели авто, других вариантов нет.

Всем огромное спасибо.
точно был воздух в системе. не успел отписаться вам. ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ НА «БЕДУ».

Добавлено спустя 3 часа 55 минут 34 секунды:

Вставить новый фильтрующий элемент в корпус и наполните фильтр почти до верхней кромки корпуса чистым дизельным топливом(примерно 200 мл) — делал?

«Удаление воздуха из тракта системы подачи воздуха происходит автоматически. Необходимость в удалении воздуха возникает после проведения работ по обслуживанию топливного фильтра или других элементов топливной системы, а тк же полной выработки топлива из бака, что крайне нежелательно. «

Отдельное спасибо Покрышкину.

Источник

Adblock
detector